banner banner banner
Путь домой. Виктория
Путь домой. Виктория
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путь домой. Виктория


Пока ехали, я передумала кучу всего. Когда живёшь обычной жизнью, даже не задумываешься об устройстве общества, всё привычно и обыденно. Все живут по давно налаженным сценариям и не надо ломать голову, как нужно действовать в том или ином случае. Родился, мама с папой тебя обеспечивают, учат уму разуму, потом садик и школа подключаются, потом училище или ВУЗ. Закончил – пошёл работать. Друзья, знакомые, любимые, родные. Вокруг тебя народ, с которым ты можешь общаться, а можешь не общаться. Ты свободен в выборе, передвижении, своих решениях. А что теперь? Я полностью во власти представителей власти, вот такая тавтология. Что они надумали с нами сделать – не известно, но то, что мы теперь себе не принадлежим – это факт. Главное, чтобы нас не разлучили и не мучили.

Вот с такими мыслями я стремительно неслась к пункту назначения, который впереди переливался радужным куполом посреди реликтового леса. Мы начали снижаться и, в конце концов, наша капсула остановилась на открытой площадке рядом с небольшим зданием белого цвета, из которого вышло три человека нас встречать. Мы подошли. Мое сопровождение обменялось с ними несколькими фразами и меня повели через холл на выход с другой стороны.

Прямо перед нами стояло высокое и очень монументальное здание из металла и стекла. Я остановилась, задрала голову и стала рассматривать. Меня взяли под руку и подвели к новому транспорту, на этот раз открытому. Села в кабину, меня пристегнули, и мы поехали. Ехали не так быстро, и я смогла рассмотреть несколько построек, отдельные вольеры, огороженные высокими сетчатыми заборами, и несколько групп людей, которые ехали нам навстречу на транспорте, который напоминал наш, только был рассчитан человек на десять.

Мы подъехали к дому с небольшим двориком. Очень симпатичный домик, два этажа, большой балкон на мансарде, разноцветные цветочки вдоль дорожек и красивая беседка около забора, вся обвитая каким-то вьющимся растением. В общем, все очень миленько. Меня довели до крыльца и оставили, а сами ушли за забор и закрыли калитку. Как только защёлкнулся замок, весь забор пошёл рябью и стал переливаться. Вот и всё, ловушка захлопнулась.

Я поднялась на крыльцо и открыла дверь. В прихожей никого не было, но откуда-то с права было слышно, что кто-то разговаривает. Я прислушалась, а голос-то знакомый. Пошла на звуки потихоньку, посмотреть, что там происходит. Подошла в двери, которая, судя по всему, вела на кухню и немного её приоткрыла.

– Да не трогай ты её! Я сама. Ноа, сядь, пожалуйста, на диван и просто подожди пять минут. Не надо мне помогать, я сейчас уже всё закончу.

Полина забрала у Ноа подставку под горячее, поставила на стол и достала из духовки блюдо с чем-то запечённым и вкусно пахнущим. У меня уже во всю текла слюна и я решила больше не затягивать нашу встречу. Открыла дверь и Полина, как только увидела меня, завизжала и бросилась обниматься. Ноа тоже подбежала. И мы обнявшись простояли какое-то время, смахивая слёзы счастья и тараторя о том, как мы скучали, боялись и паниковали. Слава всем известным нам богам, мы теперь все вместе.

Полинка быстро достала тарелки, вилки и стала накладывать нам еду.

– Вы давно здесь? Что произошло после того, как меня забрали?

– Нас привезли сюда часа два назад, а поскольку ужином не кормили, то мы быстренько осмотрели дом и стали искать продукты, а когда нашли, то я решила приготовить рагу. Правда мясо немного не такое как у нас, а овощи вообще странного вкуса и цвета, но пахнет вроде хорошо, и Ноа одобрила мой выбор. Так что, давайте есть. А я пока буду рассказывать. Мы, когда проснулись и обнаружили, что тебя нет, я чуть с ума не сошла от страха. Решила, что я тебя больше не увижу и осталась одна. Ноа пыталась меня успокоить, но я какое-то время было невменяемой. А потом пришёл Артукус, принёс нам поесть. Он что-то пытался объяснить, но я ничего не понимала. Жестами он смог только объяснить, что ты жива и нам надо поспать. Ага, поспать, когда вся жизнь разрушена, а лучшая подруга неизвестно где, с кем и в каком состоянии. А вдруг её на опыты забрали?! А потом утром Артукус принес мне штаны и футболку. Правда большие, но я ему была так благодарна за это, потому что заколебалась постоянно краснеть от своего внешнего вида. В обед я попыталась у Арта узнать о тебе, но мы так и не смогли с ним продуктивно пообщаться, и я опять расплакалась. Он подошёл ко мне и, представляешь, обнял и начал что-то нежно шептать на ушко. Если бы я не была так сильно расстроена, то поняла бы, что он не просто утешал, а ещё и выражал свою симпатию ко мне. Ноа тоже меня утешала. И тут в нашу клетку зашёл какой-то военный. Поговорил сначала с Артукусом, а потом включил какой-то приборчик и сказал мне про дом и что с тобой всё нормально. А ещё он тоже может общаться с Ноа. Они минут десять разговаривали ментально, прежде чем он ушёл. Через несколько часов нас посадили в какой-то транспорт и привезли сюда. Вот и всё. Теперь рассказывай ты, только подробно, а то знаю я тебя, вечно все сокращаешь до двух предложений.

– Ладно, расскажу. Только особо рассказывать нечего, – я подробно все описала и что видела, и что говорила, и что слышала, – ладно, девчонки, давайте уберём посуду и пойдём искать комнаты с кроватями, а то я валюсь с ног.

Мы поднялись на второй этаж и обнаружили там две комнаты: одну побольше и одну поменьше. В комнате побольше был балкон, большая кровать, красивый столик у окна и два небольших кресла. Большой шкаф вдоль одной стены и полочки на стене напротив, на которых стояли несколько книг и статуэток. Полинка сразу побежала на балкон, а я решила сначала обследовать шкаф. А что, вещей у нас никаких, надо же знать на что рассчитывать. А рассчитывать нам было на что, потому что шкаф был полон и постельных принадлежностей, и домашней одежды, и парадно-выходной, в виде красивых платьев, и даже брюки с курточками нашлись. На нижней полке стояла обувь, тоже разного назначения, даже на вид нашего с Полей размера. Ладно, потом разберемся. Так, а теперь посмотрим, что в ящиках. Белье, такое же, как мне дали, сорочки, носочки, чулочки, колготы. Короче, жить можно. Повернулась, Полина как раз выходила из ванной.

– Полный комплект, даже прокладки положили. Похоже, нам с тобой нормальные условия для жизни предоставили. Интересно, что взамен мы должны им будем? Подозрительно это всё. Вика, а тебе понравились местные мужчины? Я пока в ванну, надеюсь, вы не возражаете? Два дня без воды. Потом пообсуждаем, на сон грядущий.

"Фрр. Ещё начните обсуждать местных самцов! Все они одинаковые – сначала ты для них самая-самая, ходят перед тобой на лапках, в глаза преданно заглядывают, самых вкусных золеров приносят, а потом, когда ты влюбишься и расстелешься перед ним – всё, ему уже всё надоело и хочется чего-то нового. Ты оказываешься не достаточно красивой, мягкой, слишком спокойной и вообще ему с тобой скучно…"

"Стоп, Ноа, так у тебя был парень?"

"Был, одному из общины захотелось экзотики. Ходил ко мне, ухаживал, в любви клялся, подарки носил, еду. Знаешь, какие золеры вкусные, у них мясо прямо тает во рту, а поймать их очень сложно, слишком высоко в горах бегают и слишком быстро. Только его любви хватило на 3 месяца, а потом попрощался, извинился, что против общины не может пойти, сказал, что я очень хорошая и красивая, но жениться ему придется на другой. Вот такая вот любовь."

"Не переживай, подруга, будет и у тебя любимый, вот увидишь. Мне кажется, что он тоже очень одинокий и где-то далеко ждет девушку своей мечты. И, знаешь, почему-то у меня в голове стоит картинка: он сидит на скале, серый с белыми пятнышками на голове, руках и ногах. Ты подходишь у нему, он вскакивает и обнимает тебя крепко-крепко, а потом вы вместе заходите в пещеру на скале и идете к гнезду в котором копошатся два серо-белых малыша. Только не понимаю, почему гнездо оранжевого цвета?"

"Ты правда это увидела?"

"Да, и очень отчетливо, как кино прокрутилось перед глазами. Даже не знаю, как это объяснить. Я правда не выдумала, ты мне веришь?"

"Верю, а ты разве не знала, что у тебя дар? Ты можешь предсказывать будущее, если сосредоточишься на проблеме или существе и очень захочешь увидеть. Причем очень сильный. Я таких существ не знала. У нас шаман тоже обладал таким даром, только ему надо было, чтобы увидеть будущее, ритуалы проводить, в транс входить и то он мог видеть только самые яркие события. А у тебя все получается легко, стоит только захотеть."

Я сидела с открытым ртом и не могла поверить в то, что мне говорила Ноа. А ведь точно, ещё с детства я точно могла сказать стоит что-то делать или нет, и предупреждала друзей об опасности. Но я всегда думала, что это интуиция, а тут оказывается что-то другое. Обалдеть.

Полинка вышла из ванны, и я устремилась туда же. Набрала горячей воды и полежала минут пятнадцать. О боги, как же хорошо, только теперь спать хочется, расслабилась.

Вышла, подруги лежали уже на кровати и дремали. Похоже, что мы так и будем спать вместе. Да и спокойней так. Я залезла под одеяло и обняла Ноа с другой стороны. Они сразу открыли глаза и посмотрели на меня.

– Что?

– Ну, давай, колись. Тебе кто-нибудь здесь понравился?

– Тише ты, шепотом говори, Ноа спит, не буди её. Это кто мне должен был понравиться, охрана или может полковник?

– А что? Полковник вполне ничего себе, симпатичный.

–Ты в своем уме? Ему лет тридцать, наверно. Он же старый! И вообще, я сейчас про мужиков вообще думать не хочу. Нам надо как-то жизнь свою устраивать, а не на мужиков заглядываться.

– Вот и я говорю, что надо мужика правильного выбрать, главное симпатичного и с положением, и мы с тобой сразу сможем решить кучу проблем: жилье, обеспечение, защита, и всё остальное. И пусть потом у них голова болит, как таких красавиц, как мы, адаптировать в обществе.

– Ну ты даёшь! Ты видела, какие они здоровые? Наверняка и женщины у них такие же дылды. Да они сроду на таких малявок, как мы, даже не взглянут.

– Нууу, мне кажется, что мужчинам нравятся миниатюрные молоденькие девочки. По крайней мере Арт смотрел на меня совсем не как на никчемную малявку, а очень даже заинтересовано и вполне с интересом.

– Полина, ты что флиртовала в Артукусом?

Она скривилась и фыркнула.

– Да не флиртовала я! Но утешал он меня очень даже нежно, и поцеловал в щечку, когда обнимал.

– О-о-о, так у вас симпатия? Или что?

– Он мне нравится, я ему, похоже тоже. Только не знаю, увидимся теперь или нет. Нас ведь изолировали в этом доме от всех. Видела, какой забор здесь? Мышь не проскочит. Эх, жаль, он ведь мне реально понравился. Такой нежный и заботливый. Костюм где-то раздобыл, принес, подкармливал какими-то фруктами.

– Ладно, Полин, давай будем спать. Завтра решим, что делать дальше и как нам вести себя. Спокойной ночи.

– Спокойной ночи.

Полина, зевнула, обняла Ноа как плющевую игрушку и засопела через несколько секунд. Я последовала ее примеру.

Глава 8

– То есть, как ты не знаешь, куда она подевалась? Ты совсем нюх потерял что ли? У нас портал был рассчитан до миллиметра! Мы операцию готовили полгода! Ты вообще, в своём уме?

– Не ори! Я сам ничего не понимаю! Всё было стабильно, все расчеты я проверил лично. Ошибки не было. В заданное время она шагнула в портал, только по данным приборов масса переносимого объекта составила 108,3 килограмма.

– Откуда? У неё вес в заданное время был 54,1 килограмма, откуда взялись еще 54,2?

– Проведенное расследование показало, что у нее ночевала подруга, они переместились вместе. В результате того, что вес превысил расчетный, энергии портала хватило на перенос до системы 12ХZ25.4WPL.

– Покажи на карте.

На огромной проекции сектора звёздного неба во всю стену зажглась точка в середине рукава спиральной галактики на полпути до нашей системы.

– Генерал Зорт, ты ведь понимаешь, что император нам этого не простит? И если мы её не найдем в течение месяца, то нам не только не сохранить свои должности, но и головы! Эта девчонка слишком важна для нашего союза и если мы её потеряем, то вся компания по расширению союза будет под вопросом. Слишком все неоднозначно.

– Да всё я понимаю, адмирал. Не дурак. Получился очень плохой расклад. Девчонка попала к нашим врагам. Только то, что они не знают кто она, дает нам преимущество. Надеюсь, мы его используем. Подготовь спецгруппу из своих космических волков. Проинструктируй сам, чтоб не светились и действовали очень аккуратно, нам конфликты сейчас ни к чему. Разведывательный катер возьмешь последней модели, его не засечёт даже самая современная система обнаружения. На планете пусть используют биомаскировку. Я тебе выдам десять чипов, раздашь ребятам. И капсулу телепортации пусть прихватят. И не экономь, у нас только одна попытка. Если мы её упустим, то сам понимаешь…

– Не переживай. Два дня на сборы и выдвигаемся. Если всё пойдет по плану, то через десять дней она будет у нас.

– Удачи, Терин. Держи меня в курсе.