banner banner banner
Сердцелов
Сердцелов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сердцелов


– Даже чудо.

Она закатила глаза и проговорила пренебрежительно:

– Сколько самодовольства и эгоцентризма в одном мужчине. Я бы никогда с таким не пошла. И уж тем более, никогда бы не стала с ним спать. Аманда, неужели ты не видишь, ему плевать на тебя. Его интересует только он сам. Зачем тебе это?

Аманда уже чуть не плакала, разрываясь между подругой и неуемным желанием, которое охватило ее целиком в присутствии сида. Колин же все больше ощущал раздражение, плавно перерастающее в злость. Девушка не только не реагирует на его дар, но еще и пытается неумело, но все же унижать его в присутствии друзей. Те видят такое впервые, потому притихли и ловят каждое слово.

Фыркнув, как рассерженный конь, Колин все же дал слабину терпению и проговорил, глядя прямо в глаза Софи:

– Кажется я понял. Ты просто холодна, как ледяная рыба. Ты сама не способна получать удовольствие, и из зависти не даешь этого делать подруге. И это ты говоришь об эгоцентризме? Да ты девственности лишиться не можешь. Хотя, кому нужна такая ледышка. Или может ты плента?

Такой тирады от всегда тактичного и избирательного в общении с женщинами сида не ожидал никто, даже сама сид. Но девушка вывела его, задела давно уснувшие обиды и вынудила на грубость.

Софи так растерялась, что смогла лишь похлопать ресницами и выдавить:

– Что?..

Колин на секунду подумал, что с нее хватит, но ее взгляд все еще выражал презрение, и он проговорил:

– Плента растение. Хотя, ты скорее всего, бревно.

– Я не… – попыталась оправдаться Софи, но видимо поняла, как жалко будут выглядеть ее потуги, и поджала губы.

Сид с удовлетворением смотрел, как щеки девушки становятся все краснее, она нервно сглатывает и мнет губы, намереваясь что-то сказать, но, видимо, не может придумать.

Он не дал ей время собраться с мыслями и проговорил:

– Нет, ты не плента. Я чувствую твой запах, он очень женский и более чем однозначный. Тогда в чем дело? Неужели действительно ты просто бесчувственна? Тогда очень жаль. С таким телом это какая-то шутка природы.

Колин многозначительно проскользил взглядом по ее фигуре, намеренно останавливаясь на груди. Девушка приподняла фолианты, как бы прикрываясь, но сид уже увидел достаточно – и шикарную грудь, и ужасное бабское белье.

– У тебя еще есть шанс реабилитироваться, – произнес он и взглядом указал на ступеньки, ведущие в его покои.

– С тобой? – наконец придя в себя выпалила девушка. – После того, что услышала? Лучше я съем жука!

– Договорились, – процедил Колин.

Софи вновь обратилась к подруге:

– Аманда, сколько тебя можно ждать? Или тебе нравится смотреть, как этот сид оскорбляет меня? Он все равно не снизойдет до тебя, не унижайся.

Аманда послала ему скорбный взгляд. Весь ее вид выражал, насколько ей жаль, что вот так все вышло, но Колин ощущал, что главная досада не от ссоры, а от того, что ей так и не удалось снискать его благосклонность. Софи его взбесила. Взбесила так, как не смог даже Рой Фергюсон со своей шайкой, она бросила вызов не просто ему, как мужчине, но и как сиду, и в его крови кипел настоящий коктейль.

– А знаешь, что, – вдруг сказал он, – иди, куда хочешь. А мы с твоей милой подругой Амандой поднимемся ко мне.

Близнецы и Гарах хором ухнули, для них происходящее выглядело, как настоящее представление, почище драки с полукровкой.

Софи с удивлением и вопросом посмотрела на подругу, та улыбнулась так виновато, насколько могла в такой ситуации. Вскинув подбородок Софи проговорила едко:

– Ну и прекрасно! Желаю приятно провести время. Аманда, предохраняйся, мало ли, с кем он спал до тебя.

Колин саркастически усмехнулся.

– Сиды не болеют, – бросил он.

Софи не ответила, лишь послала ему уничтожающий взгляд и двинулась в сторону выхода, лавируя между столиками. Колин проводил ее соблазнительную фигуру, бешеным взглядом, и когда покачивающиеся бедра скрылись за дверью, шумно выдохнул.

Близнецы и Гарах тоже как-то расслабились. Видимо девушка взвинтила всех. Ленокс вытер лоб тыльной стороной ладони и проговорил:

– Вот это жара. Я уже готов был ставки делать. В жизни не видел, чтобы сида отшивали. Причем отшивали так. Я буду рассказывать об этом дне внукам.

Слова рыжего близнеца отозвались яростью в глубине сознания Колина, а Лейт вскинулся.

– Брат, да ты гений! – выпалил он. – Предлагаю спор. Пари. Ставлю на то, что наш дорогой сид не сможет объездить эту кобылку.

– Поддерживаю! – отозвался Ленокс.

Колин хмуро посмотрел на братьев. Друзья затеяли спор с сидом на женщину, и какой бы норовисто она не была, он в себе уверен. Хотя эта Софи действительно крепкий орешек. Необычный, непривычный, каких прежде не встречал. Он ухмыльнулся, что ж чем выше башня, тем слаще победа.

Гарах ухнул и хлопнул по столешнице:

– Ну дела! Я за то, что наш сид победит.

– Спасибо за поддержку, – проговорил Колин все еще косясь на дверь. – Что получает победитель?

Братья переглянулись, Лейт пожал плечами и сказал:

– Да пусть хоть снадобье «Аруэлла» из наших погребов.

Ленокс кивнул и спросил:

– А если мы выиграем?

Его рыжий брат вновь пожал плечами.

– Ну, можем забрать Аманду. Аманда, ты ведь никому не расскажешь о нашем маленьком споре?

Глава 6

Девушка сперва не поняла, что обращаются к ней, лишь, когда Колин спрыгнул со стула и приблизился, охнула и быстро закивала.

– Я никому ничего не скажу, – заверила она, не сводя влюбленных глаз с безупречного лица Маккенны.

В нем всё кипело, он все еще чувствовал запах Софи Лейн, похожий на аромат весенних трав. И он точно знал – это не духи. Так пахнет ее тело. Только невинная девушка может источать такой свежий и, в тоже время, соблазнительный аромат. У него свело скулы от желания зарыться в ее волосы и вдохнуть его полностью.

Ленокс отхлебнул из стакана, услужливо подсунутом оргицей и проговорил:

– Значит, дорогой сид, у нас пари. Есть свидетели, так что бойся проиграть.