banner banner banner
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Оценить:
 Рейтинг: 0

Завет нашего мира


Сим поступком Иисус подчеркнул иллюзорность и шаткость конструкции данного мироустройства, в котором проявилась его бессмертное сознание. Биологическая оболочка, ставшая временным пристанищем нашего Божественного и бессмертного сознания, не имеет права превалировать и ставить животные инстинкты в приоритет над бессмертной душой.

Материальные блага утоляют голод в вакууме желаний, возбуждая и удовлетворяя временную животную страсть. В противовес биологическим инстинктам, знания возвышают личность на более высокие уровни в иерархии творения. Искушать Бога, тоже, что посягнуть на Его произведение, в данном случае на человека, на самого себя, рождённого быть повелителем данного мира. О чём указанно в Библии «(1.28) Бог благословил их и сказал: плодитесь и размножайтесь; наполняйте землю и владейте ею. Царствуйте над рыбами морскими, и птицами небесными, и над всеми пресмыкающимися». И если личность не в состоянии распоряжаться собственными искушениями самостоятельно, то его права оказываются замкнутыми в цикличных процессах эгрегориальных систем – механизмами управления матрицей Земли. Посему, стоит задуматься, нужно ли отягощать самость иллюзорными благами в виде материальной собственности, коими богата наше временное пристанище, или лучше использовать отведённое время в познании истин.

Пройти турбулентные потрясения не дезориентированного разума, можно лишь после признания собственных несовершенных взглядов, что поспособствует началу перемен. Ибо скрытая боль, порождённая завистью, является идеальным подстрекателем в защиту мнимого голода от того, что проявляется лишь под нашим вниманием – окружающим пространством. Но для начала необходимо знать, что же предлагает иной путь, ведущий к возвышенным мирам, неведомым нашему несовершенному взору, и о чём пытается донести до нас Иисус в своих проповедях.

Воистину гениальна Его аллегория в проповедях. Изысканный стиль трактовки законов мироздания для людской массы того времени подчёркивает на каком возвышенном состоянии находился Его разум. И чтобы более детально ознакомится с Его выдающимися наставлениями, стоит бережно изучать каждое высказывание, дошедшее до наших дней.

5.1. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

5.2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

5.3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Лишь пустой сосуд способен наполнить себя. Коль нищ ты духом – готов принять учение, наполняющий твой дух смыслом. А если дух твой занят идеями и желаниями насладить плоть, внедрёнными теми, кто желает твоего подчинения, то нет в тебе места, узреть истинное намерение твоего пребывания в данном отрезке бытия. Порабощающие системы, имеют тенденцию заманивать жертву, возбуждая интерес к поискам неких сил, которые дадут наставления правильных, принятых в обществе действий. Именно подобными технологиями и пользовались в первую очередь псевдо религиозные эгрегориальные системы того времени.

5.4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны те, кто плачет не от боли унижения либо голода и физических страданий, ибо это банально, а от радости просветления через отречение от деструктивных правил, порабощающих разум. Именно такие личности, в конечном итоге утешаются, когда начинают понимать, из чего им посчастливилось выйти на новый осознанный уровень.

5.5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Человек, обладающий качеством кротости, в обществе шустрых потребителей, считается простаком, которым можно управлять. На самом же деле, всё диаметрально противоположно реальности. Личность, своей кротостью держит в чистоте свой разум, избегая нечистот, кружащие вихрем в бездумных кругах общественного мнения. Такие люди владеют миром и собой абсолютно осознанно, давая отчет за каждую мысль и действие. Их ещё называют мудрецами.

5.6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Функционал матрицы творения построен на незыблемых математических законах, одна из которых гласит, что ответы получают те, кто их ищет. Те же, кто полагаются на готовые общепризнанные догмы, водят себя в заблуждение. Хотя в такой парадигме проще существовать, не тревожась о собственных страхах и переживаниях. Ведь одна из условий для человека ищущего, является ответственность. Это то, чего большинство пытается избежать.

5.7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Истинно милостивым способен быть тот, кто видит в каждом, себе равного. Подобное качество присуще просветлённым и свободным личностям. В большинстве случаев, общество потребителей, демонстрирует свою милость исходя из эгоцентричных соображений, для насыщения собственного тщеславия.

5.8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Чистые сердцем подобны чистым разумом. Коль мысли твои осознанны и не зависимы, то творить должны они лишь истину – волю Творца, что априори гарантирует чистоту сердца – храма, где пребывает Бог. Ибо по образу и подобию Божьему сотворён человек.

5.9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Миротворцы наполняют свои сосуды мыслями и желаниями, добродетельными. Где исключены проявления зависти и ненависти, где каждый человек брат и сын Отца своего. Ибо всё произведение, пронизанное тобой, есть царство Отца, и личности в ней сыны его, как и ты узревший себя частью целого.

5.10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Общество страшится белых ворон, ведь они не такие, как все. По причине естественного отбора, люди тратят своё время в поисках истины на рубежах внешнего мира – путь им подсказывают программы в лице паразитических эгрегориальных систем. Те же, кто устремляет свой взор внутрь себя, где и находится истинное «Царство Небесное», познаёт себя, как часть всего Творения.

5.11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня.

5.12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали *и* пророков, бывших прежде вас.

Блаженны те, кто познал себя в матрице творения, подобно Иисусу. Они всегда будут гонимы, ибо нет пророков в своём отечестве, по причине банальной зависти со стороны тех, кто еще существует в низших вибрационных полях, проявляя себя под давлением животных инстинктов. Познавшие творение не способны огорчатся от подобных реакций подневольных собратьев. Ведь они не ведают, что творят.

5.13. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

5.14. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

5.15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

5.16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Как бы меркантильные желания не затуманивали разум, есть нечто в каждом из нас, заложенный Творцом, что позволяет узреть силу Его проявления, в просветлённых Братьев наших. Именно они привносят свет в тёмные закрома наших сердец, и придают вкус поступкам, ведущим прочь от бессмысленных цикличных желаний, взращенных нашими собственными комплексами. Подобные им меняют вектор эволюции всего человечества, возвышая каждый раз уровень восприятия всего мироздания.

5.17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

5.18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

5.19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

5.20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Ни одно творение не способно нарушить закон, прописанный Богом. Мы есть части одной программы в Его произведении, исполняющие свою миссию роста и возвышения во имя всего творения. Нам лишь остаётся осознать свой выбор и принять его. В этой парадигме раскрывается материя, будучи не подвластная, нам. Питавшие деструктивную надежду, личности, стремятся приучить под собственную похоть само творение – подобные, обречены на стерилизацию, их низкочастотный ген обречён на самоуничтожение. Не возможно творить высокую материю под искусственно сотворёнными правилами общества, ибо под ними можно существовать внеком анабиозе. Когда же созревает идея, с несокрушимой верой, перемены неотвратимо следуют в реальность.

5.21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

5.22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

5.23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

5.24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Не имеет право тот, кто не способен порождать жизнь, отнимать её. Ибо жизнь – это священный дар вселенной нашему миру, во имя её преобразования. И в подобных случаях, суд общественный несравнимо ничтожен, по сравнению с карой небесной. Так по какой низменной причине, парой мы не желаем уважать и не принимать братьев своих такими, какими они есть? В каждом из нас часть истины всего мироздания, и если кто-то не дорос до уровня, чтобы понять и принять брата своего, то должен следовать законам прописанными обществом, пока разум его не пробудится и не осознает, что в брате своём он видит своё отражение.

5.25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

5.26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Верховный судья находится там, где меньше всего нам бы хотелось его увидеть – он есть наша совесть. И когда у нас возникает непримиримый соперник, наша ненависть душит и деградирует нас самих, а не того, кто, напротив. Эта ненависть продолжает держать в темнице страданий каждого до тех самых пор, пока совесть не освободится от иллюзорных страданий. Не лучше ли попытаться понять иную точку зрение, нежели доводить дело до суда.

5.27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

5.28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Всякое действие, подобно бурлящей реке, имеет свой исток, и начало его – это мысли. Однозначно, один из пороков, наводящий туман над здравым смыслом каждого мужчины, является неутолимое желание возлечь с некой особой, которая имела неосторожность, продемонстрировать своё внимание к нему, тем самым одарив несчастного иллюзорной надеждой. После чего, инстинкты животного начала, приступают к формированию желаний и мыслеформ, пытаясь утолить голод возбуждения мечтами. Такова природа низкочастотной реальности животного происхождения. Но личности, познавшие себя, способны делать осознанный выбор, и контролировать собственные желания, генерируя независимые, свободные причинно-следственные связи.

5.29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

5.30. И, если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Данная аллегория демонстрирует о двух началах в человеке – животном (материальном) и космическом (неосязаемом). Биологическое тело стремится к банальному наслаждению через физические связи, в то время, как сознание вселенского разума (душа) стремится к возвышению над этим миром и высвобождению из пут цикличности этого временного пристанища. Что в итоге приводит к эволюции и росту нашего общего дома – Земли. Вот по какой причине стоит, хотя бы, какую-то часть своего времени уделять собственному разуму, блокируя низменные и не утихающие желания самоудовлетворения.

5.31. Сказано также, что, если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.