banner banner banner
Жена Кощея
Жена Кощея
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жена Кощея


– Дело внучек говорит, – кивнул магу Михалыч. – И нам ребятишки сподмогнут и вам одной лишней головной болью меньше.

– Да мы и не только этих двух можем у себя принять, – продолжал я уговаривать старого мага. – Нам спецы в любых стихиях нужны. А вам, Будимир Острогонович, не надо будет заморачиваться ни с финансированием, ни с условиями, да вообще ни с чем.

– Всё равно надо будет хотя бы одного педагога-наставника… – задумался маг.

– Надсмотрщика, – тихо хихикнул Аристофан.

– …с ребятками направить.

– Пригоршня ребятишек, – начал считать дед, – учитель ихний, – маг для внучека… Верно Федька говорит – целый филиал получается.

– Построим в кратчайшие сроки! – заверил я мага. – Классы, спальни, административную часть… Всё как скажете, Будимир Острогонович.

– Ну, не знаю, – снова протянул маг. – У нас и так педагогический состав не полностью скомплектован… Куда уж нам ещё и на филиал…

– А ты, милок, с другой стороны взгляни, – перебил дед. – В ентот филиал, можно-то не самых лучших магов отправить.

– Почему это? – возмутился я. – Создавать новую школу, так лучшую!

– Лучшую, лучшую, – закивал дед, – уймись, внучек. А ты, Будимир, возьми и прикинь, а не стоит ли в новый филиал, куда подальше от тебя, своих недругов… лучших специалистов, говорю, и отправить.

– Мда?.. – наморщил лоб старый маг. – Интересный взгляд на проблему… Возможно, возможно, – протянул он и поднялся. – Надо продумать организационные вопросы, штат, должности, инструкции, служебные предписания…

– Да лишь бы ваш ректор против не был, – махнул рукой я. – А мы вас во всём поддержим.

– Сходить, побазарить с ним, босс? – предложил Аристофан.

– Я сам поговорю, – поспешно проговорил маг. – В натуре.

– Договорились, значит в целом? – кивнул я. – О создании в Граде Кощеевом филиала Училища Волшбы?

– Договорились, – протянул мне ладонь маг.

– А смету на общие расходы мы сей час составим, – подмигнул ему Михалыч.

– Под чутким моим руководством и личным контролем, – погрозил я ему пальцем.

– Договорились, – повторил, вздохнув Будимир Острогонович.

***

И надо сказать, что, как всегда это у нас бывает, когда я беру руководство в свои руки, дело с магическим филиалом сразу двинулось вперёд семивёрстными шагами и на следующий день после наших переговоров, за Холмом, рядом с Восточными воротами, началось строительство трёхэтажного здания. А ещё через пару дней в город прибыл и персонал с учениками.

Будимир Острогонович, возглавив процесс доставки, приёмки и последующего представления нам учителей и учеников, стоял немного впереди нас на Дворцовой площади и сосредоточенно махал руками и бурчал под нос, разворачивая перед собой зеленоватое облачко перехода.

Четыре девчонки и четыре же пацана, в форменных плащах Училища, с восторгом вертели головами, раскрыв рты от удивления. Все они были лет десяти-двенадцати и явно нуждались в опеке, которую им тут же и предоставили наши дамы. Детишки старались явно не пялиться на вампиршу Машу, кикимору Зинаидовну из прачечной да тёть Магуту, её заместительницу, объёмную такую даму с восьмью щупальцами и двумя головами, а делали вид бывалых бойцов, всё уже повидавших на этом свете. Дамы окружили ребят, как наседки и тут же в воздухе замелькали петушки на палочках, бублики, пирожки и прочие детские радости. Выглядело это забавно и трогательно.

– Эх, блин, – завистливо протянул Аристофан, – вот теперь реально вижу пользу от учёбы.

– Вот и тебя за парту усадим, – хмыкнул я. – Будешь вечерами вместо сериалов, домашку делать.

– Цыц, паразиты! – шикнул дед. – Вона, учителя ихние появились, встречайте.

Наставников этой банды малолетних магов было четверо.

