Творческую манеру Виктора Пелевина можно назвать «постсоциалистическим сюрреализмом». Рассказы и повести, составившие эту книгу, по праву вошли в золотой фонд современной отечественной литературы. Более того – они сделали Пелевина самым читаемым интеллектуальным писателем. В аудиокниге открываются новые грани культовых произведений Виктора Пелевина! Бубен верхнего мираБубен нижнего мираЖелтая стр…
Окончание культовой трилогии современной отечественной фантастики «Диптаун» (Глубина). Повесть «Прозрачные витражи» замыкает рассказ о мире «виртуального города» Диптаун. Головокружительные погружения в «глубину», отчаянные дайверы, непредсказуемые хакеры, загадочные посетители виртуальности. Они ждут Вас!
"Разные стороны" – фантастический роман Андрея Васильева, седьмая книга цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Когда уходишь куда-то надолго, не забывай закрывать двери, иначе в твой дом могут войти неприятности. Вернувшись из пиратского Архипелага, журналист Никифоров, более известный в игровом мире «Файролла» как тан Западной Марки Хейген, обнаружил, что у него накопилось огромное количес…
"Слово и сталь" – фантастический роман Андрея Васильева, восьмая книга цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Война потихоньку расползается по континенту и похоже на то, что скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. И в один же клубок связываются нити судеб многих игроков, вот только как распутать эти переплетения неизвестно никому. Впрочем, герой книги и не собирается…
Счастье Сергея, молодого человека лет двадцати с небольшим, оборвалось в одно мгновение. Его беременная невеста умирает буквально у него на руках. В отчаянии Сергей просит помощи у самого Сатаны. Но враг рода человеческого хитер, он предлагает Сергею не просто сделку, а участие в некой игре. Выиграет Сергей – получит возлюбленную обратно. Проиграет – они оба останутся в Преисподней. Сатана утаил о…
Чтобы спасти любимую, Сергей заключает сделку с самим Сатаной, по условиям которой он должен принять участие в онлайн-игре с полным погружением в виртуальную реальность. С этого момента Сергей стал Головоломом, одним из миллионов игроков в чудовищном мире под названием Кара. Для уверенной победы у Головолома есть все: преданные друзья, надежный клан, благосклонность местных жителей, превосходное о…
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?
Статья посвящена современному состоянию и перспективам использования новейшей информационной технологии дополненной реальности в авиационной индустрии. Дополненная реальность быстро становится одним из доминирующих ИТ-трендов (см., например, проект Project Glasses, анонсированный весной 2012 г. компанией Google), поэтому материал далеко выходит за «авиационные» рамки.
В работе рассматриваются назначение и эффекты применения компьютерных 3D-тренажеров, средства и особенности их создания на основе средств виртуальной реальности. Приведены примеры программных тренажерных систем, разработанных при участии автора, представлены особенности их проектирования, показана практическая значимость применения 3D-тренажеров в широком спектре процессов промышленного производст…
В статье изложен опыт трехлетней работы научного коллектива Гуманитарного института Сибирского федерального университета в области создания виртуальных реконструкций объектов историко-культурного наследия. Представлены методические подходы к построению сложных трехмерных объектов на примере построения 3d-моделей Троицкой, Успенской, Воскресенской и Преображенской церквей, Богоявленского собора и С…
В Московском государственном техническом университете гражданской авиации получен патент на систему пространственной ориентации пилотов воздушных судов на базе технологии комбинированной реальности. В статье описываются разработанная в учебно-тренажерном центре университета программа – лётный симулятор с пилотским интерфейсом, предлагаемым в патенте, и дизайн экспериментов с данным симулятором, на…
В статье описывается разработанная в МГТУ ГА по заказу ОАО «Аэрофлот» тренинговая система дополненной реальности для авиадиспетчеров, работающих на аэродромной вышке. Не имеющая аналогов, защищенная патентами Российской Федерации, система позволяет безопасно моделировать аварийные ситуации на реальном летном поле.
Новая работа выглядела сомнительно, но чтобы взяться за неё, нашлось много причин. Деньги, которые обещала своему сотруднику компания, сумевшая первой создать подлинную виртуальную реальность. Научный интерес, вызванный одним фактом своего существования настоящими работающими искинами. Ну и просто любопытство… Ведь не каждый день тебе предлагают заменить собой вышедшего из строя бога игрового мира…
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity – наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научит…
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. «Кроу» – первая книга цикла, относящегося к отдельной сюжетной ветке по «Миру Вальдиры». Пока Росгард, центральны…