Закрыв глаза, даже не прилагая никаких особых усилий, я смог оказаться сидящим на уже ставшем привычным диване. Он был потрепанным, грязным, без покрывала, но с кучей разбросанной бумаги. Я взял в руки несколько листов, они все были исписаны тексами, практически без отступов и пробелов, единой линией слов. Я ясно видел буквы, но прочесть их, сложив во фразы и предложения, для меня было невозможно. Обратив внимание через щель в двери мерцал чуть заметный путеводный свет надежды, хоть тьма и всецело наполняла комнату, смыв с нее все краски. Идти было крайне тяжело, между каждой попыткой двинуться проходило возмутительно много времени, и я оставил попытки покинуть комнату. Явно чувствовалось, что здесь я не один. Это ощущение присутствия и пробежавшая по телу дрожь без сомнений убедили в этом.
Дверь открылась, зависла в положении закреплённой, хоть это и не было возможным, старая пружина должна была, вернуть ее на место. Тусклый свет исходил со стороны, как раз оттуда, где располагался выход из здания. Но его совершенно не хватало для того, чтобы озарить темный длинный коридор. Я замер от услышанного: из темной стороны коридора начали раздаваться приближающиеся громкие хлопки в ладоши. Они становилась все громче, при этом не слышалось ни шагов, ни голосов, лишь полная тишина и возникающие, словно из пустоты, хлопки. Звук прекратился внезапно. В коридоре и у самого порога завис мерцающий шар. Ни человеческого силуэта, ни лица не было, лишь черная энергия. Я смотрел на сферу. Безмолвие. Мы будто играли в гляделки, демонстрируя стойкость духа и уверенность в себе. Кто первый сдастся? Кто выстоит? Кто не дрогнет? Про себя я начал молиться, произнося нелепые выражения, толком не зная, как это делается, повторяя, что я сильнее, я не боюсь, не боюсь…
Эти мысли меня вернули на привычную кровать своей квартиры. Рядом все так же спала кошка, а Ильдар ждал рассказа о моем пребывании в той странной комнате.
– Теперь ты прочувствовал все на себе, Егор. Это твоя нарастающая сила, развивай ее. Присядь поудобнее и молча проанализируй произошедшее.
– Во время сна, – начал Ильдар, специально выводя меня на этот подготовленный разговор, – человек погружается в так называемое иное пространство. Почему многие страдают бессонницей, не желая уходить в сон? Они боятся оказаться за чертой, поддаться искушению другого мира.
– Да, мы не помним сны, ибо не все могут их контролировать.
– Само засыпание – это подготовка к пути. Когда мы долго не можем уснуть, это значит, наше подсознание готовится к более далеким путешествиям, либо долгому пребыванию там. С помощью астрального тела, когда душа становится свободной, мы легко пользуемся возможностью прогуливаться по параллельным мирам. Это свойственно абсолютно всем.
Как и в вашем мире, кто-то сидит дома, а кто-то покоряет горы и глубины, проводит археологические раскопки и становится олимпийским чемпионом, создает спасительную вакцину или пишет компьютерные вирусы. Так и во снах, в этих мирах каждый можете сам выбирать образы и действия.
Твои сны всегда были в дорогах. С детства научился быстро проникать в слои. Вспомни свои страхи, свои самые страшные кошмары, когда ты кричал во сне от все увеличивающегося непонимания происходящего. Ты будто невообразимо крохотный в безгранично-огромном мире, который тебя пытается раздавить. Но даже тогда ты не сдался, хотя и обратились родители за помощью к народным целителям. Ты продолжил путешествия, твои сны стали насыщенными и цветными, ты уже стал их запоминать, это следствие длительного пребывания в параллельных мирах. Ты даже стал способен менять события, с легкостью перемещаясь между слоями. Пару раз ты возвращался в один и тот же сон, открывая поистине небывалые возможности для подобных перемещений.
– Остаться надолго естественно ты не можешь, ибо твое тело в этом мире, а впадать в кому все-таки лучше не стоит. Твоя душа бессмертна и безгранична. Сколько существует именно твоя, мы не знаем. Судя по возможностям, она очень древняя и многоликая.
Ты силен Егор, и выбран нами неслучайно. Я дам тебе ответы на многие вопросы, если захочешь, конечно, но наша главная задача – спасенная тобой девушка.
Протирая ладонями лоб и глаза, я встал с кровати.
– Ильдар, дай мне пару минут, я схожу в душ и буду готов к более рациональному разговору.
В моей голове на тот момент были тысячи мыслей, но я взял тайм аут, чтобы хоть как-то проанализировать услышанное и выбрать из множества самые важные и правильные для меня вопросы.
Контрастный душ, который я не любил, сегодня как раз был кстати. Он хоть и незначительно, но освежил голову. Количество вопросов не уменьшалось, скорее даже наоборот. С языка готовы были сорваться весьма устрашающие мысли.
– Проходите на кухню, – позвал я Ильдара, завязывая пояс халата.
Я сохранял полное спокойствие, не выставляя напоказ свою неподготовленность в этом вопросе и небывалую растерянность.
– Чай, кофе? – предложил я ему, будто обычному гостю.
– Егор, сядь и соберись, хочешь выпей чая, я не буду, спасибо, – наставнически произнес Ильдар. – Я понимаю все, что происходит у тебя голове и отвечу на твои вопросы, но позже, а сейчас у нас важные дела, не терпящие отлагательств. Отбрось сумбурность мыслей. Хватит надумывать. Я может, огорчу тебя, но ты человек! Во снах да, ты силен, но не здесь. Перемещаться и перевоплощаться, увы, не можешь. В тебе есть дар, но он земной. Ты способен проникаешь в сознания людей без воздействия на их разум, ты прикасаешься к их душам. Поверь, это редкость даже среди нас, хранителей.
– Так вот, Егор, не будем терять ни минуты, собирайся, и к ней, – заявил Ильдар.
Еще вчера я думал, что проснусь в новой роли супергероя или постигну мастерство телепортации. А я снова стою у себя на кухне, пью обжигающе – горячий чай, а кошка в ногах привычно требует ее накормить. А мне надо спасти девушку, за которой ведется охота из других миров.
– Класс! – оборачиваясь из кухни в зал, свойственно протягивая «с», проговорил я.
Восходящее солнце наполнило комнату лучами, окрашивая переливами золотого сечения обои.
Я пошел к этому свету, просто не мог без него, не мог без ощущения энергии зарождения, пробуждения и теплоты, всего того, что всегда восполняло меня. Искупавшись в этих лучах, будто под солнечными струйками душа, я, наконец, бодро начал разговор.
– Ильдар, скажи, а почему эти люди, обладая неземной силой, не могут воздействовать на нее без долгой обработки? Можно же схватить и неволей похитить в иной мир, и там уже делать с ней все, что им нужно?
– Егор, ты сам и ответил на свой вопрос. Изменив полностью ее здесь, она теряет свое качество там. Она должна перестроиться сама. Пусть и принудительный, но все же выбор должен оставаться за ней, понимаешь?
– Да, но говоря о безграничных возможностях и тысячах лет подобной практики, неужели нет средств, чтобы насильно склонить ее к выгодной схеме?
– В том то и дело, что есть! – не подходя ко мне, говорил Ильдар.
Я решил говорить с ним, находясь в разных комнатах, из– за личного пространства оставаясь при своем мнении. Воздействие от него было сильнейшим, а сейчас я у себя дома, в лучах солнца, в сосредоточении моей духовной силы и легко мог быть с ним на одном эмоциональном уровне.
– Я ведь с самого начала тебя предупреждал, в том момент, когда ты ее спас, ты нарушил правила, их правила. С ней они работали, при чем крайне тонко и усердно, а ты, ввязавшись в последний момент, сорвал их спланированный акт передачи ее в руки заказчиков, тем самым разозлив исполнителя, да и заказчик видимо не остановится. Я убежден, что уже выслал на твое уничтожение и ее поимку наиболее сильных наемников. Воители и убийцы – такие особи, которые живут тысячи лет, не меняя своей сущности, перерождаясь, они становились войнами снова и снова, оттачивая мастерство в исполнении душегубства.
– Ты хочешь сказать, бесчисленные байки и суеверия про смерть приходящую в балахоне с капюшоном и с косой – это как раз наш случай? – насмешливо спросил я.
– Не удивляйся. Многое, что ты считаешь выдумкой в этом мире, – сущая правда, – четко произнес Ильдар. – Альтернативу нашим куммирам составляют акведуки. Как ты должен знать, Егор, это строение подающее воду к селениям, но в нашем вселенском значении это проводящие системы душ между мирами. Они открывают потоки, создавая особые русла, по которым и происходит передача душ в назначенные определенные места или конкретно к заказчику – потребителю.
– Подведём итог, – продолжал я. – Некто, обладающий предположительно абсолютной властью, ведет охоту на девушку, которая вызывает интерес у неизвестных вам заказчиков из другой реальности. И во все вовлечён я, обычный человек. Особо любопытно, что с ваших слов, именно вы все контролируете и прикрываете?!
И тут я остановил сам себя.
– А давайте-ка лучше разберемся, а кто вы? Я даже толком о вас и вашей структуре куммиров ничего не знаю! – оборачиваясь, я смело зашагал на кухню, набирая некую разъяренность в движении от вспыхнувшего внутри гнева.
– Ильдар…, – начал я.
К моему изумлению, он исчез, исчез, прекрасно осознавая, что нарочно играет со мной, говоря лишь то, что меня может живо завести, раскалить неистово любопытство совершенно не давая мне козыри в руки. Я такой же фантош в руках еще менее известных мне лиц, чем тех, от которых мне явно скоро придется скрываться… Вместе с этим, успев непонятно какими способностями найти и спасти Полину, – рассудительно и тревожно заключил я.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги