Книга История рекламы Италии. От зарождения до наших дней - читать онлайн бесплатно, автор Елена Якутина. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
История рекламы Италии. От зарождения до наших дней
История рекламы Италии. От зарождения до наших дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

История рекламы Италии. От зарождения до наших дней

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Якутина Е. Н. История религиозной рекламы и ее влияние на эмоциональную сферу потребителя // Актуальные задачи современной науки и образования: теоретические и прикладные аспекты. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 августа 2015 г. Смоленск, 2015. С. 27—28.

2

V.: Vecchia M. Hapù. Manuale di Tecnica della communicazione pubblicitaria. Milano, 2003.

3

Codelupi V. Storia della pubblicità italiana. Roma, 2013. P. 14.

4

Colombo F. I persuasori non occulti. Milano, 1989. P. 83.

5

V.: Fox S. The mirror makers: a history of american advertising and its creators. New York, 1985.

6

V.: Bonnange С., Thomas C. Don Giovanni o Pavlov. Saggio sulla communicazione pubblicitaria. Milano, 1988.

7

Жюль Франсуа Феликс Юссон, известный как Флери, или, чаще, Шанфлери.

8

V.: Brunelli P. P., Ferraresi M. Elogio del manifesto. Arte, società e vita sui muri del XX secolo. Torino, 2003.

9

Это стихи про одежду из молока, стихи о вискозной башне, нечеловеческие стихи о техницизме (ит.).

10

Искусство убеждать (ит.). Prezzolini G. L’arte di persuadere. Firenze, 1907.

11

Valeri A. Pubblicità italiana: storia, protagonisti e tendenze di cento anni di comuni cazione. Milano, 1986. P. 27.

12

V.: Petrocchi P. Il Nuovo dizionario universale della lingua italiana. Milano, 1912.

13

Офис развития и рекламы (ит.).

14

Villani D. La pubblicità e i suoi segreti. Milano, 1946.

15

Euchessina, Euchessina, ты условие молодости, миру никто не помогает, как помогаешь ты (ит.).

16

Назвать мои добродетели? Достаточно улыбки (ит.).

17

«Brill», светящийся жемчуг; Открой глаза: для здоровья вода «Giommi»; Кто пьет пиво, живет 100 лет; Один «Ramazzotti» всегда хорошо (ит.).

18

Много врагов – много чести; Есть плуг, который чертит борозду, но есть и шпага, которая его защищает; Верить, подчинятся, сражаться; Бог, родина, семья; Победить и победим (ит.).

19

Ит.: «Le parole hanno una loro tremenda magia». Опубликовано в Mussolini B. Cinque anni dopo San Sepolcro [Электронный ресурс] / 1924. 24 marzo // Le opere i discorsi e gli scritti (1914—1942). URL: http://www.adamoli.org/benito-mussolini/pag0242-03. htm (дата обращения 20.07.17).

20

Я говорю вам и разрешаю вам повторить, что ваш шоколад действительно вкусный! (ит.).

21

Старый и всегда молодой «сверхфашист» Карлино. М. (ит.).

22

Valeri A. Op. cit. P. 66.

23

Большая Национальная Марка (ит.).

24

Бензин итальянцев (ит.).

25

Brunelli P. P., Ferraresi M. Op. cit. P. 105.

26

Семейственную (ит.).

27

Спессо Р. Итальянская экономика с послевоенных лет до наших дней. М., 1984. С. 59.

28

ISTAT. Цит. по: D’Apice C. L’arcipelago dei consumi: consumi e redditi delle famiglie in Italia dal dopoguerra ad oggi. Bari, 1981. P. 80, 140.

29

Giuliani G. Giuliani G. Società, cultura e pubblicità in Italia dal secondo dopoguerra ad oggi. Milano, 2004. Cap. 1. P. 15.

30

Cenni storici. RAI. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rai.it/dl/rai/text/Con- tentItem-20844e48-74d8-44fe-a6f4-7c224c96e8e4.html (дата обращения 07.12.2013).

31

Giuliani G. Op. cit. Cap. 2. P. 19.

32

Выставка, ведущее событие в европейском секторе маркетинга.

33

Giuliani G. Op. cit. Cap. 2. P. 23.

34

Мыло звезд (ит.).

35

V.: Pittèri D. Fabbriche del desiderio. Manuale delle tecniche e delle suggestioni della pubblicitá. Roma, 2000.

36

Federazione italiana editori giornali – Итальянская федерация издателей газет.

37

Оставить или повторить? (ит.).

38

Magli I. Il nudo? Come la frutta // LEspresso. 1995. Vol. 39—43. P. 25.

39

Giuliani G. Op. cit. Cap. 2. P. 2.

40

Decreto del Presidente della repubblica 26 gennaio 1952, n. 180.

41

Ballio L., Zanacchi A. Carosello story: la via italiana alla pubblicità televisiva. Torino, 1987. P. 9.

42

Фонд содействия развитию Юга (Италии) (ит.).

43

Falqui. Достаточно слова. (ит.).

44

В 1963—1968 и 1974—1976 гг.

45

Go. Здоровый вкус природы (ит.).

46

Пресвитер, юрист и политик, теолог.

47

Итальянский политик, неоднократно Председатель Совета министров Италии, министр иностранных и внутренних дел, член Христианско-демократической партии, одна из доминантных фигур на политической арене Италии XX в.

48

Falabrino G.-L. Op. cit. P. 37.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги