Книги жанра увеличение прибыли: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение прибыли

Ресторан. 50 способов увеличить прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес – это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные «ресторанные фишки», а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Удвоение бизнеса – очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег – все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые понадобились бы для, казалось бы, невозможного десятикратного роста. Иногда люди, занимающиеся бизнесом, думают, что секрет успеха – в тяжелом, упорном труде: …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Когда привычные решения перестают работать, нужен новый способ мышления. Эта книга – о том, как научиться видеть суть проблем и устранять причины, а не бороться с последствиями. Для тех, кто хочет принимать решения, опираясь на логику и причинно-следственные связи, а не на интуицию или «мы всегда так делали». Подойдёт и владельцам бизнеса, и управленцам – да и вообще всем, кто хочет лучше управлят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения – на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена – то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека – и при этом один из наименее изученных. Формула успешног…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как увеличить прибыль стоматологии?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу. Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранен…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Думай и богатей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор этого величайшего бестселлера всех времен раскроет вам секрет добывания денег, пользуясь которым уже тысячи людей во всем мире заработали, преумножили и продолжают преумножать свое состояние. Присоединяйтесь!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Думай и богатей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор этого величайшего бестселлера всех времен раскроет вам секрет добывания денег, пользуясь которым уже тысячи людей во всем мире заработали, преумножили и продолжают преумножать свое состояние. Присоединяйтесь!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Угол зрения реальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга “Угол зрения реальности” будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как в нашем действительности происходят процессы розничной торговли, больших продаж. Как клиент видит продавца со своей стороны и как продавец в свою очередь воспринимает разного рода клиентов. Роли человека в ситуации “заказчика” или “исполнителя”, амбивалентность поведения в разных ролях и разнообразие в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продавать услуги не сложнее, чем товары, – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» – это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: • приносил хорошую прибыль; • стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам; • стабильно работал и развивался; • практически не зависел от человеческого фактора сотрудников; • требовал от владельца минимального контроля. Конкретные техники и рекомендаци…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Шахерезада продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Название этой книги говорит о том, что это бизнес-истории – поучительный сторителлинг продаж, в котором собраны рецепты и правила, проверенные двадцатилетней практикой автора. Простые и яркие истории рассказывают о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха в искусстве продаж. Каждая из глав книги имеет самостоятельную ценность, поэтому начинать читать можно с любой главы. За к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правила успеха для малого бизнеса в малых городах, или Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена инструментам и способам по увеличению прибыльности вашего бизнеса с минимальными затратами. В ней вы найдете необходимый минимум теории и множество практических примеров, которые тут же можно адаптировать под свой бизнес и быстро внедрить. Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих улучшить 6 ключевых показателей прибыли. Книга адресована в первую очередь собственни…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями и отказами: 300 приемов для продаж, переговоров и холодных звонков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «Дайте скидку!», «У нас есть поставщик», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «нет» десятками способов. Успешного продавца отличают умение выстроить диалог так, чтобы возражения и отказы вообще не возникли, и знание ответов на типовые возражения и отговорки. Если, звоня клиентам или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Думай и богатей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Самая популярная в мире книга среди изданий о достижении успеха, одна из первых в сегменте о личной эффективности и богатства! Более сорока переизданий только в США! Более 20 миллионов проданных копий! Это знаменитый бестселлер «Думай и богатей» Наполеона Хилла! Аудиокнигу в России представляет издательство AB Publishing. Книга журналиста и психолога Наполеона Хилла впервые была издана в 1937 г…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного ма…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.