banner banner banner
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Оценить:
 Рейтинг: 0

Завет нашего мира


5.32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

В своё время Адам, подобно биологической клетке размножился в своём потомстве. Как каждая клетка, разделённая в себе, является частью целого организма, сохраняя всю единую информацию необходимую для продолжения жизни, так и муж с женою имеют один корень в вибрационном поле матрицы мира. Где они продолжают делится и размножатся, в общей вибрационной частоте, давая потомству определённую программную базу. При разводе же рассыпается межклеточная и меж духовная связь, образуя в будущем хаотичные флуктуации, приводящие к торможению процесса вознесения сознания человека и его потомства.

5.33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

5.34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

5.35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

5.36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

5.37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

В большинстве случаев, люди приносят клятвы под воздействием определённого эмоционального фона. К примеру, когда есть страх потери своей либо чьей-то жизни, или когда гордыня переполняет чашу соблазна. Но бывают случаи, когда человек осознано, даёт клятву не именем Божьим, а Ему Богу во имя той миссии, за которым он находится здесь. Каждый звук, как и каждое слово, имеет магическое свойство влиять на окружающее пространство. На этом основана вся вселенная, ведь звук, исторгнутый Творцом, вибрирует, расширяя вселенную, созидая новые миры. Человек не исключение, по причине того, что с тех самых пор, когда мы стали говорить – уподобились Божественному проявлению. И теперь, когда творим в нашем локальном пространстве с помощью слова, мы должны быть ответственны. Тем более за клятву, которая имеет на порядок больше воздействия, ибо произносится в эмоциональном сопровождении с высокими вибрационными амплитудами.

5.38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

5.39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

5.40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

5.41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

Парадоксальное высказывание Иисуса, взбудораживающий умы на протяжении всех времён. Как бы иначе Он мог донести до масс того времени, простую истину энергообмена между субъектами? Всё наше пространство проживает беспрерывный процесс энергообмена между частицами, и человек в данном функционале играет главенствующую роль. Мы получаем и передаём энергию от рождения, форматируя её. Тем самым исполняем миссию творца на данном промежутке времени и места. И в зависимости, каким заряжённым полюсом выплёскивается из нас эта энергия, зависит будущее не только конкретного индивида, но и всех тех, кто как-либо сопричастен с ним. Пощёчина, как и обыкновенная рубашка, по сути, являются некими зарядами энергии на подобии того же слова и проявленной эмоции. Правильно распоряжаться своими возможностями, за ту или иную агрессию, позволит рационально употребить и приумножить силы для пути восхождения в более высокие материи.

5.42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Пожалуй, в этом наставлении сформулировано одно из главных правил мироздания, которое игнорируются преобладающим большинством народонаселения. Функционал данного правила имеет абсолютно безупречную механику, на подобии швейцарских часов, но мы зачастую пренебрегаем им. Существует некая не уверенность в возникающих межличностных отношениях, сдерживающий человека от познания нового, если он употребляет формулу просьбы. Но зачастую вопрос, сформулированный в просьбе, играет роль катализатора в процессе личностного роста. Стоит учесть и то обстоятельство, что великие тайны скрыты не в умах, окружающих нас, а в нас самих, и рационально, спрашивать и требовать от себя самого. Ответ же, по закону притяжения, не заставит себя долго ждать.

5.43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

5.44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

5.45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

5.46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

5.47. И, если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

5.48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Лицемерие, один из великих пороков, деградирующий Божественную истину в человеке. Мы привыкли выказывать свою любовь и почтение тем, кого боимся и от кого зависимы, забывая при этом тех, кто в действительности нуждается в нас, кто делится этими чувствами с нами искренне. Всё потому, что разум подобных субъектов засорен. И единственный способ навести порядок в хранилище разума, где зиждется совершенный образ Отца Небесного, заключается в формировании взаимоотношений с каждым так, как бы мы относились с близкими нашими – любить, уважать и благотворить. В подобной парадигме исчезает возможность присутствии врагов, и разум получает защиту от проявлений негативных эмоций. В конце концов, каждый раз, когда возбуждается чувство ненависти, идёт уничтожение собственной психической среды. Вот почему стоит не принимать в свой адрес грязь, изливающий теми, кто не ведает, что творит, и отвечать им благодарностью. Ибо всякое действие по отношению к вам, есть урок и процесс практического самовоспитания.

6.1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

6.2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

6.3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

6.4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Тщеславие заполняет сосуд разума деградацией. А те, кто наслаждается хвастовством, зависим от собственной гордыни. Скромность же присуща личностям, осознавшим себя в едином миропорядке. Коль ты осознанный творец, не стоит хвастаться пред Богом, тем, чем был награждён Всевышним.

6.5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6.6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

6.7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

6.8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Расплодившиеся бесконтрольные эгрегориальные системы, создают густой вибрационный фон в умах своих подопечных – атакуя разум человека хаотичными мыслями в колоссальных масштабах. При этом, поддерживая монотонный вопросительный шум. Молитва – это магия, дающая абсолютный результат. Но, если произносится оно в полной тишине, и всепоглощающей концентрации. Те же, кто по привычке заняты утолением тщеславия, молясь на показ – получают тот результат, за которым стремятся. По той причине, что программа судьбы определена Творцом, и нам предстоит осознать её для возвышения, где молитва предназначена именно для этой цели. Молитвой личность погружается в глубины собственной души, где хранится истинное Имя Бога.

6.9. Молитесь же так: _ _ _ _ _ Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

6.10. да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

6.11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;

6.12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

6.13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Как для начала каждого действия нужен некий возбудитель в виде определённого проявленного чувства, так и для работы разума нужны некие ключи виде запрограммированных вибраций. Иисус передал нам уникальный ключ программу в виде молитвы, который имеет непосредственное влияние на причинно-следственный аппарат человека, вносимый определённые корректировки в базе его программ.

6.14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

6.15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Первым делом, необходимо понять, что каждая личность проживает запрограммированный определённый индивидуальный путь в этом мире. И этот жизненный путь выбран им самим до своего воплощения в биологическую капсулу, для познания и анализа новых чувств. Что позволяет ему, как бессмертному сознанию, расти. Не стоит таить обиду на кого-то и ставить перед собой выбор – прощать или нет. То, что уже свершилось, должно было произойти во благо, как обидчика, так и потерпевшего от обиды – извлекая из всего жизненные уроки. Все поступки, позитивны ли, или негативны, совершаются с целью донести личности определённую часть истины, проводя через детектор чувств, что способствует расширению собственного восприятия данного пространства. Ибо мир многогранен и имеет нескончаемое количество истин, где зло и добро относительны друг другу. И всё что происходит, в результате приносит благо для той местности, в котором мы, части Божественного сознания, себя проявляем.

6.16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6.17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

6.18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Как часто мы пытаемся возвысить себя, в глазах собратьев, играя некую искусственную роль. Нам важно слиться с толпой и быть, как все, чтобы избежать осуждений и критики. Не замечая при этом, что тем самым мы отдаляемся от истины своей, хранящий образ Творца в сердцах наших. Всё, что мы делаем, отражается в нашей самости и меняет собственное произведение, сотканное Божественным сознанием.

6.19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

6.20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

6.21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Мудрые люди в преклонном возрасте, часто употребляют следующую, довольно грубую формулировку: «в гробу карманов нет». И на самом деле, ведь человек, какое бы богатство не нажил – с собой в иной мир ничего не в состоянии забрать. Вся уникальная форма творения, взращенная из частиц материального мира, всего лишь меняет свой образ и остаётся на этом уровне пространства. Ничто не убывает из мира материального. Возникает резонный вопрос: стоит ли нам гнаться, за сокровищами земными уничтожая при этом собственный дом, где зиждется душа? Стоит, если душа, не достигла уровня просветления в данном воплощении и собирается обратно за новыми порциями уроков в земные перерождения, где он унаследует нажитое в прошлых проявлениях. Но те, кто познал себя в матрице мироздания, непотребны земные сокровища кроме своей бессмертной души.

6.22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твоебудет чисто, то всё тело твое будет светло;