Выражение лица Князя было таким, словно он испытывал сильнейшее вожделение в своей жизни. Каждый раз глядя на него Алиса чувствовала странной ощущение. Князь был единственным мужчиной, боготворивший ее. Никто кроме него не возносил ее. Никогда в жизни она не испытывала такого удивительного желания, которое охватывало каждый раз, когда она отдавалась ему без остатка. Она хотела его каждую минуту, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть просто нужной. В первый раз их близости она решила для себя, что создана именно для него.
Князь настойчиво сжал ее бедра, привстав на колени и притянув всем телом ее к себе. Положив руки ему на плечи и закрыв глаза, Алиса запрокинула голову, застонав от предвкушающего удовольствия. От влажного и шершавого прикосновения его по мышцам живота пробежали щекочущие мурашки. Князь, опустившись ниже, прильнул к драгоценной части ее тела. Ее ноги затронула дрожь. Весь мир переворачивался… Чувствуя его дыхание, она будто уносилась сознанием куда то далеко…
Своими неистовыми движениями он словно требовал ее ответа. Пальцы Алисы, выпустив длинные когти, забрались в его гриву.. Получив ответ, Князь с более откровенной частицей страсти продолжил ласкать сокровенный источник наслаждения. Из ее груди вырвался тихий, протяжный стон. Острыми когтями она непроизвольным движением впилась в его кожу, несмотря на пушистую шерсть. Князь ответил на это болезненно-приятное движение с большей силой сдавил ее бедра.
Нахлынувшее на Алису наслаждение казалось настолько неистовым, что ее дыхание, ее стоны слились воедино, ускользая в глухое пространство. Изогнувшись всем телом, она ослабила когти, отчего по телу Князя пробежал острый ток. Отступив от сладкого источника, он приподнялся к ней. В его глазах загорелся сумасшедший синий огонь. Ненасытным поцелуем он приник к ее губам. Не отрываясь, Князь вновь прильнул рукой к жаркому источнику. Ее тело с огромным вожделением приняло прикосновение, задрожав. Она звала его всем своим телом, будто нарочно сбивая ритм сердца. Ее буйному чувству просто необходимо было найти выход. Казалось еще минута и вот-вот она взорвется. Нащупав ворот его белой рубашки, Камми потянула за пуговицу. Улыбнувшись, Князь одним рывком распахнул рубашку, после чего приспустил мешавшие брюки. Алиса, опустив руку вниз, нащупала предмет его вожделенного наслаждения. Ее пальцы принялись осторожно, стараясь еще больше возбудить его.
– Как ты красива, – с тихим изумлением шепнул он, скорее всего, себе самому. – Ты тоже. Князь, застонав, еще крепче сжал ее грудь. Алиса сильнее сдавила его плоть. Отрывистое дыхание и безумные удары сердца – все говорило о буре, что родилась в нем, сдерживать данное ощущение было уже нереально..Князь вздрогнул
– О Боги, – простонал он хрипло. Уперевшись руками в матрас кровати, он мгновенным рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в нее, овладев полностью. Алиса застонала от наслаждения. Ухватившись за его плечи, она с удовольствием пустила его.. Безумная страсть охватила обоих. На пике конечной точки блаженства их движения слились унисон. Толчок, еще толчок, казалось, это длится вечность.
Обхватив вновь когтями за спину своего партнера, Алиса издала судорожные звуки, скорее отдаленно похожие на стоны. Он, подхватив это, наполнил своим семенем сладкую плоть.
Алиса, обхватив с особой любовью его руками, нежно замурлыкала. Весь мир отныне был в их власти. Поцеловав ее в мокрый нос, Князь, аккуратно выйдя, откинулся на спину, уткнувшись затылком о мягкую подушку. Тяжело вздохнув, довольно похлопал себя по широкой шерстяной груди.
– Как бы я хотела стать настоящей с тобой семьей.. – прильнув к нему поближе, она медленно завиляла хвостом, выражая несказанное удовольствие.
– А сейчас мы что, не семья?
– Я говорила о законной семье. Чтобы наш союз одобрили в одном из храмов старых богов.
– Мы столько лет вместе, прошли многое.. Разве это может иметь какое-либо значение?
Укоризненно взглянув на него и небрежно отпрянув, она фыркнула так, что на него прыснуло небольшим количеством слюны. Оттерев поспешно последствия женского возмущения, он, приподнявшись, чтобы сесть, устало посмотрел на нее. Он знал, что это был не первый и не последний раз ее такого неистового признания в любви.
– Алиса, я очень прошу тебя, успокойся, -это прозвучало настолько строго, не привычно для нее, что она, попытавшись ответить на это, резко осеклась. В изумрудных глазах читалась боль, возмущение, отчаяние.
– Уходи… – прошептала она.
– Алиса… – дотронувшаяся рука до ее плеча была грубо откинута.
– Просто уходи. Я никуда сегодня с тобой не пойду.
Осознав, что спорить бесполезно он поспешно одевшись, вышел молча из комнаты, даже не оглянувшись.
Больше данная тема в нашей паре не поднималась. Алиса делала только вид, что решила утопить весь их разговор в пучине тысячелетнего моря. Однако тихая обида продолжала сжимать до боли ее сердце. По вечерам она любила сидеть у туалетного зеркала, что обрамлен был в бронзовую раму. Один из таких вечеров навеял особенно тоскливые мысли, что никак не хотели вылезать из женской головы, подобно живучим тараканам.
Она сидела напротив зеркала при свете тусклой свечи что навевала на нее грусть. С легкой ухмылкой посмотрев на эту свечу подумала… она горит так далеко, подобно недостижимой звезде, она не рядом, не сейчас… Ее не видно, не чувствуется… она долго думал почему… за что. Почему звездное небо далеко, а она без крыльев проживает жизнь тут…
Тянувшиеся месяцы заставляли забыть все плохое. Работы становилась меньше. Князь начал всерьез задумываться о том, чтобы уйти на покой. Возможно, с позволения совета, он мог бы спокойно начать новую жизнь в качестве жреца по алхимическим зельям, оставив в прошлом опасные задания. Не забывал он конечно же и про свою возлюбленную, иногда он и вправду задумывался над ее словами, что сказаны были в тот день после их спонтанной любви.
В один из таких дней раздумий он вместе с ней удачно спрятался от работы в любимом трактире «Лунный Приют». Как раз в тот самый день, когда он и познакомился с новоиспеченным наглецом, что назвался Марселем. Теперь же, за невообразимое короткое время, став товарищем, что ласково Алисой звался Марсик. Что-то будто бы связывало их троицу. Потянувшись за несколько дней к друг другу каждому из них в душе стало ясно – этот дружеский союз обречен на долгое существование.
7
– Это и есть то самое место? Мрачновато…
Небольшой склад, находившийся на самой окраине в заброшенном порту города не внушал особого доверия. Заколоченные овальные окна, почерневший казалось от гари фасадный камень, покосившаяся из красной черепицы крыша – все это оказало странное впечатление на обращенного. Само здание изрядно заросло колючей высокой травой, что будто плотной стеной скрывало его от любопытных глаз прохожих.
Сам порт омывался тысячелетним морем, чьи воды, что были чернее пещерного тролля в глубинах обрывистых скал, сопровождались древними легендами морских случайных путешественников либо разбойников, желающих поживиться драгоценными сокровищами «плавучих островов».
В народе Некки любили поговаривать о таинственной расе некогда отвергнувшей старых богов. Их образ, в прошлом отличавшийся особенной красотой, исказился до неузнаваемости, став похожим на человекоподобных амфибий со склизкой, гнилой кожей, выпученными огромными глазами. Устрашающий образ особенно дополняла широкая пасть, с острыми как кинжал тонкими зубами, что так и норовили откусить с хрустом конечность забывшемуся рыбаку, небрежно во сне опустевшему руку в пучину морских вод. Изредка можно было услышать сладкий голос, занимавший отдельные торговые суда, которые посмели заблудиться между соседствующими городами. Имя им было дано очень давно расой, что обитала в мире существ, называющей себя человеком – русалки. О них было принято слагать множество как добрых, так и мрачных легенд. Недружелюбные существа были разбросаны по многочисленным мирам в знак божественного наказания. Лишенные дома, своего маленького мира, они озлобились на каждого разумного божьего создания. И лишь в месте оставалось их спасение.
– Надо найти вход, – отчеканил это довольно резко и заговорщически прищурив глаза, он осторожно оглянулся.
– Не переживай так – проговорив шепотом, Алиса положила аккуратно лапу ему на плечо, подойдя вплотную сзади.
– А.. Просто через дверь? – по широкой совершенно нескрываемой улыбке товарищей, Марсель понял, что выдал очевидную глупость. Смутившись, бросил взгляд вниз, пытаясь спрятаться от смешливых взглядов.
– Ну-ну, – Князь неожиданно хлопнул его по спине, тем самым показывая, чтоб тот не заострял на этом свое внимание.
– Они прячутся в подземельях. В этом нет сомнений. Проникнуть необходимо тихо, не привлекая внимания.
– Да еще и неизвестно, догадались ли они выставить блокировку на магические заклинания.
Сказав это, Князь едва заметно помрачнел. Длинные усы вздрогнули на кончиках, предавая огласке явное волнение. однако, относительно быстро собравшись с духом он, набрав в легкие побольше воздуха, выдохнул так, словно собирался сбить своим мощным дыханием кого-нибудь с ног.
Пройдя около порога, он начал осматриваться. Проросшие сорняки, полуразрушенные бочки, запорошенные легким слоем снега, крошки облупленной черепицы – ничего не указывало на то, что здесь кто-нибудь мог быть недавно. Следов также не наблюдалось.
– Может ваши информаторы ошиблись с местом? – уже полностью посвященной в детали письма, Марсель безрезультатно пытался помочь другу, почесывая поблизости него периметр склада.
– Это невозможно. Это тебе не шайка бездельников и бродяг. Дело серьезное, один из них был замечен около этого склада, это не может быть простой случайностью.
– Смотрите! – забывшись, Алиса слишком громким голосом позвала их обоих к себе.
– Тссс… – приложив палец к губам Князь, подбежав с обращенным к ней, сурово посмотрел на нее.
– Вот смотри, – не обращая внимание на допущенную ею ошибку она, с улыбкой, показала на какой-то небольшой заснеженный предмет.
Присев на корточки рядом с ней, Князь, достал из сумки, что висела через плечо, бархатную кисточку. Аккуратно стряхнув снег, он увидел что-то похожее на выступ скалы. На левой стороне совсем крохотным размером было начертано какое-то изображение, внешне очень сильно напоминающее очертания крыла.
– Наложенная печать, не слишком умно… – Алиса с беспокойством подняла глаза на возлюбленного. В его фразе она прочитала явную тревогу, а в глазах мелькали отголоски сомнения.
– Вы чего так переволновались? – ничего не понимающей Марсель, также осмотрел выступ, пытаясь найти что-нибудь подозрительное.
– Все нормально, – резко отрезал Князь, будто стараясь отойти от ответа.
– И мы зайдем, вот так прос… – сверкнувшие резко глаза Князя заставили ее оборваться на полуслове. Она лишь кивнув, отошла от выступа на метр, жестом руки подавая Марселю пример. Тот без слов понял, что видимо не время задавать вопросы. Его товарищ был явно чем-то обеспокоен, но отступать явно не желал.
Убедившись, что эти двое отошли, Князь твердо уперся ладонью о верхушку предмета, после пары секунд сжав его покрепче. Закрыв глаза, он лишь губами почти беззвучно стал произносить что-то невнятное. Омут сосредоточенности отпечатался на его хмурой морде. С каждым словом начальная дрожь в теле перерастала в судорожные рывки, дергающийся хвост словно взбесился, выписывая чудные фигуры, из-под шерсти ручьем выступали капли воды.
Марсель продолжал наблюдать это с опаской, не смея мешать. Он лишь изредка поглядывал на Алису. Та же без тени сомнения спокойно реагировала на каждое изменение, происходившее с Князем в этот момент. Тревога? Нет, не про нее. Еще бы, столько лет работая с ним бок о бок, испытав множество бед и совместных опасностей – все это закалило ее. Они всегда рисковали своей жизнью, этот вечер не был исключением. Она будто догадывалась, что их ждет что-то намного страшнее, чем простое для них вскрытие печати, Однако и оно могло привести к печальному исходу.
Продолжавшийся больше получаса ритуал заметно утомил жреца. Чувствуя сильную вибрацию, исходящую от постепенно поддающейся печати, тело подобно лесным угодьям в жаркое лето было охвачено всепоглощающим огнем. Резко отпустив выступ, Князь пошатнулся, ноги, что уже были не в состоянии держать, подкосились. Однако рухнуть на землю у него не получилось – Алиса, вовремя подоспевшая сзади, подхватило его. На удивление слабая на вид девушка, с особой легкостью сумела его удержать. Марсель же стянув с себя плащ, помог уложить на него потерявшего сознание товарища.
Пролежав в подобном положении около десяти минут, он открыл постепенно глаза.
– Как ты? – просидевшая все это время рядом с ним, она нежно погладила его по суровой гриве. Прижавшиеся ближе к затылку уши показывали ее дичайшую обеспокоенность.
– Все.. нормально… Получилось? – отяжелевший язык поддавался неохотно. Говорить было крайне тяжело, к горлу подступала тошнота.
Марсель, достав из сумки тяжелую флягу, помог испить из нее Князю целительного эликсира. Сделав пару больших глотков, он буквально через минуту почувствовал долгожданное облегчение.
– Так что там? – вытирая намокшие усы, он при помощи друзей рывком поднялся с прохладной земли.
– Ничего пока не происходило, твое тело словно нагретая сковорода над костром.
– Не впервой, родная, – подойдя к выступу он заметил глубокую трещину, что прошла по диагонали печати.
– Получилось! – что-то почувствовав, он оглянувшись, устремил взгляд чуть вдаль. Поведя бровью и ухмыльнувшись, он в этот же миг забыв о слабости, побежал к левой стороне от склада. Переглянувшись, Алиса с обращенным последовали быстро за ним. Вибрации, что все еще не отпускали, усиливались в его теле по мере приближения к похожему неподалеку выступу. Он заметил его по еле заметному издалека свечению. Кошачьи глаза, усиленные с детства заклинаниями жрецов давали свои поощрительные плоды.
Приблизившись ко второму выступу вплотную, Князь, приложив немного усилий, потянул его на себя. С тяжелым скрипом, будто дверь на несмазанных вовремя петлях, поддался. Вибрация, тут же утихнувшая в теле Князя, будто перешла в землю, заставив ее вздрогнуть словно при толчках землетрясения.
– Отойдите! – сделав быстрые шаги назад, компания замерла в ожидании. Пара толчков под землей, усиленными вибрациями отдавало у них из-под ног. Небольшие снежные завалы, изредка прикрывающие местами пожелтевшую траву подпрыгивали в такт, распыляя клубы снега над головами. Внезапно ожившая земля стала медленно вскрываться возле них, как хитроумный механизм в потаенных подземельях.
– Готовы? – на вопрос, прозвучавший скорее с риторическими нотками, товарищи ответили лишь молчаливым кивком.
– На удивление ты ведешь себя довольно спокойно, – обратившись к Марселю, он пропустил Алису вперед.
– Как будто я давно этим занимался.. Либо может это судьба ведет меня уверенной рукой – приободренное выражение его хитрой морды, развеселило Князя.
– Судьба.. это хорошо, – обнажив при улыбке выступающие острые клыки он, хлопнув грубовато друга по спине, поспешил к Алисе. Марсель же пошел сзади него.
Пред их взором предстала прямоугольная пропасть, ведущая в неизвестность. ни ступеней, ни лозы либо каната по которому возможно было спуститься. Обращенный недоуменно почесал затылок.
– Как я понимаю, это и есть вход.
– Угу. Не робей, первый раз всегда страшновато. Свыкнешься, – привычным уже для Марселя движением Князь заговорщически подмигнул ему, приблизившись еще ближе обрыву.
– Что именно в первый раз? О нет… – замотав головой, обращенный попятился назад, осознав наконец план своих товарищей.
– О да – позабавившись такой реакции, Князь схватил его за лапу, подталкивая к безрассудному поступку.
Продолжая мотать одновременно хвостом и головой, Марсель, уперевшись ногами покрепче старался не позволить ему совершить задуманное. Второй же, не собираясь сдаваться, тянул все сильнее, ворча под нос что-то о неразумности подобного упрямства.
– Марсик, да будет тебе, – наблюдая за данным представлением ребячества со стороны, Алиса лишь пыталась не поддаться непозволительному на данный момент времени смеху.
– Не пойду я и все, разобьюсь в щепки, но не прыгну. Хоть убейте.
– О старые Боги, я пойду первая, – развернувшись к ним спиной, она подошла столь близко к обрыву, что крошки камней посыпались вниз, унося с собой все предстоящие тревоги и сомнения.
– Смотрите и учитесь, котята, – с этими словами она шагнула вмиг поглотившую ее пропасть.
– Алиса! – забыв о страхе, что обуял его буквально минуту назад, Марсель бросился вслед за ней, доверившись неизвестности.
Князь, с пару секунд замешкавшись от такой неожиданной смены поведения, последовал за ними.
Сколько прошло времени? Несколько секунд, минута, час – время остановилось подобно опустевшей колбе с космическим песком, что крупицами гонит мир к естественному продолжению, заставляя солнечный диск всходить ближе к востоку, озаряя своим божественным сиянием и милосердным теплом каждый уголок множественной в своей красоте природы.
Прыжок в неизвестность затянулся, охватив словно вакуумом сознание летящих вниз. Они не могли позволить себе обмолвиться даже парой слов, чтобы выяснить состояние друг друга. Невыносимая темнота, легкая прохлада и рывками наступающие потоки воздуха, щекочущий между мехом – вот спутники на пути к их цели. Где-то вдалеке сквозь пустое пространство возможно было различить тонкий звон, похожий на мелодичные переигрывания язычков в крохотных колокольчиках, кропотливо изготовленных маленькими ручками Каев, хранителей леса.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги