Книга Черная книга Гекаты. Обряды посвящения и раскрытия Силы - читать онлайн бесплатно, автор Марьяна Романова. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Черная книга Гекаты. Обряды посвящения и раскрытия Силы
Черная книга Гекаты. Обряды посвящения и раскрытия Силы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Черная книга Гекаты. Обряды посвящения и раскрытия Силы

Например, работа с Гекатой может дать блаженное переживание космического единства, первичного союза человека и вселенной, полного отождествления с материнским каналом, ощущение магической пуповины между собою и Гекатой, идеальное внутриутробное единство. Это одна из высших форм доступного магу блаженства и покоя.

Современные эзотерики иногда говорят о трех направлениях практического взаимодействия с Гекатой.

1. Путь Земли (Геката Пропилея) (работа с травами и ядами, целительство). Дам магическую наводку для тех, кто уже работает с богиней и желает попробовать транслировать исцеление от ее имени. Это очень просто: сперва надо соединиться с самой высокой ипостасью Гекаты – той, что телом чувствуется как нежнейший, прохладный, высеребренный лунным светом нисходящий поток, набрать эту энергию в свое тело – щедро, до краев, а потом плавно выдыхать ее через ладони на объект. На фотографию болящего, например. Или приложить руки к больному месту человека, которому вы хотите помочь. Что касается травничества, то это искусство, которое стоит на пороге магии и химии. Все-таки у большинства трав есть объективный эффект. Однако если вы занимаетесь знахарством и в то же время работаете с Гекатой, вы можете дополнительно насыщать травы на вашем лунном алтаре. Добавить вашему сбору энергетическую глубину.

2. Путь Луны (Геката Никтофлога) («морочная» магия, любовная магия). Да и, собственно, любая магия, потому что через канал Гекаты можно провести вообще любой обряд.

3. Путь Жнеца (Геката Хтония) (некромантическая работа).

Каждый адепт богини выбирает основной путь взаимодействия, хотя при этом имеет допуск и ко всем остальным направлениям.

Три ипостаси Гекаты можно сопоставить с лунными фазами – это современная классическая трактовка. Но ведь Геката – это еще и три совершенно разных эгрегора, как минимум два из которых мощно работают и по сей день, а третий практически забыт и является окормляющим полем для канала Гекаты в целом.

Три эгрегора – потому что в разные времена богиня воспринималась совершенно по-разному.

Это очень важная информация для практика!

Самый древний эгрегор, который уже мало кто учитывает, кроме тех, кто ведет именно жреческую, а не колдовскую работу через Гекату, – это Геката Сотейра. Спасительница, целительница, защитница дома. Сейчас только маги, плотно посвященные в канал Гекаты, понимают, какую мощную защиту она обеспечивает. А в ранней Античности помолиться о спасении и здоровье Гекате мог любой желающий – она была самой популярной богиней.

Связь триединой сути Гекаты с лунным циклом тоже появилась позднее. Изначально три ее лика связывали с всевластием богини. Владычица земли, неба и моря – так о ней говорили.

Геката была одним из так называемых «старых божеств». Напомню мифы о происхождении богов – были титаны, порожденные Ураном и Геей (как небом и землей). Шесть титанов и шесть титанид, которые вступили в браки между собою и породили новое поколение богов, среди них была и Геката (Селена). Геката родилась от Перса – титана, который отвечал за разрушение, и от Астерии – титаниды, которая ассоциировалась с ночью. Здесь можно провести параллель между Гекатой и Кали – обе Темные Матери, обе обладают разрушительной силой, обе имеют опекающий аспект, обе обрели дурную репутацию в профанном мире. Подробнее об этом соответствии можно прочесть в моей книге «Талисманная магия и астральные работы».

В литературе Геката впервые предстает перед нами в «Теогонии» Гесиода (VIII век до н. э.) – в этом тексте есть намек на ее триединость, как ее понимали в те времена. После свержения титанов Зевс дарует ей власть над землей, небом и морем. То есть это печать триединой власти.

И в принципе, до сих пор эта печать пусть невидимо, но остается на лике Гекаты – канал Гекаты ассоциируется с магической властью.

Обычно у каждого божества (демона, духа, ангела) есть своя сфера компетенций. Магический канал – это совокупность энергетических потенциалов, и если посмотреть на каждый канал с прикладной стороны, то они покажутся похожими на узкие коридоры. Например, Венера и все каналы, связанные с Нецах, могут дать вам все, что имеет отношение к распознаванию красоты и изобилию, но едва ли через Нецах можно навести порчу или поработать с вещими снами. Бафомет даст вам энергию для прямого удара и свяжет воедино нужные вам пласты реальности, но вряд ли станет вашим помощником в астральных путешествиях.

В доэллинистический период Гекату чествовали не маги, а все подряд и она была про спасение, защиту и здоровье.

Но еще в глубокой древности ее канал был искусственно сжат новыми интерпретациями, появившимися новыми магическими трендами.

Уже среди эллинов у Гекаты начала формироваться ее темная репутация – ее начали ассоциировать со всем пограничным. С ночью, с призраками, с переходами между мирами, с мертвыми. Геката становится главным некромантом среди богов.

Потом ненадолго репутация богини снова обеляется – во II веке н. э. о Гекате говорится скорее как о Шакти. То есть об иньской энергии как таковой – и в созидательном, и в разрушительном ее аспекте.

В какой-то момент даже среди античных магов возникала путаница – кто же такая Геката и как ее следует правильно воспринимать.

Есть такой знаменитый магический документ, из которого выросли многие ритуалы западной магии, – Греческие магические папирусы. Это коллекция рукописей о магии времен греко-римского Египта. Там вавилонское смешение языков, и из-за этого много непереводимых текстов. И смешение культур – например, та же наша с вами Геката ассоциируется в этом документе с Эрешкигаль, шумерской богиней смерти и мира мертвых. Там фигурируют Сет, Осирис, Моисей, Саваоф.

Гекате там посвящено достаточно много текстов, заклинаний и ритуалов. И они совершенно разные – в каких-то к ней обращаются как к Великой небесной матери, а в каких-то – как к источнику мертвой разрушительной энергии, с помощью которой можно творить черную магию.

В Греческих магических папирусах образ Гекаты расплывчатый, с ней соседствуют и пересекаются и другие божества. Триединость Гекаты исторически может быть связана и с тем, что она ассоциируется с богинями Селеной, Артемидой и Персефоной – такое отождествление может означать ее власть над небесным, земным и подземным миром.

Образ Гекаты со временем принимает все более и более инфернальные черты. В Средние века окончательно формируется второй эгрегор, связанный с именем богини. Геката становится темной. Такой она и остается в обращениях современных практиков – но лишь только тех, кто привык полагаться на романтический флер, не задумываясь о сути.

Третий эгрегор Гекаты – это плод современной интегральной магии, которая учитывает все аспекты, пронесенные Гекатой сквозь века.

Это все очень важно понимать. Геката – это очень широкий магический канал, и, проводя ритуал, вы каждый раз должны четко выбрать, к какой именно энергетической волне вы апеллируете внутри этого канала. Нельзя обратиться абстрактно к Гекате – надо всегда рассчитывать на определенное качество энергии из всего спектра, который богиня может предоставить вам в принципе.

Погостные огоньки Гекаты. Романтичная история из колдовской практики

Все колдующие на погосте знают о необходимости соблюдения правил. Безопасное соприкосновение с территорией смерти требует практически дворцового регламента реверансов – и в первую очередь символического проявления уважения к силам, которые охраняют погост. Все кладбища очень разные – почувствовать энергетическую специфику каждого из них можно только на месте. Есть среди них «тянущие» – побродишь между могилок три четверти часа, а потом уходишь на подгибающихся ногах и с упавшим давлением. Кстати, на таких погостах обычно приятнее всего ощущаешь себя в самом начале – контакт с ними похож на свидание с вампиром. Сперва – нежное дыхание на твоем лице, ощущение полного принятия, ласковые объятия мертвенного холода. Особенная сладость точно одуряющий запах самбака. А потом и не заметишь, как эта пронзительная нежность заберет все твои силы. Такие погосты очень хороши для колдовства. Восприятие расширяется, внимание становится острым, как у первобытного человека. Это пространство живое – хотя, наверное, странно применить это слово по отношению к месту, где спят мертвецы. Но эти земли отвечают тебе, реагируют на твое внимание, дают подсказки, и могилы на них, что называется, «разговорчивые».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги