Книга Управление мозгом. Как изменить свою жизнь - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Георгиевна Трофименко. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Управление мозгом. Как изменить свою жизнь
Управление мозгом. Как изменить свою жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Управление мозгом. Как изменить свою жизнь

Поэтому, если вы ожидаете какую-то пошаговую инструкцию к скачиванию информации из Вселенского плей-маркета, то это напрасно: такой инструкции нет. Я не могу вам сказать: «Сейчас на эту кнопку нажмите, потом на ту». А также я не могу вам дать математического описания процесса в виде формул. Я дам вам своеобразное объяснение информационных процессов, а также еще кое-что, что невозможно определить – нечто неуловимое, но дающее результат. Дело в том, что результат создает в вас, в вашей жизни текст в целом, синергетически. Если разложить по составляющим, то каждая в отдельности работать не будет. Ну, точно как любовь. Поэтому для получения положительного результата читать книгу надо целиком от начала до конца, и анализ того, как сформирован данный текст, нецелесообразен. Иррациональность… Образная подача информации… Включение вашего интуитивного, не на основе четких алгоритмов, восприятия информации. Вы получите интуитивное понимание информационных процессов, новое мировоззрение, а уже оно в целом разовьет вашу интуицию так, что сделает вас способным быстро получать нужную вам информацию из инфополя. И это ваше новое состояние и создаст вашу новую реальность. Главное, что будет достигнут результат. Эта моя рекомендация не анализировать тот способ подачи информации, который я использую для вывода вас на новый уровень понимания мира и воздействия на него, тоже непривычна для многих и иррациональна. Так вот как раз в том и дело, что для того, чтобы проникнуть в подсознание, и даже в телесные программы, надо-таки отключать эту работу ума по анализу входного информационного потока. Надо включать иррациональное восприятие. Ну, вот как вы воспринимаете картину художника или музыку, если не занимаетесь профессиональным анализом техники живописи или игры на инструментах. Тогда вы можете перейти в другое состояние. Картина или музыка или талантливый текст погружают вас в другое состояние и души и ума и тела – не то, в котором вы были до контакта с произведением. А что такое наша жизнь, наш мир? Это же состояние. Другое состояние – другой мир… Ну, невозможно все состояния, всю информацию о мире передать инструкциями и привычной логикой! Мир не так прост. Я всем этим текстом, в котором очень мало привычной вам логики и прямых указаний, что делать, формирую в вас определенное состояние. Этот текст – инструмент, он воздействует на вас вместо того, чтобы чисто теоретически объяснять, как можно было бы на вас повоздействовать и что вы могли бы предпринять в той или иной ситуации. Я не знаю вашей конкретной ситуации. Но я знаю, что можно при помощи текстового информационного массива запустить в человеке специфические процессы самоорганизации, которые приведут его в состояние, в котором он будет знать, как решать свою проблему. Можно так подать информацию, что она адаптируется под личность ее приемника. Информационные процессы – адаптивные. Масса людей избавились от депрессивных состояний и зависимостей благодаря моим книгам. Разве я знала каждого читателя и особенности его недомогания? Я выслушала каждого, как выслушивает врач на приеме? Нет, конечно. Я синтезировала адаптивные текстовые информационные массивы, которые имеют свойство адаптироваться под информационный портрет приемника информации.

Вы получаете настроечный информационный массив, который, в силу того, что информация самоорганизующаяся система, сам, попав в вашу психику, подстроится под ваши потребности. Да, это сложно объяснить и сложно понять. Бывают настолько сложные процессы передачи информации, что их невозможно описать словами в виде алгоритма. Например, процесс получения из инфополя планеты вещего сна. Это как раз доказательство того, что сознание человека способно подключаться к инфополю и скачивать информационные процессы для своего восприятия – в данном случае о будущем. А потом эти информационные процессы реализуются в плотном физическом мире. Человек может совершенно не понимать, как он подключился к инфополю и получил вещий сон, но он может им пользоваться, не так ли? Я могла бы и вовсе ничего не объяснять. Но я прекрасно осознаю, что уму читателя нужно хоть какое-то объяснение, чтобы просто допустить человека к работе с книгой.

Представьте ноутбук с большим количеством файлом на жестком диске. У ноутбука есть разъем. Вы в этот разъем вставляете флешку и скачиваете на нее какой-то файл с жесткого диска. Вот есть жесткий диск ноутбука и есть флешка – два носителя информации. Они согласовываются посредством согласования своих разъемов – разъема флешки и разъема ноутбука. Не будет этих разъемов и не будут они согласованы между собой – не будет канала связи между ноутбуком и флешкой, и информацию перекинуть будет невозможно.

А теперь представьте, что инфополе планеты – это жесткий диск некоего управляющего нами компьютера. Там есть много разных файлов. В том числе есть те, которые имеют отношение лично к вам и могут быть полезны для вас. Ваше инфополе – тоже носитель информации (ну, проведите аналогию с флешкой). Как скачать информацию из инфополя планеты в ваше? Нужно что-то, что согласовало, состыковало бы эти носители информации. Нужно создать канал связи. И тот и другой носители информации – это высокочастотные сигналы, то есть информационные структуры. Чем вы можете предложить их связать? Шерстяной ниткой? Чем? Это низкочастотные предметы в виде осязаемой материи могут быть связаны проводами. В информационном мире свои «провода» – чисто информационные. Это информационные структуры. Как они создаются? Да вот так и создаются – в виде образов или в виде текстовых информационных массивов (книг), которые провоцируют подсознание получателя информации (реципиента) на синтез новых образов – новых информационных процессов. Вы разве не почувствовали уже воздействие этой книги? А ну-ка, вспомните, не синтезировали ли вы уже какие-то образы по ходу чтения? Правда, синтезировали? А ведь именно образное мышление и есть путь к интуитивному, то есть сверхскоростному, восприятию (скачиванию из инфополя) информации. Образ воспринимается в целом, как картина художника. Вы же его не анализируете. Анализа там нет. Цельный образ. И он вводит вас в соответствующее состояние. Без траты времени на анализ информационного массива. Так, кстати, работают древние сказки. Вот почему очень полезно ребенку с первых дней жизни читать сказки – загружать яркие образы и алгоритмы образного мышления в подсознание. Именно взаимодействие с образами за счет развития воображения тренирует правое полушарие, отвечающее за интуицию, а значит, ведет к повышению скорости загрузки информации в мозг.

Сказки развивают воображение. А именно оно дает нам информацию из инфополя. Да-да! Между воображаемым и реально видимым граница может быть весьма условной. Работа воображения может давать человеку вполне достоверную информацию. Что видят экстрасенсы? Результат своего воображения, и только. Например, чтобы увидеть внутренние органы человека, надо их сначала как-то себе представить – в виде каких-то образов, например, стаканов с водой. И вот каким вы этот стакан видите, в таком состоянии и соответствующий ему орган. Видите чистую воду в стакане – значит, хорошо. Грязную – значит, представьте, что пропустили через фильтр и очистили или вылили эту воду и налили чистую. Поработали вот так в воображении – и ваш внутренний орган оздоровился. Это не фантастика. Я на себе испытала действенность этого метода. Так же именно с помощью воображения экстрасенсы занимаются поиском людей и предметов, просмотром прошлого и будущего персоны. Они представляют себе и интуицией проверяют на достоверность. В результате получают полезную, применимую на практике информацию.

С помощью образов в нашем воображении мы можем проникать информационно и в прошлое и в будущее и в любое место во Вселенной. Можно своим сознанием переместить информационную структуру личности куда угодно и в какое угодно время – хоть в Атлантиду, и посмотреть, что там в таком-то году до нашей эры было. Поэтому, собственно говоря, нет ни смерти, ни гибели цивилизаций. Ничего этого в информационном мире нет. Информация как была, так и есть, так и будет. Для информации нет ни времени, ни пространства. Другое дело, что при неразвитом воображении информационно никуда не переместишься и никакими сверхскоростными методами получения информации из инфополя не овладеешь. Для работы с информационными процессами надо иметь развитое воображение.

Зачем нужно читать сказки

Что определяет уровень развития цивилизации? Сложность разработанных ею технических средств? Нет. Уровень развития сознания людей в этой цивилизации.

Сказки – это, возможно, зашифрованные послания нам от древней цивилизации. Они же передавались из уст в уста и так были сохранены. Это такой способ передачи информации. Вряд ли передача шла бы так бесперебойно через многие века, если бы сказки были никому не нужной глупостью. Устная передача – самая надежная, так как бумага горит, все технические устройства ломаются, с высокотехнологичных носителей информации типа микросхем данные не могут быть считаны без источников питания, которые, опять же, при существенной катастрофе могут накрыться. А вот устные сказания передаются из доисторического прошлого. До наших дней дошли такие сказки и легенды, по которым можно восстановить хоть какую-то картину событий на Земле, происходивших много миллионов лет назад.

Сказки показывают способы мышления, которые развивают сознание до такой степени, чтобы влиять на реальность. Обратите внимание: в сказках всегда герои силой мысли влияют на реальность.

Вот «сел Иван-царевич на серого волка и поскакал». Вряд ли какой-то реальный парень сел на реального волка. Здесь нам предлагается способ ментального перенесения себя в пространстве: представьте, что вы сели на волка, и он вас несет, куда вам надо. Человеку, никогда ничего художественного не читавшему, сложно представить, что он вдруг оказался где-то в другом месте, и увидеть это место. А тут предлагается средство для этого представления: вы перемещаетесь посредством волка. Нестандартное средство перемещения разбивает шаблоны мышления, и вам таки удается представить.

Аналогично сложно представить трансформацию какого-то предмета, допустим, превращение больного в здорового. Тем более если ситуация уже запущенная и стабильная (сложная система в устойчивом состоянии). Сказки предлагают средство для такого представления: вот не само по себе это получается, а посредством влияния волшебной палочки. Представьте, что у вас в руках волшебная палочка либо даже возьмите в руку что-то, напоминающее палочку, например, карандаш и назначьте этот предмет волшебной палочкой. Тогда вашему уму будет легче принять возможную трансформацию некоего предмета. Уму легче принять изменения реальности, когда он фиксирует наблюдением некое физическое воздействие на нее. Ведь люди же привыкли получать изменения в реальности именно путем физического воздействия, а не ментального. Вот вам сказки и предлагают физические посредники между вами и вашей новой реальностью: серого волка, волшебную палочку. Ну, волшебную палочку-то несложно представить! И очень даже несложно вообразить, что карандаш у вас в руках – это волшебная палочка, по взмаху которой вы получите желаемое. Да, разумеется, такие вещи прямо сразу без соответствующей подготовки сознания не случаются. А как вы хотели? Человечество веками развивалось по пути именно физического, а не ментального воздействия на окружающую среду. Мы ушли от тех сверхвозможностей мозга, которые были у древних цивилизаций, например, Атлантиды. Но сказки показывают нам направление, в котором надо мыслить и развиваться. Вот, к примеру, в сказке Пушкина слова:

«Избушка там на курьих ножкахСтоит без окон без дверей».

Нет физических окон и дверей для входа в избушку. А как тогда в нее войти? Войти сознанием! Те люди, которые развиваются в информационном плане, развивают свое сознание, могут перемещать его в любую точку пространства и времени и получать оттуда информацию.

И если ребенку с детства читать сказки и если он потом сам их читает, то ему становится легко представить не только путешествие на волке или ковре-самолете, но практически что угодно. Он привыкает мыслить по тем мощным алгоритмам, которые оставила нам древняя высокоразвитая цивилизация. Они закладываются в подсознание. Вот почему я, к примеру, сейчас проанализировала строки Пушкина? Да потому что эту сказку мне в детстве многократно читал отец. Я была еще совсем маленькой, читать не умела, но он мне каждый вечер вслух читал эту сказку. Прямо как программу. И я таки живу по этой пушкинской талантливой программе. Ну, и другие сказки мне читали, и я сама их обожала читать. Причем каждую сказку по многу раз. Да, одно и то же – аж пока информация не усвоится полностью, не утрамбуется в подсознании.

Не исключено, что я смогла-таки синтезировать необходимые информационные структуры и прорваться в социуме к своей цели – стать писательницей без какого-либо блата и денег, благодаря тому, что с раннего детства я слышала и читала сказки. В мой мозг загружены эти эффективные алгоритмы развития сознания.

Именно в развитии сознания, появлении новых возможностей мозга заключается в первую очередь прогресс человечества. Работать сознанием может далеко не каждый. Ибо мозг – более высокоразвитая материя, чем тело, а информационную структуру личности развить гораздо сложнее, нежели развить некоторые чисто бытовые физические навыки: подмести пол, постирать, приготовить еду.

Однако следует учитывать, что наш мир не состоит только из информации в виде инфополя, а имеет очень много и очень значимой для нас плотной материи в виде физических объектов и явлений. И с ними надо уметь взаимодействовать. Отрицать важность чисто физических действий и сводить все к работе воображения неоправданно.

Распространенная ошибка на пути к цели

Сейчас очень распространена точка зрения, что чтобы достичь какой-то цели, получить то, чего у вас нет, надо в это верить – верить, что вы это получите. И люди ругают себя, что не верят, не могут поверить. Они думают, что вот если бы поверили, то и получили бы. Это расхожее заблуждение, которое весьма удобно для авторов книг по притяжению самых разных благ. Ведь, внушая читателям такую точку зрения, они не отвечают за результаты работы по их методикам. Всегда можно сказать, что, мол, ты не верил, и потому у тебя не получилось. И все. И автор под это дело может писать что угодно и обещать вам любые золотые горы. Однако как человеку, совсем не знавшего никогда проявлений любви к нему, поверить, что кто-то, да еще и подходящий ему, может его полюбить? А как человеку, живущему в нищете и ежедневно получающему информационное воздействие от уродливой обстановки, поверить, что он станет богатым и будет жить в красоте и комфорте? Ну, вот как? Мы живем в определенной среде, и информационное воздействие, которое она на нас оказывает, соответствует ее свойствам. Среда с определенными параметрами (нелюбовь, нищета, нездоровье и т. п.) каждый день оказывает на нас воздействие. Постоянно! Мы живем в таком вот мире, с такими вот свойствами, о которых постоянно получаем информацию. Другой информации мы не получаем. Поэтому физически невозможно поверить в то, что ты будешь иметь что-то, о чем ты даже не имеешь представления и что ты никогда не ощущал. Вы ощущали себя любимым любимой персоной противоположного пола? Вы ощущали себя богатым с неограниченными возможностями потратить деньги на удовольствия? Вы ощущали себя здоровым, способным выдержать любые физические и эмоциональные нагрузки, полным энергии? Если нет, то вы не имеете информации об этих явлениях и ваш мир таков, что данные явления в нем отсутствуют. И поэтому поверить в то, что у вас все это будет, вы смогли бы, только если бы психически заболели и начали бы жить в воображаемом мире, ушли бы от реальности. То, что вы не верите в возможность получения чего-то, сильно отличающегося от вашей нынешней картины мира, – это норма. И заставить вас в это поверить, если вы будете находиться в здравом уме, невозможно. Ибо, опять же, и вы, и окружающий мир – сложные системы, которые не могут без поломок резко переходить из одного устойчивого состояния в другое. И вы, и ваш мир уже находитесь в определенном устойчивом состоянии. Вы к этому всему адаптированы (не были бы адаптированы – погибли бы) и привыкли. Не может ваш мир и вы сами не можете резко измениться, если только ваша психика или физика не сломаются. И вы это прекрасно чувствуете своей интуицией и потому и не верите в безмятежное счастье с любимым человеком и золотые горы, которые вам обещают все кому не лень.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги