Анатолий Чураков
Вера и жизнь. Часть 1
Признательность – сила, и ее так же чувствуют, как силу рук или ног, а слова…
1. Нет цены в сложном выражении мысли, оно может остаться непонятым. Как говорила пареная репа: «Если гениальность заключается в простоте, то…» Простоте тоже есть предел – попробуй оставить у мотоцикла одно колесо.
2. Благодарю, благодарю, БЛАГО ДАРЮ, и где же твоя благодарность? На языке только и нет цены ей, ибо в ней нет силы (благой), а значит, и собственно блага (и нет подарка).
3. Истинна только благодарность, оживающая в сердце. Она действующая сила, и она же точка приложения и притяжения сил подобных.
4. Мораль как в басне – если вспыхнула в сердце твоем благодарность даже за помощь малую, тебе оказанную, то ты же стократ и силу высшую получаешь, и никому так благодарность твоя не нужна, как тебе же самому.
5. Шел, шел, наступил на камешек, ногу подвернул, сидишь, матюгаешься, а ведь это друзья невидимые камешек подвинули, иначе выскочил бы из-за угла и под машину. Спасли тебя, а в благодарность маты. Недолго так и без друзей остаться.
Не надо духов вызывать, если не видишь их. Много ли людей хороших созовешь, если пойдешь на ярмарку и, закрыв глаза, будешь зазывать в гости. И пойдут лишь любопытные, да воришки мелкие поживиться, да любители выпить на дармовщинку. Вот так и в мире невидимом сказано: «На небе как на земле».
Не язык и не мысли пустые друзей собирают, но огонь сердца и мысли и чувства, в сердце рожденные, они магнит для сердца друга, и кто-то приблизится – и не узнать можешь, даже повздорить, но останется другом на всю жизнь.
И дальнего друга призовет сердце, может, из мира невидимого, и только чувства подскажут, когда он рядом, а может, просто из другого края земли, и тогда он незрим, но услышишь, как сила твоя летит на помощь к нему, и сонливостью внезапной может это отозваться в тебе, забытьем секундным или испариной ночною, тоже и его помощь не замедлит, и хорошо, если во сне увидишь друга неведомого. А то так всю жизнь проработаете в одной упряжке, каждый глядя вперед и считая, что тянет воз в одиночку.
«Скажи мне, кто твой друг…» Какие мы, такие и друзья, и невидимые тоже. Земля – юдоль несовершенства, как бы ни стремились мы к прекрасному, но много грязи помесить придется и много «друзей» несовершенных прилепится.
Но при стремлениях возвышенных и Высокие Духи найдутся и не покинут. И вот за Высших цепляясь и низших влача за собою идешь по жизни.
Скольких выведешь к свету ты не зная того, но многократно невидимых от видимых будет. И главное запомни: тебе они невидимы, но ты для них как на выставке и денно и нощно, и не спят они, но ты, и не минует их мысль твоя малейшая, ни чувство, ни намерение твое.
Себя обмануть можешь, но им видно сущность твою. Постарайся не забывать об этом и вести достойно, когда и в одиночестве мнишь себя. Это же и радость пусть тебе даст, и от тоски одиночества избавит.
«Ничто не вечно под луной», «ничто не ново под солнцем», «что было, то будет». И мудрые мысли все давно сказаны, и глуп будет ищущий новое. Искать надо «нужное ко времени» или понятным языком для тебя выраженное, или в новом свете для тебя представленное или сопоставленное по-новому. А истина стара как мир и в сердце живет прежде твоего рождения. И сказано: «познай себя», «ищи Бога в себе», и любое писание не есть истина, но одежда ее. И показываем одежды ее, чтобы легче узнать было, но придет эта истина голою – и блудницей назовешь, не узнав ее.
Так у рыбаков бывает: пошел один случайно и много рыбы принес. Месяц готовился, второй, снасти еле донес до реки и даже мелкой рыбешки единой не поймал.
Вдохновение и любовь могут путем кратчайшим оказаться, а всю жизнь в книгах истину ищущий ни с чем останется, ибо в сердце она живом находится.
Но если писания поворачивают нас лицом к духу, то благословенны будут, но еще раз говорю: ищи живую истину, ищи слышать голос духа своего, ищи слушать ангела-хранителя, своего руководителя благого, ищи Учителя на земле, он поможет разобраться, где обманщиков голоса фальшивые, и более всего учись слушать сердце, оно не ошибается.
Сердце как репродуктор в твоей квартире. Голова свои мысли надумывает, а сердце новости несет и с этого и с того света, и с краев дальних, и даже из будущего. Любой знает, где у него живет предчувствие и предвидение. Научись уважать голос своего сердца.
Если человек говорит: «Хочу иметь чистую совесть», значит, уже с совестью непорядок. У кого совесть чиста, тот о ней не вспоминает, ведь это и есть наш внутренний голос, он шепчет обычно, но если грубо мы все прекрасное понимаем в себе, он кричит уже – это и есть совесть. Лучше услышать шепот подсказки заранее, чем крик потом – это уже будет интуиция.
Любое искусственное вызывание есть призыв сил и духов не свойственных человеку в обычном состоянии, т. е. это самонадеянный призыв противника к слабым местам своей крепости, и именно скалолазов к стене, а снабженных плотами – ко рву с водой; добром это очень редко кончается, т. е. только в тех случаях, если человек и без того намного нравственно их превосходит, но просто не осознает своих сил.
Риск остальных добычи не оправдывает. Все знания уже многократно даны людям, поэтому медиумизм – далеко не лучшее, до чего можно было додуматься. Как говорят на Востоке: «Знающий и не делающий подобен покойнику, которого забыли закопать».
Этикет учит, как облечь свое поведение в формы, принятые в данном обществе, и это есть внешность. Живая Этика учит, как испытать на самом деле и как передать ближнему частицу того сердечного тепла, наличие которого мы пытаемся изобразить фальшивой улыбкой. Т. е. Живая Этика – бриллиант души, отсутствие которого пытаются заменить стекляшками.
И как фальшивомонетчик боится и ненавидит тех, кто способен его изобличить, так и люди с фальшивыми душами прячутся в любые дыры, от изуверства до любых формальных сект и религий до неверия, называемого материализмом.
Так и ненависть их вызывается любым истинным учением. Так в любом истинном учении были мученики, были распятые, сожженные, четвертованные, колесованные и просто убитые или отравленные. И только когда извращалось истинное учение, последователи его процветали, как плесень на отбросах. И опять приходили новые с провозвестием истины, и рождались новые мученики и герои.
И вместо пустого богословия затронул отец Мень тему серьезную – и убили. Многовато серьезного появилось в песнях Талькова – и ушел за Орфеем.
Но еще лучше додумалась нечисть; как сказала одна шведская писательница: «Зачем концлагерь, если все средства массовой информации в одних руках». Передавай по радио, сфабрикуй кино и телевидение, печатай в газетах, что весь мир гибнет от голода, – и ты заставишь всю страну работать за заплесневелую корку, еще и благодарить заставишь. Скажи, покажи и прожужжи все уши, что весь мир помешался на порнографии, что их любимые артистки, меняющие мужей десятками, затасканы, как последние бардачные шлюхи, тысячекрат хуже те, хоть нуждой оправдываются, дай им музыку рваных ритмов типа рэпа или одуряющих и покажи королей этой музыки – наркоманов, спидоносцев, голубых, извращенцев, назови их сексуальным меньшинством, уже и терпимо, а если сказать «гомики», «педерасты» – уже грубо. Да? А если вместо романтической «путаны» сказать по-русски – «грязная потаскуха» – уже сократилось бы количество желающих заняться этим промыслом и не пустили бы их в ряды призванных нести культуру (культ уру), т. е. искусство света, но стало оно воистину искусством тьмы.
Также все эти деятели покушаются грубо на нравственность народа (включая и правительственных деятелей), появляясь с сигаретой или рюмкой на экране или печатая в газетах советы о «пользе» рюмки после бани, или позволяя закупать за границей жвачки для детей с голыми раскоряченными «герлс», именно не на наготу, а на непристойность позы делая упор. И соблазнив единого из малых сих на онанизм, они дают пищу тысячам демонов (недоразвитых духов человеческих и стихийных), питающихся испарениями семенной жидкости или крови. Да, да, да, это самая низкая, самая страшная, грязная черная магия, допускающая и привлекающая духов несовершенных и злобных.
