banner banner banner
Глобализация
Глобализация
Оценить:
 Рейтинг: 0

Глобализация

Захват мировой власти
Андрей Козицын

Увлекательный рассказ о мировой власти. Издание сокращенное и исправленное.

Андрей Козицын

Захват мировой власти

ГЛАВА 1

ПОКОРЕНИЕ МИРА

Есть отличный способ покорить мир, но чтобы его реализовать, надо дождаться, когда все государства… умрут! Что это значит? А то, что скоровместо всех национальных государств появится одно мировое государство!

Сомневаетесь? Не торопитесь с выводами. Признаком, подтверждающим тот факт, что мировое государство все-таки появится, говорит, как не удивительно, большое количество современных государств. На сегодняшний день их – 197. Учитывая, что в 1900 году их было 57, а в 1800 году – 30, очевидно, что их количество постоянно растет. И, если с появлением новых государств не рос сам земной шар, то понятно, они появлялись только благодаря одному способу: дроблению.

Ведь какие только государства не входили в ту же Британскую империю? Это были и Соединенные Штаты и Канада, и еще совсем недавно Индия, и даже целый австралийский континент. А ведь дробились и другие государства. С чем можно сравнить подобную картину?

После недолгих размышлений понимаем, современная раздробленность государств очень похожа на раздробленность, которая случилась с ними в Средние Века. Это было удивительное время, когда государства размером с какой-нибудь замок были независимыми и самостоятельными, и только на территории современной Германии существовало двести таких государств – лилипутов.

Известно, что Средневековая раздробленность закончилась централизацией, раздробленные до небольших городков и поселений государства снова объединились. Сегодня у человечества наблюдается такая же картина, и раздробленность современная, следуя средневековой аналогии, тоже должна закончиться централизацией. Вопрос когда? Есть ли у современной централизации какой-то признак?

Да, такой признак есть! Это всеми наблюдаемый распад государств…

Что? Все равно не понятно? Централизация в Средние века началась, когда раздробленность достигла своего максимума и когда все были уверены, что она будет длиться бесконечно. Вопрос же не в том, что государства объединятся. Они объединятся. Вопрос в том, сколько государств будет на этот раз?

Ответ: одно!

Откуда у меня такая уверенность? Ведь после Средневековой раздробленности появилось не одно, а сразу несколько государств.

У уверенности есть имя. Это глобализация.

Глобализация

Глобализация – это процесс взаимодействия людей, организаций и государств во всем мире. Здесь ключевые слова «во всем мире». Раньше этот процесс был фрагментарным. Друг о друге не знали не то что организации, а даже целые государства!

Как же человечество умудрилось попасть в крепкие объятия глобализации? До XV века государства общались между собой преимущественно на территории современной Европы и Ближнего Востока. Начиная с эпохи Великих географических открытий, когда европейцы научились строить многопалубные корабли, началось взаимодействие с народами, которые проживали во всех уголках нашей необъятной планеты.

Процесс освоения новых земель шел по классической схеме. Когда нога колонизатора ступала на неизведанную землю, тут же провозглашалась власть над ее местным населением, даже не подозревающим о том, что оно кому-то должно подчиняться. Покорение Африки, Азии, Америки распространило власть европейских народов на весь мир…

Что же открывалось изумленным взорам колониалистов?

Туземцы жили племенами. Государства среди них были редким явлением. Покорять их было легко, так как из-за отсутствия у них огнестрельного оружия они ничем не отличались от диких зверей.

Повозиться пришлось только с туземными государствами. Они защищали свой суверенитет как могли, выставляя против незваных гостей многочисленные, но плохо вооруженные армии…

Но и их сопротивление было сломлено под ударами европейской хитрости, коварства, пушек и мушкетов.

Культурного взаимодействия с туземцами тоже никакого не было, из-за отношения к ним… как к животным. Но со временем европейская культура стала восприниматься туземцами как неотъемлемая часть их жизни.

То же самое касалось и религиозных контактов. Они проходили в основном на принудительных началах. Миссионеры, конечно, не считали туземцев животными. Иначе эта деятельность выглядела бы… очень странным занятием. И только за это им надо сказать спасибо. Если бы не одно «но». Полноценными людьми миссионеры туземцев тоже не считали, и настойчивое обращение в свою веру под угрозой расправы, почему-то не зажигало в душе местных народов трепетный религиозный огонь. Туземцы уклонялись от «истинной веры» как могли.

Первым экономическим взаимодействием по старой доброй традиции стал грабеж, сопровождаемый уничтожением туземцев вплоть до их полного истребления. Если туземцев было много, колонизаторы использовали, так называемый, цивилизованный грабеж: добровольно – принудительный обмен малоценных товаров на дорогой туземный товар. Эта гениальная форма грабежа используется и по сей день.

На такой удачной торговле вскоре стали появляться международные монополии: транснациональные компании, объединившие в своей деятельности европейские государства и их колонии. Экономическое взаимодействие, наконец, охватило весь мир.

Спустя еще какое-то время колонизаторы сообразили, что независимость колониям лучше вернуть обратно, потому что грабить их получалось намного эффективнее: не требовалось нести расходы по обслуживанию населения, не задействованного в экономической деятельности. Благодаря обоюдному пониманию «взаимной выгоды» процесс обретения независимости ускорился и охватил весь мир. Сначала независимость получили территории, население которых состояло из самих колонизаторов: они отделились от своих материнских метрополий. Потом очередь дошла и до коренных жителей, для которых независимость стала абсолютно бесполезным подарком, потому что своих государств у них никогда не было. Туземцы в глазах европейцев перестали быть животными, и в 1958 году в Брюсселе закрылся последний человеческий зоопарк…

Делая предварительные выводы о развитии глобализации можно с уверенностью сказать, что культурная и экономическая ее составляющие уже достигли уровня мирового государства. Что же касается религиозной составляющей, то для появления мирового государства она не имеет значения. Многоконфессиональных государств в мире пруд пруди, и мировое государство, в этом плане, от них ничем не отличается.

Важно понимать, что для создания мирового государства нет необходимости в полной интеграции, потому что она никому не нужна и может наступить только в одном случае…, сразу после ядерной войны, когда люди станут настолько интегрированными, что их невозможно будет отличить. Как невозможно отличить друг от друга давно умерших людей.

Глобальная интеграция процесс многоэтапный и большинство ее этапов для создания мирового государства просто не нужны. Главное, это выяснить, на каком этапе должна находиться политическая, экономическая и культурная глобализация, чтобы мировое государство, наконец, появилось.

Политический кризис

Что такое мировая революция в ее современной научной интерпретации, без использования уже затертой до дыр марксистской теории свержения капитализма во всем мире? Сегодня мировыми революциями называют события, которые к политике не имеют никакого отношения: научно – технические, промышленные, цифровые, интернет – революции, которые рассматриваются как достижения человечества в экономической сфере. Мировые революции, которые имеют отношение к политической сфере, очевидно, должны быть связаны с захватом и удержанием власти. В истории они известны как политические кризисы. Мировая революция – это обыкновенный политический кризис.

Что же он собой представляет? Политический кризис, в отличие от экономического кризиса, который вызывает только падение уровня жизни людей – этоодин из эпизодов непрекращающейся борьбы за власть, именно в тот момент, когда ее можно захватить. Поднимаясь на ступеньку выше, мировой экономический кризис приводит к падению уровня жизни всего человечества, а мировой политический кризис становится мировой войной.

Отсюда вывод: национальный политический кризис – это единственная возможность захватить национальную власть, а соответственно, мировой политический кризис – это единственная возможность захватить мировую власть.

Власть над другими государствами всегда достигалась с помощью войны. Потому мировые политические кризисы до недавнего времени и не могли быть ничем иным, как мировыми войнами. В истории они известны как Первая мировая война и Вторая мировая война…

Что же получается, следующий мировой политический кризис тоже будет мировой войной? Нет, не угадали. Он будет мировой революцией! И вот почему.

Между войной и революцией есть небольшая разница. На войне люди убивают друг друга. И хотя в ходе революции враждующие стороны тоже друг друга по головке не гладят, все-таки следует признать, революции убивают гораздо меньше людей.

Проблема в развязывании Третьей по счету мировой войны (Третьего мирового политического кризиса) заключается в том, что ей предстоит убить не «просто» много людей, как это происходило в двух предыдущих мировых войнах, а сразу всех людей.

Откуда же у нее такая кровожадность? Из-за одного «маленького» события, которое произошло в 1949 году и о котором может быть, не все знают, но оно изменило представление о том, каким должен быть Третий мировой политический кризис.

В 1949 году Советская Россия стала ядерной державой. До этого единственными обладателями ядерного оружия были американцы, которые в 1945 году испытали его на жителях Хиросимы и Нагасаки и с тех пор… все никак не могли нарадоваться его эффекту.

Но ровно до того момента пока русские не изобрели свою ядерную бомбу. В 1949 году русскими был создан ядерный паритет, делающий Третью мировую войну невозможной ни при каких обстоятельствах! Таким образом, после 1949 года формат мирового политического кризиса изменился. До создания ядерного паритета он был мировой войной, а после появления ядерного паритета будет мировой революцией. И других вариантов нет. Если конечно человечество не решит покончить жизнь самоубийством. Но в этом случае ему уже никто не сможет помочь…

Принципиальный вопрос, масштаб предстоящей революции. Революция будет мировой по аналогии с мировой войной, так как в двух предыдущих мировых войнах приняло участие большинство государств мира. Все остальные войны и кризисы, даже если они были связаны с угрозой применения ядерного оружия, правильно называть международными, потому что, в лучшем случае, касались нескольких государств.

Например, Карибский кризис 1962 года, который чуть было не привел к Третьей мировой войне, был международным, потому что в нем приняло участие всего три государства: Соединенные Штаты, Советская Россия и Куба.

В связи с неправильным пониманием того, что такое мировой политический кризис, а что такое международный политический кризис, некоторые исследователи утверждают, что в истории, оказывается, было не две мировые войны, а гораздо больше. Нас пытаются убедить в том, что мировой войной является борьба с международным терроризмом или многочисленные локальные конфликты. На деле, признаков определяющих мировую войну всего два: она должна охватывать большинство государств мира и в ней должно использоваться все имеющееся у государств оружие. Во всех остальных случаях это вовсе не мировые, а локальные войны, которыми кишмя кишит история человечества и только из них, по сути, и состоит.

В итоге у нас остается всего три мировых политических кризиса: Первая мировая война 1914 – 1918 гг., Вторая мировая война 1939 – 1945 гг. и Третий мировой политический кризис, который будет называться мировой революцией.

Холодная война

Рассматривая политические кризисы нельзя не упомянуть самый известный из них, Холодную войну. Ее целый ряд исследователей тоже считают мировой.

Холодная война состояла из двух периодов. Первый закончился в 1991 году в связи с развалом Советской России. Второй, по некоторым оценкам, продолжается до сих пор.