Книга Веселые байки из тюрьмы. Полный сборник - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Белогорцев. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Веселые байки из тюрьмы. Полный сборник
Веселые байки из тюрьмы. Полный сборник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Веселые байки из тюрьмы. Полный сборник

И здесь все свои. Здорово, пацаны! Мир и дружба, всем нам. Андрюха! На, держи штаны, и давай хохотать, как дурные. Что еще рассказать? Не знаю, подумаю…

И только потом, когда уже все закончилось, сказали, странно, но в этот шмон никого пальцем не тронули. Только одежду вольную рвали на людях, но все пристойно. Но и потом в жизни пришлось и "под раздачи" попадать. Но это совсем другие истории.


Котенок Бонифаций

История эта произошла в начале 90-х годов в одной из исправительных колоний, коих раскидано по нашей матушке – Руси великое множество. Лагерь тот был усиленного режима, черный, администрация на многое закрывала глаза, в том числе и на кошек, которых арестанты держали. Вот об одной из кошек, точнее – котов пойдет речь.

Дело было поздней осенью, когда уже листья с деревьев облетели, температура опускалась до минус пяти, периодически выпадал снег.

И сидел в этом лагере старый рецидивист Юра Горб. Лет ему было чуть за пятьдесят, из которых тридцать он провел в тюрьмах и лагерях, прозвище получил за то, что постоянно горбился. Наверное, прошлая и нелегкая жизнь отложила свой отпечаток, но складывалось впечатление, что он действительно имеет горб. Был Юра высокий и худой, именно той, лагерной худобой, которая сразу выдает в нем человека бывалого и не ждущего от жизни ничего хорошего.

Юра был квартирный вор, эдакий гастролер – крадун, чем и жил, за что и сидел постоянно. В конце 80-х он поехал на "гастроли" в Казахскую ССР, там и попался. Потерпевший оказался каким-то номенклатурным работником, впаяли Горбу пять лет и сидел он в Карагандинских лагерях. Когда пришел конец срока, то Союз развалился, это уже был независимый Казахстан и поехал Горб домой, в Россию. Его потерпевший сильно постарался и по освобождению казахский суд дал Юре два года надзора. Юра, думая, что казахские документы не достанут его в России, жил на свободе спокойно и не переживал. Наверное, все-таки он сильно достал своего терпилу (потерпевшего), но документы о том, что у Юры есть надзор пришли в Россию. В итоге, уже российский суд дал Горбу два года реального срока за то, что он не отмечался, находясь под надзором.

Так как статья не тяжкая, но с учетом биографии Юры, режим ему был определен усиленный. И вот этот Юра Горб отбывает свою двушку среди молодежи – грабителей, разбойников, убийц. У Горба было всего два развлечения. Первое – это тасоваться (ходить от стены к стене) по локалке (территория около барака) и травить байки молодежи о "ранешних временах", когда водка была крепче и дешевле, а девки моложе. Соберет вокруг себя человек пять, они заварят чифиря и давай им Юра в уши дуть "за жизнь". Ну, а что… И молодым интересно, да и старому развлечение.

Всё бы так и шло дальше, до конца срока Горба, но тут барачная кошка Маркиза окотилась, принесла пятерых котят. Одного котенка – мальчика, черного, как уголь, Юра забрал себе. Вот тут у Горба "кукушка" и улетела. С учетом того, что он и так уже был "пересидком", Юра просто "повернулся " на заботе о котенке.

Во-первых, он назвал кота Бонифаций, сокращенно – Боня. Во-вторых, сплел ему ошейник из красных нитей и по ошейнику Боню знал весь барак. В-третьих, Горб очень сильно ревновал Боню ко всем, кто пытался играть с котенком или погладить. Доходило до скандалов, с руганью и угрозами.

Бонифаций рос и превратился в молодого кота. Наверное, тюрьма на него как-то повлияла, а может что-то с генами или воспитание Юры наложило отпечаток, но Боня был похож на бультерьера, втиснутого в кошачью шкуру. Он был криволапый, какой-то дерзкий, не мяукал, а только рычал. Причем рычал на всех, кроме Горба. Боня даже не царапался, а сразу кусал, ну, в натуре, бультерьер.

Но Юра души не чаял в своем Бонифации. Это была какая-то нереальная дружба, ну или любовь "брата старшего" к "брату меньшему". Боня спал на шконке (кровати), прям вместе с Горбом, причем голова Бони была на подушке, а туловище под одеялом. Они ели из одной миски, точнее, ел Юра, а кота кормил. Нужно было наблюдать эту картину – сидит на шконке Юра, перед ним тарелка с супом, на коленях Бонифаций. Юра ложку супа себе в рот, потом набирает и дает Бонифацию и ждет, когда тот съест, эдакий нянь-рецидивист. И так каждый прием пищи.

Молодежь в бараке предлагала "арестанта" – Боню научить пить чифирь, на что Горб возмущался, дескать, вы что паскудники, он же еще ребенок, не дорос. Когда они выходили на прогулку, то это выглядело так – идет, сгорбившись Юра, а рядом на поводке бежит Бонифаций. Так и ходили от одной стены локалки к другой. Почти по Чехову, только это было мужчина с котом, а не дама с собачкой. И вся эта идиллия продолжалась до одного случая.

Сидели вместе с Юрой на бараке четыре молодых парня.

Первый, это Саша Маленький, парень лет 30. Прозвали его так за маленький рост, он действительно был не выше метра шестидесяти и щуплый, как ребенок. Несмотря на такую внешность, Саша был очень дерзкий и сидел за убийство, кого-то там ножом на фарш разделал. Срок у него был 12 лет и на момент рассказа, отсидел уже десять. Конечно, у Маленького "крыша текла", но это проявлялось в том, что он мог кого-то доводить шутками с самым серьезным видом. Если Саше попадала "жертва", то он мог часами "докапываться" до человека, причем, все это делалось спокойным тоном.

Второй, это семейник Саши – Олег Резец, примерно его ровесник. Был он высокий, жилистый парень. До тюрьмы закончил какое-то училище по профессии "столяр-краснодеревщик", работал в артели, которая изготовляла резную мебель. Что-то там не поделил с бригадиром и убил его резцом по дереву, за что и получил погоняло. Срок у него был десять лет и Олег досиживал последний год. Буквально еще несколько месяцев назад, Резец занимался "маклями", то есть резал нарды, шкатулки и прочие разделочные доски, но сейчас, устав от всего, просто ждал конец срока. С Маленьким они были очень дружны и если Саша начинал кого-то "доставать" со своими шутками-прибаутками, Олег всегда его поддерживал.

Третий, Ян Броня – здоровенный, сельский парень, лет 27. Прозвали его так за широкий, как взлетная полоса аэропорта Шереметьево, лоб. Сидел он за кражу государственного имущества, в самый разгар начала фермерского движения, угнал в колхозе комбайн и продал каким-то фермерам. Получил свои восемь лет, отсидел шесть. Тоже был веселый гражданин, но юмор у него был какой-то "плосковатый", что ли. Ян был парень очень добрый, он всех жалел, несмотря на свою жутковатую внешность

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги