Учебное пособие предназначено для студентов факультетов начального образования педагогических вузов, обучающихся по образовательной программе бакалавриата по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») и направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) при условии, что первым профилем является профиль «Начальное образование». Во в…
В монографии представлены результаты многолетнего исследования, посвящённого проблемам формирования и развития самостоятельности младшего школьника. Самостоятельность рассматривается как условие и качественная характеристика учебной деятельности младшего школьника, как планируемый метапредметный результат начального образования. В монографии описывается дидактическое сопровождение (виды групповой …
Пособие "Обучающие игры" - это правая рука любого учителя. Оно содержит в себе простые и понятные инструкции для организации мини игр на уроках иностранного языка. Такие игры помогут ученикам не только быстро и качественно осваивать новые слова, но и натренируют такие важные навыки как: внимание, реакция, память и креативность. Используя данное пособие как настольную книжку вы с легкостью сможете …
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике курс «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого в контексте требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Во второй части пособия представлены методические разработки всех уроков, методические рекомендации по работе со словами с …
В пособии раскрыты особенности урока литературного чтения в условиях системно-деятельностного подхода к обучению. Описаны разные типы уроков, их временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения, схема анализа и самоанализа, а также планируемые результаты обученияв начальной школе. В основе пособия лежит многолетний опыт авторов по организации учебной деятельности в начальн…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 4 класс…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Пр…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 1 класса авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Пр…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Пр…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты их освоения. Также…