banner banner banner
История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир
История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир


Когда проект будет запущен на Земле, надо будет уехать в самую глушь и минимизировать контакт со всеми источниками информации, сразу же оформилась мысль у меня в голове, судя по виду Саши, в его голове крутились такие же мысли.

– Далее, – продолжил ИИ, – сейчас в твой мозг будет загружена информация по созданию капсул для подключения к игре. До начала игры у вас не будет никакой информации, кроме того, что сообщу вам я. Делиться ли этой информацией с другими представителями вашего народа – решать вам. Капсулы универсальны, при первом входе делается слепок души и привязывает его к игре. В дальнейшем человек сможет зайти в игру из любой капсулы.

– Капсула подключается только к источнику энергии. В капсулу можно загрузить запас пищи на срок от 48 до 96 земных часов. Через 96 часов принудительный выход из игры на срок не менее 8 часов. Сон в игре не заменяет реальный. Удаление физиологических отправлений вашего организма при длительном погружении производит автоматика, считывая потребность с помощью биоэнергетического сканера.

Как это будет происходить, я знать не хочу, подумал я. Главное, чтобы после выхода из капсулы не быть кхм.., мягко говоря, обоср… обгаженным.

– Я адаптировал проект капсулы под возможности вашей науки. Человек может создать только одного игрока в мире АЛЬФА. Удалить или изменить что-либо невозможно. Время в мире АЛЬФА совпадает с вашим. И последнее, при входе в игру всем игрокам будет объявлено о серьезных штрафах, если они решат выкладывать в вашей сети любую информацию об игре. Ваша сеть довольно примитивна, и на отслеживание информации много ресурсов не потребуется.

– Да кто будет играть в игру с такими жесткими требованиями?

– Играть будут все, – безапелляционно произнес ИИ, – ежедневное нахождение в игре не менее четырёх часов замедляет процесс старения, а нахождение в игре более 12 часов в день оказывает омолаживающее действие. Но, как обычно, есть условие. Постоянное движение вперед. Не будет никакого эффекта от игры, если игрок будет заходить в мир АЛЬФА и 12 часов пить в кабаке. У него должен быть постоянный прогресс в уровнях, знаниях и умениях. А теперь прошу ваши вопросы, то, что вам можно будет узнать, я сообщу, что нельзя, промолчу.

– В игре наверняка есть игровая валюта, возможно ли купить игровую валюту за реальные деньги? – спрашиваю я.

– Никакого доната, – отвечает ИИ.

– Что насчет ощущений в игре? – подключается к беседе брат.

– Все как в жизни – игрок чувствует и боль, и страх, и удовольствие.

– Насколько я понимаю, спрашивать об игровой механике, классах и тому подобное не имеет смысла? – уточняю я.

– Не имеет.

– Ну, хотя бы знать, есть ли в игре магические классы, – с мольбой в голосе произношу я.

– Отвечу так. С точки зрения ваших знаний, игра практически не имеет никаких ограничений.

И чтобы это могло значить, задумался я. Есть у меня идея, о чем говорит железяка, но надо будет все обсудить с братом.

– Для убедительной рекламы игры мы должны знать тему, – начинаю настаивать я. – Пусть это будет приблизительно, как мы сможем заинтересовать людей? Игра очень крутая, заходите и сами все узнаете! Я предполагаю, что капсула по нашим деньгам будет стоить недешево, и, чтобы люди начали их покупать, игре нужна реклама.

Я закончил свой недолгий монолог и стал ждать решения ИИ. Мне казалось, что он молчит, по крайней мере, несколько часов, и он, наконец, ответил:

– Хорошо, твои доводы убедили меня, да, ты правильно понял, изготовление капсул недешевое, и это только ваши проблемы, как вы будете привлекать игроков, можете хоть раздавать капсулы бесплатно, за счет государства. Но зная вашу алчность, я очень сомневаюсь, что хоть одна капсула уйдет в чье-нибудь пользование бесплатно. Я наблюдал за вами всю эпоху, и это свойство вашей расы впечаталось в ваш генотип. Тема игры – магический средневековый мир. Это все, что вам нужно знать перед началом проекта. Я и так сказал более, чем следовало.

Вот тут он попал в точку, алчность нам действительно свойственна, страна заработает огромные деньги на производстве капсул. Я не согласен с ИИ, капсулы будут раздаваться бесплатно, благотворительность никто не отменял, но их будет очень мало. И так как алчность свойственна, и мне нужно постараться не обделить себя любимого. Для подготовки к игре понадобится немаленькая сумма. А то, что я буду играть, я решил уже давно. Ну как давно, минут 20 назад, когда только начинался разговор о проекте АЛЬФА. А, кажется, что это было уже в прошлой жизни.

– Ещё вопрос, 10 галактических лет – это 30 земных?

– Да.

– Миранэ, какой лучший результат по прохождению проекта АЛЬФА ты знаешь? – не смог не задать такой вопрос я.

Девушка на несколько секунд задумалась, видно консультировалась с ИИ, может ли она предоставить мне информацию.

– Не информативный вопрос, каждый раз сроки прохождение сильно разнятся, в среднем от трёх до девяти лет – сказала она, вселяя в меня искру надежды.

– Но у нас не запрещено делать гайды[4 - Гайды – описание прохождения игры и подробный план развития персонажа.] по прохождению, – добавляет она, выливая на мою искру ведро воды, разницу в прохождении игры с гайдами и без, путем своих проб и ошибок, я знал очень хорошо. – Правда, от сезона к сезону игра меняется и гайды по прошлым версиям очень часто отличаются от текущей.

Все-таки искра надежды не угасла полностью.

– Мы готовы отправляться домой, – грустно произношу я. – Включайте ваш таймер и открывайте пространственное окно, – наглеть так наглеть.

– А вот это вряд ли, – пробасил дракон. – Так как ваша ликвидация откладывается, добирайтесь своим ходом, надеюсь, с вашим летательным средством ничего не случится и вы благополучно доберетесь до вашей планеты, – со злорадной улыбкой добавил он.

– Тут он прав, – сказал ИИ. – Когда вы сядете в свой корабль, я загружу в мозг Кирилла всю необходимую документацию. Не смеем вас больше задерживать.

А вот это удар под дых, я не могу сказать со 100% уверенностью, что мы благополучно доберемся до Земли. Поле, удерживающее нас, пропало, и мы с братом поспешили удалиться. Как только я уселся в своем кресле, почувствовал нарастающую головную боль. С каждой секундой мне было все сложнее сдерживать крик. И в один далеко не прекрасный момент сознание сжалилось надо мной и отключилось.

Пробуждение нельзя было назвать приятным. Голова у меня просто раскалывалась. Боль была пульсирующая, как будто маленький человечек сидел в моей голове и бил по мозгам совсем не маленькими кувалдами. Услышав мое кряхтение брат, лежавший в соседнем кресле, проснулся и настороженным голосом спросил:

– Как ты?

– Помимо отпечатков кувалды на моих мозгах, вполне норм.

Брат непонимающе глядел на меня, хлопая глазами. Видимо, он серьезно опасался, что мне перегрузили мозг, и я съехал с катушек.

– Голова сильно болит, – уточнил я. – Только не говори, что я опять провалялся четыре месяца, – с надеждой в голосе произношу я.

– Нет, мы летим домой сутки. Ну как, информация о капсулах получена?

Я задумался, вот почему я не спросил, как извлечь из памяти загруженную в мозг информацию? Я начал думать о капсулах подключения к проекту АЛЬФА, в голове начали всплывать фрагменты каких-то колонок с цифрами, названия химических элементов, количество различных металлов, но тут головная боль резко усилилась, и меня замутило.

– Что-то есть, но когда я об этом думаю, головная боль резко усиливается, видимо, нужно дать отдых моим многострадальным мозгам. У нас есть обезболивающее?

– Твоим мозгам нужен не отдых, а хорошая взбучка за то, что они отключились шесть лет назад в одной лаборатории, – с суровом видом произнес Саша, но тем не менее полез за аптечкой.

Я растворил таблетку в воде и залпом выпил весь стакан. Средство подействовало уже через пять минут, боль начала уменьшаться, и можно, наконец, начинать думать, что мы будем со всем этим делать.

– Я прихожу в норму, – сказал я Саше. – Ты уже думал над ситуацией, пока я был в отключке?

– Да, после того как корабль лег на курс до Земли, у меня было время подумать.

– Не поделишься соображениями?

Брат вздохнул и начал говорить:

–То, что все население умрет через 30 лет, в случае провала говорить нельзя, по крайней мере, всем. Это вызовет ненужную панику. Надо будет все обсудить и составить четкий план. Информация об омоложении – это наш козырь. Это отбивает затраты на наше путешествие, но ее нужно суметь грамотно преподнести. Заинтересовать население мы сможем. Насколько я понял, ты уже четко решил играть?

Я утвердительно киваю.

– Я тоже решил играть, и на подготовку нужны будут деньги.

Два брата, два акробата, блин, мысли у нас с братом работают в одном направлении.

– Мы не знаем, можно ли идти к загадочной цели игры в компании, но если эта игра хоть немного похожа на ММОРПГ, в которые мы рубились в детстве, то такая возможность как минимум не исключается. Там одиночка мог добиться куда меньше, чем игрок в клане. Ты что-нибудь знаешь про проекты виртуальной реальности на Земле?