Книга Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России - читать онлайн бесплатно, автор Алексей Владимирович Самсонов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России
Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России

     Что ниже и что выше,     Что прежде и что после.

Наглядно этот талмудический стих проиллюстрирован рисунком, на котором изображена борьба двух старцев. У одного старца светлый лик и он увенчан короной, а у другого лик тёмный и он увенчан рогами. Зато у одного старца руки тёмные, а у другого – светлые. С символического языка это переводится так: Бог со светлым лицом и с тёмными руками – «добро по виду и зло по делу»; а Сатана – «зло по виду и добро по делу». Недаром на светлых руках у сатаны написано: Sto la Dei («Я стою за бога», т. е. «Что выше – то ниже»). Именно поэтому (а не потому, что, мол, масонство тесно связано с иудаизмом) эмблемы многих лож и масонские знаки включают в себя шестиконечную звезду.

На Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая) 1752 года состоялось первое заседание «Братства святого Франциска Уайкомского» под председательством лорда Фрэнсиса Дэшвуда – будущего лорда-канцлера Великобритании. Это было другое название того же «Клуба». Местом собраний этого тайного сообщества была загородная резиденция Дэшвуда, Уэст-Уайком. Сам Дэшвуд считался «аббатом» и «святым» этого братства; роль «монахинь» исполняли приглашённые на собрание девицы лёгкого поведения. Поэтому не исключено, что «Дэшвуд» – это псевдоним.

В его поместье находились древние подземные катакомбы. Дэшвуд их реконструировал по определённому плану. С тех пор они стали называться «Пещерами адского огня». Расположение залов, гротов и коридоров было тщательно продумано. По лабиринту протекает священная подземная река, которую назвали по имени «древнеегипетской» реки Стикс. В начале пещер, за «Дверью Жизни», находится зал, т. н. «Внутренний Храм». Здесь проводились сатанинские ритуалы «сексуальной магии». В XX веке А. Кроули также практиковал «сексуальную магию». Другом А. Кроули был сэр У. Черчилль.

Во время собраний члены совершали оргии и чёрные мессы, а также хулили Римскую церковь. В саду Дэшвуда были установлены статуи Приапа и Вакха; «шутливое поклонение» этим языческим божествам и составляло истинную цель сборищ. Среди членов «Клуба» были только «люди из высшего общества»: Первый лорд Адмиралтейства граф Сендвич, лорд-мэр Лондона Джон Уилкс, известный художник Уильям Хогарт, известный деятель Американской революции масон Бенджамин Франклин [41].

Бывший Генеральный директор Информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ А. А. Игнатов в «Независимой газете» (7 сентября 2000 г.) писал, что Мировое правительство есть и имеет хасидскую верхушку.

Известно, что Д. и Д. Буши (отец и сын), принц Уильям (и, соответственно, британская королевская семья), Н. Саркози и др. являются сатанистами. Нет ли противоречия между «верами» – хасидизмом и сатанизмом? Нет, так как ещё авторы Нового Завета, устами Иисуса Христа, говорили: «ваш отец – дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (от Иоанна, 8:44) [42]. А хасидом, иудеем или сатанистом может быть человек любой национальности.

Сатанинской сектой также являются иллюминаты. Ритуал посвящения одинаков и у них и у ложи «Череп и Кости». (Этими же людьми была создана и Федеральная резервная система – ФРС. Так Уолл-стрит диктует политику главам «суверенных демократий».)

Цель у «элиты» есть. И она не скрывается, но и не афишируется. Эта цель известна со времён А. Вейсгаупта, а потом и К. Маркса. Это – разрушение тронов и алтарей и достижение коммунизма. (В XX веке в СССР официально провозглашалось: «Наша цель – коммунизм». Но – что такое «коммунизм» – никто не знал. Вспомните: в докладах на съездах, в газетах под коммунизмом подразумевалось нечто великое, но без конкретики. В главе 2 в разделе «Что такое коммунизм» я пишу, что советские «философы» не понимали марксизм. В учебнике «Обществоведение» было написано, что при коммунизме «блага польются полным потоком». Всё верно, только вопрос: для кого? Девяноста девяти процентам населения вживлят чипы – следовательно, их потребности будут ограничены. А «поток благ» получат «избранные». Так что коммунизм – это план, возникший у сатанинской «элиты» с целью жить, как патриции в придуманном ими же «Древнем Риме»: чтобы на них вечно работали рабы, которым они сами определяют «потребности».)

Непосредственно с Синархией связан «Комитет 300» («К300») («Круглый стол»). Говоря о «К300» я буду использовать книгу «Комитет 300» бывшего английского разведчика Джона Колемана [43]. Под «Комитетом 300» сегодня понимается конгломерат из нескольких десятков масонских организаций, основной из которых является «Круглый стол».

«К300» возглавляет король (королева) Великобритании, управляющий(ая) огромной сетью корпораций, которые никогда не платят налогов и ни перед кем не подотчётны. Английский король (королева) так же является главой Англиканской церкви и английских масонов, а ещё назначает заместителей министров в правительства сменяющих друг друга консерваторов и лейбористов, которые поочерёдно становятся «оппозицией Её Величества» (официальное название английской «оппозиции»). Сам король (королева) принадлежат к «Чёрной аристократии».

Все, примерно, 300 семей, чьи представители входят в «К300», связаны между собой капиталами, банками, браками, не говоря уж о связях по линии «Чёрной аристократии» (сатанистов), масонства, Мальтийского ордена [44]. Браки внутри «Чёрной аристократии» тщательно планируются.

