banner banner banner

Управление персоналом

0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены актуальные проблемы разработки, принятия и реализации организационно-управленческих решений. Представлены методы учета последствий реализации принятых решений и действия с позиций социальной ответственности, а также описаны модели принятия управленческих решений, подходы к оценке эффективности управленческих решений, информационно-аналитическая поддержка процесса принятия управленческих решений и многое другое. Учебный материал снабжен иллюстрационными примерами, вопросами для повторения, заданиями для самостоятельной работы и тестами для проверки знаний.

Добавлено: 29.08.2023 21:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Авторы объясняют, как применение спиральной динамики позволяет успешно справляться с такими болями организаций, как невовлеченность персонала, бюрократия, выгорание лидеров, конфликты между подразделениями, бессмысленность работы и многие другие.
В книге описан пошаговый план развития бизнеса в соответствии с теми целями, которых хочет добиться компания. А еще можно узнать, как:
• руководить так, чтобы сотрудники сами закрывали зоны безответственности, улучшали процессы и регламенты, предлагали идеи;
• менять отношение персонала от саботирующего к вовлеченному;
• предотвращать или безболезненно переживать кризисы;
• перейти от авторитарного менеджмента к самоуправляемой организации.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 29.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Последовательно рассмотрены вопросы формирования, развития и совершенствования системы управления человеческими ресурсами в условиях цифровой трансформации организаций. Представлены элементы системы управления человеческими ресурсами, современные
технологии и методы активного обучения в структуре системы управления человеческими ресурсами. Содержит задания как для самостоятельной работы, так и для подготовки к практическим занятиям.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации, а также читателей, интересующихся вопросами управления человеческими ресурсами, разработки и реализации
кадровой политики и систем управления человеческими ресурсами.

Добавлено: 29.08.2023 19:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Подробно рассмотрены основные вопросы маркетинга персонала. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рынка труда, планированию потребностей в персонале и оценке его качества со стороны ключевых работодателей. Многие приведенные в работе
методические положения и разработки являются результатом научной деятельности авторов в области HR-менеджмента и публикуются в учебной литературе впервые.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлению "Управление персоналом" (уровень обучения "Бакалавриат"), аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и работников кадровых служб, а также для широкого круга читателей, интересующихся
актуальными проблемами управления человеческими ресурсами.

Добавлено: 29.08.2023 19:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом
Аннотация на книгу:

Когда я работала руководителем, проходила много тренингов, но все это было не то. Мне чего-то не хватало, чтобы стать «супер-руководителем». Спустя какое-то время я поняла, что мне было бы проще внедрить идеи в работу команды, если бы всю информацию я получала от человека, который варился в том же "котле", что и я. На практике так и есть, хочешь быть хорошим учителем, ты должен испытать на себе все методы, которые предлагаешь для эффективной и качественной работы. Когда я начала писать эту книгу, то моя цель была подсказать руководителям и лидерам команд, как нужно работать. Поэтому, я решила пойти самым простым путем и описать, что именно я применяла в работе, и как это отразилось на действиях и результативности моих команд.

Добавлено: 29.08.2023 18:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Предлагаемый курс посвящен формированию и управлению социально-трудовыми отношениями на предприятиях. Рассмотрены вопросы управления трудом на микро- и макроуровне, пути разрешения конфликтов в социально-трудовой сфере. Освещены подходы к цифровизации трудовых процессов, направления развития цифровизации труда, новые формы занятости и особенности управления социально-трудовыми отношениями в процессе цифровизации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Добавлено: 29.08.2023 16:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вопросы обеспечения кадровой безопасности являются важными для любой организации. Особую актуальность заявленная проблематика приобретает в системе государственной гражданской и муниципальной службы. В данном учебнике рассмотрены проблемы кадровой безопасности как феномена организации, профессионализма и карьеры в аспекте безопасности организации, психологической надежности и кадровых рисков государственных гражданских и муниципальных служащих, проанализированы вопросы кадровой политики и стратегий управления персоналом в контексте кадровой безопасности организации.

Добавлено: 29.08.2023 16:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются социальные основания делового общения как реального явления и как науки и учебной дисциплины, излагаются теоретические предпосылки появления и развития данной области науки, дается современное толкование многих ее проблем. Отдельно освещены проблемы этики, этикета и культуры делового общения в целом. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников. Издание отражает достижения современной науки, содержит словарь основных терминов и понятий, а также практикум, в котором представлены практические задания, упраженения, ролевые и деловые игры, психологические и контрольные тесты, вопросы для обсуждения.

Добавлено: 29.08.2023 16:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Посвящено ключевым теоретическим проблемам, возникающим в процессе межкультурного общения. Межкультурная коммуникация рассматривается в аспекте фундаментальных и прикладных исследований как коммуникативная система, обладающая специфическими свойствами,
видами и формами общения. При раскрытии основных тем использованы теоретические и методические материалы современной зарубежной науки. Приведены многочисленные примеры из практики взаимодействия представителей разных культур, описано коммуникативное
поведение разных народов, проанализированы особенности норм и традиций общения самых многочисленных этнических общностей.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация", а также специализирующихся в области культурологии. Представляет интерес для специалистов по международным отношениям и международному бизнесу, историков, филологов,
всех, кто интересуется проблемами коммуникации в культуре.

Добавлено: 29.08.2023 15:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Книга рассказывает о современной модели лидерства и раскрывает 10 стратегий успешного управленца в современном цифровом мире. Применяя их, вы сможете создать команду единомышленников, которая самостоятельно улучшает и эффективно организует процессы; предвосхищает ожидания клиентов и оперативно внедряет изменения; повышает свою продуктивность с помощью цифровых инструментов, через раскрытие внутреннего потенциала и масштабирование лучших практик; работает на максимальный результат без токсичности и бюрократии, где личная энергия каждого сотрудника направлена на результат работы организации.
«Залогом успеха современных организаций становятся цифровизация, оперативное управление изменениями, внедрение инновационных подходов и трансформация через вовлечение команды. На первый план выходят клиентоцентричные системы, учитывающие интересы как внешних клиентов (потребителей), так и внутренних (сотрудников, партнеров, всех заинтересованных сторон организации)».
Важный фокус книги – практические инструменты вовлечения команды с помощью формирования культуры инноваций и самообучающейся среды, в которой сотрудники развивают компетенции, становятся драйверами улучшения в деятельности организации и адаптируются в турбулентной среде, создавая новые решения.
Автор использовал элементы и атрибуты экспертной статьи, исследования, живой истории и практикума, чтобы создать эффективный инструмент успешного лидера цифровой эпохи.
«Транслировать и распространять идеи, ценности, модели поведения нужно, начиная с „головы“. Для этого необходимо переводить регламенты в удобные клиентам и сотрудникам действия, обучение и развитие – в увлекательные процессы, востребованные командой, а мониторинг и аналитику результатов – в элементы мотивации и вдохновения, а не стресса и давления».
Вы узнаете
• как самостоятельно оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании;
• как оперативно внедрять изменения;
• как повысить свою продуктивность с помощью цифровых инструментов;
• как работать на максимальный результат без токсичности и бюрократии.
«Команда охотно движется в нужную сторону, когда верит в рулевого, правильно подобрана, обладает необходимыми ресурсами, четко осознает цель и миссию своего путешествия, имеет возможность высказывать свое мнение, привносить и реализовывать свои знания, идеи и раскрыть потенциал в развивающей, инновационной, цифровой среде».
Для кого
Для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по персоналу.

Добавлено: 29.08.2023 13:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.