Книга Завет нашего мира - читать онлайн бесплатно, автор Hakob Makachian. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Завет нашего мира

5.14. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

5.15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

5.16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.


Как бы меркантильные желания не затуманивали разум, есть нечто в каждом из нас, заложенный Творцом, что позволяет узреть силу Его проявления, в просветлённых Братьев наших. Именно они привносят свет в тёмные закрома наших сердец, и придают вкус поступкам, ведущим прочь от бессмысленных цикличных желаний, взращенных нашими собственными комплексами. Подобные им меняют вектор эволюции всего человечества, возвышая каждый раз уровень восприятия всего мироздания.


5.17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

5.18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

5.19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

5.20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


Ни одно творение не способно нарушить закон, прописанный Богом. Мы есть части одной программы в Его произведении, исполняющие свою миссию роста и возвышения во имя всего творения. Нам лишь остаётся осознать свой выбор и принять его. В этой парадигме раскрывается материя, будучи не подвластная, нам. Питавшие деструктивную надежду, личности, стремятся приучить под собственную похоть само творение – подобные, обречены на стерилизацию, их низкочастотный ген обречён на самоуничтожение. Не возможно творить высокую материю под искусственно сотворёнными правилами общества, ибо под ними можно существовать внеком анабиозе. Когда же созревает идея, с несокрушимой верой, перемены неотвратимо следуют в реальность.


5.21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

5.22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

5.23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

5.24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.


Не имеет право тот, кто не способен порождать жизнь, отнимать её. Ибо жизнь – это священный дар вселенной нашему миру, во имя её преобразования. И в подобных случаях, суд общественный несравнимо ничтожен, по сравнению с карой небесной. Так по какой низменной причине, парой мы не желаем уважать и не принимать братьев своих такими, какими они есть? В каждом из нас часть истины всего мироздания, и если кто-то не дорос до уровня, чтобы понять и принять брата своего, то должен следовать законам прописанными обществом, пока разум его не пробудится и не осознает, что в брате своём он видит отражение собственных ограничений .


5.25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

5.26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.


Верховный судья находится там, где меньше всего нам бы хотелось его увидеть – он есть наша совесть. И когда у нас возникает непримиримый соперник, наша ненависть душит и деградирует нас самих, а не того, кто, напротив. Эта ненависть продолжает держать в темнице страданий каждого до тех самых пор, пока совесть не освободится от иллюзорных страданий. Не лучше ли попытаться понять иную точку зрение, нежели доводить дело до суда.


5.27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

5.28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


Всякое действие, подобно бурлящей реке, имеет свой исток, и начало его – это наши мысли. Однозначно, один из пороков, наводящий туман над здравым смыслом каждого мужчины, является неутолимое желание возлечь с некой особой, которая имела неосторожность, продемонстрировать своё внимание к нему, тем самым одарив несчастного иллюзорной надеждой. После чего, инстинкты животного начала, приступают к формированию желаний и мыслеформ, пытаясь утолить голод возбуждения мечтами. Такова природа низкочастотной реальности животного происхождения. Но личности, познавшие себя, способны делать осознанный выбор, и контролировать собственные желания, генерируя независимые, свободные причинно-следственные связи.


5.29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

5.30. И, если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.


Данная аллегория демонстрирует о двух началах в человеке – животном (материальном) и космическом (неосязаемом). Биологическое тело стремится к банальному наслаждению через физические связи в то время, как сознание вселенского разума (душа) стремится к возвышению над этим миром и высвобождению из пут цикличности этого временного пристанища. Что в итоге приводит к эволюции и росту нашего общего дома – Земли. Вот по какой причине стоит, хотя бы, какую-то часть своего времени уделять собственному разуму, блокируя низменные и не утихающие желания самоудовлетворения.


5.31. Сказано также, что, если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.

5.32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


В своё время Адам, подобно биологической клетке размножился в своём потомстве. Как каждая клетка, разделённая в себе, является частью целого организма, сохраняя всю единую информацию необходимую для продолжения жизни, так и муж с женою имеют один корень в вибрационном поле матрицы мира. Где они продолжают делится и размножатся, в общей вибрационной частоте, давая потомству определённую программную базу. При разводе же рассыпается межклеточная и меж духовная связь, образуя в будущем хаотичные флуктуации, приводящие к торможению процесса вознесения сознания человека и его потомства.


5.33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

5.34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

5.35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

5.36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

5.37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.


В большинстве случаев, люди приносят клятвы под воздействием определённого эмоционального фона. К примеру, когда есть страх потери своей либо чьей-то жизни, или когда гордыня переполняет чашу соблазна. Но бывают случаи, когда человек осознано, даёт клятву не именем Божьим, а Ему Богу во имя той миссии, за которым он находится здесь. Каждый звук, как и каждое слово, имеет магическое свойство влиять на окружающее пространство. На этом основана вся вселенная, ведь звук, исторгнутый Творцом, вибрирует, расширяя вселенную, созидая новые миры. Человек не исключение, по причине того, что с тех самых пор, когда мы стали говорить – уподобились Божественному проявлению. И теперь, когда творим в нашем локальном пространстве с помощью слова, мы должны быть ответственны. Тем более за клятву, которая имеет на порядок больше воздействия, ибо произносится в эмоциональном сопровождении с высокими вибрационными амплитудами.


5.38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

5.39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

5.40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

5.41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.


Парадоксальное высказывание Иисуса, взбудораживающий умы на протяжении всех времён. Как бы иначе Он мог донести до масс того времени, простую истину энергообмена между субъектами? Всё наше пространство проживает беспрерывный процесс энергообмена между частицами, и человек в данном функционале играет главенствующую роль. Мы получаем и передаём энергию от рождения, форматируя её. Тем самым исполняем миссию творца на данном промежутке времени и места. И в зависимости, каким заряжённым полюсом выплёскивается из нас эта энергия, зависит будущее не только конкретного индивида, но и всех тех, кто как-либо сопричастен с ним. Пощёчина, как и обыкновенная рубашка, по сути, являются некими зарядами энергии на подобии того же слова и проявленной эмоции. Правильно распоряжаться своими возможностями, за ту или иную агрессию, позволит рационально употребить и приумножить силы для пути восхождения в более высокие материи.


5.42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.


Пожалуй, в этом наставлении сформулировано одно из главных правил мироздания, которое игнорируются преобладающим большинством населения. Функционал данного правила имеет абсолютно безупречную механику, на подобии швейцарских часов, но мы зачастую пренебрегаем им. Существует некая не уверенность в возникающих межличностных отношениях, сдерживающий человека от познания нового, если он употребляет формулу просьбы. Но зачастую вопрос, сформулированный в просьбе, играет роль катализатора в процессе личностного роста. Стоит учесть и то обстоятельство, что великие тайны скрыты не в умах, окружающих нас, а в нас самих, и рационально, спрашивать и требовать в первую очередь от себя самого. Ответ же, по закону притяжения, не заставит себя долго ждать.


5.43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

5.44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

5.45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

5.46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

5.47. И, если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

5.48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Лицемерие, один из великих пороков, деградирующий Божественную истину в человеке. Мы привыкли выказывать свою любовь и почтение тем, кого боимся и от кого зависимы, забывая при этом тех, кто в действительности нуждается в нас, кто делится этими чувствами с нами искренне. Всё потому, что разум подобных субъектов засорен. И единственный способ навести порядок в хранилище разума, где зиждется совершенный образ Отца Небесного, заключается в формировании взаимоотношений с каждым так, как бы мы относились с близкими нашими – любить, уважать и благотворить. В подобной парадигме исчезает возможность присутствии врагов, и разум получает защиту от проявлений негативных эмоций. В конце концов, каждый раз, когда возбуждается чувство ненависти, идёт уничтожение собственной психической среды. Вот почему стоит не принимать в свой адрес грязь, изливающий теми, кто не ведает, что творит, и отвечать им благодарностью. Ибо всякое действие по отношению к вам, есть урок и процесс практического самовоспитания.


6.1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

6.2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

6.3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

6.4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


Тщеславие заполняет сосуд разума деградацией. А те, кто наслаждается хвастовством, зависим от собственной гордыни. Скромность же присуща личностям, осознавшим себя в едином миропорядке. Коль ты осознанный творец, не стоит хвастаться пред Богом, тем, чем был награждён Всевышним.


6.5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6.6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

6.7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

6.8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.


Расплодившиеся бесконтрольные эгрегориальные системы, создают густой вибрационный фон в умах своих подопечных – атакуя разум человека хаотичными мыслями в колоссальных масштабах. При этом, поддерживая монотонный вопросительный шум. Молитва – это магия, дающая абсолютный результат. Но, если произносится оно в полной тишине, и всепоглощающей концентрации. Те же, кто по привычке заняты утолением тщеславия, молясь на показ – получают тот результат, за которым стремятся. По той причине, что программа судьбы определена Творцом, и нам предстоит осознать её для возвышения, где молитва предназначена именно для этой цели. Молитвой личность погружается в глубины собственной души, где хранится истинное Имя Бога.


6.9. Молитесь же так: _ _ _ _ _ Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

6.10. да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

6.11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;

6.12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

6.13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.


Как для начала каждого действия нужен некий возбудитель в виде определённого проявленного чувства, так и для работы разума нужны некие ключи виде запрограммированных вибраций. Иисус передал нам уникальный ключ программу в виде молитвы, который имеет непосредственное влияние на причинно-следственный аппарат человека, вносимый определённые корректировки в базе его программ.


6.14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

6.15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.


Первым делом, необходимо понять, что каждая личность проживает запрограммированный определённый индивидуальный путь в этом мире. И этот жизненный путь выбран им самим до своего воплощения в биологическую капсулу, для познания и анализа новых чувств. Что позволяет ему, как бессмертному сознанию, расти. Не стоит таить обиду на кого-то и ставить перед собой выбор – прощать или нет. То, что уже свершилось, должно было произойти во благо, как обидчика, так и потерпевшего от обиды – извлекая из всего жизненные уроки. Все поступки, позитивны ли, или негативны, совершаются с целью донести личности определённую часть истины, проводя через детектор чувств, что способствует расширению собственного восприятия данного пространства. Ибо мир многогранен и имеет нескончаемое количество истин, где зло и добро относительны друг другу. И всё что происходит, в результате приносит благо для той местности, в котором мы, части Божественного сознания, себя проявляем.


6.16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6.17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

6.18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


Как часто мы пытаемся возвысить себя, в глазах собратьев, играя некую искусственную роль. Нам важно слиться с толпой и быть, как все, чтобы избежать осуждений и критики. Не замечая при этом, что тем самым мы отдаляемся от истины своей, хранящий образ Творца в сердцах наших. Всё, что мы делаем, отражается в нашей самости и меняет собственное произведение, сотканное Божественным сознанием.


6.19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

6.20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

6.21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.


Мудрые люди в преклонном возрасте, часто употребляют следующую, довольно грубую формулировку: «в гробу карманов нет». И на самом деле, ведь человек, какое бы богатство не нажил – с собой в иной мир ничего не в состоянии забрать. Вся уникальная форма творения, взращенная из частиц материального мира, всего лишь меняет свой образ и остаётся на этом уровне пространства. Ничто не убывает из мира материального. Возникает резонный вопрос: стоит ли нам гнаться, за сокровищами земными уничтожая при этом собственный дом, где зиждется душа? Подобные этому вопросы возникают часто, и причина тому дезинформация со стороны религиозных псевдо учителей. Душа воплощается в этот мир, чтобы насладившись всеми благами, которые суть творение Божье, познал величие и красоту Творца и во всём этом обрёл источник Царства Его внутри себя.


6.22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;

6.23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


Думаю, не секрет, что психическое состояние имеет прямое влияние на физическое самочувствие. Более того, будьте уверенны, что практически все болезни, в том числе вывихи и переломы, имеют своё начало в психической плоскости индивида. Включительно и вирусы, могут нанести вред в том случае, если мы принимаем их существование. И это не преувеличение. Глобальный разум социума, проявляя депрессивное больное состояние, практически удерживает народы в оковах иллюзорного страха, где медицина в состоянии нейтрализовать лишь следствие, но ни как саму причину. Управление причиной находится в полномочиях каждого осознанного индивида, где источник желаний всегда должен хранится в чистоте от внешних раздражителей.


6.24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.


Иисус подчёркивает, что человек уникальное творение способное управлять и в то же время наслаждаться, как земными – биологическими благами, так и не материальными – духовными. Наше тело генерирует нескончаемый поток материальных желаний, и это естественный процесс нашей природы. Но подобные желания не способны провоцировать рост разума и сознания, они лишь повторяют цикличный круговорот физических событий. Для возвышения на более высокие материи творения необходимо уделять больше времени и внимания собственной душе, которая имеет бездонное хранилище в закромах разума каждого отдельно взятого человека.


6.25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

6.26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

6.27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту *хотя* на один локоть?

6.28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

6.29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

6.30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

6.31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

6.32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

6.33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

6.34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний *сам* будет заботиться о своем: довольно для *каждого* дня своей заботы.


Данная критичная аллегория сетует о порабощённых умах в массах, гнетущих себя повседневными материальными желаниями, позабыв о мисси возложенный Творением на них. Преобладающее большинство времени мы предпочитаем проводить в процессе утоления биологического голода в комфортных условиях. Забывая при этом, что всё предрешено, и стоит, в конце концов, остановится и взглянуть в противоположное направление – внутрь себя – задав главный вопрос: зачем Я здесь?


7.1. Не судите, да не судимы будете,

7.2. ибо каким судом судите, *таким* будете судимы; и какою мерою мерите, *такою* и вам будут мерить.

7.3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

7.4. Или как скажешь брату твоему: <дай, я выну сучок из глаза твоего>, а вот, в твоем глазе бревно?

7.5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, *как* вынуть сучок из глаза брата твоего.


Мы уже знаем, что главный судья человека – это его совесть. И если совесть выносит не оправдательный приговор к кому либо, то тем самым он деструктирует самого себя, увеличивая бревно торчащий в глазу своём в размерах. Стоит так же помнить, что события, происходящие в мире окружающем, всего лишь отражение своего внутреннего состояния. И если нам не по нраву, чей то вид, то будьте уверены – вы видите в нём самого себя, свою боль, если быть точным.


7.6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.


Не имеет ни какого смысла, делится с накопленными знаниями с теми, кто не имеет желания их получать. Ибо в большинстве случаев, человеку приятнее рассказывать о собственных достоинствах, нежели выслушивать противоположное мнение других. И если он находится на уровне поглощающим удовлетворённость под воздействием биологических инстинктов, то вряд ли у него хватит смелости, понять то, о чём он и представление не имеет. Максимум, у подобного субъекта проявится инстинкт самосохранения через блокировку психики и всплеск эмоции виде зависти, что может привести к конфликту и негативным вибрациям в материи. Вот почему, следует давать знания тем, кто просит об этом и кто готов их принять. О чём и говорит Иисус в следующих строках.


7.7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

7.8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

7.9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

7.10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

7.11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.


Мы получаем те блага, о которых просим. Так устроена матрица творения. Если просим кусочек хлеба – получим именно кусочек хлеба, если просим собственный корабль – матрица создаст все возможности, чтобы корабль стал реальностью. Если просим знаний и просветления, то нужно стать наблюдателем, как окружающего пространства, так и внутренним просторам разума и души. Ибо разум человека именно то место, где хранятся все знания бытия, в его бездонных лабиринтах.


7.12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.