banner banner banner
Приключения истории человечества за семь тысячелетий
Приключения истории человечества за семь тысячелетий
Оценить:
 Рейтинг: 0

Приключения истории человечества за семь тысячелетий

1 шаг. Воссоединение государства и церкви

Водители, лётчики и ракетостроители хорошо знают, насколько сильно успех поездки или полёта зависит от качества топлива. Так же сильно качество жизни в стране, в любом человеческом сообществе зависит от того, какой идеологии, определяющей, соответственно, государственную политику, придерживается государственная машина – аналог автомобиля, самолёта или ракеты.

Идеология – это тот энергетический ресурс, который задаёт направление и является питательной средой для развития любого человеческого сообщества.

Подробнее об этом Вы прочитаете дальше. Сейчас же я хочу сказать только о том, что самыми крепкими и долговечными идеологиями в истории человечества были религии. Мы же уже более 30 лет болтаемся в каком-то подвешенном состоянии, отказавшись от всех предшествующих идеологий и не обретя ничего нового, навлекая на себя при этом, мягко говоря, пока сравнительно корректно выражаемую неприязнь со стороны других государств, хотя с известного всем момента уже и недостаточно корректную, чтобы не вызвать в насильственной среде проявления третьего закона Ньютона: каждому действию есть равное противодействие. Пришлось привести его в действие.

Удобным поводом к обретению идеологии мог бы стать ежегодный XXIII Всемирный русский народный собор, прошедший в октябре 2019 года в Москве. Государство должно поддержать и помочь церкви в её тревогах и исканиях, а церковь поможет государству, потому что демографическая проблема, которой этот собор был посвящён, стоит перед Россией с пограничной остротой, и решать её надо всем миром. Но…, к сожалению, поезд уже ушёл. Слишком долго я пишу свою сказку.

Хотя сделать это никогда не поздно.

(Вот, интересное дело, наши доблестные официальные СМИ могут месяцами, а то и годами муссировать какие-то жизненные обстоятельства какой-нибудь поп «звезды», а такое событие, как Всемирный русский народный собор по вопиющей проблеме демографии всего единожды было упомянуто в информационной программе, хотя в интернете информацию о нём найти можно. Так я не поняла, что от чего теперь отделено- то должно быть?).

Конечно, акт отделения церкви от государства в своё время имел определённый смысл, поскольку под многовековым гнётом Власти церковь действительно превратилась из носителя Знания о справедливости в «опиум для народа», убаюкивающий и отвлекающий сознание людей от естественного сопротивления эксплуатации со стороны правящей верхушки путём обещания за смирение райской жизни в загробном мире, что является откровенной ложью.

Но беда в том, что «вместе с грязной водой был выплеснут и ребёнок», т. е. отвергнуты те нравственные основы морали, те Законы и Заповеди Творца, Законы Свободы и Справедливости, Достоинства и Чести, которые отличают Человека от животного, та идеология, без которой человеческое общество существовать не может, потому что тем самым теряет опору, фундамент, ориентир в своём дальнейшем развитии.

Я не знаю, какими ещё словами донести до сознания людей ту идею, которую так хочу донести.

Пожалуйста, включайтесь сами и помогайте…

2 шаг. Реформа распределительной системы.

В ныне существующей капиталистической системе девизы такие: «Каждый за себя», «Человек человеку – волк», «Если не ты, то тебя». (Вспомните хотя бы наши лихие 90-е или почитайте, послушайте, посмотрите документальные фильмы тех лет или о тех годах, например, Анатолий Афанасьев «Грешная женщина», «Леонид Млечин. Загадки августа 1991», детективы Николая Леонова).

Какой энергетический посыл делает капиталистическое общество каждому новорожденному на планете: «Ага, новый конкурент появился! Мы тут изо всех сил боремся за воплощение теории «Золотого миллиарда» (что это такое, см. в интернете), а несмотря на все наши усилия появляется всё новый человеческий мусор. Ладно уж, попробуй конкурировать, может, и пригодишься для дальнейшего обогащения олигархата, а не то мы найдём способ тебя уничтожить. Возможности у нас большие».