Если массовая газета, центральная, заявляет, то это так просто, «вроде почесаться». Секс, секс, секс, кровь, кровь, кровь, кровь в жизни, кровь в кино, кровь в книгах, потоки крови людей и животных, что против этого «жертвы» колдунов прошлого, счет идет уже на сотни миллионов. Но еще страшнее жертвы духовные. Каждый утративший нравственное начало – готовая пища для одержателей, половина человечества ляжет позором одержания, уголовным отребьем и иже с ними, а это миллиарды уже.
Вот о чем молчат наши средства массовой информации. Распяли Христа и закрылись им как щитом – удобно для добычи власти и золота. Но кто вместо пустой болтовни о нем пошел по его стопам? Ах, как хорошо: «Он уже пролил кровь за нас», значит, нам и проливать не надо. Из агнца Божьего сделали козла отпущения и успокоились, пия кровь и вкушая тело его. Если бы вы так же символически кушали дома, как символически выполняете заветы Его, вы бы сдохли с голоду, и это было бы справедливо – за фальшивую жизнь получить фальшивое царство небесное.
По капле выпили кровь и жизнь Блаватской, пошла она на это, чтобы принести людям еще не извращенное Учение Высшее. Спасибо, вспомнили о ее столетии, красиво сказали о ее величии, и по-прежнему во всех школах преподаем ложь привычную. На тысячу учителей истории не найдется одного прочитавшего ее произведения, на десять тысяч – хотя бы одного понявшего, остальные не знают даже названия произведений ее. Еще позорнее именно для России забвение великого Небесного Диктанта Елены Рерих – матери Агни-Йоги, называемого Живой Этикой. Это книга, с которой должен рождаться ребенок и с которой должен умирать старик. Все от зачатия и правил жизни для беременных до опыта жизни в мире невидимом – все, чтобы стать Духом Огненным, а не поживой позорной для низких астральных стервятников. Все, что надлежит делать человеку, что государству, что человечеству, и так велика сила и открыта истина, что никто отрицать не осмеливается, но задавить пытаются молчанием, и только мелкие ученые воришки выдают за свое крохотные осколки выданных там великих знаний. Да, есть лаборатории и институты, пытающиеся использовать в грязных целях это учение, и тишина для народа, многие десятки лет тишины. А ведь когда-то было не поздно и можно было спасти Землю «малой кровью». Теперь этого варианта нет. Озон «скушает» металлическую технику, он будет сжигать легкие обывателей, но последователям только он и даст вздохнуть легче. Последователям Чернобыль, Челябинск и Семипалатинск будет как радоновые ванны целебен, но свалит радиация покойников еще ходящих. Уже очень поздно спасать все человечество, но если не поторопимся, то и часть спасена не будет. Подсчитайте количество воздуха, загаженного автомобилями, ракетами, самолетами, заводами. Подсчитайте, сколько уже пустынь на Земле, сколько лесов и пахотных земель в год приходит в полную негодность, засаливаясь, заболачиваясь, пересыхая, и прикиньте, насколько хватит Матушки-Земли и насколько хватит вас с учетом вдыхания всех этих ядов, вступающих в новые и новые химические соединения, а ведь продукты производства и распада всех химических производств, включая и боевые и бытовые о.в., никуда с Земли не исчезают.
И только имеющий в себе человеческое Землей озаботится, но и спасен будет; факиры не зря показывали, что и серную кислоту можно вместо воды пить, но когда же до крыс дойдет, что Земля – корабль, с которого им не сбежать, и каждый свое получит, ибо милосердие дают владыки Сострадания, но тяжко придется тому, кто вынужден будет испить чашу Высшей Справедливости, уже не разбавленную состраданием их. Щадят детей неразумных, но врагам духа своего, врагам Земли и человечества – справедливо по делам их, и сделавшие пустыню из Земли песчинками останутся в пустыне этой и отраднее им покажется ад, попами описанный, и приятным – усесться голым задом на раскаленную сковородку, лишь бы иметь этот самый зад. И карманного калькулятора хватит подсчитать срок расплаты, не замедлит он, разве что ускорится. Нарушившие порядок (гармонию) небесный и допустившие на Земле хаос стихийный от стихий и погибнут.
Принял на себя карму человеческую Христос, принял, чтобы отсрочить человечеству срок расплаты, но не покаялись и продолжали дела свои и худшие еще и десятками миллионов гибли в войнах, на дорогах, заводах, в катастрофах, и не понимают по-прежнему. И идет пир во время чумы. Одни не замечают, другие не хотят замечать, третьи видят и усугубляют. Неужели по-человечески непонятно – неготовый не пройдет.
Имеешь огород и сгнили до плесени триста тонн помидоров и лишь кустик один уцелел с тремя помидорами и возьмешь три штуки целых, но не станешь даже руки пачкать в гнили и плесени. Так будет и суд Божий. В какой космос можно пустить это человечество, так зверски убивающее свою мать – Землю? Дай им – загадят планеты ближние, не останови – и звезды начнут гаснуть. Лучше погибнуть с человечеством вместе, радуясь, что ни одна капля грязи человеческой и даже память о ней не выплеснулась в мир прекрасный. Худшие недостойны, но достойны ли лучшие, не сумевшие остановить их? Может, прав Дэн Сяопин – пусть погибнут под танками тысячи, сеющие смуту, но достойнее станет жить миллиард?
Если я верю, что моя воля и стремление привлекут необходимых сотрудников – они их привлекут, и эта вера уже есть сила. Но если я уже способен чувствовать сотрудников незримых, то это уже сила более высокая. Но если вдохновением творится подвиг, то этой силе уже ничто не противостанет.
Не только развоплощенные, но и духи живых людей постоянно привлекаются к сотрудничеству, хотя большинство так и останется неузнанным в теле плотном.
Мышление постоянное и правильное, знание уровней мышления, умение переходить на глубинные уровни прекрасно, но взлеты духовные наиболее высоки и постоянны при кажущемся рассудочном безмыслии, когда ведет чувство – эта безмолвная мысль сердца – простое желание поступать правильно и даже желание ощущать как побуждающая причина поступков, не более.
Чувство, препарированное мыслью, умирает и уже не руководит поступками человека. Сказано справедливо: «Мысль изреченная есть ложь». Значит, не только чувство, но и мысль «бесчувственная» исчезает в одеждах слов через попытку сформулировав осознать.
Так человек не в состоянии рассмотреть красоту бабочки в полете, ловит и накалывает ее на булавку и созерцает (как он считает) ее красоту, но это уже не красота бабочки, но трупа, и беда человеческая, что не видят разницы между живым и мертвым. Подменяя экстаз экзальтацией, доброжелательность – приличием, Этику Живую – этикетом, желание – стремлением, спокойствие – безразличием, систематичность (постоянность)– привычкой, любовь – ревностью, веру – изуверством, напутствие – запретом, безмолвие мозга – бездумностью.
Сложи хворость и облей одну хворостинку водой – так останется, но подожжешь одну – и скоро все запылают. Вот так огонь в себя допущенный и окружающих зажигает. И много сора без вреда для себя сожжет костер яркий, и даже ярче станет и землю вокруг себя очистит. Вот так и вы горите!
Если у нас еще можно достать литературу по буддизму, то многие известные труды западных исследователей остаются недоступны и невозможно понять, как из проповеди учения, мудрой радости и дисциплины на Земле и высочайших достижений в мире невидимом они удосужились сделать едва ли не учение о самоуничтожении, и тем не менее в статьях западных и наших комментаторов постоянно твердится об этом. Но в самом учении Владыки Готамы нет на это даже намека, есть только учение о тяжком, но радостном духовном труде с целью скорейших достижений. Где, когда и какой враг выдал такое уродливое объяснение великого учения и навязал его половине западного мира, не удосужевшегося проверить вдумчиво эту ложь самому.
Если человеку хочется попасть маленькой пулькой из воздушки в мишень (очень хочется в этот момент), у него зачастую начинают дрожать руки от непрерывного напряжения. Каково же напряжение йога, посвятившего всю жизнь, чтобы выстрелить всего себя в Высший Мир через Нирвану, причем преодолеть надо и само желание тоже. Есть ученые невежи, говорящие: «Объясните, и я пойму». Объясняю – посвяти этому жизнь, добейся успеха хотя бы в одной духовной «наработке» – и ты увидишь, что в этом нет ничего, что можно было бы выразить словами.
Скажи: «Вроде желтое, крупное» – один представит солнце, другой – кольцо золотое, третий – жернов, четвертый – лепешку. И спросит третий: «Как жернов?», а ты не видел жернова – и тупик. Говорить об этом ты сможешь какими-то аналогиями и только с тем, кто сам испытал это, но, думаю, ученым-материалистам подойдет объяснение из физики, основанной на математике, и если теория относительности не убеждает, то надо не учить, а лечить. Тело, достигшее скорости света, имеет массу, равную бесконечности, а время для него равно нулю. Разве это не математическая формула Бога Вездесущего, для которого все прошлое и будущее меньше мига единого, т. е. знает он сразу все прошлое и будущее, и все оно одновременно пред взором его.
Но свет имеет и вторую скорость, кроме 300000 км/сек, это ноль. Да само пространство есть остановившийся свет, и чтобы слиться с ним, надо на любой самый кратчайший миг остановить все процессы в теле, все, начиная с мыслей, кончая, может, и каждого электрона. Ведь не задумываемся же мы, что заставляя усилием воли собственные органы работать иначе, мы воздействуем на орган, на его клетки и, собственно, на молекулы в этих клетках, а если точнее, на энергетику этих молекул, т. е. двигаем электроны с орбиты на орбиту; если уже это трудно понять, то можно хотя бы представить, что пот, выступивший от мыслей страха, не лезет через кожу каплями, а движется отдельными молекулами, вследствие большого количества образующих капли.
Может, кому-то покажется маловато этого объяснения, как человек способен слить свое сознание с высшим; как здесь сказать – приобретает со_Знание Бога или становится Богом, но ход процесса таков, и для объяснения структуры пространства лучше всего подойдет математическое обеспечение индийского физика-теоретика К. Бисваса, написанное им для гипотетического гравитона. Замените только слово «гравитон» словом «квант вакуума». Заодно решится и много трудных проблем современной физики. Светимость Солнца будет объяснена переизлучением, т. е. вакуум опять распадается на фотоны, которые, отражаясь от материальных тел, а также взаимодействуя с энергетикой (излучением) мыслей, желаний, снова рекомбинируется в пространство, т. е. пространство есть род голографической записи, но подобно как голография вогнутого зеркала работает как зеркало, так и одежда света, становясь астральным светом, дает жизнь этому миру символов. И дух человеческий – тот же символ, а человек – изображение этого символа на экране физического тела, и когда тело (экран) погибает (исчезает), кино под названием «раб Божий имярек»… продолжается.
Найти истину в себе – это отделить тело – луч проекции – и символ, его излучающий. А вторая стадия – это понять, что и сам символ – не более как линза на пути луча света Солнца. И третья стадия – понять, что Солнце светится все, а не отдельными лучами, что иллюзию отдельных лучей создают сами линзы-символы, и само Солнце тоже не более линзы для света более высокого, и так до бесконечности, в которой все становится единым. Одним Аллахом или Богом единым.
В тысячу раз важнее то, как я отношусь к событиям, чем то, как они относятся ко мне.
Любые события хороши при правильном отношении. Есть даже выражение: «Чем хуже, тем лучше», но говорят: «Сильно хорошо – уже нехорошо», но и это можно сделать хорошим – не расслабиться в везении и не отчаяться в беде.
Даже если духи-помощники – только передатчики воли Высшей, то и тогда они заслуживают уважения или по меньшей мере уважительного отношения и благодарности как сотрудники (соТрудники) в этой великой работе общего блага. Не из песчинок ли кирпичи и не из кирпичей ли дом? Где малое, где большое?
Психическая энергия называется благодать божия. БЛАГО ДАТЬ (получить), т. е. приобретаешь возможность дать, т. е. сделать благо ближнему или дальнему или немного, но для всех сразу, т. е получаешь силу, дающую возможность работать на благо общее.
Сотрудник – соратник по труду – человек, тянущий тот же воз, что и ты. Все мы воплотились и воплощаемся на Земле с общей задачей эволюции и немудро, став в одну упряжку, лягать ближнего, тянуть в сторону или упираться. Нет кнута над возом этим, но тянущий поперек сам окажется под колесами истории.
Не должна карма вершиться сразу, слишком много путей пересечется, но то, что человеку и разум, чтобы понимать и сердце, чтобы почувствовать отдаленные последствия своих непосредственных поступков.
Сознание – со Знание – знание по аналогии – предельно ясно и емко знание поступает в Нирване.
Качественная работа есть работа добросовестная – работа, сделанная с доброй совестью. Следовательно, халтурщик – человек прежде всего бессовестный. Совесть – голос Бога, указующий путь, когда сбиваешься – она укоряет, но когда чувствуешь сердцем путь огненный – этот голос есть интуиция. Вот и получается – качество работы – показатель нравственной силы, которая есть Высшая сила воли. Мысль, направляемая этой волей, – есть Высшая творящая сила Вселенной.
Создатель (Брама) – Хранитель (Вишну) – Разрушитель (Шива)
Создатель, ни в чем не нуждаясь, является самодостаточным, единым без второго. Творить можно всегда и до бесконечности.
Хранитель хранит только созданное уже и есть второй, и все хранимое когда-то попадет во власть разрушителя.
Разрушитель – только созданное можно разрушить, значит, нет у него своей силы, а значит, и жизни; и есть он только тень двух первых, а за тенью опять идет свет созидания. На мертвой траве, ставшей навозом (перегноем), опять цветут цветы.
Разрушитель – не есть уничтожитель, и нужен он на своем месте, но горе многим пособникам его, ибо желая силы пошли за ним, но не своей он силен силой, и, не получив от него, в жадности начали уничтожать живое до срока, чтобы выпить силу, но горе рубящему сук под собой и не то же ли ждет одержателей темных и пособников их по безволию своему. УЖЕ замкнулся круг преступный, и преступники видимые готовят для преступников невидимых тела для одержания из массы сереньких, подленьких и безразличных, и десятками миллионов счет пошел. Да только своя воля, растущая на делах добрых, есть щит прочный, остальные разрушатся – достанет с них радиации озона и химии – сами себе яму выкопали. Те, кому мать Земля, выживут, но кто как грабитель хотел схватить побольше славой или деньгами, властью – все канут, пришли сроки. Нельзя вдруг чтобы Землю не разрушить, но смотрите на себя, на пир свой во время чумы. Нет радости и веселья, беситесь в угаре пьяном, пытаясь вытянуть из тела хоть каплю призрачного удовольствия, стегаете его допингами, а похмелье рядом, и страшно смотреть протрезвевшими глазами, и готовы убить душу и мысли свои, укором встающие, и удается вам это, и остаются тела бездушные – не только бездуховные – бездушные мертвецы живые, разложением своей плоти вы пытаетесь и разложение вокруг сеете, убивая людей и животных. Если руководитель страны любит охоту – это кровь и убийство, и вряд ли убийца (любитель) поведет страну к миру.
Когда человек злится, например, он становится злобным существом, т. е. не просто хорошим человеком, но испытывающим чувство злобы, нет, именно злобным существом, сущностью злобы, и только после того, как эти эмоции подавлены, он становится обычным или, по нашим меркам, даже хорошим человеком со склонностью к озлоблению, и теперь уже не вся, но часть ауры будет омрачена этой склонностью. Мы в гневе считаем себя такими, какими становимся, когда гнев миновал.
Я не буду описывать реальную картину, да это, наверное, и невозможно – перевести язык света и цвета на обычные слова. Это даже не подобие, а просто модель, пригодная для более наглядного усвоения.
Представьте ковер, сотканный из нитей цвета и света – это собственно и есть человек, его ткут Парки и ни единая нить не начинается и кончается в нем, все они приходят из Бесконечности и уходят в нее, и человек есть даже не часть этого ковра, но узор этой части ковра, и каждый порыв злобы или зависти оставляет свои черные точки, страх свой и т. д., и когда их окажется слишком много, они сольются в одно темное поле вместо радужного ковра, и станет человек подобен театру с погашенными огнями, который так же безжизнен.
Радость есть свет, придающий яркость всем цветам этого ковра, и счастлив тот, в ком радость не остается (становится) светлыми точками на ковре, но освещает его весь постоянно. А. Й. «Радость есть особая мудрость». Важны поступки, но стократ важнее наши чувства, их сопровождающие, которые являются всего лишь листвой и плодами того дерева, корнями которого являются наши истинные побуждения.