banner banner banner
Ветров. Начало
Ветров. Начало
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ветров. Начало


Тепло ламп, имитировавших солнечный свет, сменилось холодным, неживым, фиолетовым излучением. Понадобилось несколько мгновений, чтобы глаза привыкли. О май гад!! Меня охватил ужас… Зловещее синее свечение было разлито повсюду: на земле в радиусе нескольких метров, на стволах и на ветках рядом стоящих деревьев. Ад на земле… Раствор люминола отчётливо показал места, где несколько часов назад была чьими-то адскими руками была пролита тёплая алая кровь. “Возле дерева, где её нашли, почти нет характерного свечения”, – мысленно заметил я.

– Ну, Костя, что скажешь? – прервав мои размышления, спросил Родин.

– Это место светится больше всего. Думаю, все заметили. Жертва умерла прямо тут. Он наблюдал, как она истекала кровью. Поэтому её столько… Свечение на ветках показывает, что здесь он нанес жертве несколько ударов… Он привёл её в лес, чтобы убить, а надругался раньше, в другом месте… Видимых следов, что девушку тащили по земле, нет, как и нет следов крови, ведущих к дереву. Значит, убийца привязал к стволу уже мертвое тело… Но это лишь мои догадки.

– Я согласен с Костей, – поддержал Наумов. – Исходя из того, где именно разбрызгана кровь, мы можем сделать предположение, с какой стороны пришли сюда убийца и жертва. Я окончательно убедился в том, что мы правильно выбрали направление, откуда они могли прийти. Поэтому след протектора, который мы нашли, с большой вероятностью принадлежит машине убийцы.

Егор был потрясен. Родин смотрел в пустоту стеклянным взглядом, который я заметил даже при плохом освещении.

– На убийце точно осталась кровь жертвы… В автомобиле тоже. Его надо срочно найти! – сказал он.

– Евгений, где жертва могла так руку поранить? – спросил я у Наумова. – Вы видели: у неё кисть повреждена? Если бы она, пытаясь защититься, схватила рукой нож убийцы, а убийца, вырывая нож, порезал её, то рана была бы ровная, так?

– Это не нож. Не представляю даже, где могла. Рваная рана. Как будто за крючок. Может, в машине или где-то ещё. Это больше к Саблину, – ответил Наумов.

– Чего ты не спросил у Саблина? – поинтересовался Родин.

– Эта мысль посетила меня позже. При случае спрошу.

– Всё, ребята, пора собираться. Всем пора ехать домой, завтра тяжелый день, – скомандовал Родин.

– Да, пора, много работы, – поддержал Наумов.

– Женя, сами справитесь? – обратился Родин к Наумову.

– Да, езжай, – ответил Наумов.

– Егор, подбросишь Костю? У меня ещё много дел, – попросил Родин.

– Да, конечно, нам по пути, – ответил Егор.

– Вот и хорошо. Егор, во сколько утром продолжите поиски?

– К 9 все будут тут. Как раз рассветет.

– Ещё люди нужны?

– Я звонил днем в отделение, просил. Но мне ответили, что бюджет не резиновый.

– Решим. Воронцов дал зеленый свет. Дадут всё, что надо.

– Понял, – ответил Егор.

– А мы завтра с Костей с утра к родителям подъедем. Ещё надо поговорить с близкими жертвы. В общем, подъедем, как освободимся. И ещё, срочно надо поговорить с парнишкой, про которого говорил охотник. Как там его? Волков? Костя, заедете сегодня к нему, вдруг объявился.

– Да, хорошо, – согласился я.

– И помогите, пожалуйста, тут всё собрать, – попросил Родин и направился к машине.

В свете фар мы переносили лампы, стойки, удлинители… Вот и генератор погрузили.

– Евгений, мы всё! Чем-то ещё помочь? – поинтересовался я.

– Нет, ребята, всё. Спасибо большое. Езжайте.

Мы с Егором направились к машине.

Несколько минут езды по тряской просёлочной дороге прошли в полном молчании. Говорить не хотелось, обсуждать пока тоже было нечего. Вскоре в свете фар показался бревенчатый дом охотника, часть которого принадлежала бабушке нашего загадочного юного свидетеля. На веранде горел свет. Постучавшись, мы услышали неторопливые шаги.

– Кто там? – спросил настороженный пожилой женский голос.

– Это полиция, откройте, пожалуйста.

Мы перед дверным глазком развернули удостоверения. Трижды щелкнул замок, дверь приоткрылась на длину цепочки, и в образовавшуюся щель высунулось полное лицо с насаженными на кончик носа очками. Указательным пальцем приблизив их к переносице, пожилая женщина стала читать информацию в документах.

– Скажите, пожалуйста, Денис Волков тут проживает?

– Да, это мой внук. Скажу сразу, я знаю, что произошло в лесу. Мне рассказал Алексей, охотник. Денис дома, недавно уснул. Он сильно напуган и переживает. Я к нему сейчас не пущу, пусть ребёнок поспит. Приходите завтра.

– Вы же понимаете ситуацию? Почему нам не сообщили? – спросил я.

– Чтобы его всю ночь по участку таскали?! Мне такое не надо! Он ничего не сделал! Хотите поговорить – приезжайте завтра с утра! Сыночки, не надо его в милицию! Ему нельзя волноваться!

– Хорошо, понятно. Нам надо зайти и убедиться, что Денис дома и с ним всё в порядке.

– Хорошо. Заходите, только тихенько! Прошу, не будите! Вторая дверь справа, – сказала бабушка, открывая дверную цепочку и впуская нас.

– Обещаю, – сказал я бабушке и прошел внутрь дома.

Тихонько приоткрыв дверь, я увидел мальчишку лет 14, накрытого теплым одеялом. Рядом на тумбочке лежали его очки. Конечно, он угрозы не представляет и это ужасное преступление совершить не мог. Я понял это сразу.

Что же ты увидел, Денис? Что тебя так напугало?..

Убедившись в правдивости слов бабушки, мы вышли на улицу, попрощались и направились к машине.

– Егор, даже не спрашивай. Я не знаю, как поступать в такой ситуации. Это же ребенок, не должны же мы были его в участок забирать?!

– Конечно, нет! Всё правильно мы сделали. Пусть отдохнет. Всё! Поехали домой! Но завтра ты сюда сам подъедешь – у меня поисковой отряд, – сказал Егор.

– Я знаю, хорошо. Мне с детьми не впервой работать, ты же знаешь.

Мы сели в машину, включили радио и поехали.

Спустя полчаса я уже был дома. Мне просто хотелось упасть на кровать и попытаться уснуть, но тут я заметил пятно крови у себя на рукаве. Расстегнув манжет, стал усердно его застирывать холодной водой и мылом. Как бы я ни тер, ничего не получалось. Я просто снял рубашку и закинул её в стиралку. Белым комом она послушно легла в барабан и только рукав с бурым пятном на мокрой ткани безвольно выглядывал из приоткрытой дверцы.

Стоя под холодными струями воды, внезапно понял, как похож на собственную рубашку… Перед глазами пролетел весь сегодняшний день… Лес…Желтые ленты… Дерево… Девушка… Парик… Пятна крови на белой изрезанной кофте… Яркие свечения… Дом со сруба… Прибавил теплой воды и с глубоким сожалением понял, что сегодня едва ли усну.

Глава 7