banner banner banner
Связь с врагом
Связь с врагом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Связь с врагом


Так. Нужно что-то со святым типом маны. Боевая святая магия. Твою мать, Изгнание Нежити, и все. С ним все просто – наша мана – антипод, обливаешь нежить маной, она нейтрализует некротическую составляющую, нежить дохнет, а труп возродить снова становится тяжело: след святой маны может держаться годами. Смысл заклинания в создании “трубы” для этой самой маны. Живому существу так не навредить. Что еще есть? Да блин, ничего больше нет! Рассечения всякие… но тратят они много сил и летят не очень далеко. Ну не «Сокрушением» же ее прикладывать?! Это заклинание тут пол-леса снесет, лишит меня большей части сил, да и тварь эта уйдет от него телепортом! Да и по сути это – перекачанный и усложненный способ усилить физический удар! Не предназначена моя мана для дальних атак! Только послушники умудряются что-то взорвать, лишившись нескольких пальцев и получив магическое истощение!

Стоп. Эврика! Послушники! Они нарушают правила святой магии, и та взрывается стремительным потоком! Помню, как Омар на спор пытался создать вместо шарика треугольник, пробил в итоге взрывом стену и сам лежал без сознания два дня! Есть от чего оттолкнуться. Итак, попробуем! Где там эта девка?!

Я с победной ухмылкой нашел взглядом свою противницу и резко развернулся в ее сторону, формируя в руках треугольник из маны. Кэт поспешила уйти с предполагаемой линии атаки, но слишком медленно! Я уже закончил простейшее плетение!..





…и между моих ладоней оказался прекрасный равносторонний треугольник, полый внутри. Созданный в нарушение сразу нескольких правил безопасности, но почему-то стабильный. Даже рябь по нему не идет.

–Му-ха-ха-ха-ха! И что это? Думаешь, я боюсь светящихся фигурок? Шарик и треугольник были, что дальше, кубик?! – девушка запустила в меня очередной камушек, на этот раз забыв зарядить его перед этим маной – он не разбился, а мягко отскочил от барьера.

Я проигнорировал насмешки над идеально выполненным треугольником. Ничего она не понимает. Омар бы уписался от зависти… если бы был до сих пор жив… и если бы оставался до сих пор послушником. М-да, таких старых послушников свет бы еще не видывал… что-то я снова отвлекся. Может, прервать подпитку, тогда он взорвется? Нет, он просто погас.

Так, снова зажжем и будем рассуждать логически. Чем мой случай отличается от случая Омара? Я ограничил количество сил. Да и если я увеличу их, суть не изменится. Да, контроль маны у меня на совершенно другом уровне, относительно послушника, но по сложности треугольник не сильно-то от шарика и отличается. Просто три продолговатых шарика, соединенных вместе, в местах пересечения даже углы острыми получаются. Стоп. Для послушников и один шарик удержать трудно. Стало быть, нужно дестабилизировать свой контроль маны? Попробуем....

Уже лучше. Треугольник не погас медленно, а осыпался градом искр. Да! Я нашел еще один способ не таскать больше с собой огниво! Да только кому это надо?!

Так, думаем дальше. Что будет, если мастера стрельбы из лука попросить промахнуться мимо мишени с десяти шагов? Он не промахнется, а просто совершенно точно попадет мимо нее. Тут наверняка то же самое. Черт, но я же не могу вдруг вырвать себе руки и начать концентрировать ману задницей?! Хотя… это действительно может сработать!

Нет. Мысль, конечно, интересная, не буду пробовать. Кэт помрет со смеху, когда после ее комментариев о светлячке я действительно создам огонек задницей. Да и задницей я не смогу прицелиться, она легко увернется… затем, зная мою удачу, мы обязательно найдем других разумных, и прозвище «Светлячок» за мной останется до самой смерти.

Будем создавать кривизну рук искусственно. Итак, какая самая сложная часть в треугольнике? Места соединений – потоки маны тут смешиваются и меняют направления друг друга. Они не конфликтуют, но из-за их смешения получается острый угол. В районе этого угла соединение поддерживать стабильным сложнее всего. Значит, нужно дестабилизировать его в этой точке? Должно получиться. Попробуем на минимальной мощности. Направленный сноп искр ударил на полтора вперед и вызвал бурный хохот у Кэт:

–Ха-ха, что, получаться перестало?

Мое выражение лица сохранилось каменным. Пусть смеется, а это был успех. Я создал новый треугольник, но вложил в него в несколько десятков раз больше энергии. Незаметно направил его в сторону девушки и вложил еще больше сил, дестабилизируя поток маны. Треугольник испустил три струи вместо одной – со всех углов. Мне повезло – меня не задело, а вот смеющаяся разбойница получила прямой удар. С неестественной ловкостью она успела сместиться почти на полметра в сторону, однако рассеянный заряд опалил ей в бок и отбросил на метр. Хохот оборвался вскриком. Есть!

Я тут же метнул кинжал, но тварь исчезла во вспышке телепорта. Не уйдешь! – я прыгнул в ее сторону и метнул следом меч. Она с трудом ушла от удара, оружие слегка задело ее тунику. Ко мне наконец вернулся кинжал. Метнул его! Отбила его в сторону пинком. Ушла, зараза…

Взялся за меч как раз вовремя – прямо надо мной из хаотического портала появился валун, раза в три превышающий меня по размеру. С хеканьем взмахнул мечом. Взрыв заложил мне уши, а усиленный чужеродной маной камень обратился в щебень и шрапнелью поразил десятки метров в направлении Кэт. Только вот ее там уже не было. С удивлением обнаружил, что шашлык и костер не пострадали, оставшись в стороне. Девки не было видно. М-да, а ведь можно было использовать подобные атаки! Хотя, смогу ли я ее поранить обычными каменными осколками?

Пока я думал, о мой кокон разбился еще один камень, прилетевший далеко из-за деревьев. А я только подумал отключить щит. М-да, не стоит пытаться принимать такие атаки на собственный лоб. Хоть мой скелет тоже усилен, как и мой доспех, но мало мне не покажется.

Развернулся в сторону Кэт, призывая новую форму заклинания. Если нужен один угол, то конус использовать логичнее. Девушка переместилась за миг до выстрела. Я его отложил на секунду и выстрелил в точку ее телепорта снопом искр. Блин. Сил вложил больше, а выхлоп меньше. Почти не достал.

–Решил наделать мне дырок в последней одежде, извращенец?!

–Прости, все никак не получается сделать, чтобы дыра была всего одна. Ничего, скоро найду способ. – В моих руках появился треугольник, но девка спряталась за толстым деревом. М-да, такое препятствие моя «боевая магия» пока пробить не в силах. Ничего, я никуда не тороплюсь. Поэкономлю силы, очень уж щедро я их трачу на столь малый ущерб.

–Что же ты не стреляешь? Или твое новое оружие не способно пробить даже такое деревце? – Ствол того дерева взорвался и о мою защиту разбился очередной камушек.

–Да, для дальней атаки мой тип маны подходит мало. Кстати, как поживает твой бок?

–Царапина.

–Думаешь, сможешь пережить еще с десяток таких без лечения? Мне сил хватит поддерживать такую перестрелку минимум двое суток.

–Да пошел ты! Ублюдок, чтоб тебя черви съели!!! – Я ухмыльнулся и собирался ответить колкостью в ответ, но со стороны горы раздался рев такой силы, что перекрыл даже истерику бандитки. Я инстинктивно отпрыгнул от источника звука и случайно выскочил из-под тени деревьев, встретившись взглядом с только что ревевшей тварью. Я сглотнул, оценивая опасность.

Глава 5. Многоножка

С вершины вулкана на меня оценивающе глядела исполинская многоножка фиолетового цвета. Хаотическая энергия била из нее фонтаном, образовывая ореол, а десятки красных глаз на рогатой морде сосредоточились на мне. Тварь издала еще один рев, и я обратил внимание, что от горы уже давно разлетаются птицы, мелкие животные скачут по подлеску прочь в ужасе, и даже кто-то покрупнее стремится убежать, ломая подлесок. М-да, пасть у этого насекомого что надо: в ней дракон смело может взмахнуть одним крылом. Холодок прошел по моей спине.

–Ха-ха! Мое проклятье сбылось! Ну что, двое суток против такого червячка продержишься, ублюдок?! – Кэт крикнула это и исчезла куда-то. Я мысленно согласился, что сбежать от такой твари – самое правильное решение. Проверил амуницию – все важное со мной, мясо – хрен с ним, пора рвать когти! И желательно – в сторону севера. Хотя пока что получается в лучшем случае направление Север-Восток-Восток, иначе буду двигаться почти что в пасть к твари, от которой решил убежать. Рванувшись с места на пределе возможностей, я все же схватил по пути горсть вяленого мяса и сунул в сумку на поясе.

В скорости бега паладинам равных найти сложно. Все-таки наша специализация – укрепление тела и щиты, а значит, бежим быстро, в ямы в земле не проваливаемся, а заделываем их щитами, забегаем по отвесным стенам, проламываем буреломы, словно мелкий кустарник, и так далее. По прямой мало кто сможет нам составить конкуренцию. Однако не в случае разбойницы, которая не намного медленнее меня бегает, вдобавок еще и перемещается порталами. Скоро я услышал ее голос:

–Эй, храбрый рыцарь! А не твое ли призвание уничтожать таких вот чудовищ, как это?!

–А кому оно мешает?! Никому! И мы ему тоже мешать не будем!

–Объяснишь это многоножке минут через пять, когда она догонит.

–Пусть попробует! Такая махина в лесу хрен развернется!

–Вообще-то она летает.

–Твою мать…

–Кажется, она именно за тобой гонится, а не за мной, так что удачи! С голыми руками я тебе точно помогать не буду!

Кэт свернула в сторону, а тварь действительно продолжила гнаться за мной. Ее массивный силуэт то и дело показывался за деревьями, она лениво порыкивала и двигалась не по прямой, показываясь то слева, то справа. Когда она меня обогнала и показалась где-то впереди, заворачивая передо мной огромный круг, я приготовился к бою и свернул точно на север, совсем немного забирая к востоку.

Кто-то из моих наставников сказал «Если за тобой гонятся, и избежать ненужного боя не получается – развернись и отбей всякое желание тебя преследовать. Желательно – посмертно». В этот раз эта мудрость мне пригодилась спустя полчаса забега. Многоножка вконец обнаглела и стала плеваться в меня тоннами какой-то вязкой кислоты, которые образовывали целые кислотные поляны на пути моего движения. То ли она целилась хреново, то ли она просто игралась со мной, но избегать попадания было легко. В общем, я не стал ждать пока она наконец решит меня сожрать, выгадал момент и рванулся к ее морде, намереваясь отсечь чудищу голову одним ударом.

Я создал пару “ступенек” из щитов, опирающихся на стволы, и стрелой взлетел вверх, благо тварь невысоко забралась: ее лапки то и дело касались верхушек деревьев.

Многоножка явно не ожидала атаки. Скорости реакции чудовища хватило только на то, чтобы чуть повернуть голову и гостеприимно распахнуть передо мной свои челюсти, полные зубов и враждебной маны. Я создал щит Т-образной формы, разместив его прямо в пасти твари. Пускай он продержится лишь до первого движения многоножки, но мне больше и не надо. Оттолкнулся от него ногой, проскочил прямо над пастью и провел пробную атаку, целясь промеж десятков глаз.

Мой меч казался совсем небольшим в сравнении с этой тварью, однако его размеров должно хватить для смертельного удара, особенно когда он окутался плотной святой аурой. Если бы я попал – бой бы на этом и закончился. Однако чудовище в последний миг успело сместиться чуть в сторону, и основной урон пришелся не по черепу, а по основанию большого рога.

Мое оружие хорошо надрубило рог размером с телегу и даже чуть углубилось под его череп. Сила удара заставила меня самого отлететь в сторону, и весьма вовремя: монстр с ревом извернулся, клацнув челюстями там, где я был миг назад.

Теперь он сам подставился! Идеальное положение, чтобы смахнуть ему голову. Нужно только развернуться. Мудрость паладина гласит «никогда не используй сильнейший прием, если не уверен в том, что попадешь по цели». Потому в первый раз я ударил не в полную силу, а теперь я нанес удар тем же приемом, которым недавно стер в порошок городской дом – «Сокрушение». Только на этот раз оно было не в форме молота, а в форме меча, сфокусированная на максимальный урон в одном разрезе.

Я поторопился развернуть щит достаточно большой, чтобы я с его помощью оттолкнуться от воздуха.

–Сокрушение!!! – В следующий миг я превратился в золотой снаряд, который просто пропорол плоть чудовища насквозь и вырвался вперед с фонтаном его крови. И все бы ничего… если бы я убил монстра. Но V-образный панцирь, защищающий многоножку снизу, оказался во много раз прочнее, чем тот, что был сверху сверху. Результат – мой удар прошел по касательной. Хитин я пробил, но лишь ранил и откинул тварь в сторону, вспоров сравнительно немного мягкой плоти.

Я развернулся в воздухе и взглянул на нанесенную рану. Рубец метров пять, вдоль всей шеи существа… только вот в масштабах этого чудовища подобная рана казалась просто царапинкой, а фонтан крови из нее – небольшим ручейком. Стоп. Теперь уже я подставился под ответный удар!

Уворачиваться поздно, остается только принять в лоб. Вместо того, чтобы снова попытаться меня сожрать, многоножка неестественно быстро извернулась и ударила по мне своим телом как исполинской плетью, покрытой не менее исполинскими шипами. Я запоздало прочитал заклинание укрепления тела и создал два щита-крыла. Взмахнул ими, придавая себе еще ускорения… жалкая попытка выиграть лишний миг для укрепления тела.

В момент столкновения моя защита осыпалась искрами, а от перегрузки потемнело в глазах. Пожалуй, меня спасло только то, что я и так несся на порядочной скорости, а удару противника пришлось меня догонять. Иначе я бы растекся блинчиком по ее хитину.

Зрение у меня все же на какое-то время отключилось совсем. Почти отключившимся от перегрузки сознанием я запустил боевую регенерацию и обезболивание – в результате через секунду я, к своему облегчению, увидел верхушки деревьев, с большой скоростью проносящиеся далеко внизу подо мной. А ведь я мог лететь сейчас сквозь деревья, а не над ними. Повезло. Резкую остановку в текущем состоянии я бы не пережил.