banner banner banner
Зловещее сокровище
Зловещее сокровище
Оценить:
 Рейтинг: 0

Зловещее сокровище


Постепенно из колодца показался трясущийся от страха и холода незнакомец. Бывший оперативник в этот момент ощутил, что его просто заколотило от необъяснимого ужаса. Как уже говорилось, он был не робкого десятка и кое-как, но тем не менее смог справиться со своими негативными чувствами и помог человеку выбраться из сырого подземелья наружу.

Это был немолодой уже мужчина, имевший рост чуть выше среднего, достаточно крепкого телосложения, с коротко остриженными черными волосами, с пробивавшейся на них незначительной проседью. Лицо его было, не сказать, что красивым, но довольно приятным, а бледность и легкая щетина подчеркивали его природную мужественность. Одежда была самой обыкновенной и состояла из следующих предметов: серого, с черным орнаментом, свитера, из-под которого виднелась внушительных размеров, похожая на золотую, но, скорее всего, медная цепь; синих отливающих блеском джинсов; а также светло серых носков. Как уже сказано выше, его обувь и брючный ремень находились на лужайке возле колодца.

Незнакомец вел себя неестественно, где первым впечатлением было то, что в его сущность вселился Демон. Глаза его бешено вращались, он метался из стороны в сторону, как будто пытаясь от кого-то, или чего-то, отделаться, размахивал руками, словно кого-то отталкивал. Все это было так противоестественно, что Королев понял причину того сверхъестественного ужаса, который охватил людей, стоявших рядом, да и его самого.

И тут он увидел… Увидел то, что никому не давало покоя. Буквально за секунду пришлось многое осознать. Все понимание существующей действительности в одночасье перевернулось с ног на голову, и Семен смог познать то, что до этого не удавалось не единому человеку. В мозгу его молнией промелькнуло: «Это же Ангел-смерти».

Действительно, было похоже, что это именно так. Как же он выглядел? Прозрачная незримая бесформенная масса, сливавшаяся с телом человека, окутывающая его со всех сторон и двигавшаяся с ним как единое целое, куда бы он не последовал. Она проникала в мозг, постепенно завладевая им и подчиняя себе все существо, заставляя таким образом совершать поступки, не подвластные нормальному восприятию. Самое неестественное, она отбрасывала тень, однако не такую, как человеческая, а едва зримую, непостижимую, но все же ее было видно. Она полностью повторяла контуры обезумевшего мужчины, была похожа на едва заметную оболочку и выступала от нее не более чем на полтора или два сантиметра.

– Вы тоже это видите? – спросил полицейский столпившихся жителей.

– Видите, что? – поинтересовался один, невзрачного вида, маленький «мужичок».

– Как будто воздух вокруг него начал кипеть? – единственное, что более или менее логично смог объяснить Королев от увиденного им явления.

– Нет! – хором ответили перепуганные селяне.

Получалось, что ту мнимую сферу, которая образовалась вокруг незнакомца, видел только лишь он один. Это можно было бы объяснить только тем, что, вследствие последних сильнейших нервных потрясений, в его голове, скорее всего, произошел какой-то процесс, больше похожий на сбой, позволивший различать невидимые для обычного глаза и непонятные вещи, либо же, как попросту говорят, у него «ехала крыша». Это было единственное разъяснение, пришедшее ему в ту минуту на ум, и чтобы закрепить свои рассуждения, участковый указал на двойную проекцию на земле:

– А тень? Тень вы видите?

– Ба?! – запричитали женщины, взглянув на окошенную травянистую почву и отшатываясь в сторону еще на более дальнее расстояние, – батюшки Святы, Господи Иисусе, что же это такое?

«Значит, мне это не показалось», – подумал Королев и, видя совершенно неадекватное поведение незнакомца, чтобы избежать наступления тяжких последствий, решил, что неплохо было бы его «спеленать», сделав это, как принято считать, ну, так – от греха подальше. С этой целью он приблизился к нему почти что вплотную, схватил за правую руку и попытался завести ее за спину, проведя отработанный до автоматизма прием. Чтобы это осуществить, он схватил того человека правой рукой за запястье, ладонью же левой в тот же самый момент нанес удар по локтевому суставу, одновременно левой ногой ударяя в правый подколенный сустав. В обычных условиях этот метод выведения противника из состояния равновесия, с его одновременным удержанием, срабатывал безотказно, но в этом случае незнакомец – на вид значительней слабее Семена – совершено не отреагировал на примененное в отношении него физическое воздействие. Его рука словно «спружинила», потом резко напряглась и, сделав в своем запястье невероятное крутящее движение, вырвалась из захвата наружу. К слову сказать, сработало только болевое воздействие на нижнюю конечность. Она подогнулась, и мужчина опустился, упав на одно колено.

