Надо упомянуть, что в группе был мальчик, к которому я неровно дышала – Илья. Теперь, разглядывая фотографию из садика, я не понимаю, что в нём нашла, совсем не мой типаж. Как выражалась моя любовь к нему? Очень просто – иногда дома я смотрела на его фотографию и поглядывала, как он играет в войнушку и мужественно носится с бластером в садике. Но это лирика.
На следующий день после договора о бартере с Юлей ко мне подошёл тот самый Илья. В первый раз! Он сказал, что нам надо поговорить, и увёл меня туда, где мы спали в тихий час. Его друг встал на стрёме возле двери. Мы сели за детский столик друг напротив друга, и начался допрос. Как оказалось, та Юля тоже была не так проста и нажаловалась Илье. Все Юли такие? Мне не светили игрушечной лампой в лицо и не били надувной дубинкой, но угрозы были. Илья сказал, что если я не отстану от той Юли, то он запрёт меня в каком-то сарае, где его бабушка держит свиней. Согласна, ужасно. Но пока мы там сидели и Илья угрожал мне, в моей голове проносились мысли следующего характера: «Как я могла полюбить такого человека?», «Как же я была слепа». И на самом деле, это был один из тех моментов, когда ты слушаешь человека, но не слышишь, так как сам погружен в свои мысли.
В тот же день я разлюбила Илью. Но зато усвоила важный урок благодаря этой сердечной драме. Цитируя один известный фильм: «На силу всегда может найтись другая сила». А вообще, насилие – это плохо, в любой его форме.
Странный подарок для мальчика Лёши
В начальной школе наш класс состоял где-то из двадцати девочек и пяти мальчиков. Возможно, это было обусловлено направленностью школы. Я училась в классической гимназии, где в число обязательных уроков входили хор, мировая художественная культура, философия, а как факультатив можно было посещать занятия хореографией. Так или иначе, но приходилось выбирать из пяти мальчиков. Самым симпатичным всем тогда казался один – Лёша. Как я это выяснила? Очень просто, на самом деле. Близился День защитника Отечества, и учительница, выгнав в коридор наших пятерых бойцов, спросила, кто из нас желает дарить подарок и кому. Она поочерёдно называла мальчика из класса, и девочки поднимали руку, признаваясь, таким образом, в своей симпатии. Далее учительница выбирала одну из девочек, и та должна была в нужный день вручить подарок. Так уж получилось, что, когда очередь дошла до Лёши, руки подняли большинство девочек класса, в том числе и я. У меня было много конкуренток, но учительница доверила вручать подарок именно мне.
Окрылённая, не веря своему счастью, я прослушала тот момент, что подарки уже куплены и их надо будет просто вручить, а не делать или покупать подарок самой. Поэтому всё свободное время до праздника я уделяла выбору подарка. Дарить поделку мне не хотелось, да и было немного лень, честно говоря. Я понимала, что Лёша не любовь всей моей жизни, чтобы сейчас стараться и лепить из пластилина что-то эдакое. На покупку в магазине у меня не было денег, поэтому я приняла странное решение подарить что-то из своих вещей. Выбор пал на рюкзак, с которым я не ходила. Рюкзак, который мне кто-то подарил из родственников, был мальчишеской расцветки с тёмными пятнами в виде динозавров. Но мой выбор был неслучаен. Именно такой расцветки был Лёшин пенал. Говорю же, мальчишеская.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги