banner banner banner
Макс Хайт. АнтиВенторская Бригада
Макс Хайт. АнтиВенторская Бригада
Оценить:
 Рейтинг: 0

Макс Хайт. АнтиВенторская Бригада


Ему было обидно и стыдно, что его труды проходят даром, Макс начинал уставать от такой жизни. Он пытался поставит бабушку на ноги и завести в дом, так как она стояла посреди улицы в одной футболке и вопила непонятной речью на каждого, кто проходил мимо, как бешеная.

– Я только вытащу тебя из этого омута, а ты опять!

– Ты глупый мальчишка! – заорала Дионея надрывисто и начала колотить его в грудь. – Ты ничего не понимаешь! Мне позвонили! Это всё они, Венторские шавки! Нам надо бежать!

Она почти рыдала и вдруг, затихнув на секунду, подняв голову к небу и что было сил заорала:

– АВБ, АВБ! Помогите нам!!!

– Так, ну все! Хватит спектаклей!

Макс силой затолкал её в дом, за что удостоился звания «безмозглого осла». Обижаться не было смысла, он был уверен, что всё то, что несёт Бабушка – пьяный бред, но всё-таки, для надежности, решил проверить её мобильник. Там оказался неподписанный номер, но подросток знал его наизусть. Это был номер городской больницы Марины’, увы, но жизнь у него складывалась так, что в больницу ему приходилось звонить часто. Хайт перезвонил. В трубке зазвучал приятный женский голос, но сердце мальчика колотилось, как никогда. Вряд ли с больницы в другой город будут звонить просто так.

– Городская больница № 1 города Марины’. Я вас слушаю.

– Алло, я хотел бы узнать о состоянии здоровья Татьяны Соул. – дрожащим голосом ответил Макс.

– Кем вы ей являетесь?

– Я её племянник. Вы сегодня звонили моей бабушке, маме Татьяны. Я сейчас живу у неё и после вашего звонка, пока я отсутствовал… Оу, видите ли, она напилась, плачет и говорит, что вы ей звонили.

– Не нервничайте! – попросила его девушка. Видимо голос Макса дрожал слишком сильно. – Сейчас мы всё узнаем. Оставайтесь на линии.

Включилась музыка, которая по идее, должна успокаивать, но она, почему-то, наоборот раздражала только сильнее и наводила панику. Снова женский голос зазвучал в трубке:

– Мы получили информацию по вашему запросу. Могу я узнать, сколько вам лет? – Макс потупился.

– Мне четырнадцать.

– Рядом с вами есть ваши более старшие родственники?

– Только бабушка, но она в совершенно невменяемом состоянии, а мои родители поги… В чём дело, в конце то концов!? – мальчик был в ярости от такого затянутого разговора. – Неужели нельзя просто сказать!?

– Ты только не переживай. – при этой фразе сердце Хайта рухнуло куда-то вниз. – Твоя тётя месяц назад умерла. – «Нет, не может быть!» – звучало в голове Макса. – Её покусал какой-то ядовитый зверь. На её теле было много ожогов. Патологоанатомы не смогли определить, кто это был и что это за яд. Две недели назад её похоронили соседи, так как родственников в городе не нашли. Да и телефон твоей бабушки узнали только сегодня.

Все её слова подросток слышал только частично, он опустил трубку. Вопреки сильному характеру у мальчика потекли слёзы. Женский голос из телефона пытался докричаться до него, но Хайт молчал. Он тихонько положил телефон на стол и вышел из дома. Макс не знал, куда идёт, но так получилось, что ноги вывели его к берегу озера. Он вошёл в него по пояс, представляя, что это море. Черное море. Было очень трудно. Он старался справиться с новостью, что обрушилась на него, как гром среди ясного неба. Не смог. Вылетев из воды, как ужаленный, он побежал, не видя ничего вокруг. УДАР!

Провал в памяти…

Рядом чьи-то голоса:

– Чё это у него штаны мокрые? Он что, описался? – с ноткой иронии произнёс над ним кто-то и было понятно, что этот человек изо всех сил выделывался и старался состроить из себя крутого.

– Хватит, Эмиссион, мы при исполнении. Надо вызвать местных целителей, пока не поздно. – сказал уже более жесткий мужской голос. – Он нам нужен.

Снова провал в памяти…

Макс слышит звук сирены, его кладут на носилки… Провал…

***

– Доктор, доктор, он очнулся! – пропищал незнакомый голос. Чей именно, мужчины или девушки, Хайт не разобрал, потому что у него дико звенело в ушах.

