banner banner banner
Воины Кромоса
Воины Кромоса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Воины Кромоса


Землянин снова поправил носок, сбившийся вниз, в одну из борцовских туфель, проводил глазами сгорбленную спину Станта.

«Будь ты хоть тысячу раз бессмертным, мышца без тренировки становится дряблой, слабой. – думал Евгений, размышляя над «программой» завтрашнего дня. – «Да и некоторым смертным тоже не мешало бы время от времени проходить курсы подготовки. А то обленились, жирком стали зарастать…. Олег например. Жаль. что он сейчас занят, они с командиром отстраивают нашу «мини-габалу»….. Да, кстати, а где у нас экипаж Тимофеева»?

– Осторожнее, Гений, мне страшно! – капризно надула щечки Онна. – Впрочем, Евгений этого не увидел. Из-под объемного шлема выглядывали только волосы принцессы Южной Империи, а камеру для наблюдения за пилотом-стажером Тимофеев предусмотрительно отключил – на тот случай, если вдруг кто-то из командования вдруг решит проверить: а кто именно на месте второго пилота в экипаже Тимофеева. – Вон, посмотри – Ярий и Умма ни разу даже не кувыркнулись…. А я у тебя чуть не обблевалась.

Землянин молча проглотил нелестный «пассаж» своей новой пассии. Действительно, он, пожалуй, слегка переборщил с демонстрацией девушке фигур высшего пилотажа в его исполнении. Вестибулярный аппарат барышни оказался не готов к таким пространственным «перетрубациям», о чем она уже не в первый раз громко предупреждала звездного рекрута.

– Всё! Садись! А то меня сейчас вырвет! – истошно завопила капризная дщерь властелина страны.

Евгений покраснел, но делать было нечего – он сам довел свою новую возлюбленную до такого состояния.

– База, ответьте седьмому! – запросил он по-русски.

– База слушает! – раздался в наушниках очень довольный чем-то голос Олега.

– У нас – неплановая посадка. Прошу разрешения!

– Посадку разрешаю! Кстати, передай Юрию, чтобы он прошел вдоль всего срединного хребта!

– Хорошо! Будет сделано!

– Я все слышал! – раздался в шлеме голос Самочернова. – Я сейчас уйду на восток, пройду вдоль гор, потом вернусь обратно, приблизительно в это место. Тебе, Женя, задание – найти хорошенькое укромное местечко! Чтобы рядом обязательно была вода – речка, или озерко. И берег песчаный! Ужас как люблю делать это на песке…

– Что – это? – не сразу сообразил Тимофеев.

– Женя! Извилиной пошевели!

– А! Черт! Понял! – землянин чертыхнулся. – Всё сделаю к твоему возвращению!

– Ну – ну…. Сделает он. Смотри, кое-что себе не сотри! Знаю я тебя…. Стоит тебе уединиться с девушкой…. Конец фразы утонул в помехах.

Выбор уютных мест был велик.

Однако звездный рекрут не стал искушать судьбу – в виде пищи, принятой сегодня утром младшей дочерью Верховного Служителя. Разумеется, расчет был исключительно прагматичным – кому, как не ему оттирать всё в кабине, если Онна не сможет дотерпеть до того момента, когда колеса спарки коснутся песка на каком-нибудь особенно экзотическом берегу самого глухого или самого отдаленного озерка?

Воздушных «ям», любая из которых могла спровоцировать неплановую генеральную уборку кабины истребителя, Евгению избежать удалось. Он мягко приземлил машину на берег овального озера, обрамленного чудесными ярко-зелеными деревьями, энергично хлопнул на кнопке экстренного открытия фонаря кабины.

Рвало Онну не долго.

Видимо, девушка, понимая всю свою ответственность за чистоту внутри самолета, держалась до конца, но из последних сил. Но уж когда кабина ушла вверх, и она смогла наклониться через борт спарки…..

Тимофеев брезгливо поморщился, оценивая результаты «деятельности» желудка Онны, коими она «изрисовала» борт истребителя.

«Воды надо будет в чем-то притащить»! – озаботился Женя. – «В самолете где-то должно быть резиновое «заправочное» ведро литров на двенадцать, кажется. Ничего не поделаешь – машину надо мыть, иначе….»

Он забрался обратно в кабину, отвинтил барашек на дверце с надписью «запчасти и принадлежности». Ведро было на месте.

Пока землянин отмывал желтовато-коричневые полосы со своего самолета, Онна, «сделав дело» и явно почувствовав себя лучше, спустилась к воде.

Озеро, прогретое полуденным Лакусом, так и «дышало» теплом, покоем и умиротворенностью. Не долго думая, девушка скинула с себя всю одежду и обнаженная, скользнула в воду.

– Нимфа! – с дрожью в голосе прохрипел Тимофеев, бросая ведро прямо на песок. Он сорвал с себя одежду, сиганул вниз уже полностью раздетым. Онна обернулась на его звериный рык, шагнула навстречу, раскинув руки в стороны…..

Шелковистая трава на берегу отдаленного горного озера еще долго ласкала обнаженную спину младшей дочери властелина южной страны….

– Ярий, а можно мне поуправлять этой штукой? – нежный голос Уммы не допускал отрицательного ответа.

– Разумеется, солнышко! – немедленно отозвался Самочернов, не спеша, впрочем, передавать управление боевой машиной в руки неопытной кромосянки. – Только давай сначала мы сделаем это вместе!

– А это как?

– Ты управляешь самолетом во время горизонтального полета. А во время снижения, или набора высоты, а также двигателями буду управлять я. Хорошо?

– Ура! – взвизгнула девушка. – Когда можно начинать?

– Да хоть сейчас! Возьми правой рукой за ручку управления. Это такая большая черная штука между твоих ног. Взяла? Вот и отлично! Теперь легонько потяни её на себя! Чувствуешь, самолет поднимается вверх?

– Да!

– Очень хорошо! Теперь отодвинь рукоятку от себя. Только очень осторожно!

Старшая дочь Верховного Служителя в точно выполнила то, что ей говорил землянин. Спарка опустила нос, самолет пошел к поверхности Кромоса.

– Теперь выровняй самолет!

– А это как?

– Просто отпусти ручку!

– А он не разобьется?

– Нет! Машина перейдет в режим «стабилизация» и выровняется. Унна послушно отпустила рычаг управления…..

– А теперь попробуем вираж….

– А что это такое – вираж?

– Это поворот, только в воздухе! Чтобы его сделать, нужно произвести такие манипуляции….

– Они уже близко! Скорее в укрытие! – появившаяся из-за деревьев богомолка вязла в высокой траве, но упорно тащила на плече все три увесистые фляги, наполненные водой, одновременно показывая рукой куда-то за кустарник.

Ар'рахх бросился навстречу Маше, подхватил её, как пушинку, перенес к входу в убежище.

– Быстрее! – проревел он. – Саш'ша уже внутри! Насекомое нырнула в узкую щель, следом протиснулся драк.

– Закрываем! – рявкнул он, цепляя клешнями широкую и плоскую плиту, неизвестно откуда появившуюся внутри пещеры.

Заречнев и зеленый верзила слаженно налегли на увесистый кусок скалы, плотно закрыли узкую «дверь» в скале. Ар'рахх для верности подпер камень обрубком дерева.