Например, к «Чёрной аристократии» относятся роды Кроули, Калиостро, Лавея, Акино, Хаббарда [45]. Вот – мировой заговор, который был «прикрыт» «евреями».

Маркс и «еврейство»

Карл Маркс был евреем по рождению и, следовательно, хорошо знал «еврейство» изнутри. Тем ценнее оценки Маркса этого явления. Но он дважды отрёкся от иудаизма: сначала принял христианства, а потом – сатанизм. А к евреям относился отрицательно.

В 1843 году К. Маркс написал небольшую работу «К еврейскому вопросу», мало известную как прежнему советскому, так и нынешнему российскому читателю. В этой работе он не хвалит, а критикует евреев. Он приводит только факты, а факты эти – далеко не в пользу евреев. Ценность этой работы заключается в том, что оценку еврейству даёт не какой-нибудь «зоологический антисемит», а убеждённый интернационалист, сам являющийся евреем. Маркс не был иудеем, а был сатанистом. Бесспорно, если бы такую работу написал «гой», то еврейская пресса его бы заклевала. Данная работа отличается глубиной раскрытия темы «еврейства» и, в отличие от многих работ философов (в том числе и самого Маркса), сохраняет свою актуальность. Эта работа была бы актуальна и в XVII, и в XVIII веках; не потеряла она актуальности и в XX, и в XXI веках. Я не буду пересказывать её содержание, а лучше приведу цитаты.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

См.: Ясперс, Карл. Смысл и назначение истории. – М.: Политиздат, 1991.

2

Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР – самопровозглашённый орган власти, действовавший в Советском Союзе с 18 по 21 августа 1991 года. – Прим. ред.

3

Средства массовой информации. – Прим. ред.

4

Дебор, Г. Общество спектакля. – М.: Логос, 2000. – С. 121.

5

Хаггер, Н. Синдикат. – М.: Столица-принт, 2008. – С. 55.

6

Восленский, М. Номенклатура. – М.: Советская Россия, 1991. – С. 394.

7

Зенькович, Н. 1985–1991: что это было? – М.: Олма-пресс, 2005. – С. 31.

8

См.: Рерих, Е. И. Письма. Том III (1935 г.). – М.: Международный Центр Рерихов, 2001.

9

См.: Рерих, Е. И. Огонь неопаляющий. – М.: Международный Центр Рерихов, 2004.

10

Фомин, С. А кругом широкая Россия. – М.: Форум, 2008. – С. 688.

11

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – C. 175.

12

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – C. 178, 179, 185–86.

13

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – C. 229.

14

Мудрость древних и тайные общества. – Смоленск: Русич, 1995. – С. 36.

15

Барбер, М. Процесс тамплиеров. – М.: Алетейа, 1998. – С. 21.

16

Указ. соч. – С. 21, 26.

17

Бейджент, М., Лей, Р., Линкольн, Г. Святая кровь и Святой Грааль. – М.: Крон-пресс, 1997. – С. 296.

18

Равенскрофт, Т. Копьё судьбы. – М.: Крон-пресс, 1998. – С. 84.

19

Гопаченко, А. Тайные ордена. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – С. 165.

20

Мудрость древних и тайные общества. – Смоленск: Русич, 1995. – С. 50.

21

Мудрость древних и тайные общества. – Смоленск: Русич, 1995. – С. 71.

22

Гопаченко, А. Тайные ордена. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – С. 167.

23

Речь Патриарха Московского и всея Руси Алексия II перед раввинами Нью-Йорка 13 ноября 1991 г. и ересь жидовствующих. – М.: Паллада, 1992. – С. 248.

24

Лукин, Ю. В мире символов. – Харбин, 1936. – С. 14, 15; Энциклопедия мистических терминов. – М.: Локид – Миф, 1998. – С. 323.

25

Лукин, Ю. В мире символов. – Харбин, 1936. – С. 15.

26

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – C. 13.

27

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – С. 54, 68, 200, 388.

28

Холл, М. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. – М.: Аст; Астрель, 2004. – С. 171.

29

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – С. 326.

30

Холл, М. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. – М.: Аст; Астрель, 2004. – С. 204, 304, 305.

31

Лукин, Ю. В мире символов. – Харбин, 1936. – С. 14.

32

Уайт, А.Э. Новая энциклопедия масонства. – М.: Лань, 2003. – С. 25, 353.

33

Мудрость древних и тайные общества. – Смоленск: Русич, 1995. – С. 105.

34

Сандулов, Ю. Тайный мир сатанистов. – СПб: Лань, 1997. – С. 61.

35

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. – М.: Крон-пресс, 1998. – С. 16, 17, 200.

36

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. – М.: Крон-пресс, 1998. – C. 29, 199.

37

Жертон, В. Нацизм – тайное общество. – М.: Крон-пресс, 1998. – С. 150.

38

Хаггер, Н. Синдикат. – М.: Столица-принт, 2008. – С. 727.

39

Хаггер, Н. Синдикат. – М.: Столица-принт, 2008. – С. 459.

40

Лукин, Ю. В мире символов. – Харбин, 1936. – С. 8, 10.

41

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. – М.: Крон-пресс, 1998. – C. 124–125.

42

Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа // Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. – Отпечатано в СССР, 1991. – С. 112.

43

См.: Колеман, Д. Комитет 300. – М.: Витязь, 2000.

44

Иванов, В. Русская интеллигенция и масонство: от Петра I до наших дней. – Харбин, 1934; М.: Издательство журнала «Москва», 2001. – С. 225.

45

Судоплатов, П. Спецоперации. – М.: Олма-пресс, 1997. – С. 546.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги