Данный номер «Морской кампании» в какой-то мере является развитием темы, начатой в прошлых выпусках. Мы рады представить вашему вниманию монографию о французских крейсерах «Шаторено» и «Гишен». Появившиеся на рубеже XIX–XX веков, они назывались и «бронепалубными крейсерами», и «быстроходными крейсерами», и даже «крейсерами-корсарами». По иронии судьбы, корабли, создававшиеся как истребители торгов…
Данный номер «Морской кампании» в какой-то мере является развитием темы, начатой в прошлых выпусках. Мы рады представить вашему вниманию монографию о французских крейсерах «Шаторено» и «Гишен». Появившиеся на рубеже XIX–XX веков, они назывались и «бронепалубными крейсерами», и «быстроходными крейсерами», и даже «крейсерами-корсарами». По иронии судьбы, корабли, создававшиеся как истребители торгов…
Данный номер «Морской кампании» в какой-то мере является развитием темы, начатой в прошлых выпусках. Мы рады представить вашему вниманию монографию о французских крейсерах «Шаторено» и «Гишен». Появившиеся на рубеже XIX–XX веков, они назывались и «бронепалубными крейсерами», и «быстроходными крейсерами», и даже «крейсерами-корсарами». По иронии судьбы, корабли, создававшиеся как истребители торгов…
Настоящая работа представляет собой логическое завершение темы создания первых турбинных эскадренных миноносцев для Черного моря, начало которой было положено в монографии В.П. Заблоцкого и В.А. Левицкого «Первые „новики“ Черноморского флота. Эсминцы типа „Дерзкий“ („Морская кампания“, №8 – 2008). Одновременно с постройкой в Николаеве кораблей типа «Дерзкий» петербургскими заводами также для Черно…
Настоящая работа представляет собой логическое завершение темы создания первых турбинных эскадренных миноносцев для Черного моря, начало которой было положено в монографии В.П. Заблоцкого и В.А. Левицкого «Первые „новики“ Черноморского флота. Эсминцы типа „Дерзкий“ („Морская кампания“, №8 – 2008). Одновременно с постройкой в Николаеве кораблей типа «Дерзкий» петербургскими заводами также для Черно…
Настоящая работа представляет собой логическое завершение темы создания первых турбинных эскадренных миноносцев для Черного моря, начало которой было положено в монографии В.П. Заблоцкого и В.А. Левицкого «Первые „новики“ Черноморского флота. Эсминцы типа „Дерзкий“ („Морская кампания“, №8 – 2008). Одновременно с постройкой в Николаеве кораблей типа «Дерзкий» петербургскими заводами также для Черно…
Настоящая работа представляет собой логическое завершение темы создания первых турбинных эскадренных миноносцев для Черного моря, начало которой было положено в монографии В.П. Заблоцкого и В.А. Левицкого «Первые „новики“ Черноморского флота. Эсминцы типа „Дерзкий“ („Морская кампания“, №8 – 2008). Одновременно с постройкой в Николаеве кораблей типа «Дерзкий» петербургскими заводами также для Черно…
В настоящем сборнике вашему вниманию предлагаются материалы по истории отечественного и зарубежного флотов. Специалист-китаевед Дмитрий Викторович Киселёв (Москва) рассказывает о первых боевых кораблях, построенных в Китае с использованием европейского опыта; к.и.н. Владимир Анатольевич Сутормин (Анапа) продолжает разговор о кораблях советских морских пограничников; к.и.н. Сергей Владимирович Патя…
В настоящем сборнике вашему вниманию предлагаются материалы по истории отечественного и зарубежного флотов. Специалист-китаевед Дмитрий Викторович Киселёв (Москва) рассказывает о первых боевых кораблях, построенных в Китае с использованием европейского опыта; к.и.н. Владимир Анатольевич Сутормин (Анапа) продолжает разговор о кораблях советских морских пограничников; к.и.н. Сергей Владимирович Патя…
В настоящем сборнике вашему вниманию предлагаются материалы по истории отечественного и зарубежного флотов. Специалист-китаевед Дмитрий Викторович Киселёв (Москва) рассказывает о первых боевых кораблях, построенных в Китае с использованием европейского опыта; к.и.н. Владимир Анатольевич Сутормин (Анапа) продолжает разговор о кораблях советских морских пограничников; к.и.н. Сергей Владимирович Патя…
В настоящем сборнике вашему вниманию предлагаются материалы по истории отечественного и зарубежного флотов. Специалист-китаевед Дмитрий Викторович Киселёв (Москва) рассказывает о первых боевых кораблях, построенных в Китае с использованием европейского опыта; к.и.н. Владимир Анатольевич Сутормин (Анапа) продолжает разговор о кораблях советских морских пограничников; к.и.н. Сергей Владимирович Патя…
Адмиралам броненосных флотов не требовались какие-то дополнительные доводы в пользу создания эскадр из однотипных кораблей. С точки зрения снабжения, обслуживания, обучения экипажей, совместного маневрирования такая эскадра давала бы изрядную фору любой разнородной. Однако в эпоху столь быстрого развития военной техники, как в конце XIX века, это было возможно лишь при относительно одновременной з…
Адмиралам броненосных флотов не требовались какие-то дополнительные доводы в пользу создания эскадр из однотипных кораблей. С точки зрения снабжения, обслуживания, обучения экипажей, совместного маневрирования такая эскадра давала бы изрядную фору любой разнородной. Однако в эпоху столь быстрого развития военной техники, как в конце XIX века, это было возможно лишь при относительно одновременной з…
25 октября (7 ноября) 1917 года из бакового орудия крейсера «Аврора» был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца. К тому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадры корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его бо…
25 октября (7 ноября) 1917 года из бакового орудия крейсера «Аврора» был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца. К тому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадры корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его бо…