«Да, чувствую придется в этом случае повозиться, – подумал участковый уполномоченный и, продолжая свою мысль, тут же решил: – Очевидно, лучше всего в этой ситуации пойти на крайние меры». В этот же момент он натренированным движением, за одно непродолжительное мгновение, извлек из кобуры табельное оружие и, не дав противнику возможности подняться, рукояткой пистолета уверено стукнул невольного противника по затылочной части его головы.

Даже если бы в человека вселился сам Дьявол, то в любом случае подобный прессинг на заднюю часть головного мозга обездвижил бы его нынешнего носителя. Так случилось и в этот раз: незнакомец упал лицом вниз, и тело его в тот же миг замерло без движения.

Глава II. Необычный знакомый

Спокойно застегнув сзади наручники на руках мужчины, приведенного до этого в бессознательное состояние, полицейский подошел к своей автомашине, где в бардачке всегда имелась липкая прозрачная лента. Взяв ее, он вернулся к «бездыханному» телу. Обмотав ноги пострадавшего, Семен, уже будучи полностью уверенный в его неспособности к активным действиям, подошел к колодцу, набрал холодной воды и с ее помощью привел недавнего утопленника, а затем противника в чувство.

Его поведение ничуть не изменилось, он все также дико вращал глазами, по краям его губ образовалась пена, взгляд был совершенно бессмысленным. Та непонятная масса, привлекшая до жуткой дрожи внимание участкового, так и продолжала окутывать все его тело. Королев принял единственное в подобных случаях, правильное, решение, что незнакомца необходимо доставить в психиатрический диспансер, где поместить его на стационарное излечение. Однако сам он этого сделать не мог, так как такие мероприятия являлись исключительной прерогативой работников медицинских служб, поэтому, сообщив о случившемся в дежурную часть, сотрудник «погрузил» обезумевшего «психа» в машину и доставил его на свой участковый пункт.

Там, во время ожидания неотложки, тот говорил какую-то тарабарщину, содержащую в себе полностью непонятный набор слов. Вдруг! На какое-то время взгляд у этого человека стал осмысленным, и Семен, тут же воспользовавшись представившейся возможностью, попытался выяснить, что же все-таки происходит. Для начала он решил установить личность этого гражданина:

– Как тебя зовут?

– Егоров Виктор Сергеевич, – представился незнакомец.

Далее, удалось установить, что живет он в соседнем районе в городе, расположенном на довольно приличном расстоянии от этого места. В продолжении выяснения всех этих загадочных обстоятельств полицейский спросил:

– Ну, а здесь ты тогда как очутился?

– У меня вчера жена повесилась, и я возил ее в морг областного центра, – печально промолвил Егоров.

От его слов внутри у Королева снова что-то «сжалось», а по спине забегали миллионы мурашек. Тем не менее, не поддаваясь своим паническим настроениям, офицер продолжал:

– Какова причина? Ну, почему все это произошло?

– Я сам не знаю? – просто отвечал Виктор. – Днем мы выпили и легли спать, а когда я проснулся, то нашел ее в подвешенном состоянии в туалете. Она накинула веревку на входящую сверху поперечную отопительную трубу и на ней же и удавилась.

– Печальная история, – только и нашелся что сказать Семен, направив свои размышления в этот момент совершенно в другое русло.

Его мысли занимало то, что как-то все это противоестественно, если не сказать, сверхъестественно. Два живущих рядом человека одновременно пытаются свести счеты с жизнью по совершенно непонятным причинам, да еще это «сжиженное облако» вокруг человека. Посмотрев на Егорова, подполковник увидел, что тот опять впал в состояние невменяемости и начал говорить на незнакомом, бессмысленном и непонятном наречии. От такого его воистину странного поведения становилась еще более жутко. Хорошо еще, что он был связан и вряд ли мог причинить какой бы то ни было вред, в том числе включая и себя самого.

Сотрудники скорой помощи добирались чуть более трех часов, и участковый был обречен все это время слушать эту наводившую жуть тарабарщину, а также созерцать окутавшую тело несчастного, едва различимую прозрачную массу. Но и по приезду медицинских работников легче не стало, и Королеву пришлось сопровождать «умалишенного» до психиатрического диспансера, расположенного в далеком областном центре, трясясь в служебном медицинском уазике на протяжении еще долгих пары часов.

По прибытии на место, врач-психиатр деловито осмотрел больного и сделал заключение, что определенно это пациент является их явным «клиентом». Полицейский ничего не стал говорить о своих видениях, чтобы и его тоже не посчитали за сумасшедшего.

Когда прием закончился, то окончательной миссией оставалось – проводить признанного уже психа до медицинской палаты. Только после того, как Егоров был надежно привязан к больничной койке обхватом прочных веревок за его руки и ноги, и ему, в то же время, был сделан сильнодействующий снотворный укол, Семену удалось увидеть, как от его тела наконец-таки отделяется бесформенное прозрачное облако. Оно поднялось вверх и зависло у самого потолка. На всякий случай сотрудник решил поинтересоваться у санитарки:

– Вы ничего под потолком не видите?

Та ничего не ответила, а посмотрела на полицейского с таким видом, словно хотела сказать, что место Королева находится на соседней койке.

– Вот и я ничего не вижу, – поспешил тот исправить созданное им только что неприятное впечатление.

Опытный офицер прекрасно знал, что раз попав в психиатрическую клинику, вырваться оттуда уже тяжело – практически невозможно, потому что хочешь или не хочешь, но пообщавшись там с душевнобольными, сам от них как бы «заражаешься» и постепенно становишься таким же, как и они, и это еще не смотря на многочисленные предлагаемые антидепрессанты и различные медицинские одурманивающие лекарства. Поэтому Королев и поспешил как можно скорее покинуть это не предвещающее ничего хорошего учреждение.

Благополучно вернувшись в салон скорой помощи, весь обратный путь он размышлял над тем, чем ему довелось в этот день сделаться очевидцем. «Что же это такое?» – становился он пленником навязчивых размышлений. Когда машина оказалась в поселке и остановилась, чтобы высадить полицейского, он вновь ощутил покалывание в районе желудка и чье-то мимолетное, незримое и пугающее присутствие. Однако никаких признаков движения воздуха на этот раз поблизости не наблюдалось. Сославшись на то, что все это ему, очевидно, привиделось, бывший оперативник отправился по направлению к служебному месту жительства.

Оказавшись внутри родных стен, он несколько успокоился, но с приближением темноты помещение медленно стало наполняться какой-то непонятной, тяжелой, отрицательной сущностью. Ее зловещие флюиды словно бы пронзили все воздушное пространство внутри его дома. Не в силах дать отчет происходящим явлениям, Королев долгое время не мог уснуть, ворочаясь из стороны в сторону. «Провалиться» в царство Морфея ему удалось только под утро, сделав это лишь за час до подъема.

Как только участковый погрузился во власть беспокойного сна, перед ним возник образ бывшего революционера-анархиста Нестора Петровича Бульбаша. Он сразу же взял инициативу в свои руки и зловещим тоном заговорил:

– Можешь не удивляться, но перед тобой находится бесплотный Дух революционера Батьки Бульбаша, и ему, то есть мне, необходимо с тобой побеседовать на очень серьезную для всех земных жителей тему. Ты спросишь: почему я выбрал именно тебя? Все очень просто – ты единственный, кто пока смог разглядеть такого, каким представляюсь я. Твоя нервная система сейчас крайне нестабильна, а это дает возможность установить с тобой уверенную связь посредством твоих сновидений. Дело у меня довольно важное, и мне требуется помощь живого человека, так как сам я с ним справиться просто не в состоянии.

– И что же это за дело? – поинтересовался Семен.

– Хочешь знать?.. Тогда слушай. Когда-то давным-давно мой носитель вместе со своими прославленными черносотенцами-опричниками промышлял разбоями в лесах и степях далекой Ростовской области. Там нам довелось попасть в одно тайное лесное селение, где жили в основном женщины и дети, да еще великовозрастный старец-шаман. Как оказалось, он являлся Хранителем Зловещего сокровища, куда Бог, носящий у славян имя Род, заключил злого и жестокого Черного Бога. Старик объяснил, что тот, кто возьмет из сундука хоть одну золотую монетку, тем самым выпустит на свободу страшное Зло, сам же будет умирать в страшнейших муках, а после смерти поступит на службу освобожденным им же Злым силам.

– И в чем же заключается эта служба? – посчитал необходимым спросить полицейский.

– Все очень просто. Ты начинаешь ходить по свету и склонять людей к суициду, после чего их неприкаянные души поступают на службу этому ужасному Злу, лишаясь права на следующее воплощение и исправление испорченной Кармы. Таким образом, с течением долгого времени человеческий род, как представляющий собой определенный вид, полностью прекращает существование. Я тогда был молод, горяч, не поверил мудрому старику да и взял это сокровище вместе с тем сундуком. Там оказалось шестьсот шестьдесят шесть круглых Божественных амулетов. Я забрал оттуда сорок семь штук и потратил их по своему усмотрению. Сам же сундук спрятал одном могильном захоронении, расположенном на кладбище возле города Гуляйполе.

– И много ли вас таких ходит по свету? – усмехнувшись, произнес Королев.

– Все, кто хоть раз держал в руках эти монеты, стали точно такими же, как и я.

– Ну, а души самоубийц… они тоже занимаются тем же, чем и все остальные?

– Эти нет, они просто поступают в войско Зловещего Змея, чтобы в конечном итоге Зло обрело беспрекословную власть над всем внешним Миром. Такие же, как я, являются поставщиками этого воинства, и если нас вовремя не остановить, то, как я уже и сказал, род человеческий прекратит свое существование и будет подвергнут полному истреблению.

– И давно вы таким образом работаете?

– Ровно сто лет.