А как при этом работает человеческое сознание? Понятно, что сознание у всех разное, и нет даже двух одинаковых, но при этом существует множество похожих друг на друга. Поэтому прибегнем к математическому приёму поиска среднеарифметической величины или среднестатистического сознания: «Я пришёл в этот мир не по своей воле. И что я вижу? Все ресурсы уже распределены, и все лакомые места уже давно и надёжно заняты. Где же мне найти место в этом враждебном конкурентном мире, в котором надо иметь крепкие острые локти, чтобы пробивать себе дорогу к вершинам? Но пробиваться надо осторожно, чтобы не навлечь на себя лишнего внимания, способного меня просто уничтожить». Вот так и копошимся.

Понятное дело, картинка сильно утрирована. Капиталисты далеко не дураки и из теории марксизма-ленинизма они извлекли много уроков, например, воплотив в свою практику социальную защиту низших слоёв населения и неплохую оплату труда наиболее полезных наёмных работников, обеспечивающих им многократно большую прибыль, а, скупая со всего мира лучшие мозги, они и в области идеологии и влияния на массы людей тоже сильно продвинулись. Если на начальной стадии существования капитализм (суть которого заключается в непрерывном наращивании прибыли собственника) развивался, в основном, за счёт эксплуатации собственного народа, то по мере его развития источником прибыли стали народы других государств. Отсюда и стремление США к мировому господству, и тот управляемый хаос, который распространяется сейчас по всему миру.

Тут, пожалуй, стоит отвлечься на несколько слов по поводу такого уникального на нашей планете образования, как Соединённые Штаты Америки, ставшие в наши дни оплотом капитализма. Как они возникли? После «открытия» Христофором Колумбом Америки европейцы начали её активно осваивать (правильнее было бы использовать термин «оккупировать»). Что туда привлекало? Любознательность? Миссионерство? Романтика? Да нет. Пожалуй, основным мотивом был поиск лучшей доли, а точнее, жажда наживы. Таким образом, произошёл, не знаю даже как правильнее назвать, естественный или противоестественный отбор людей амбициозных, сильных духом, умных, изобретательных и изворотливых, готовых на всё вплоть до преступлений перед человечностью ради личных корыстных интересов. Изгнание коренных жителей Америки с обжитых территорий любыми средствами вплоть до таких подлейших, как под видом гуманитарной помощи снабжение одеждой и одеялами, оставшимися от людей, погибших от оспы, яркое тому подтверждение. (См., например, «Завоевание Америки», Стефан Цвейг «Первое слово из-за океана» и др. В каких условиях формировались эти характеры, наверное, никто не описал лучше Джека Лондона, ещё советую почитать Теодора Драйзера «Американская трагедия», «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл и других известных авторов). Однако, большинство из них переселялось из стран, в которых в те временабыло сильно религиозное влияние, придерживающееся определённых нравственных норм человеческого общежития (прочитайте книгуГарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома», перевернувшую в своё время сознание многих людей). Это заставляло прибегать к лицемерию, прикрывая неблаговидные действия какими-то оправдательными факторами. Такой подход формировал совершенно новый менталитет, который передавался через поколения до наших дней: хорошая мина при плохой игре. Так и сейчас самые гадкие и наглые действия теперь уже на мировой арене обязательно прячутся под личину гуманизма и демократии. Ведь даже абсолютно бесчеловечная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки со всем их населением была прикрыта флёром необходимости скорейшего завершения Второй мировой войны, хотя объективная необходимость таких жертв совершенно не требовала.

Добро и зло настолько совместимы,

настолько сочетаются порой,

что кажется – лихие побратимы

взаимной занимаются игрой. (Стр. 262).

Капитализм готов на всё, чтобы только сохранить главные для себя принципы: частная собственность на средства производства и природные ресурсы и их наследование по родственной линии, отмена которых рушит всю капиталистическую систему как карточный домик, и он боится этого, как чёрт ладана. При этом средствами производства следует считать и накопленные банковские капиталы, потому что именно они производят концентрацию материальных средств (энергии) в геометрической прогрессии.

Большевики отменили частную собственность на средства производства, переведя её в государственную. Но при этом забыли (или не успели или вообще не поняли, что это обязательное условие при построении коммунистического общества) провести перераспределение финансовых и материальных средств с тем, чтобы сначала каждого человека обеспечить хотя бы прожиточным минимумом просто так, ни за что (кстати, замечательный мультик есть под названием «Просто так»), только за то, что он есть в этом государстве, которое берёт за него ответственность. А потом постепенно привлекать трудоспособное население к выполнению распределительной функции хотя бы частично и, тем самым, привлечь его к государственному управлению и возложить на него частичку ответственности за будущее, а уж только оставшиеся средства пустить в капиталистическую круговерть без права передачи наследства частным лицам. Эта передача распределительной функции от государства населению должна проходить по нарастающей, как нарастает скорость при свободном падении тела до тех пор, пока вся распределительная функция не окажется в руках народонаселения на равных правах с некоторыми оговорками по поводу дееспособности отдельных людей. Только движение при этом будет происходить не вниз к Земле, как при свободном падении тел, а, наоборот, вверх, к небесным высям, в которых действует Закон Всемирного тяготения (подробности см. далее).

Почитатели русских народных сказок помнят, надеюсь, принцип взаимоотношений, красной нитью проходящий через все сказки: сначала гостя, путника, странника, любого человека напои, накорми, баньку предложи, спать уложи, а только потом вопросы задавай, расспрашивай. Отрадно, что новые, современные сказки эту традицию чтут и сохраняют. (См. Эльфика (Ирина Сёмина) «Мемуары Бабы Яги»).

И, скорее всего, им помешал въевшийся в человеческое сознание за тысячелетия своего существования принцип: «Кто не работает, тот не ест», закреплённый в 12 главе Конституции СССР 1936 года. Этому принципу мы, между прочим, своих деток ещё с пелёнок (ах, простите, с памперсов – мы же уже продвинутые) учим. Какую сказку мы им до сих пор самой первой начинаем рассказывать? Правильно, «Сорока-ворона». Отсюда весь сыр-бор. Мы сами формируем у потомков такое сознание. Так с кого же спрос?

Настало время, когда парадигма частнособственнического сознания довела человечество до критической черты угрозы самому его существованию. Спасением может служить только смена самой парадигмы. Для реализации этого замысла теоретических рассуждений уже мало. Нужны конкретные технические действия.

Задача состоит в том, как реконструировать механизм государственного управления, чтобы опасную остроугольную форму пирамиды трансформировать в безопасную геометрически оптимальную форму шара максимально безболезненным путём для составляющих эту пирамиду атомов.

Эта задача для всех конструкторов, техников, инженеров, изобретателей, рационализаторов и прочих «Левшей» (Н.С. Лесков), к которым я хочу обратиться с просьбой на не вполне литературном языке: «Мужики, кончай ЗАЛИВАТЬ, в том числе и «за воротник». Пора начинать смотреть на окружающую действительность трезвым здравомыслящим взглядом. Пора уже за настоящее дело браться!!!» (Желание такого обращения возникло, когда написано уже 226 страниц текста).

А какой энергетический посыл делает любому новорожденному коммунистическое общество, девизами которого являются: «Человек человеку – друг, товарищ и брат», «Один за всех, и все за одного», «Сам погибай, а товарища выручай»? Этот особенно распространён в среде военных. По крайней мере, был. Как сейчас, не знаю.

Чем же наш менталитет отличался от американского? Тем, что в США жизненный принцип «Не быть, а казаться» (одно из подтверждений тому книга Билла Кейсинга «Мы никогда не были на Луне»), а в русском народе – «Не казаться, а быть» (почитайте или послушайте: Алексей Толстой «Русский характер»). Но это так, к слову…

А посыл в бесклассовом обществе таков: «Добро пожаловать в этот мир, новый человек. Мы рады принять тебя в своё сообщество. Мы всем миром позаботимся о том, чтобы ты всегда был сыт, одет, обут, при необходимости обеспечен жильём, медицинской помощью, по мере твоего взросления мы будем помогать тебе познавать самого себя, развивать твои индивидуальные способности для того, чтобы ты смог найти своё место в обществе и использовать их на общее благо, когда повзрослеешь».

А как при этом работает созревшее человеческое сознание? Берём опять среднестатистический пример. «Я пришёл в этот мир не по своей воле. И что я вижу? С раннего детства мои родители и все окружающие проявляли ко мне внимание, заботу и ласку. Я не знал запретов, если мои действия не причиняли никому вреда, в том числе и мне самому. Меня поддерживали в моих желаниях и интересах, если они были на пользу мне самому и окружающим. Поэтому я хочу тоже приносить какую-то пользу окружающим меня людям и делать их жизнь ещё приятнее». (См.: Замечательная записка из роддома времён СССР).

Эти медово-паточные высказывания, конечно, тоже утрированы, но суть их именно такова.

Сама же реформа, повторюсь, должна быть сведена к тому, что на начальной стадии переходного периода, который в теории назван социализмом, ежемесячно, как это сейчас делается, каждый член общества независимо от своего возраста, социального положения и прочих характеристик получает, на первых порах, некий прожиточный минимум, позволяющий удовлетворить его природные физиологические потребности (еда, вода, одежда, крыша над головой и некий избыток средств для участия в выполнении распределительной функции) при бесплатном образовании и медицинском обслуживании (к этому можно вернуться постепенно), и тем самым получает свободу. Освобождение человека от ежедневной заботы о хлебе насущном позволит ему переключиться на потребности высшего порядка – потребность самореализации в человеческом обществе и поиск ответов на вопросы «Кто я?», «Зачем я?», «Что я могу?» Это позволит также изъять из общества или хотя бы понизить порог таких человеческих пороков как зависть, жадность, агрессия, человеконенавистничество, поможет решить проблемы преступности (что тоже приведёт к постепенному высвобождению непроизводительной рабочей силы), невыплаты алиментов и пр., и пр. Все остальные финансовые потоки распределяются по способностям: кто как может, так и зарабатывает, отдавая свои способности обществу. Но всеми заработанными средствами человек распоряжается только сам (в том числе и на свою семью, каждый из членов которой тоже будет получать эти равные со всеми выплаты), а всё наследство его (превышающее удовлетворение первичных потребностей) передаётся государству, сохраняющемуся на переходный период, который был назван социализмом (дело в том, что при коммунизме уже и государств не будет, т.к. межгосударственные границы сотрутся, и деньги вообще не понадобятся – подробные объяснения найдёте дальше) или обществу по его завещанию или по закону. Прямые или косвенные наследники, которые при капитализме находятся в священном приоритете, должны сами обеспечивать себе удовлетворение потребностей высшего порядка, исходя из собственных способностей и потребностей. Это будет вполне справедливо. Наиболее способные члены общества, которые станут вносить наибольший вклад в общую копилку, будут популяризироваться СМИ, а наилучшие из них по достоинству оставят свои имена в анналах будущей новейшей истории. А не так, как сейчас: зачастую героями в СМИ выступают воры, мошенники и персоны с пониженной социальной ответственностью. СМИ, кстати, в настоящее время служат очень активным социальным биноклем, сильнейшим образом способным искажать человеческое сознание. Вроде, информация строится на реальных фактах. Но каждую картинку можно или увеличить до невозможности, или уменьшить до незаметного мизера. Про кривые зеркала, миражи, искусные зрительные фокусы, голограммы и пр. уж и напоминать не буду. Законы оптики и без меня знаете, да и в цирке, думаю, бывали.

О, придумала! Давайте сказку совместим с квестом. Пусть первое задание будет таким: при просмотре новостных, и не только, телевизионных программ попробуйте определить, какие законы физики и других направлений естественных наук проявляются при их составлении и в самом содержании. Это довольно забавно.

А ещё необходима реформа законодательной системы. Но тут я пас, поскольку не являюсь специалистом в этой области. Хотя, пользуясь случаем, хочу высказать своё неквалифицированное личное мнение, что для регулирования общественных и межличностных отношений в справедливом бесклассовом обществе необходимым и достаточным будет соблюдение Божьих законов, т.е. Законов Природы (а вот их-то и надо изучать), по которым устроена вся Вселенная, и тогда не понадобятся законы, придуманные людьми, пытающимися подменить собой Бога, ради ненасытной кучки людей, стремящихся к мировому господству. Законы Природы неумолимы и бескомпромиссны. Соблюдение этих Законов порождает Добро. Не соблюдение этих Законов порождает Зло. Регулятором в познании Добра и Зла служит наша Совесть (см., например, Майкл Бихи «Чёрный ящик Дарвина» 1996г., Уильям Дембски «Разумный замысел: мост между наукой и богословием» 1998г.).

Если ещё не все Законы Природы мы смогли изучить, осознать, и усвоить, то с подсказкой к ним – Десятью Божьими заповедями – знаком, думаю, каждый. (А теперь сравните: всего 10 правил. Кстати, во всех мировых религиях – буддизм, христианство, ислам – они практически одинаковы – проверьте в интернете. С заповедями в наиболеедревней из широко распространённых религий – индуизме ситуация несколько сложнее. Если интересует, найдите«Анатомия мировых религий. Десять заповедей. Шутов В.Н.». И вспомните «Моральный кодекс строителя коммунизма». Он сильно отличается от 10 Божьих заповедей? См. «Кодекс чести коммунистов. Сравнительный анализ морального кодекса строителя коммунизма и библейских заповедей»). А мы их выполняем? А на другой чаше весов горы томов всяких-разных нафантазированных законов, основанных на арифметической (т.е. упрощённой) форме мышления, про большинство из которых люди за всю свою жизнь даже не узнают.

(Например, по утверждению любимого многими, и мной в том числе, М.М. Задорнова в сборнике «Лучшее за 30 лет», в американском штате Индиана, а там же в каждом штате свои законы, принят закон, по которому число ? (3,14) равняется 4, а ещё где-то ускорение свободного падения не 9,8, а 10 метров в секунду за секунду. А, может, шутка? Но всё равно, мне интересно, кто был первый человек, который в противовес Богу измыслил и записал свой первый закон: наивняк или злоумышленник? Или кто-то в этот момент водил его рукой? Но зато сколько людей на всём этом теперь «руки греют»?!..)

Я ни в коем случае не хочу обидеть людей, занятых в системе так называемого правопорядка. Они точно так же, как все остальные люди являются заложниками и жертвами обстоятельств, складывавшихся многими веками и тысячелетиями. Среди них было и есть огромное количество честных, порядочных людей, искренне верящих в благое предназначение своего служения, например, генерал-лейтенант Лев Рохлин, отказавшийся принять звание Героя Российской Федерации, заявив, что «не имеет морального права получать эту награду за боевые действия на территории своей страны», или маршал СССР Сергей Ахромеев и т.д.

Порядочность – это не отдельное моральное свойство личности, такое как доброта, честность, скромность и пр., а её интегральное, обобщённое свойство: склонность поступать в межличностном общении в соответствии с полным набором этических норм и поведенческих правил. Порядочность как моральное качество является категорией этики и входит в более широкое этическое понятие Добра. – Из интернета.

«Человек должен быть порядочным. Это осуществимо в любых условиях и при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости». Фазиль Искандер. Эту цитату выложил в ленте «Одноклассников» мой Друг. (См. также Фазиль Искандер «Рассказы для мудрых детей. Детство Чика» и др. Уважаемые родители, обратите внимание на произведения этого автора!).

И хотя эти примеры из сравнительно недавнего прошлого в большей мере касаются Вооружённых Сил, но ведь как у правоохранительных органов, так и у Вооружённых Сил задача одна общая – охрана интересов государства внутренних или внешних.

А наша судебно-исполнительная система. Что она кому даёт? Удовлетворение, успокоение, восстанавливает какую-то справедливость, кого-то исправляет? Работает ли она по Совести? Если Божьи Законы неколебимы и неотвратимы уже страшно даже представить, на протяжении какого времени (каждый, я думаю, получал синяки и шишки в прямом и переносном смысле, при действии Закона Инерции), то создаваемые людьми рукописные законы постоянно исправляются, переписываются, корректируются по усмотрению Власти. Меняется Власть – меняются Законы. В то же время при вынесении судебных решений вскрывается такая подоплёка, что закон – законом, но очень сильный и непременно высокооплачиваемый в наше время адвокат может оказаться посильнее закона (например, в XIX-XX вв. адвокат Ф.Н. Плевако и не бывший, но прослывший адвокатом судья А.Ф. Кони, радевший за интересы обездоленных, о честности и бескорыстии которых до сих пор хранятся легенды), так же, как и наоборот, сильный (нехочу использовать другие эпитеты) обвинитель может покарать и невиновного. Примеров тому масса. У Фемиды, думаю, повязка на глазах уже вся мокрая от слёз.

(После написания 224 страниц предлагаемого текста я уже «созрела» для того, чтобы высказать такую крамольную мысль, от которой у самой поджилки трясутся и в уединение тянет. Но я её всё-таки выскажу, а то опять ночей спать не буду.

Существуют такие выдуманные людьми законы и такие законодательные и исполнительные системы, в основе которых заложен принцип: НЕ ПОЙМАН – НЕ ВОР! То есть никакой человек не может быть осуждён судом, если вина его не доказана вескими доводами и свидетельскими показаниями. На первый взгляд всё правильно и справедливо. И это было бы действительно так, если бы, конечно же, не у нас, ведь все мы знаем из кинофильма «Кавказская пленница», что «советский суд – самый гуманный суд в мире!», но в некоторых заморских странах ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ очень сильно не влияли на этот принцип и искажали его действенность до результатов, никак не согласующихся с понятием СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Нет, у нас, конечно, тоже иногда случались отдельные «проколы». Например, по «делу Чикатило» до его разоблачения было задержано несколько подозреваемых, проведших под следствием по нескольку месяцев, один из них при этом был судим и получил смертный приговор. Но ведь это не правило системы, а исключение из него. Правда? Получается, что правоохранительная система и весь народ находятся между собой в беспрерывной игре в «Собачку» или «Ну-ка, отними!», когда все стоящие в кругу участники перекидывают между собой мяч так, чтобы единственный игрок, находящийся внутри круга, никак не мог его поймать. Эта «игра» называется «А попробуй доказать». И в «нужных случаях» это не удаётся или наоборот, удаётся).

Возвращаюсь к основному тексту.

Не мною высказана мысль: «Если закон действует только иногда, это не закон». К сожалению, не смогла в интернете найти имя её автора, но помню, что в институте нам это говорили применительно к законам физики и другим законам Природы.

Зачем же такая система вообще нужна?

Со страхом и трепетом писала этот фрагмент о законодательной и судебно-исполнительной системе, осознавая всю мощь и могущество этой тупой и безжалостной мясорубки, а вот сегодня, когда уже даже «Приложение» написано, т. е. примерно 116 стр., (О, нежданная радость!!!) нашла поддержку в лице общепризнанного гения: пожалуйста, послушайте или почитайте Л. Н. Толстой «В чём моя вера? Глава 3» (именно глава, а не часть). И вот парадокс: человека, бывшего по его собственному признанию безбожником или, как привычнее для нашего уха, атеистом, серьёзнейшим образом проанализировавшего первоисточник религиозного учения, и, при условии его корректировки по изначальным текстам и смыслам, признавшего это учение, Церковь предала анафеме. А в 1918г. Церковь была отделена от государства. Вообще, есть какая-нибудь логика в нашей жизни?

Парадокс (др.-греч. ????????? – «неожиданный; странный», от др.-греч. ???? – «против, вопреки» и др.-греч. ???? – «мнение; представление; предположение»).