Книга Оборотни - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Николаевна Кашкадамова. Cтраница 8
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Оборотни
Оборотни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Оборотни

133

Насатья- освобождающие, исцеляющие, так называли древнеиндийских мифологических близнецов Ашвинамов (Насатью и Дасру), эпитет они свой приобрели от своего рождения из носа кобылы. Близнечные мифы близки к близнечным мифам Аполлона и Артемиды, Кастора и Полидевк и т.д.

134

У.Куликан, “Персы и мидяне“, с. 26.

135

согласно хеттским источникам, название страны захваченной ими, в официальной хронике они сохранили. В Хате уже, видимо, не осталось хатов, она была полностью под хеттами (зооморфизм волка), попытавшихся ассимилировать, принявших (как поняли) религию хатов и, считавших своим культовым местом – священный город хатов Арину.

136

Э.Кленгель-Брант, “Древний Вавилон“, с. 71.

137

История религии под ред. проф. Д.П.Шантепи де ля Соссей, с 23.

138

Описание дано судьей-кинологом Т.Виноградовой.

139

С.А.Токарев, “Ранние формы религии и их развитие“, с.58.

140

Имя этрусского Аполлона (Апеннины, Палестина). Подробнее о культе см. далее.

141

Имя жреца Аполлона оставившего после себя записи своих полётов во время нахождения в трансе. На нынешний момент, записи утеряны и известны только по ссылкам на них античных авторов.

142

Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский, “От Скифии до Индии“, с.96.

143

Один из верхних шумерских богов связан с мировым океаном.

144

Шумеро-аккадское божество неба.

145

Аккадское божество, “владыка“, “господин“, сначала отождествлялся с шумерским богом Энлилем (владыкой ветра), потом с касситским богом Мардуком. В Сирии становится собственным именем верховного божества, владыки мира.

146

Божество хранитель города Урука, его патрон.

147

Богиня с тремя псовыми головами расположенными у нее на талии. См. о культе далее.

148

Богиня Малоазиатского происхождения упоминание о ней есть в “Илиаде“, подробнее о культе см. далее.

149

Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский, “От Скифии до Индии“, с. 115.

150

М.Бойс, “Зороастрийцы, верования и обычаи“, с. 25.

151

В.В.Иванов, “Мифы народов Мира“, энциклопедия, т.1, с.408.

152

Как правильно дрессировать собаку“, составитель В.И.Давыденко, с. 109.

153

Leon F. Whitney, D.V.M/ DOG psychology, p. 121.

154

В.В.Иванов, “Мифы народов мира“, энциклопедия, т.1 с.408.

155

Leon F. Whitney, D. V.M. DOG psychology, p.124-125.

156

М.В.Вивтанец, “Южно-русская овчарка“, с. 25.

157

Ancient Egypt: myth & history, p. 121.

158

После персидского владычества.

159

А.Я.Бондарев, “Волк юго-западной Сибири и Алтая“, с.77.

160

Caillemer, ‘Le droit de succession legitime a Athenes’, p.45-46.

161

Гермес – древнегреческое божество, вестник богов, покровитель путников, проводник душ умерших.

162

Э.Б.Тейлор, “Миф и обряд в первобытной культуре“, с.272.

163

“Тигрица и Грифон“ Сакральные символы животного мира, подгот., А.Г.Юрченко, с.57.

164

Страбон, “География“, с. 498.

165

Мурсилис – хеттский царь, внук Хаттусилиса, хетта завоевавшего Хату. Мурсилис прославился своим походом на Мессопотамию.

166

А.Я.Бондарев, “Волки Юго-Западной Сибири и Алтая“, с. 10.

167

В иранской мифологии первопредок человека, создатель цивилизации, тот кто дал законы, нормы и порядок. В дальнейшем, после своей смерти, он становится судьёй и царем в Царстве Мёртвых.

168

Древнеиранский борец со злом в виде змея Ази-Дахака.

169

Скандинавская мифология.

170

История религии, 2 т., с.136.

171

Бундахишн, с.282.

172

М.Бойс, “Зороастрийцы, верования и обычаи“, с.192.

173

Видевдат, 13.14 (Авеста).

174

“ История религии“, т. 2 с. 145.

175

Описание дано интерэксперт, кинолог , UCI, З.В.Наумовой.

176

Yasna, 30, 3-5.

177

М. Бойс, “Зороастрийцы, верования и обычаи“, с. 51.

178

М.Бойс, “Зороастрийцы…“, с. 47.

179

YASNA, 12, 9.

180

Когда власть в Риме захватывают сабиняне, оттеснив от правления латинян и вольков.

181

Если рассматривать сам “Эдипов комплекс“, то мифологический Эдип сам был сыном царя-пастуха овец Лая, и сам вскормлён собаками Фиванских и Коринфских пастухов. Т.е. это нормальный мифологический сюжет людей зооморфизма собаки.

182

М.Бойс, “Зороастрийцы…“, с.37.

183

Ancient Civilizations, tdited by G.M.Bongard-Levin, p.153.

184

М.Бойс, “Зороастрийцы…“, с.39.

185

Дадестани – Диниг. Ривайат, XLVIII, 99, 100, 107.

186

описание дано кинологом Т.Виноградовой.

187

описание дано кинологом Т.Виноградовой.

188

инды же называют их “калюстами“, тогда как эллины – “собакоголовыми“. Сам же народ насчитывает 12000.

189

Божество аккадского пантеона отождествлялось с шумерской богиней Инанной, семитское название ее Астарта, созвучное с греческим названием асперос (звезда). Иштар олицетворяла в себе планету Венеру. Учитывая, что Иштар была покровительницей царского дома персов, можно сделать предположение о близком родстве персов и аккадцев.

190

В.Н.Топоров, “Мифы народов мира“, т.2, с.154.

191

В.Н.Топоров, “Мифы народов мира“, т. 2, с. 155.

192

Razah –отражает корень, давший так же название царя в древнеиндийском – rajan и латинском – rex

193

У.Куликан “Персы и мидяне“, с.200.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги