Книга Завет нашего мира - читать онлайн бесплатно, автор Hakob Makachian. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Завет нашего мира


Универсальный Закон Бытия! Мы видим своё отражение в окружающих нас людей. Исходя из этого, формируем мир, визуализируя её в небольшой черепной коробке. И если мы имеем желание получать некие блага из пространства материи, то необходимо сформировывать нужные точные требования к самому себе.


7.13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

7.14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.


Врата тесны, ибо они олицетворяют один путь, внутрь собственной самости. Широкие врата – это сообщество в целом, живущий в стремлении насытить материальный голод. Но, страх и ожидаемая последующая боль, быть отвергнутым тем же самым обществом, сужает внутренние врата и закрывает их. Возможность спасти душу, человек находит в разуме своём, ибо душа бессмертна и с ней ничего не может случиться. Это единственный путь восхождения на высокие материи, нежели та в которой он пребывает в своём окружающем сообществе.


7.15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

7.16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

7.17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

7.18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

7.19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

7.20. Итак по плодам их узнаете их.


Личность воспринимающий окружающую среду в его многомерности, может смело воскликнуть – что подобные лжепророки есть псевдо религиозные системы. Манипулируя истиной пророков, используют человеческий ресурс в корыстных целях – натравливая народ на народ. Все мировые войны вспыхивали и распространялись, уничтожая разумную биомассу планеты во имя их «Бога». На протяжении многих тысяч лет, сама структура системы обмана «псевдо посредников Божьих», не изменилась. Менялся лишь внешний вид управления, не отставая, в том числе и от технократического прогресса. Но сам функционал древнего жречества сохранился и продолжает свою трансформацию в ногу со временем. И плоды их говорят сами за себя. Духовным невеждам же не суждено узреть дальше собственного носа.


7.21. Не всякий, говорящий Мне: <Господи! Господи!>, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

7.22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

7.23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


Коль Царство Небесное в каждом из нас есть, позволено ли будет войти лицемеру, творящий мерзость из корыстных побуждений? Врата, ведущие к Отцу, открываются тем, кто творит благо во всём творении Его. А это возможно, когда находится в чистоте разум, хранящий истинное имя Творца. Личность мыслящая осознанно, независимо от внешних раздражителей, всегда печётся о тех, кто ни ведает, что творит. Ибо люди блокированы в цикличности собственных слабостях, таких, как зависть – генератор эволюции в материальном сегменте бытия.


7.24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

7.25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

7.26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

7.27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


Ограниченный доступ к знаниям, не способствует развитию разума и души, и минимизирует шансы в естественном жестоком отборе. Знание способное раскрыть весь Божественный потенциал, заложен в самом человеке, в его геноме, из которого порождаются все его привычки и характер. И по понятным причинам, подобный вектор познания всячески не приветствуется в широких массах сообщества, которые в болшей части находятся под влиянием религиозных систем управления. На первый взгляд, подобная практика может демонстрировать диверсию со стороны этих систем по отношению своего создателя, но роль их намного благороднее чем кажется. Смысл их существования заключается в защите не дозревший разум от банальных психических расстройств, которые могли бы привести к разрушительным последствиям, разрывая самость на множество фрагментов. Истинные знания Единого источника бытия должны открываться достойным – готовым их усвоить. Вот по какой причине, сам Иисус передавал знания в образе притч и аллегорий. Каждый из нас сам в своё время, пройдя определённый жизненный путь взросления, приходит к порогу, за которым открываются врата, ведущие в новый невообразимо прекрасный мир, переполненный Божественными чувствами. Местоположение источника, который устоит перед любыми сотрясениями и возвысится над иллюзорной действительностью, находится внутри каждого, сотворённого из единой материи Творения – в самом человеке.


Мир знает множество учителей, познавших сущность свою в творении, но личность Иисуса уникальна и в то же время загадочна.


9.2. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

9.3. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.

9.4. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?

9.5. ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?

9.6. Но, чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

9.7. И он встал, *взял* *постель* *свою* и пошел в дом свой.

9.8. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.


Однозначно, осознать силу Веры – величайшая победа над обыденными предрассудками. Для недозрелого человеческого разума, придумано было такое понятие, как надежда, чтобы хотя бы в мечтах можно было прочувствовать некую абстрактную веру, но данная привычка тем самым уничтожает проявление реальной веры, в реальном мире. Сделано это было, по причине того, что истинная вера способна менять формат любой энергии трансформируя её под любую материю, и чтобы личность, проживающая не осознанную реальность, не смогла притянуть непоправимую беду на свою неосознанную голову. Таким людям внушается, что они грешны и единственный путь спасения лежит через покаяние и мнимую надежду. Самим Иисусом, была продемонстрирована великая тайна – способности абсолютной веры в материальном мире, демонстрируя чудеса излечения больных и воскрешения мёртвых. Но не на каждого нуждающегося Он обращал своё внимание, а лишь на тех, кто просил, пробуждая веру внутри себя. Он лишь давал возможность, человеку самому прийти к осознанному выбору поверить и через собственную веру излечится. Невежды видели в этом лишь чудеса присущие Богу. Иисус понимал, что вряд ли в его окружении найдутся те, кто способен будет понять всю глубину его учений, но он исполнил свою миссию, которая всё же изменила вектор эволюции всего человечества.


9.10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

9.11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

9.12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

9.13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.


Есть один важный нюанс в межличностных взаимоотношениях. Невежды, находясь внеком виртуальном анабиозе, предпочитают передавать бразды правления собственной жизнью под внешнее управление, так как имеют слабость – избегать ответственности. Личности, достигшие неких высот в социальной иерархии, находят утешение в гордыне, что якобы владеют некими знаниями, которые и помогли им подняться над основной массой населения. Хотя того не замечая остаются пребывать в той же обойме подневольных субъектов. Тщеславие затмивший здравый смысл, не позволяет им осознавать, что они так же являются частью механизма определённой системы, и так же находятся под управлением. В конце концов, они так же ищут виноватых в кругу своём, когда приходится отвечать за содеянные поступки. И самое главное отличие между иерархическими ступенями общества – это вышестоящие ненавидят нижестоящих, они в них не видят себе равных. Но человек, познавший себя, мыслит свободно и действует осознанно, отвечая в первую очередь самому себе за каждый поступок, ибо знает, в чём секрет причинно-следственной связи. Такая личность не видит отличий между частями творения в образах собратьев, понимая, что каждый в своё время пройдёт весь путь эволюции и каждый кто встречается ему на пути является своего рода неким учителем.


9.14. Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

9.15. И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.


Может ли человек осознанно править своей судьбой, признавая и принимая реальность? Коль ты владеешь знаниями, ниспосланными свыше, ни одна попытка извне, не способна ввергнуть твой ум в печаль.


9.16. И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

9.17. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.


В природе, прежде чем появится новая жизнь – старая должна умереть, становясь благодатной почвой для нового. Наравне, с космическим разумом растёт и Земной, и всеобщий человеческий разум, требующий больше информации и больше возможностей реализовывать полученные знания нового формата. Предыдущие идеи не способны сформировывать реальность на новых платформах программного обеспечения. Уникальность учения Иисуса заключается в его многогранности, в котором возможно созерцать одну и ту же истину во множественных плоскостях. Необходимо признаться, что некоторые религиозные системы застряли в прошлом, и если не реанимировать их закостенелое ядро идеологий – то, на чём зиждется существующая их система, станет причиной столь же величественного краха.


9.20. И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,

9.21. ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.

9.22. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.


Ещё один яркий пример того, что учение Иисуса показывает путь, а человек сам выбирает его. Если бы женщина не поверила сама, что Он есть её спасение, то ни смогла бы получить желаемого. Аналогичным образом функционирует на временной основе вера прихожан храмов, когда они молятся и верят, что некая икона святого, вылечит и поможет им. Человек в этом промежутке времени возбуждает внутреннюю силу способную притянуть из пространства то, о чём желает. Этот процесс абсолютно реальный и описан квантовой физикой. В момент концентрации разума и возбуждения мощнейшего желания, высвобождается энергия с определённой вибрационной тональностью, что неминуемо притягивает из окружающей действительности энергию с аналогичным вибрационным полем, меняющим биополе тела человека и его ближайшего окружения. А теперь представим, какими возможностями обладает человек способный осознанно контролировать собственные желания, зная механизм их работы.


9.23. И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении,

9.24. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.

9.25. Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.


Одна из парадоксальных сцен из священного писания, это сцена воскрешения мёртвых. Но так ли оно парадоксальна, как нам кажется? Всё пространство вселенной, в том числе и материальное его составляющее – есть проявление энергии с определёнными вибрационными колебаниями. И если человек грамотный, то знает, что не материальное – духовное воздействие, преобладает над материальным. Взмах крыльев бабочки вполне может породить ураган в противоположном конце света, и это также квантовая механика. Загвоздка лишь в том, что индивиды человеческого рода, в большинстве своём, не способны воспринимать реальность такой, какой она есть на самом деле, а значит и не способны управлять ею. Нам дарована ограниченная возможность воспринимать окружающее пространство в своём разуме головного мозга, остальные же более возвышенные материи появляются в поле восприятия по мере взросления и расширения этого разума. Влиять своим желанием, высвобождая потоки энергии в материальном мире, это то, что мы делаем каждый миг, но не осознанно.


10.9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,

10.10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.


Сие означает – будете думать и переживать о том, что может отвлечь вас от приоритетов ваших, не придёте к успеху. Каждый труд и каждое действие приносит результат. И если разум переполнен хламом – не нужными, отвлекающими желаниями, то главная цель теряет силу притяжения. Мы часто стараемся страховать свои действия, громоздя на основную идею множество бесполезных намерений, сопровождая всё это потоком сомнений. Необходимо тренировать волю выбора одной основной идеей, и усиливать её одной верой и желанием достичь её.


10.11. В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;

10.12. а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;

10.13. и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.

10.14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;

10.15. истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.

10.16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.


Данное напутствие – аналогия той, где Иисус советует, не бросать жемчуга свои перед свиньями. Так как понять вас могут лишь те, кто жаждет познавать. Те же, кто не ведает, что творит их правая рука, не только не поймёт, но и обозлится. Не стоит воспринимать близко к сердцу слова и действия не разумных собратьев своих, ибо действительно не ведают, что творят. И если отвечаешь сим особам подобным им образом, то какова цена полученных тобою знаний, раз уподобляешься слепому пророку. Что ни делает человек, первым делом отражается на нём самом, трансформируя его собственную самость. Вот почему не стоит отвечать тем, из уст которых исторгаются низкочастотные вибрации, разрушающие образ Творца в сердцах своих. Ведь если высвобожденная энергия не находит адресата, точнее оппонент не принимает её в свой адрес отвечая ей, оно возвращается обратно – так устроен механизм творения.


10.17. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,

10.18. и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.

10.19. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,

10.20. ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.


Каждая частица во вселенной, в том числе и человек, вычерпывает энергию для проявления в пространстве, из единого источник Творца, с условием её возврата. Личность подневольная, управляемая эгрегориальными системами, формирует энергию той консистенции, которая потребна данной системе. Человек, подключённый к потокам, нисходящим из единого пространства Творца на прямую, местонахождение которого находится внутри каждого – вырабатывает мысли иного возвышенного характера. По этой причине, диаметрально противоположно заряжённые особи одного вида не в состоянии понять друг друга – порой демонстрируя друг другу не человеческие, низменные качества, отправляя собратьев своих даже на погибель.


10.32. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю, и Я пред Отцем Моим Небесным;

10.33. а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того, и Я пред Отцем Моим Небесным.


Предательство один из страшных казней, приводящий к разрушению связи разума человека с сознанием вселенной. Миссия каждого, кто жил, живёт и будет жить на этом клочке земли, заключена в возвышении сознания (души) над биологическими инстинктами – процесс, трансформирующий локальное пространство проживания. Иисус демонстрирует возможности истины, хранящийся в его учениях, и вместе с тем предупреждает, что если мы будем тянуть время, отведённое природой, то можем не успеть, по крайне мере в данном воплощении. Как бы ещё он мог объяснить невеждам того времени, кто Он есть на самом деле? Он всего лишь указал путь, мы же из него сотворили мост в буквальном физическом смысле, на которую, естественно не суждено взобраться никому, кроме, как «псевдонаместникам».


10.34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

10.35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

10.36. И враги человеку – домашние его.

10.37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

10.38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

10.39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

10.40. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

10.41. кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

10.42. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.


Если бы мы не знали автора этих строк, то смело могли бы предположить, что это некая тирада тирана. Человек не знакомый с автором мог бы именно так и подумать. Как часто вспыхивают конфликты между любящими друг друга людьми – между теми, кто и жизнь свою не пожалел бы за другого. И всё по той причине, что одни повинуются догматам диктуемым большинством, а другие стремятся к иной истине, погрузившись в глубины собственной души. Парадокс в механизме матрицы миропорядка заключается в том, что те, у кого, получается отстранится от общепринятых интерпретаций реальности, устремляя при этом внимание на самого себя, задавая и ища один из главных вопросов; кто Я? Получают доступ, к Божественной истине сотканный из частиц человеческих сознаний, где они обретают мир и благодать, как с самим собой, так и с теми, кто так и не захотел понять иную точку зрение. Если личность дозрела для путешествия по лабиринтам собственного разума, то он узрит Того, Кто посылает ему все эти прекрасные преобразования в виде знаний от простых земных учителей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги