Книга о самых масштабных, длительных и опасных аферах человечества – сектах! Какими бывают секты? Как действуют психокульты? Почему люди до сих пор попадают в сети мошенников? Что привело к массовой гибели людей в Джонстауне? Как секта скопцов стала одной из самых влиятельных в России? Правда ли, что японская секта причастна к террористической атаке в метрополитене Токио? Ответы на эти и многие др…
Новая книга Олега Иванова дает читателю возможность рассматривать события последних пятнадцати лет в конфликтологической оптике. Автор раскрывает не внешнюю, а внутреннюю логику событий, сообщения о которых мы ежедневно получаем из новостей. В конфликтологическом контексте разбираются кажущиеся знакомыми истории: «арабская весна», «Евромайдан», проблемы образования, история женского движения и нов…
Почему-то сложилось так, что мы стали ставить знак равенства между изменением поведения с целью сохранения климата и изменением потребительских привычек в частной жизни – как будто наша жизнь ограничивается домом и потреблением. Но это представление ошибочно. Поведение охватывает гораздо больше разных сфер. Это все, что мы делаем. Принимаем государственные решения. Пишем полемические статьи в газе…
Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги (в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ (то есть в виде книги не опубликованных текстов) Таким образом, книга распадается на 5 частей: Что такое политический консалтинг? (1998 г) «Проблемы манипуляции» (1999 г) «Уши машут ослом. Современное социальное программирование» (2002 г) Предвыборная кампа…
Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги (в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ (то есть в виде книги не опубликованных текстов) Таким образом, книга распадается на 5 частей: Что такое политический консалтинг? (1998 г) «Проблемы манипуляции» (1999 г) «Уши машут ослом. Современное социальное программирование» (2002 г) Предвыборная кампа…
Книга «Психоманипуляции вокруг нас» – это уникальное пособие для всех, кто стремится получить дополнительные сведения о деловых партнерах и конкурентах, хочет оградить себя от их пристального внимания, эффективно защитить свой бизнес от явных и скрытых манипулятивных посягательств со стороны окружающих его людей. Автор этой книги, обладатель уникальных методик по психодиагностике и психологии Влад…
Какой будет Россия, скажем, лет через десять-пятнадцать? Кто-то предсказал, что Россия войдет в пятерку крупнейших экономических стран мира и выйдет на передовые позиции в Европе. Но только ли дело в экономическом курсе? Общество наше давно страдает нравственным нездоровьем. План Ельцина—Чубайса сменяет план Путина—Медведева… После так называемых приоритетных национальных проектов власть колдует н…
Впервые в этой книге известный документалист Игорь Прокопенко расскажет о том, как спецслужбы разных стран разрабатывают теорию и практику массового зомбирования людей; готовят специалистов, так называемых «слипперов», которые могут, находясь за тысячи километров, войти в сознание, например, главы российского МИДа или начальника Генерального штаба Вооруженных сил страны… Ведущие сотрудники спецслу…
«Психология масс» – один из величайших трудов по психологии, в котором один из выдающихся французских психологов Гюстав Лебон, пытается разобраться и разложить по полочкам закономерности поведения скоплений людей – толпы. При этом Лебон разделяет простое «скопление народа» от «одушевленной толпы», стихийное образование которой начинает подчиняться совершенно другим законам, чем каждый и любой из …
Феноменом последних лет стал резкий рост массовых протестных выступлений в разных странах мира. На смену череде «оранжевых революций» пришли «революции 2.0», отличительная черта которых – ключевая роль Интернета и социальных сетей. «Арабская весна», «Occupy Wall Street», «Болотная площадь», лондонские погромы, Турция, Бразилия, Украина… – всюду мы видим на улицах молодежь и средний класс, требующи…
Тема информационно-психологических психоманипулятивных воздействий на современного человека раскрывается в монографии как многоплановая психологическая проблема. Значительно расширено предметное поле исследования, анализ производится с привлечением междисциплинарного знания, с включением проблемы в глобальный контекст. Помимо традиционных тематик массмедиа, рекламы/маркетинга, политтехнологий, бол…
До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не любят, не могут или не должны любить массовую культуру. Те же, кто ее почему-то любят, считают это постыдным удовольствием. Однако последние 20 лет интеллектуалы на Западе стали осмыслять популярную культуру, обнаруживая в ней философскую глубину или же скрытую или явную пропаганду. Отмечая, что удовольствие от потребления массовой культуры и гл…
Эта книга научит вас, как убедить «неубеждаемого» собеседника, как склонить на свою сторону самых непримиримых оппонентов, как выиграть в диспуте, полемике, споре, как направить разговор в нужное русло, как избежать ловушки чужих манипуляций. Конкретные техники, которые вы можете использовать в любом разговоре с любым собеседником, и действенные приемы, которые помогут вам разрешить любую проблему…
Бессмертная книга, впервые опубликованная еще в 1895 году – и до сих пор остающаяся актуальной. Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии. Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды. Идеи-догмы и религия ка…
Автор 12 лет исследовал учение Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (далее – Корпорации). 12 лет его исследования воплотились в 12 жизненно важных глав книги «Мормоны: американская корпорация душ». Эти главы, на основе учения Корпорации объясняют ряд фундаментальных принципов зарождающегося христианства в начале новой эры. Книга призвана помочь представителям христианского мира разобрать…