Книга детского писателя, популяризатора науки Татьяны Пироженко просто и интересно расскажет об истории развития жизни на Земле и ответит на важные, часто задаваемые детьми вопросы: откуда взялся человек? Почему мы все разные? Что заставило первых людей слезть с дерева? И как люди оказались в разных уголках планеты? Для младшего школьного возраста.
Эти прописи с яркими цветными рисунками идеальны для маленьких детей, которые только начинают готовить руку к письму. Обводить узоры и дорисовывать забавные картинки – не только увлекательно, но и полезно. В процессе занятий ребёнок научится правильно держать карандаш или фломастер, потренирует глазомер, внимание и память.
Дети – наше самое настоящее сокровище! Они наполняют жизнь смыслом, делают ее яркой, насыщенной, похожей на увлекательное приключение. Но как нам порой сложно в первые полтора года жизни малыша! Нужно научиться понимать его состояние, угадывать изменения в настроении, правильно кормить, ухаживать за ним! Опытная мама и психолог Валерия Фадеева делится советами и рекомендациями: • как восстановитьс…
В пособии известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой собраны и детально рассмотрены все важнейшие темы для подготовки ребенка к школе. К каждой теме подобраны упражнения и задания, а также более 100 тестовых заданий для проверки полученных знаний. Работники детских садов, воспитатели и родители могут с успехом использовать эту книгу для подготовки детей к школе. Для начального …
Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, графических навыков, обогащению словарного запаса. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звуку ЛЬ. Пособие адресовано логопеда…
Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам С—СЬ. Пособие адресов…
Задания в книге направлены на расширение словарного запаса и знакомство с азами грамматики русского языка. Ребёнок узнает много новых слов, научится правильно строить предложения, пересказывать небольшие тексты. Чтобы занятия принесли максимальный результат, следуйте нашим рекомендациям и не нарушайте последовательности в изучении тем.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлена так называемая интерактивная артикуляционная гимнастика в стихах. Взрослый читает стихотворение, а дети делают соответствующие упражнения по ходу повествования, как бы участвуя в действии. Упражнения сгруппированы по сериям движений языка (вперёд-назад, влево-вправо и т. д.) и по группам звуков: свистящие ([c], [c’], [з], [з’]…
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлены упражнения артикуляционной гимнастики, которые в игровой форме сочетаются с пальчиковой гимнастикой, а также упражнения для развития мимических мышц и кинезиологические упражнения. Все упражнения выполняются в сопровождении стихов, которые читает взрослый. Для детей и родителей, логопедов и педагогов.
В книге учителя-логопеда О. И. Крупенчук представлены увлекательные задания, готовящие руку к письму, формирующие зрительно-пространственное восприятие. Заниматься по этой книжке могут дети как дошкольного, так и младшего школьного возраста.
Пособие, написанное логопедом О.И.Крупенчук, научит ребенка ориентироваться на листе бумаги, соотносить свой рисунок с образцом. Рисование по клеткам будет полезным не только для дошкольников, но и для младших школьников, испытывающих трудности в начертании букв.
Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена актуальнейшей в наши дни проблеме – нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интеракти…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных в книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…