banner banner banner
Ветров. Начало
Ветров. Начало
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ветров. Начало


Пробившийся сквозь серые тучи луч осеннего солнца блуждал по моему лицу, назойливо пытаясь заглянуть в глаза. Обычно на ночь я закрываю плотные шторы, а вчера забыл. Щурясь, смотрю на часы. Четверть девятого. До будильника ещё целых пятнадцать минут. Можно немного поваляться и собраться с мыслями.

Встреча с Денисом Волковым в 10. К этому времени он уже проснётся. Как же мне правильно всё сделать? Мальчик напуган. При бабушке он вряд ли расскажет всю правду, так как ему будет неловко. Надо с ним, наверное, немного прогуляться. Заеду в кондитерскую, возьму берлинеры и колу. А может, он её не пьет? Тогда ещё фанту возьму. Да, так и сделаю. Нет, какая кола? Сейчас холодно, хоть и солнечно. Он же не будет пить колу. Значит, горячий шоколад. Точно!

Стиралка не развешена со вчерашнего вечера. Наверное, придется перестирывать.

Будильник. Пора вставать! Не люблю опаздывать. Из-за пунктуальности частенько приходится ждать, но в моём случае ожидание лишь усиливает предвкушение. Можно попытаться представить, какой будет встреча, а потом сравнить.

Когда пришел в ванную, увидел, что стиральную машину даже не включал. Как же всё-таки голова забита… Смывая под душем остатки сна, вдруг почувствовал, как хочется выйти из замкнутого пространства на улицу. Завтракать не стал – через несколько минут уже садился в машину. На часах 9. Ещё успею перекусить на заправке.

Город спал, поэтому, держа небольшую скорость, я проехал по всем зеленым. В пустом кафе на заправке съел 2 французских хот-дога, запил американо и почувствовал, как стало легче. Купив здесь же берлинеров, большую пачку эмемдемс, колы, фанты и горячий шоколад, я направился к машине.

Осеннее солнце слабым теплом ложилось на руки, обещая погожий тёплый день. Его лучи уже не казались назойливыми. Этот бесконтрольно льющийся живой яркий свет дарил возможность видеть, дышать, чувствовать и казался праздничным по сравнению с тем, вчерашним, искусственным, которым повелевали мы, но который вне зависимости от нашей воли стал предвестником печали. Ультрафиолетовое небо над головой дарило надежду и мало походило на ультрафиолет люминола с его зловещим свечением на каждой капельке крови. Может, это поэты выдумали, что осень – время умирания? Осень – время расцвета, конечно, если только ты жив.

Звуки шуршащей листвы под ногами, теплые лучи солнца, осенняя атмосфера – всё это наполнило меня внутренней энергией и в предвкушении открытий я отправился к дому охотника. Притормозив у калитки, заметил в окне знакомый силуэт. Бабушка Дениса ждала моего приезда. Так когда-то и моя бабушка, сидя у окошка, встречала меня…

Припарковав машину, я направился к дому. Выскочившая из-за угла овчарка стремительно ринулась ко мне, и я, испугавшись её атаки, захлопнул перед собой калитку. Бабушка в окне улыбнулась и встала. Я понял, что она сейчас выйдет. Её улыбка – добрый знак. Значит, дома всё хорошо.

– Джек, ну-ка, кыш! – грозно приказала собаке бабушка, едва выйдя на крыльцо. – А вы, дружочек, заходите, не бойтесь, он не укусит, – уже совсем другим тоном добавила она. – Это очень умный и хороший пес.

Тут из-за угла дома появился охотник:

– Джек, ко мне! Доброе утро всем!

– Здравствуйте! – ответил я, открыв калитку.

– Простите, что не позвонил вам вчера. Я не знал, что Денис дома. Сам замерз за день очень. Проснулся, а был уже час ночи.

– Всё в порядке. Как вы себя чувствуете? – поинтересовался я.

– Всё хорошо, спасибо! А что ваши ищут в лесу?

– Как понять, что ищут?

– Да вот, час назад примерно несколько машин проехало, да и автобус с людьми – это, я понимаю, поисковый отряд. Вы не подумайте, я просто могу предложить свою помощь. Я этот лес знаю хорошо. Правда, там, где труп, мне бывать не доводилось уже давно.

– Спасибо, но пока кроме сотрудников никому нельзя. Понимаете? Мало ли, улики или ещё что…

– Понятно, чего уж тут, – одобрительно ответил охотник.

– Но спасибо большое за предложение.

– Товарищ милиционер, вы идете? – позвала бабушка.

– Да, сейчас, секунду.

– Алексей, знаете, совет не помешал бы. Давайте я запишу ваш номер, и, когда освобожусь, мы подъедем вместе ещё раз туда, – предложил я к охотнику.

– Хорошо, звоните, я дома весь день. Вон целая куча дров. Так что можете и не звонить, просто подъезжайте.

– Хорошо, спасибо, – поблагодарил я и направился в ту часть дома, где жили бабушка и мальчик.

– Тук-тук, можно войти?

– Да, конечно, проходите, – отозвалась бабушка.

На кухне за столом сидел Денис и пил чай с бутербродом.

– Будете чай? Кушать хотите? – поинтересовалась бабушка.

– Нет, спасибо, я только из дома! – ответил я.

– Мой чай вы обязаны попробовать!

– Ну раз так, чаек можно, – согласился я, понимая, что возражения будут бесполезными. Тем более по аромату ромашки и других трав, стоявшему ещё на веранде, я точно знал, что чай будет вкусным.

Сев ближе к столу, я обратился к Денису:

– Привет, Денис!

– Здравствуйте! – отложив бутерброд, ответил мальчик.

– Кушай, кушай. Я тоже составлю тебе компанию. Сейчас чаек попьем, а потом и поговорим.

– Хорошо, – ответил Денис.

– Но пока мой чай остывает, я с твоей бабушкой поговорю.

И мы с бабушкой прошли в зал.

– Слушаю вас, – сказала Елизавета Сергеевна.

– Я хочу попросить у Вас разрешения прогуляться немного с Денисом. Только не волнуйтесь, я буду предельно внимателен и тактичен, чтобы не травмировать, ещё неокрепшую детскую психику. А дома он будет вас стесняться. Понимаете, что бы он ни увидел там в лесу, нам это очень важно. Каждая мелочь имеет значение. Денис действительно может помочь.

– Ну раз так, то хорошо. Только тут идти некуда.

– Мы далеко не пойдем, возле дома прогуляемся. Я, когда ехал, видел деревянную лавочку со столом, метров 50 отсюда, возле колонки. Знаете?

– Да, мы часто там с Тимофеевной сидим.

– Вот и отлично. Спасибо Вам большое за понимание!

– Можете и чай с собой взять, только кружку потом принесете.

– Хорошо, – улыбаясь, ответил я.

Ева Николаевна смотрела на меня. В уголках глаз притаились морщинки, за которыми скрывалась лёгкая улыбка и лицо не выражало ни малейшего порицания моему намерению. “Всем бы таких бабушек!”– подумал я, радуясь в душе, что Денису досталась именно такая.

Денис уже ждал нас и смотрел что-то в телефоне.