Я обхватила его могучие плечи, прижалась всем телом к нему и прошептала:
– Я тоже.
– Кажется мы здесь лишние, – услышала я за спиной, маги пошли по коридору, а мы стояли обнявшись.
Когда первый порыв прошел, я сделала шаг назад.
– Как ты здесь оказался?
– Как и все. Учусь на третьем курсе.
– Но ведь академию нельзя покидать, а ты, помнится, и домой съездил, и меня сюда сопроводил, за что тебе еще раз, спасибо.
– Нельзя на первом курсе, а после второго есть каникулы, – пояснил он. – Солнышко, мне можно тебя так называть, или…
– Конечно, мне приятно, – ответила я. В памяти всплыло наше приключение.
Глава 16
– Юля, вас срочно просит прийти отец, – слышу я голос слуги.
Кладу книгу на стол и отправляюсь к папе.
– Интересно, что могло произойти такого важного, что отец позвал меня. Обычно в это время он занимается делами графства. В кабинете его нет, я с удивлением смотрю на слугу, и тот указывает мне на другую дверь.
– Здравствуй, доченька, – приветствует меня отец, – ты в курсе, что у нас дома гость, – спрашивает он.
– Нет, – коротко отвечаю я после приветствия и добавляю, – надеюсь, это не очередной жених?
Отец молчит, смотрит на меня долгим взглядом, который не предвещает ничего хорошего. Я начинаю волноваться.
– Нет, дорогая, – говорит он, я с шумом выдыхаю. Рядом с отцом или бабушкой, когда никого нет чужого, мы не особенно стараемся скрывать свои эмоции и чувства. – Нам привезено очень важное письмо от маркиза.
– Только не говори, что оно касается меня, – опасаясь, что догадываюсь, к чему клонит отец, ответила я.
– Да, доченька. В нем наш сюзерен сообщает, что планирует прибыть в гости через две недели. Как ты думаешь, что помимо охоты, его интересует здесь?
– Нет, отец. Мы уже говорили, что я не собираюсь показывать свою наигранную покорность и любовь жестокому, самовлюбленному, эгоистичному маркизу только потому, что так нужно ему. И замуж я тоже пока не собираюсь, – напомнила я на всякий случай.
– Юля, – прервал меня отец, – иногда нужно покориться судьбе.
– Но ты же прекрасно понимаешь, что это конец всей моей жизни, – выпалила я.
– Ну, не стоит драматизировать. Мы столько раз обсуждали уже это. Присядь, – я плюхнулась в соседнее кресло, прекрасно понимая, о чем сейчас будет говорить отец. Он внимательно посмотрел на меня и вдруг спросил:
– Скажи, Солнышко, а как ты смотришь на попытку поступить в магическую академию в этом году.
– Что?
– Почему ты так удивляешься.
– Но я столько раз просила отправить меня на обучение, и всегда ты говорил, что данное предложение даже не рассматривается в моих планах, а сейчас…
– Сейчас пришло время, и, к тому же, твоя бабушка очень настаивает на том, чтобы я придумал любой способ, лишь бы ты не встретилась с маркизом, и уже давно убеждает меня в необходимости твоего обучения. Вот я подумал, а почему не поехать тебе в академию. Правда, до окончания подачи заявки на прохождение испытаний осталась неделя, но если ты захочешь и поторопишься, то вполне можешь успеть.
– Я, конечно, хочу. Кто меня будет сопровождать в поездке?
– Сын моего старого знакомого, тоже, конечно, граф Егор Кроуф. Он сейчас ждет в соседней комнате.
Отец поднялся из кресла и пошел пригласить гостя.
В комнату вошел очень уверенный в себе молодой господин. Он окинул меня быстрым взглядом, будто оценил вещь на рынке. Смотрю на визитера внимательней. Статный, высокий, с правильными чертами лица. Стоишь рядом и чувствуется, как волны спокойствия и силы расходятся от него. Ничего себе. Так, не будем отвлекаться.
– Ему можно доверять, можешь не сомневаться, – продолжил отец. – Отнесись к поездке, как к увеселительному мероприятию. Посмотришь город, передашь письма моим друзьям, подашь заявку на поступление в академию.
– Когда нужно будет выезжать? – уточнила я.
– Завтра, дорогая, завтра. Поэтому он и несся сюда, как можно быстрей, чтобы у тебя было время приехать в столицу вовремя.
– То есть вы знали о планах маркиза.
– Деточка, не стоит забивать свою светлую голову ненужной информацией, – ответил отец, – иди, собирайся, а мы с Егором обсудим все нюансы.
Утро следующего дня меня встретило полной боевой готовностью всех членов семьи. Завтрак был готов, вещи лежали в сундуках уже в легкой карете. Собирайся и поезжай. Что я и сделала.
Плотно позавтракав, мы вышли на улицу.
– И девочка моя, – глядя мне в глаза, давал последние наставления отец, – не стоит стараться выглядеть так, будто ты глупая, взбалмошная девчонка, приехавшая в столицу. Наш род очень известен и значим. Веди себя соответственно.
Егор привезет тебя к нужному дню в столицу и проводит в наш небольшой домик, что стоит недалеко от академии. Там ты сможешь отдохнуть после дороги.
Он нежно обнял меня и прошептал на ухо:
– Егор не знает, зачем ты так торопишься в город, – и громко добавил, – знаю, что ты можешь вытворять и на какие сумасбродства идешь, чтобы получить желаемое. Но будь аккуратней. Будь мудрой.
От этих слов я залилась румянцем, а когда глянула на Егора, который смотрел на меня как на ненормальную, то и вовсе стала красной, как помидор.
Чего это я вдруг так смутилась?
Обнимаю всех членов семьи и отправляюсь к карете. Настроение нельзя назвать хорошим. Пасмурная погода, низкое небо, долгие переезды и неизвестность не придают радости. Ладно, будем искать хорошее и в этой поездке. Может действительно, судьба приготовила мне новый интересный поворот. Посмотрела на, ехавшего на лошади рядом, Егора.
– Чем не жених? Красивый, сильный, богатый.
Я тяжело вздохнула. Странно, но его присутствие рядом вызывало новые приятные чувства. И самое главное из них – удивительное спокойствие. Кажется, что рядом с ним со мной ничего не случится. Ведет он себя сдержанно, как будто боится перейти какую-то незримую черту.
От мерного движения кареты я не заметила, как задремала, а когда открыла глаза вновь, на улице лил страшный дождь.
– Господи. А где же Егор, – взволновано подумала я, – выглянула в окно. Он, по-прежнему, ехал на лошади, укутавшись в плащ. Струи холодного дождя хлестали по его лицу, ветер так и норовил сорвать шляпу.
– Егор, – стараясь перекричать ветер, позвала я. Сопровождающий услышал меня только с третьей попытки, повернулся, – Егор, садитесь быстро сюда!
– Нет, все отлично, – он внимательно посмотрел на меня.
Я не ожидала такого ответа и оторопела. Как отлично, когда у него уже губы посинели. Даже возница прикрыт от прямого дождя и ветра, да и заклинание там висит, а этот.
– Слишком благородный, – догадалась я и прокричала, – если вы сейчас не сядете ко мне, то я вынуждена буду выйти из кареты. И я не шучу.
Он внимательно посмотрел на меня, улыбнулся и пришпорил лошадь. Ах, так. Я тут же велела остановить карету. Подождала немного и открыла дверь. Как же там холодно. Ужас. Если бы не мое упрямство, то не стоило бы высовывать нос наружу. Но делать нечего.
Я подобрала повыше юбку и уже начала прицеливаться, куда поставить ножку в кожаном сапожке, чтобы не набрать в него воды, как вдруг услышала прямо грозный рокот:
– Куда вы собрались?
– Вот решила свежим воздухом с вами подышать, раз вы не хотите со мной в карете ехать, – смотрю с вызовом в его глаза.
– Я не могу сесть к вам.
– Почему? – искренне удивилась я.
– Вы едете одна.
– И чем это мешает мне ехать вместе с вами, – удивилась я. – Садитесь сейчас же. А то у меня уже зубы стучать начали, – закончила я.
– Иначе…
– Я выйду!
– Хорошо. Сдаюсь.
Он спрыгнул с лошади и повел привязать ее за карету. Я тут же закрыла дверь, чтобы тепло не уходило.
Он, стараясь, чтобы капли дождя не попали на меня, сел на лавочку напротив, расстегнул пуговицы на плаще. Аккуратно снял его и положил рядом. Ручейки воды потекли с плаща на пол и образовали маленькую лужицу.
Одежда под плащом вся промокла, и мне стало очень стыдно, что я не позвала его внутрь раньше.
– Егор, извините, что не позвала вас раньше, – начала я, глядя в его лицо, – я уснула, крепко, и только сейчас проснулась. Но вы, вы почему не постучались, не сказали, что замерзли.
Он посмотрел на меня как на больную, хмыкнул.
– Я даже думать о таком не посмел, – ответил он, – спасибо, за такой шаг. Думаю, мало какая женщина разрешит ехать с ней незнакомому мужчине в одной карете.
Я тут же насторожилась.
– Это он зачем сказал. Ладно. Плохого он мне ничего не сделает, а все остальное меня не волнует. А вот если он заболеет, будет плохо. Промерз он здорово, а до таверны еще ехать и ехать. – Подумала я, глядя как дрожат его кисти рук.
Немного понаблюдав, как мой сопровождающий старательно изучает пейзаж за окном, при этом всеми силами стараясь унять дрожь, я встала на колени на свою скамейку и, вытянувшись насколько это было возможно, достала из дорожного сундука брюки и свитер нашего извозчика. Когда вернула свое тело в привычное положение, Егор смотрел на меня совершенно огромными полными нескрываемого удивления глазами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги