Книга предназначена для тех, кто нацелен на профессиональный и карьерный рост, а также для родителей, воспитывающих в детях лидерские качества — словом, для всех, кто хочет создавать реальность и управлять ею. Каждый человек рождается харизматиком, но со временем его харизма засыпает под толстым слоем чьих-то педагогических ошибок, а также предрассудков, навязанных обществом. И всё же любой из нас…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Студент…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Студент…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Студент…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Студент…
Первое издание книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге» в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин «учебный диалог» стал общеупотребительным, а педагогическое направление «Школы диалога культур» прожило бурную и плодотворную биографию. При всём т…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдалённых посёлках. По мнению многих, Шулешко был крупнейшим педагогическим учёным конца двадцатого века. Над его открытиями вывешивали скромную вывеску «авторской методики обучения письму и чтению» – хо…