Качественный и количественный анализ функциональных параметров, эксплуатационных свойств и живучести распределенной многоуровневой информационно-управляющей системы выполняется с помощью компьютерных средств моделирования, в том числе имитационного моделирования. Модели учитывают неоднородность и изменчивость структуры, пропускную способность каналов связи и свойства распределенной базы данных. В …
…обличение, исповедь, поэма, основной персонаж которых минует множество форм – от несмышлёного младенца до мужика в расцвете сил – чтобы годы спустя поведать своей незнакомой дочери пронзительно горькую, порою до слёз смешную правду, одну только правду и ничего, кроме правды, о самой прекрасной эпохе с момента сотворения мира… В оформлении обложки использованы фрагменты работ мексиканской художниц…
На основе практического опыта авторов в статье рассмотрены основные направления применения информационных технологий, используемых на стадиях жизненного цикла сложных технических систем. Обоснованы принципы построения эффективных автоматизированных систем управления жизненным циклом сложных технических систем и рассмотрено их применение на примере одной из систем управления жизненным циклом.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4-го курса направления «Экономика» в рамках работы над групповым студенческим предпринимательским проектом по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских занятий, на развитие творч…