banner banner banner
Один шаг, чтобы проиграть
Один шаг, чтобы проиграть
Оценить:
 Рейтинг: 0

Один шаг, чтобы проиграть

Сидим вдвоем в нашей маленькой гостиной. Хло закинула ноги на столик, попивая пиво, при этом бесконечно щёлкая каналы на телевизоре. Я со второй бутылкой расположилась рядом. Долгий был день. Как обычно, новость о нашем переводе распространилась раньше, чем мы успели покинуть кабинет Стенфорд. Оставшуюся половину рабочего дня нас одолевали вопросами, от которых приходилось отбиваться.

Эштон не очень обрадовался разлуке с Ричардс в рабочее время. А если точнее, то откровенно расстроился. Сам факт опасного присутствия рядом с его девушкой одного из двух бабников компании порядком напрягает парня.

– Я так и не поняла, почему ты сегодня не со своим блондинчиком.

– Пусть остынет, – Хло делает большой глоток и убирает пустую бутылку на пол. – Его реакция была бурной. Будто бы я сама изъявила желание перебраться наверх. Он все бубнит мне о том, чтобы я была осторожна со Скоттом.

– Он переживает, его можно понять, – пристально смотрю на подругу. – Если серьезно, то действительно будь аккуратна, Хло. Не нравится мне Митчелл.

– Ещё одна, – блондинка закатывает глаза, – все нормально, не съест же он меня. К тому же мужик ничего. Совмещу приятное с полезным в крайнем случае. Да шучу я, шучу.

Ричардс громко захохотала, отбиваясь от меня диванной подушкой. Я так и не рассказала ей об инциденте в клубе. Но Хлоя не даст себя в обиду, в этом я уверена. К тому же, вряд ли этот идиот полезет к ней на работе. А если я расскажу ей, то блондинка точно не успокоится.

Выходные прошли без особых впечатлений, потому что все внимание было сосредоточено на моральной подготовке к новому рабочему месту. Эштон всё-таки забрал свою девушку, когда оба остыли, но в воскресенье Хлоя попросилась обратно, чтобы поддержать меня, зная, как остро я переживаю все изменения.

В понедельник ровно в пол девятого утра мы с Ричардс уже парковались рядом с башней "ТАТС". На удивление, подруга была неразговорчива. Я понимаю, что та тоже нервничает, но не достаю ее расспросами, как и она меня.

Сегодня лифт пронес нас выше привычного этажа, распахнув свои двери на самом верху. Здесь было необычно тихо по сравнению с финансовым отделом. Мы прошли по длинному светлому холлу, разделившись в самом конце – кабинет Митчелла находится справа, а Тернера чуть дальше.

– На обеде все обсудим. Я тебе позвоню, – Хло приложила руку к уху на манер телефона, подмигнула и скрылась за дверью.

Лёгкий мандраж сковал мое тело, но я как можно увереннее двинулась дальше. Пройдя в нужный кабинет, оказалась в большом помещении, ведущем ещё в несколько. По центру стояла стойка ресепшен, за которой располагалась женщина, на вид чуть старше тридцати, с короткой стрижкой и высоким лбом. Она подняла на меня глаза, выражая немой вопрос, но я ее опередила:

– Доброе утро. Меня зовут Диана Уильямс, новый помощник мистера Тернера.

– Конечно! – лицо женщины осветила искренняя улыбка. – Здравствуйте, Диана. Меня предупредили. Ким. – Она протянула мне небольшую ладонь для рукопожатия. – Вас уже ждут. Я провожу.

Ким поднялась, направившись к двери возле своего рабочего места. Следую за ней, осматриваясь по сторонам. Через мгновение мы отказываемся в огромном кабинете с панорамными окнами и массивным столом по центру, за которым сидит босс. Услышав наши шаги, Джеймс поднял голову и улыбнулся.

– Доброе утро! Диана, присаживайтесь. Ким, спасибо, пока можешь быть свободна.

Женщина кивнула и удалилась. Тернер встал из-за стола, указывая на кресло напротив. Сегодня на боссе рубашка стального цвета, в очередной раз подчёркивающая его выдающуюся мускулатуру. Верхние пуговицы расстегнуты, что привлекает мое внимание к выступающему кадыку. Встретившись с глазами Джеймса, увидела, что тот так же сканирует меня взглядом. Я автоматически заправила выбившуюся прядь за ухо, лихорадочно соображая, как выгляжу. Резко черная юбка-карандаш стала тесной, лодочки неудобными, кремовая блузка слишком прозрачной, а волосы, собранные в высокий хвост, слишком растрепанными. Сжимаю кулаки, чтобы не выдать свою нервозность, но, судя по выражению лица Тернера, ему нравится то, что он видит.

– Диана, можете присесть.

Я только сейчас поняла, что застыла посреди кабинета, как истукан, пялясь на внушительную фигуру босса. Смущённо прошла вперёд и опустилась в кресло. Джеймс расположился напротив.

– Мисс Уильямс, с сегодняшнего дня Вы будете занимать должность моего личного помощника. Это предполагает исполнение всех моих поручений, присутствие со мной на переговорах и встречах, у нас случаются авральные режимы и задержки, но это, думаю, было понятно у Реджины. – киваю. – Я сам буду вводить Вас в курс дела. На данном этапе крупные переговоры ведутся с "Магнум Групп", но об этом Вы уже в курсе. Так же сейчас работаем в русском направлении. Насколько я знаю, Вы бегло разговариваете по-русски? Я изучил Ваше резюме.

– Да, не в совершенстве, но диалог поддержать могу.

– Потрясающе, – Джеймс хлопнул ладонью по столу, – это будет нашим преимуществом. Подготовкой информации по ним так же предстоит заниматься Вам. Все остальное в процессе. Диана, мне нужен Ваш телефон, чтобы всегда быть на связи.

Киваю, диктуя номер боссу. Наблюдаю, как длинные пальцы ловко набирают цифры на дисплее. Почему-то единственное, что сейчас меня интересует, это то, как прикосновение этих самых пальцев ощущается на коже.

Диана, очнись!

Джеймс делает вызов, и на моем телефоне высвечивается его номер.

– Ну, вот, теперь Вы всегда можете мне позвонить, если необходимо. Ваш кабинет находится по соседству, пройдёмте, я покажу.

Тернер поднимается со своего кресла, обходит стол и подаёт мне руку, чтобы помочь подняться. Аккуратно вкладываю свою ладонь в его, при этом чувствуя приятное покалывание на кончиках пальцев, и поднимаюсь. На несколько секунд наши глаза встретились, заставляя меня застыть на месте. Темные, почти черные зрачки прожигают насквозь, заставляя лицо пылать. Первой отвожу взгляд, забирая руку. Мужчина проходит к двери, придерживая ее для меня, и проводит мимо Ким к помещению напротив. Зайдя внутрь, вижу просторный, залитый солнцем кабинет с такими же панорамными окнами, как и везде. Светлая мебель, стеллажи с документами, стол и мягкое офисное кресло, ноутбук, кофе машина, свой санузел. Оглядываюсь по сторонам, прибывая в полном восторге, который отражается на моем лице.

– Нравится?

– Вы шутите? Конечно! – широко улыбаюсь Джеймсу, – я просто не верю своим глазам.

– Я рад, Диана, – почему от звука собственного имени в его исполнении мне хочется слышать его постоянно? – Устраивайтесь, знакомьтесь с новым рабочим местом. Ким так же в курсе всего происходящего, можете задавать вопросы ей, если меня не будет рядом.

– Да, я поняла, спасибо, – снова кручусь, разглядывая шикарный кабинет. – А кто здесь работал до меня?

– Это помещение занимала Карла, дочь второго основателя компании, – киваю, показывая, что знаю, о ком он говорит, – но сейчас она является исключительно акционером и не работает в самой структуре. Диана?

– Да? – ну, вот, опять его голос.

– У Вас есть ещё вопросы?

– Почему именно я, мистер Тернер?

Меня до сих пор мучает этот факт. Джеймс ненадолго задумался, затем на лице появилась голливудская улыбка:

– Потому что Вы мне нравитесь, Диана. Пусть будет такое объяснение, – чувствую, как мои щеки просто воспламенились от его слов. – Располагайтесь. Я уже опаздываю на встречу, но мой телефон у Вас есть.

– Хорошо, спасибо.

– И ещё, – пауза. – Потрясающе выглядите.

Мужчина снова окинул меня взглядом, улыбнулся и вышел из кабинета. А на моем лице сейчас можно жарить стейк, так оно горит. Но его слова сильно растревожили бабочек в моем животе, заставив меня рассмеяться и плюхнуться в свое кресло.

Скотт

Блондинка уже час рассказывает мне про детали предоставленных Реджиной отчётов, а я не могу отвести взгляд от ее глубокого выреза на обтягивающем платье. Почти неделю эта юная стажерка сводит меня с ума своими нарядами, которые, не сказать, что откровенные, но разгуляться моему воображению помогают вдоволь. Явно подкатывать к ней не собираюсь, но даю понять недвусмысленными намеками, что не прочь поразвлекаться. Хлоя отшучивается, но и ближе не подпускает, тем и занимательнее. Я вижу, что интересен ей. Ее глаза, бегающие по моему телу, выдают блондинку с потрохами. Девчонка резвая. И не зажатая, как ее подружка-тихоня, при мысли о которой мой член начинает ныть, вспоминая поставленный удар коленом.

– Мистер Митчелл, есть ещё какие-то замечания? – Ричардс сидит в кресле передо мной и смотрит вопросительным взглядом. Я вообще не слушал то, что она мне говорила. Ни капли не запомнил. Ситуацию спас Тернер, который только что открыл дверь моего кабинета.

– Хлоя, спасибо, оставь все на моем столе. Пока можешь быть свободна.

Девушка кивнула и направилась к выходу, освобождая кресло для друга, который уже плюхнулся напротив, прослеживая мой заинтересованный взгляд, направленный на стройные ноги ассистентки. Когда дверь за ней закрылась, Тернер затряс перед моим лицом своей рукой, обращая на себя внимание.

– Эй, алло. Я вообще-то здесь.

– Я вижу. Какими судьбами?

– Пришел зафиналить цифры и обсудить позицию сделки. Но ты развлекаешься, смотрю.

Джеймс сложил руки в замок и внимательно наблюдал за моей реакцией.

– Пока только обхаживаю. Уже представляю, как трахну ее на этом столе.