Книга Оборотни - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Николаевна Кашкадамова. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Оборотни
Оборотни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Оборотни


На территории, занятой зороастризмом, велись постоянные войны, как межплеменные, так и, нашествие родственных племён, скифов и кимерийцев. Все они относятся к огнепоклонникам, религия, основные обычаи и психология у них общие. Всем им свойственна безпощадная, кровавая расправа с врагом, если враг сопротивляется. И отдание почестей врагу, если он мирно сдаётся, предавая свой город, народ, племя, берёт деньги, но признаёт их могущество, не оказывает сопротивления, и во всем выказывает лояльность их порядку. Остальные же все – должны быть уничтожены. “Митра объединяет людей, помещает их на их собственное, правильное место, защищает страны в зависимости от выбора правильного места по отношению к Митре и уничтожает те страны, которые отказываются от этого выбора и бросают Митре вызов191“.


Царь-жрец ведает границами территории, их расширением и стабилизацией, именно он связан с Митрой, с его космическим законом и его пониманием. В функции царя-жреца входит ритуальное измерение земли, которые базируются на основе понимания их правды192.


Персы продолжили политический строй, начатый при кутиях и касситах, внеся в него небольшие модификации. Подобно хеттам они пришли к двоецарствию, кроме царя царей появляется титул небесный царь – “царь Аншана“.

Их политическое устройство было отлично от соседей, “если ассирийцы (придерживаются кутиев, стоящие на Даяльских традициях) кичились наложенным игом и радовались высокой дани, то Кир видел себя освободителем (что очень характерно для всех завоевательных войн псового зооморфизма), а Дарий и Ксеркс – божественно избранными для правления и установления божественного порядка (что свойственно царям, правителям псового зооморфизма ассимилировавших с кочевыми семитскими племенами, это было свойственно Саргону Аккадскому и т.д.). Эта атмосфера в большей степени напоминала не Рим, эпохи Августа, а Священную Римскую Империю. С практической стороны основной причиной успеха были экономические возможности, поощряющиеся новым порядком, часто вызывавшие добровольное подчинение персидскому правлению (Ибо это давало послабление при налоговом бремени и другие льготы, в том числе и жизнь. В этом варианте обезпечивается, прослеженная ещё на Загросе, демократическая система парадигмы стаи). Персы господствовали на завоёванных землях, но не эксплуатировали их, не мешая действовать естественным элементам экономики в привычном порядке (как таковые люди с диахронизмом псовых в экономике плохо понимают, но имеют тенденцию скачивать с неё все дивиденды, которые у них проходят сквозь пальцы). Так, Финикия и Киликия продолжали заниматься своим ремеслом и торговлей, а многочисленные документы из Месопотамии показывают, что храмы, банки и торговые центры функционировали, как во времена Шумера (ни аккадцы ни другие завоеватели не внесли ничего нового)193

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В дальнейшем называемое Загрос.

2

Месопотамия, страна, занимаемая древними шумерами, притягивала умы западных исследователей очень давно. Города, стоящие на Тигре и Евфрате были описаны в Библии. Многих, путешествие в эти священные места, по которым ходил богоизбранный народ, привлекали именно с библейской точки зрения.

3

В 1190 г. его последователь, раввин Петахиаш из Регенсбурга (Ратизбоны), сделал описание руин Ниневии. В 1290 г. эти места посетил христианский миссионер Рикальдо де Монте ди Кроче. В 1575 г. древности Месопотамии описывал баварский лекарь и натуралист Леонгард Роволлф (из Аугсбурга). И это было только начало. Месопотамию посетили, и оставили о ней записи Энтони Шерли (1599 г.), Джон Картрайт (1601 г.); Петро делла Валле (1616-1625 гг.) начал раскопки шумерского Ура, Жанн Батист Тавернье (1644 г.), Карстен Нибур (1766 г.) начинает первые научные раскопки Ниневии. Все их действия подтолкнули дальнейших исследователей в плотную заняться тем, что было скрыто под толщей песка, погребено под столетиями истории.

4

Все эти племена более позднего происхождения.

5

Зооморфным символом этой культуры было изображение оленя. Также, частыми были изображения скорпиона. Современное название этой культуры – убаритская.

6

Зооморфным символом самаррийцев были водные псовые – выдры и бобры.

7

Зооморфный символ олень, кроме того, в храмах встречались изображения охраняющие его хищные кошки – ирбисы. Сочетание оленя с ирбисом позднее прослеживается в Элладе пеласгического периода, Македонии и Кавказе.

8

Считается, что путь Кубабы можно проследить через влияние хурритов до Фригии, где нам она предстанет в виде грозной богини Кибеллы.

9

«Этрусское RUM в контексте римской легенды» Н.Ерофеева, с.259.

10

У самаррийцев трусливо-агрессивный характер подавлялся с древности кастрацией, видимо, это сказалось на развитии их дальнейшей “расовой памяти“.

11

возможно, что владение луками в Египте тоже привнесено людьми псового зооморфизма, но, скорее всего, пришедших не с Загроса, а потомками натурфийцев с Нигеве.

12

“История Религии“ под редакцией Д.П.Шантепи де ля Соссей, с.173.

13

Забаба – бог, относящийся к периоду бананового языка в Шумере, связанный с войной. Позднее его ассоциируют с божеством Замамой. У Кише Забаба считался главным богом, рядом с ним изображалась птица сходная с орлом, символизирующая верховную власть.

14

в дальнейшем древние тексты выделены курсивом.

15

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.149.

16

Возвышенный Забабой, правитель (лугаль) Киша, считался внуком бога Кубабы, правил до 2316 г. до н.э.

17

С.Крамер “Шумеры, первая цивилизация на Земле“.

18

Лугаль-Загеси – происходит, видимо, из жреческой семьи. Отец его Бубу был связан со жречеством (ишиб) мира живых (материальным) и миром духов, считают, что это сродни шаманам и волхвам. Сам Загеси носил титулы: энси Уммы, эн Урука, лугаль Ура. Лугаль – правитель.

19

Фаланга – сомкнутый пеший строй, видимо заимствованный у зооморфного символа – быков.

20

Имеется в виду оголяющая тело (оголтелая) земледельческая община (банда) охотников за головами.

21

“История Древнего Востока“ под ред. И.М.Дьяконова, с.236.

22

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.145.

23

Для этого, согласно экспериментам необходимо около 10 лет.

24

Рим, столица псового зооморфизма на рубеже эпох, тоже имеет этот же корень.

25

Митра (Мифра) – договор, согласие; божество олицетворяющее собой силу договора и власти изображалось солнцем, освящающем этот договор.

26

Тем самым, Нарам-Суэн первым вводит культ “императора“. Позднее культ императора введется в Риме Августом.

27

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.150.

28

Д.Верищагин “Освобождение“, с.119.

29

Жрец Рида, визирь.

30

Приблизительно царь царей.

31

Царь-хранитель.

32

А.Я.Бондарев “Волк юга Западной Сибири и Алтая“, с.148.

33

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.149.

34

“Аргументы и факты“,№ 18, май 2000 года.

35

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.334.

36

Женщина имела несколько мужей.

37

“История Древнего Востока“ под ред. И.М.Дьяконова, с.260.

38

“История Древнего Востока“ под ред. И.М.Дьяконова, с.258.

39

“История Древнего Востока“ под ред. И.М.Дьяконова, с.262.

40

Б.А.Печников, “Рыцари церкви“ Кто они?“, с.289.

41

“История религии“, в 2-х томах, с.20.

42

Диахронический – идея происхождения данного коллектива от животных или от животного первопредка, рассказ о прошлом.

43

К.Г.Юнг, “психология и религия“, “Архетип и символ“, с.113.

44

Антропологический – представление о животном, как об особой ипостаси человека.

45

Синхронический

– определение значения, которое имело животное на ранней стадии развития человечества, и включение животного в социальную иерархию, помещение животного на вершине иерархической лестнице, рассказ о будущем и настоящим.

46

Анимализм – изображение животных и определение их значения на ранней стадии развития человека.

47

“Мифы народов мира“, I-вый том, под ред. Токарева, с.440.

48

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.328.

49

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.330.

50

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.331.

51

С.Крамер “Шумер“, с. 334.

52

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с. 317.

53

“ История Древнего Востока“, под ред. Дьяконова, с.263.

54

даты жизни не уточнены.

55

“ История Древнего Востока“, под ред. Дьяконова, с.265.

