Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса. Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее. Основные тенденции заключаются в том, что: – от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта; – все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться; – все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы; – на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики. Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях. На русском языке публикуется впервые.