Сначала из магического облачка неспешно вышел обычный такой мужик среднего роста, а за ним появились две дамы. Но я не успел их разглядеть толком, отвлечённый появлением ещё одного представителя Волшбы Училища. Из уже начавшего схлопываться зелёного облачка, с громким хлопком вылетел длиннющий и жутко тощий мужик с лохматой шевелюрой а-ля дедушка Эйнштейн, только огненно рыжей, покачнулся, но тут же выпрямился и сразу же заорал на всю площадь, восторженно крутя головой:

– Эх, лепота!

И тут же с тихим хлопком исчез, оставив нас удивлённо пялиться на эту компанию.

– Омельян Кузьмич, – смущённо прокашлялся Будимир Острогонович. – Высшая колдунская категория, при полном отсутствии производственной дисциплины.

– А куда это он?.. – ошарашено начал я, но меня перебила одна из новоприбывших дам, холёная тётенька, лет сорока, в стильном таком костюмчике учительницы начала XX века, протянув капризным тоном:

– Ну, всё как всегда. Бардак и разгильдяйство. И долго нам ещё тут стоять на потеху аборигенам?

Мне она сразу не понравилась. Вроде бы и симпатичная, высокая, черты лица правильные, волосы чёрные, заплетённые на голове в эдакий бублик, который на ней смотрелся короной. Вполне можно даже красивой назвать, но было в ней что-то такое, что прямо заставляло шарахаться в сторону и обходить её по большой дуге. Наиболее верно её охарактеризовал Михалыч, прошептав, слегка развернув ко мне голову:

– Красивая стерва.

В точку.

– Мария Мраковна, – поспешно представил её нам Будимир. – Заведующая кафедрой некромантии при нашем Училище, а к вам назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

– Здрасте, – нестройным хором промямлила наша группа встречи.

Мария поморщилась, но тут вперёд шагнул тот мужик, появившийся первым и по-хорошему так улыбнулся, с любопытством рассматривая нас слегка прищуренными глазами сквозь стёклышки пенсне.

– Иван Иванович Дабоженко, – прогудел Будимир. – Директор нашего филиала, прошу любить и жаловать.

– Ударение на первое «О», – мягким голосом произнёс Иван Иванович и повторил на Будимиром, подчеркнув звук: – ДабОженко. Рад встрече, дамы и господа.

Ну, другое дело. Я облегчённо вздохнул. После жутковатой Марии, Иван Иванович произвёл на меня самое благоприятное впечатление. Среднего роста, с короткими аккуратно подстриженными светлыми, а может и седыми, волосами, одетый в классический костюм-тройку, он выглядел настоящим интеллигентом-учёным, и просто излучал радушие, спокойствие и деловитость.

– А это – наша Зиночка, – Иван Иванович указал на стройную симпатичную девушку, появившейся последней. – Наша секретарша, а заодно и воспитательница, да и вообще, умелица на все руки.

Ну, тут тоже без кошмаров. Обычная такая девушка, не высокая, не низкая, приятной наружности, да ещё и в самом простом холщёвом платье, расшитом вполне уже привычными мне узорами. Поставь такую посреди Рыночной площади и фиг догадаешься, что она из магов этих.

Зина широко улыбнулась, кивнув нам, а Мария брезгливо наморщила носик. Тёплые у них отношения, ага. Так мало того, мы просто одурели когда оказалось, что эта жуткая Мария и милейшей души Иван Иваныч женаты! Не магия, а физика какая-то – притянулись две противоположности, как электрон с протоном друг к другу. Антиматерии на них нет.

Ну, ладно, буду обходить эту Марию стороной, а дела вести только с директором и Зиночкой. А, кстати.

– Будимир Острогонович, – развернулся я к старому магу, – а кто этот ваш… ну, Кузьмич, да? И куда он делся?

– Омельян Кузьмич, – вздохнул маг. – Заведующий практикой, а заодно именно он будет с вами, Фёдор и заниматься. Отличный специалист, да… Только к нему привыкнуть надо.

Будто услышав его, вновь раздался хлопок и перед нами появился Омельян Кузьмич.