В палату быстрым шагом вошли двое, один – очень старый и седой мужчина, другой – щуплый пацан, судя по виду – практикант.

– Так, – хрипло промолвил врач и посветил Хайту в глаза фонариком. – Мы, наконец-то, соизволили очнуться, юноша!?

– Что со мной было? – еле выдавил из себя вопрос мальчик.

– Тебя сбила машина. Ты пролежал в отключке пять суток.

– Да ладно!? – эта новость его ошарашила. – Это сколько же рабочих дней я пропустил!

Схватившись за голову, Макс начал подниматься в постели и сел, опершись спиной на вовремя подставленную практикантом подушку.

– О, да, походу, тебе намного лучше! – с радостью сказал врач. – Антон, к вечеру переводи его в обычную палату, а то ему тут будет скучно…

– Конечно, сэр. – промямлил практикант с важным видом.

Вечером Хайт уже находился в палате детского отделения. Июль месяц, каникулы, поэтому детей в больнице почти не было и ему досталась отдельная палата. Мальчик доедал ужин, когда дверь его комнаты открылась. Зашла дежурная медсестра и, бросив на него суровый взгляд, гаркнула:

– Макс Хайт, к вам посетители. – она отступила от дверного проёма и в комнату вошли двое мужчин. Один – здоровый, как стена, афроамериканец в сером спортивном костюме. Второй был худощавый и бледный, с белым ирокезом на голове, в длинном расстегнутом кожаном плаще, белом бадлоне и джинсах. Вместе они представляли довольно странное зрелище.

– Макс, мы так за тебя волновались! Как только узнали об аварии, сразу к тебе. – довольно талантливо сыграл знакомого парень с ирокезом. Мальчик не понимал, что происходит и зачем это нужно, но решил, что надо подыграть, так как медсестра всё ещё стояла в палате, недоверчиво наблюдая за ситуацией.

– Я так рад вас видеть! Не думал, что вы приедете… – более топорно произнес свою реплику подросток, и бросился обнимать незнакомцев. Да, актер из него никудышный, но все же это было правильно с его стороны, потому что этому широкому жесту медик поверила и удалилась, хлопнув за собой дверью.

Макс вернулся к своей кровати и сел. Ситуация была максимально странной, и Хайт ожидал объяснений. Таинственные посетители присели на противоположную кровать и стали смотреть на него. Спустя пару минут мальчик вопросительно вскинул брови и наконец молчание решил нарушить "Великан".

– Макс, твою бабушку вчера убили. – "Довольно странный способ начать беседу" – подумал Макс. Но слова здоровяка, как бы то кошмарно ни было, его ни капельки не задели. Судя по всему, его душа уже была так истрёпана смертью родителей и тёти, что совсем потеряла чувствительность. – Я серьёзно. – прокомментировал свои слова "Великан", видимо, пораженный отсутствием эмоций.

– Я понял, и что дальше? – Мужчины сперва смутились, но потом начали говорить более деловым тоном, осознав, что в сочувствии Хайт сейчас нуждается меньше всего.

– Нас послали за тобой, потому что ты лишился всей родни и теперь некому тебя охранять. А ты представляешь большую значимость для АВБ.

– Что такое АВБ? Вы из социальной опеки? – заинтересованный подросток спустил ноги с кровати и пододвинулся поближе, и припомнил, что бабуля его звала на помощь как раз-таки АВБ.

– Мы никак не связаны с земными структурами. – усмехнулся «Ирокез», – АВБ – это АнтиВенторская Бригада. – видя, что эта информация ничего не дала подростку, парень стал расталковывать её дальше. – Вентор – Омнисцент, то есть видящий, который хочет захватить мир Сабэн.

– И что это за мир такой? – мальчику показалось, что эти ребята – сумасшедшие. Но его это только заинтересовало. Что эти ребята ещё могут наплести?

– Хочешь узнать больше – поехали с нами. – отозвался "Великан".

Макс не знал почему, но ему страшно захотелось согласиться. А что? Родных у него больше нет, и он никому ничем не обязан. Он был рад приключениям, тем более что с психами всегда веселее!

– Имей ввиду, если не поедешь с нами – тебя убьют в ближайшие двенадцать часов. – добавил щюпловатый парнишка. Это показалось Хайту довольно весомым аргументом в дополнение к его желанию.

– Я поеду, куда скажите.