Вот какую механику решения этой проблемы мы применили:
Шаг 1. Клиент заполняет заявку на сайте – она падает в неразобранное.
Шаг 2. Менеджер берёт в работу заявку
Шаг 3. В случае если менеджер не дозванивается до клиента, он передвигает сделку в стадию «недозвон».
Шаг 4. На стадии «недозвон» – автоматически отправляется сообщение в WhatsApp клиенту и далее их отрабатывал чат-бот с прогревом.
Результат у клиента. Статистика после трёх недель пользования:
– Количество недозвонов – 24%. Было – 30%
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги