Много книг написано о Битве за Москву. Много еще не написано. Но эта книга — особенная. Жизнь города, стремительно превратившегося в прифронтовой лагерь глазами простых москвичей, больших начальников, писателей, военных, ученых. Рытье окопов, отражение воздушных налетов, надежды, отчаяние, паника, осадное положение и радость первых побед «в холодных полях под Москвой» Все это вы найдете в книге Ан…
«Молодёжь говорит: я не хочу жить чужим умом, я сам обдумаю. Зачем же тебе обдумывать обдуманное. Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества.» Л. Толстой Я думаю, что если запомнить несколько ярких афоризмов да сказать их вовремя и к месту, то и дурак за умного сойдёт.
В повести описываются события конца 90-х, лет. Благополучная чета Залесских, как и любая семья моряка, живёт своей размеренной жизнью, пытаясь нормально сосуществовать в те трудные годы. Ввиду сложившихся обстоятельств, в семье начинаются осложнения в отношениях. В этот период Николай встречает свою старую знакомую, оставшуюся вдовой в начале 90-х. У них завязываются отношения, в результате которы…
Действие повести происходит в 80-е годы на Африканском континенте. Два друга юности: Юрий Спирин и Михаил Черных, после окончания Московского института Министерства обороны попадают на службу военными переводчиками в Анголу. Спустя некоторое время судьба разбрасывает друзей по разные стороны баррикад. Михаил Черных становится Майклом Блекманом и работает агентом ЦРУ, а Юрий Спирин становится сотру…
«Время-не-ждет» прозвали лихого Элама Харниша на золотых приисках Аляски. И он действительно привык жить так, будто завтрашнего дня не существует, с жадностью вырывать у судьбы все, что только можно, наслаждаться даже опасностью, словно увлекательной игрой. «Все или ничего», – таков был его девиз в мире Белого безмолвия, таким он и остался в Сан-Франциско. Однако удастся ли ему, привычному к товар…
Роман Лилии Подгайской "Любовь под знаком Чертополоха" – это повесть о настоящей любви. Любви, которая вопреки всем преградам расцвела пять веков назад в далёкой от нас Шотландии. О всепобеждающей любви, которая смогла преодолеть время и разлуку, которая сделала слабую женщину сильной, а сурового воина – нежным.
Посвящаю книгу Ш. Бодлеру и моему юношескому творчеству. Выражаю благодарность своим вдохновителям и рецензентам. Стихи в сборнике — плод сублимации настроения автора, не являются автобиографичными.
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ФОКИНЫМ КИРИЛЛОМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ФОКИНА КИРИЛЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА. XXI век – время старых и новых надежд, возможностей и тревог. В центре романа четверо героев: сын британских аристократов, дочь террориста, молодой спецназовец и борец за объединение Кореи. Сквозь …
Исторические события небольшого промежутка времени, связанного с жизнью князя Давида Городенского.
Продолжение исторических событий связанных с походами дружины Киевского князя Святослава и приключений Арта.
Александр Ольбик – известный писатель, член Союза писателей и журналистов Латвии. Работал в газетах «Советская молодежь», еженедельниках «Юрмала» и «Совершенно откровенно». Заслуженный журналист ЛССР. Лауреат и номинант многих премий, автор особенно дорожит литературной Международной Премией им. Юрия Долгорукого, за книгу «Дикие пчелы на солнечном берегу». Эту книгу автор посвятил всем детям, поги…
Александр Ольбик – член Союза писателей и журналистов Латвии. Работал в газетах «Советская молодежь», еженедельниках «Юрмала» и «Совершенно откровенно». Заслуженный журналист ЛССР. Пишет прозу, в основном в детективном жанре: "Дуплет", "смерть в духе Хичкока", "Схватка","Однократка","Агентурное дело", романы "Промах киллера", 'Тротиловый террор".
Александр Ольбик – член Союза писателей и журналистов Латвии. Работал в газетах «Советская молодежь», еженедельниках «Юрмала» и «Совершенно откровенно». Заслуженный журналист ЛССР. Пишет прозу, в основном в детективном жанре: "Дуплет", "Убийство в духе Хичкока", "Схватка","Однократка","Агентурное дело", романы "Промах киллера", 'Тротиловый террор".
Только один человек знает, что здесь происходит и где на самом деле находится это «здесь». Но когда он придёт, ты можешь лишиться рук. Или головы.
Только один человек знает, что здесь происходит и где на самом деле находится это «здесь». Но когда он придёт, ты можешь лишиться рук. Или головы.