56

Воинские значки, используемые племенами загросской группы (тюрками) изображающие зооморфный символ Скиллу, часто называют Драконом, происходит это для устрашения врага.

57

Связанно с их неумением и нежеланием не только работать, но и возделывать хлеб, и просто обустроить свой быт.

58

Связанно с использованием ядовитых стрел, оружия побеждающего не умением, а “подлостью“.

59

Неуважение чужих богов, святотатства в храмах и кощунстве.

60

“ История Древнего Востока“, под ред. Дьяконова, с.265.

61

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с.154.

62

Эбех божество бычьего зооморфизм было принято кутиями, возможно, что люди (быки) этого зооморфизма когда-то были хозяевами кутийских племен, и, когда те вышли из повиновения, первыми пали от агрессии умман-мандей. Эбех же, как бог, которому поклонялись хозяева перешел к их слугам, подобно тому как в Риме вольноотпущенники принимали имя своих хозяев.

63

М. Белицкий “Шумеры забытый мир“, с. 156.

64

Магия – совокупность представлений и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность влияния на людей, предметы и явления объективного мира путём обращения к таинственным силам. С развитием идеологии в псовом зооморфизме, магами называют жрецов зороастризма. Магии обучались все высокопоставленные люди в племенах псовых зооморфизмов.

65

Шульга эламит (выходец из Элама).

66

“История Древнего Востока“ под ред. Дьяконова с. 283.

67

Народ – те кто имеет право носить оружие и с оружием в руках защищать государство, правящий строй и население. Народ часто был на государственном обеспечении (храмов).

68

“ История Древнего Востока“ под ред. Дьяконова с. 288.

69

пресноводный

70

лидер, избранный на совете воинов, как считают современные исследователи, ещё племенного союза. Племенем, семьей (фамилией), или религиозными сообществами жили племена загрских охотников в горах, сейчас определить не представляется возможным.

71

“История Древнего Востока“ под ред. Дьяконова с. 386.

72

Ахейская группа относится к зооморфизму людоедов, к их жреческим ритуалам относились разведение и дрессировка лошадей. К этой группе относилась V египетская династия фараонов, во главе с Унасом. Во II тысячелетии до н.э., после взрыва Санторина, эти племена проходят Балканы, Кавказ, и, возможно, вытесняют с гор касситов.

73

Вулкан на Ирано-иракском нагорье.

74

Ханейское древнее царство было аморейское, возможно уже тогда когда ханеи на реке Хабур пасли своих овец, было смешение с ними племён Загроса. Соседи ханеев: бини-симала, бини-ямина, амнанум, яхрурум, рабабум, мутиябаль, ямутбала. Ханаан (страной Хана) называлось государство хуррит, тоже загроского происхождения.

75

“История Древнего Востока“ под ред. Дьяконова с.286.

76

Хурритское государство имело аналогичное название, и в то же время, возможно, это было единое государство.

77

IV Царств XVII, 24-25.

78

IV Царств XVII, 25-27.

79

IV Царств XVII, 29.

80

Иосиф Флавий “Древности“ IX, 14, 3.

81

Библейская энциклопедия, с. 417.

82

Видимо, зооморфными символами их были бобры выдры (энудры), куницы.

83

Библейская энциклопедия, с. 618.

84

Хотя, возможно, это деление имеет шумерские корни, и подобно делению шумерского языка на женский и мужской. Тогда ритуально “чистым“ для шумер считались женские и евнуховские культовые знаки, в то же время “нечистыми“ могли бы считаться мужские. Хотя в шумере деление на “чистый“ и “нечистый“ не наблюдалось.

85

Теси- культовый знак используемый в шаманизме. Теси часто делались из рогатины “чистого“ или “нечистого“ дерева, на рогатину натягивалось полотно или кора изображающая лицо, теси украшались хвостами животных или лентами. Когда теси были уже не нужны (утрачивали магические свойства) их отправляли в плавание по реке, что бы они вернулись домой.

86

В.Я.Бутанаев “Почитание Тесей у хакасов“, с. 90-91.

87

Это изображение носят все хтонические персонажи мировой мифологии.

88

Согласно З.Фрейду, “генная память“ объединяет людей совместно переживших катастрофы. Т.е. любая раса зарождаясь, видимо, в изолированных условиях, через совместное переживание катастроф имеет общие реакции выробатонные предками, на преодоление таких катастроф, общий страх, общую боль, тем самым по одному лишь носителю “генной памяти“ можно выделять реакции, аспекты поведения, болевые точки и психические отклонения у всех носителей этой, конкретно, “генной памяти“.

89

Возможно, что когда-то, при очередном катаклизме, выбросе газов, способных к глюкогенному влиянию на человеческий мозг, смогли избежать гибели, т.к. человек испугавшись видений, мог, увести доверившихся ему людей, в дальнейшем стали прибегать к искусственному стимулированию работы мозга, в качестве перестраховочного действия, это и закрепилось в генотипе.

90

Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский, “От Скифии до Индии“, с.110.

91

Нергал – изначально был богом небесным, с приходом в Шумер кутиев низведен в царство мертвых, где вытеснил его владычицу Эришкигаль, при смене матриархата патриархатом.

92

Опыты на эту тему ставили в лаборатории Гадика в городе Долгопрудном.

93

Э.Б.Тейлор “Миф и образ в первобытной культуре“, с. 484.

94

Так как они, согласно поветриям могут видеть и распознать “демонов“.

95

Д.Верищагин “Влияние“, с. 114.

96

Демон.

97

В.Замаровский “Боги и герои античных сказаний“, с. 128.

98

Синхронический –

определение

значения

,

которое

имело

животное

на

ранней

стадии

развития

человечества

, и

включение

животного

в

социальную

иерархию

,

помещение

животного

на

вершине

иерархической

лестницы

,

рассказ

о

будущем

и

настоящем

.

99

Вера в Варуна является религиозной тенденцией, широкую популярность получившую во II тысячелетии до н.э., после падения Хатты, чьей религией являлась. Уничтожив религиозный центр хатов город Арину, люди псового зооморфизма, видимо, испугавшись (то ли противника, то ли катастрофы случившейся в этот момент) принимают эту религию. В то же время Элам входил в Хатскую религиозную коалицию.

100

Хотя, возможно, основываясь на Корейских летописях, географические понятия Запада и Востока были иными, т.к. по летописям солнце вставало там, где сейчас Запад, а садилось на Востоке, свидетельствование об этом есть в Египте, Элладе.

101

Здесь понятие любовь носит как позитивный характер творения, так и негативный – смерти и убийства (ненависть). Арес – понятие бинарносити любовь-ненависть.

102

Территория Малой Азии, юг Чёрного моря.

103

Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский, “От Скифии до Индии“, с.169.

104

У хатов была совершенно другая цивилизация, отличная от других этносов. Это был уже полностью состоявшийся этнос со своими нравами и обычаями, со своей теологической концепцией о трансцендентном божестве. К III тысячелетию до н.э., у хатов были парусные регаты, водопровод с холодной и горячей водой, подающийся до 3 этажа. В развитии у них скотоводства необходимо отметить отдельной статьёй коневодство. Были разработки о приручении и выездке лошадей (кон кур) за 200 дней, позднее разработки попали в Метанию, где на этом стали специализироваться. У хатов были женские сёдла с подставкой для ног.

105

Возможно, что часть этнических групп “людоедов“ тоже приняли религию Хаты и вошли в это религиозное сообщество. Согласно пеласгическим мифам (пеласгами хатов называют впоследствии) люди тотема осла (онагра) входят в религиозный союз, борющийся с пришедшими на их территорию Олимпийскими богами. В то время как ахейцы, основной этнос “людоедов“, сплотившийся вокруг зооморфизма кабана, не участвуют в этой войне, а восстанавливают мирную жизнь после нее, пытаясь уничтожить пришедших с Олимпийцами людей псового зооморфизма.

106

.Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский, “От Скифии до Индии“, с.169.

107

Кроме того, их часто называют ваньками (иванами)– по титулованию “царевича“ ванака, в более позднее время, в Элладе за ними закрепилось название пеласги – древние.

108

было возможно как конокрадство, так и меновая торговля.

109

И создание Митаннийской правящей верхушки состоящей из ариев, как этнической группы. Скорее всего, часть, правящая, хурритов (людей зооморфизма собаки) приняли религию города Арины (Метания – район в Палестине).

110

“История Древнего Востока“, под ред. Дьяконова, с 418.

111

Одновременное извержение вулканов: Сантарины, на Кольском полуострове, Индокитае. Момент сильнейшего смога на Земле, выбросы в атмосферу ядовитых газов, наводнения вызванные деятельностью вулканов и землетрясения.

112

Разрушение хатского государства, видимо, было вызвано нахождением его в сейсмически активной зоне. Благодаря опусканию почвы часть его, видимо была затоплена, вновь образовавшимся морем (Мраморное море). Одновременно с этим происходит нашествие на подвергшуюся землетрясению землю горских охотников. К одному из таких племён, участвовавших в разорении Арины, относятся скифы (зооморфизм лисы – Скиллы)

113

в зороастрийской мифологии, в мифологии иранской – вещая крылатая собака. Она прослеживается везде, где проходили эти религиозные объединения.

114

если принять что племена умман-мандей приняли религию хатов из города Арины.

115

С точки зрения расовой принадлежности, люди псового зооморфизма даже приняв религию единорогов, ими не станут, не сможет изменится череп, костяк, психические реакции, расовые заболевания и “расовый код“.

116

Священная книга зороастрийцев написанная во времена Ахеменидов (персидского владычества, приблизительно в V в. до н.э.).

117

трёхглавое божество подземного мира, ночи и колдовства, было распространено в Малой Азии, на Балканах и Апеннинах.

118

Г.М.Бонгард-Левин, Э.А.Грантовский “От Скифии до Индии“, с 126.

119

О.Шпенглер “Закат Европы“ т.1 “Образ и действительность“, с.79.

120

Эллинская культура, культура Индии, да и культура России вышли из арийско-хатской теологии.

121

О.Р.Герни, “Хетты“, с.123, с. 125.

122

Молитва Падухепы, “Луна, упавшая с неба“, с.205.

123

История религии, т.2, под ред. Проф. Д.П.Шантепи де ля Соссей, с. 24.

124

Арес – пеласгическое божество Эллады, сын Геры, бог войны, зачатия, мужской силы, тотемика – олень. Возможно, при смене матриархата патриархатом в него трансформировалась богиня Солнца города Арины. Возможно, это титул жреца-воина обязанного защищать культ города Арины.

125

Гефест – пеласгическое божество, сын Геры, бог творец – кузнец, зодчий, создатель людей, божество творческого начала, бог оборонной войны. В России трансформировался в Богомира. В Элладе его женой считается Афродита, треугольник Ареса, Гефеста и Афродиты часто рассматривался античной философией и литературой, что послужило основой этому треугольнику изначально, какое теологическое воззрение пеласгов, на нынешний момент сказать невозможно.

126

М.Бойс, “Зороастрийцы верования и обычаи“, с. 11.

127

А.Шапошников, “Заратустра, учение огня гаты и молитвы“, с 167.

128

В.Замаровский, “ Тайны хеттов“, с. 315.

129

Эвелин Клингель-Бранд “Древний Вавилон“, с. 38.

130

Сурья – древнеиндийское солнечное божество, часто ассоциируется с самим солнцем. Божество является божественным глазом богов Митры, Варуна, Агни (чем напоминает египетское око Гора – бога Ра). Часто изображается в виде летящего ежа, еж относится к псовым зооморфизмам. Сакральный напиток этого бога “мадхувидья“ – медовый. Скорее всего, божество имеет корни в хатском городе Арина.

131

Древнеиндийские божества, упоминается в ведийской и индуистской мифологиях. Марута (Marut) колесничие божества бури, ветра, грома и молнии, их несколько, количество упоминается разное (трижды семь или трижды шестьдесят, или семь, подобно как маголов: Ваювега, Ваюбала, Ваюга, Ваюмандала, Ваюджавала, Ваюретас и Ваючакра). Возможно, эти божества связанны с древнем шумерским представлением бури, грома, варваров-кочевников называемых амореями и их божеством Марту. Возможно, что римский род Мариев был жреческим этого бога исполняя волчьи обряды в праздниках лупариях.

132

Нинурта божество относится к шумерской мифологии “владыка земли“, возможно, после аккадского нашествия на Шумер, почитался в Ниппуре. Нинурта бог растительности и плодородия, войны, скота, рыболовства. Один из его эпитетов “Земледелец Энлиля“. Энлиль как отец богов учит Нинурту разнообразной хозяйственной деятельности. В более поздних шумерских мифах Нинурта совершает подвиги, подобно эллинскому Гераклу.