Книга Серёжа Муромцев. Первое приключение - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Геннадьевич Юдинцев. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Серёжа Муромцев. Первое приключение
Серёжа Муромцев. Первое приключение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Серёжа Муромцев. Первое приключение

На лице Марины появилась улыбка, и она пошла к ребятам.

– Кто следующий? – громко спросил учитель.

Но почему-то никто больше не вызвался, самовольно пойти на сдачу экзамена. Тогда учитель осмотрел класс своими зоркими глазами, и остановил их на Коле.

– Тогда я прошу вас Николай Воробьев следующим показать нам свои знания, полученные за год обучения, – саркастично сказал Арсений Арсеньевич.

Раздался громкий смех детей.

– Давай не дрейф, – крикнул Леша Кукушкин.

Смуглое Колино лицо стало ужасно бледным. Он медленно попятился вперед к учителю, и внезапно запнулся, и упал.

Класс снова залился смехом.

– Тихо! – крикнул учитель.

Коля встал на ноги и пошел к Арсению Арсеньевичу, глядя на него испуганными глазами.

Вашим заданием будет телепортация. Пожалуйста, начинайте.

Коля начал шарить в кармане своей мантии, погрузив в него свою руку по локоть. Но там не оказалось того, что он искал. Тогда он начал шарить в другом кармане, но там тоже ничего не оказалось:

Кажется, я потерял свой «эне», – испуганно бормотал Коля.

– Что вы можете нам показать, если вы даже не знаете, что «квинты» потерять невозможно. Просто подумайте о нем. Ну, или произнесите вслух, если думать вам сложно.

– Здравствуйте ребята, – раздался женский голос. – Арсений Арсеньевич можно вас на минуточку, – сказала пожилая женщина в черной мантии.

– Да, пожалуйста, – сказал учитель, и они вместе с директором школы ушли с тренировочного поля.

– Вы знаете, я случайно услышала ваш разговор с учениками. Я знаю, что Воробьев не самый прилежный ученик, но мне показалось, что вы слишком резки с ним. «А вам так не кажется?» – спросила директор школы, взглянув на Арсения Арсеньевича грозным взглядом.

– Я постараюсь подкорректировать свои методы обучения учеников, – сухо ответил учитель. – Я могу дальше продолжить прием экзамена?

– Пожалуйста, – сказала Клавдия Алексеевна, и Арсений Арсеньевич отправился на тренировочное поле.

– Ну что же, продолжим, – сказал учитель, войдя на поле. – Давайте Николай приступайте к телепортации.

К тому времени Коля нашел свой «квинт», который представлял собой длинный медный ключ.

– А куда мне телепортироваться? – робко спросил Коля.

– Куда?! Да, вы хотя бы на месте телепортируйтесь! – воскликнул учитель.

Тогда Коля, обрадовавшись, что ему не придется не куда перемещаться, а достаточно переместиться на месте, махнул ключом, но у него ничего не получилось. Тогда он сжал ключ в руке, и стал концентрировать свое внимание, но опять ничего не произошло.

– Вы безнадежны Воробьев!.. – вздохнув, сказал Арсений Арсеньевич.

Но стоило ему это сказать, как Коля испарился. Прошло какое-то мгновение, но Коля не появился. Все молча смотрели на то место, с которого Коля исчез, в ожидании, что он вот-вот появиться. Но ничего не происходило. Тогда Арсений Арсеньевич достал из кармана своей мантии ручку с бордовым огоньком на конце, и указал ею на то место, с которого исчез Коля, сконцентрировав свое внимание. Не прошло и десяти секунд, как Коля снова очутился на том самом месте, с которого несколько минут назад исчез. Но он смотрел на учителя так, будто ничего не произошло.

– Пожалуйста, поставьте мне три! Я обещаю, что летом я буду тренировать заклинание телепортации, и у меня получиться перемещаться.

Помолчав немного, учитель сказал:

– На самом деле, я хотел поставить вам оценку «хорошо», но раз вы просите удовлетворительную оценку, я не могу, ни исполнить ваше желание, даже несмотря на то, что у вас получилось телепортироваться.

Снова раздался хохот ребят:

– Сергей Муромцев, вы следующий, – сказал Арсений Арсеньевич.

У Сережи создалось впечатление, будто на него вылили ведро ледяной воды. Только что, сняв напряжение, иронией учителя, он снова получил стресс от неожиданного приглашения, следующим продемонстрировать свои умения.

– Вам предстоит заклинание трансформации. Пожалуйста, превратите эту книгу… в то, во что сможете. «Хуже ей уже вряд ли будет!» – сказал учитель, тряся в своей руке учебник, порванный Мариной Кошкиной.

Сережа достал из кармана своей мантии красивый жезл с рубином. Такой жезл не мог поместиться в кармане его мантии. Да и зачем ему там быть постоянно, ведь «квинт» потерять невозможно. Он появляется там, откуда волшебник его достает.

Все заворожено смотрели на то, что будет делать Сережа. Он был одним из самых лучших учеников в классе, но и одним из самых непослушных. И тут вдруг все ахнули! Рваная книга превратилась в красивую, грациозную огненную птицу, птицу феникс. Даже сам учитель воскликнул от удивления.

– Но как вам это удалось Сергей, – недоумевал Арсений Арсеньевич. – Ведь такому мы еще не обучали. «С вами тренируется ваш дедушка?» – спросил учитель.

– Да нет, он говорит, что всему свое время. Я и сам не знаю, как это произошло? – недоумевал Сережа.

– Ну что же, это очень интересно! – загадочно сказал учитель. – Отлично! Ваша оценка – отлично!


Тем временем Иван Федорович находился в академии волшебства. В этой академии учились те, кто успешно окончил школу волшебства, и сдал вступительные экзамены в академию. Все студенты этого заведения ходили в синих мантиях, расписанных цветными рунами. Иван Федорович зашел в большую многоуровневую аудиторию, битком, набитую студентами. Он встал на пьедестал. Вид его был грозным и величавым:

– Добрый день, – сказал он. Его голос эхом отражался от стен. Это был эффект «горлофона», – Сегодня у нас с вами последняя встреча в академии, в этом году, как вы уже догадались. Все вы успешно сдали межсессионные зачеты и экзамены. Сегодня состоится торжество в замке короля Магнуста, по случаю окончания учебного года. Все вы должны туда явиться, поскольку именно там будет происходить награждение тех студентов, которые с отличием закончили учебный год. Ну а после этого занимательного события, завтра вы все отправляетесь в Элиаду на летнюю практику, к нашим друзьям эльфам, которые поделятся с вами своими умениями и навыками, ну а вы в свою очередь покажете то, чему вас обучили в нашей академии. Так что мы…, – за окном раздался какой-то визг. Что-то заслонило свет солнечных лучей, падающих в окно. И вдруг на подоконнике появилась огромная птица, которая едва помещалась в оконном проеме несмотря на то, что окно было достаточно большим. Присмотревшись, было видно, что птица эта была полупрозрачной, как приведение.

– Кто это сделал? – сердито спросил Иван Федорович, глядя на студентов.

Студенты начали переглядываться друг на друга. Начались перешептывания, которые все нарастали, и нарастали. Вдруг птица, громко визгнув, расправила крылья и полетела по аудитории. Кто-то из студентов стал прятаться под столами, другие закрывали головы руками. Один студент попытался остановить эту птицу, достав из кармана мантии красивую речную гальку. Он направил руку с галькой на птицу. Птица уловила этот момент, и полетела на этого студента. Из его гальки вылетела молния. Но она не повредила птицу, а пролетела сквозь нее. Птица тем временем подлетела к студенту, и впилась когтями ему в лицо. Расцарапав лицо студенту, она полетела дальше.

Директор Иван Федорович стоял и смотрел, как студенты одолеют птицу. Тем временем другой студент, направив свой «квинт», который он сжимал в кулаке, на птицу, попытался наложить заклятие. По-видимому, он хотел превратить птицу во что-то неодушевленное. Но она летала с такой скоростью, что он никак не успевал направить на нее свое заклинание. В какой-то момент он сделал это. Хотя это подействовало на птицу лишь частично, превратив ее полупрозрачный хвост похожий на павлиний, в камень. Но птица продолжала летать. И стала еще более опасной, поскольку возникла угроза, что на скорости она может попасть своим хвостом, по голове кому-то из студентов. Так и произошло, хвост ударил по голове одной девушке. Та упала, и потеряла сознание.

Тогда Иван Федорович, выйдя из-за пьедестала, сжав кулак, и направив свое кольцо, на приближающуюся к нему птицу, выпустил из него заклинание. Перед Иваном Федоровичем появилась полупрозрачная сеть, в которую врезалась птица, и, запутавшись в ней, упала на пол. Он снова направил свое кольцо на птицу, превратив камень на конце туловища в хвост. И третьим заклинанием он втянул в свое кольцо эту птицу.

– Это фантом, – переведя дух, сказал Иван Федорович, снова взойдя на трибуну. – И бороться с ним надо заклинанием фантомуса.

– Что случилось, у вас здесь все нормально профессор Муромцев? – влетел в аудиторию перепуганный преподаватель.

– Более или менее, – сказал Иван Федорович. – Два студента нуждаются в медицинской помощи, их нужно доставить в медпункт, – распорядился профессор.

Когда несколько студентов с преподавателем вывели студентов из аудитории, Иван Федорович спросил с расстановкой:

– Сколько вас можно учить? Прежде чем выпускать различные заклинания необходимо изучить противника. Некоторые заклинания, примененные против вашего противника, могут обратно отразиться в вас. Вот, этот случай показал, что вам нужно еще учиться и учиться. Хотя здесь большая масса старшекурсников, и даже тех, кто сегодня перешел на последний курс обучения, а с птичкой справиться не могут!!!

Немного помолчав, Иван Федорович продолжил:

– Остается еще один вопрос, кто вызвал этот фантом, который сейчас находиться в моем «эне»? Если я узнаю, что это кто-то из студентов нашей академии, а не из академии темных чародеев, я накажу всех, учтите! – строго сказал Иван Федорович. – Ну а сейчас, я думаю, можно продолжить наш разговор касающийся, организационного момента в нашей практике.


Тем временем Сережу, Колю, и всех остальных учеников развезли по домам. Сережа не пошел сразу в дом, а лишь отправил туда свой портфель. Они вместе с Колей отправились в кафе «в доме у феи»:

– Какие фё-таки фкуфные эти бувочки с фоколадной глазувью! – набив полный рот, восхищался Коля.

– Да! – поддержал его Сережа. – Но ты Коля все-таки помешан на еде.

– Нет, неправда! – воскликнул Коля. – Да я люблю сладости, но я на них не помешан.

– Помешан!

– Нет, не помешан!

– А я говорю помешан!

– Нет!

– Да!

– Нет!

– Да! – спорили ребята, пока, наконец, им не стало смешно, над самими с собой.

– Ладно, не хочешь быть помешанным, будишь влюбленным в еду, – еще раз подшутил Сережа, дав понять, что ставит точку в этом разговоре.

Досыта налакомившись, в кафе «в доме у феи», ребята отправились на улицу. Выйдя на улицу, они услышали там какой-то шум. Толпа ребят собралась на какое-то зрелище. Пробившись сквозь толпу, ребята увидели, как один мальчик весит в воздухе, вниз головой, а трое других в черных одеждах, держали его, выставив свои «квинты». С ними был еще и четвертый, по-видимому, главный. Его «эне», был похож на «эне» Сережи. Только жезл этого мальчика был сделан из серебра, а на конце его был синий камень. Он направил его на мальчика, парящего в воздухе, и выпускал различные заклинания: то камни вылетали из жезла, и ударяли по этому мальчику, то зеленый слизень, который прилип к спине этого мальчика, а то даже молнии, конечно слабого электрического заряда, поскольку сильные заклинания могли делать только старшеклассники.

– Оставь его! – воскликнула маленькая девочка. Она была одноклассницей Сережи, так же, как и тот мальчик, который весел в воздухе. Эта девочка достала кристалл, и, сконцентрировав свое внимание, выпустила заклинание. Мальчик с «квинтом» в виде жезл упал на землю.

– Да как ты посмела, – воскликнул он. – Я сейчас тебя уничтожу. Тут Сережа взмахнул своим жезлом, и этот мальчик оказался парящим в воздухе, вниз головой.

Потом Сережа направил свой «квинт» на тех троих, что держали Митю Сеницина вниз головой, и они дружно отлетели назад на два метра. Затем Нина, девочка, которая вступилась за Митю, опустила его на землю. А тем временем парящий в воздухе Никита, перепуганный до ужаса, и все время кричавший: «отпустите меня, я все маме расскажу», – упал на землю.

После того как друзья Никиты убежали с поля боя, он, убегая вслед за ними, оглянулся и сказал:

– Я еще разберусь с вами, проклятая школа белых магов! Белые маги давно «отстой», а темные чародеи всегда вас побеждали. А с тобой Муромцев я еще поквитаюсь.


Так протекала жизнь в красивой, но полной тайн, и не обычных вещей, для обычного человека, жизнь в Великой Фернандии, названной так, в честь предка короля Магнуста, Фернанда первого. Он был на половину магом, на половину гномом. Именно поэтому его имя было столь не обычным для этой волшебной страны. Однако именно он тысячу лет назад сумел укрепить и вознести на пьедестал почета магический народ. Было время, когда жители этой страны были слабыми, и их численность была незначительной. Этому способствовал тот факт, что магам, постоянно приходилось сражаться с демонами. Они стали вымирающей нацией. Однако после того, как на престол взошел Фернандо первый, дальний предок короля Магнуста, при нем магам, объединив свои силы с другими народами, удалось усмирить демонических сущностей. В битве с демонами они были главными героями, остальные народы лишь принимали не значительное участие. А демоны угрожали всему миру, и поэтому после победы над ними, маги приобрели небывалую славу. Король Фернандо был выдающимся волшебником. Именно он был основателем школ и академий в Фернандии. По его указу, школы и академии делились на преподавание белой магии, и на преподавание темных искусств. Многие заклинания, которые теперь изучают современные ученики и студенты, были разработаны, ни кем иным как самим королем Фернандо. Но не все его заклинания изучаются в образовательных учреждениях. Многие, очень могущественные заклинания отражены в записях, которые хранятся в замке короля Магнуста.

Но королю Фернандо, как и всем смертным, а маги были такие же смертные, как и люди, правда, они жили по дольше, но это было связано с тем, что у них была очень благоприятная экология, поскольку они в своей жизни пользовались магией, которая не могла причинить такой вред экологии как человеческие изобретения, были присущи и негативные стороны его души. Он любил темные искусства, и знал, что среди магов есть соратники в этом вопросе. Несмотря на осуждения большинства кавалеров круглого стола, решающего политические вопросы в жизни Великой Фернандии, король Фернандо ввел кроме школ изучающих белое искусство, после окончания, которой всех выпускников называли белыми волшебниками, школы и академии, изучающие темные искусства. Выпускники таких школ назывались темными чародеями, и колдуньями. Это привело к тому, что вся Великая Фернандия, разделилась на двух ее представителей, поскольку в той или иной школе обучались поколениями. И эти представители враждовали между собой, что подрывало внутренний склад жизни Великой Фернандии.

Глава 3 В замке короля Магнуста

Вскоре наступил вечер. Няня Гремма расчесала не послушные волосы Сережи. Наложив, чистящее заклинание на желтую мантию Сережи, она привела ее в порядок, после чего заставила Сережу ее надеть. Заставила, потому что, Сережа очень не любил надевать мантию после стирки, так как Гремма добавляла много ароматических заклинаний, из-за которых мантия сильно пахла разными цветами, что, очень, раздражало Сережу.

Иван Федорович тем временем тоже привел себя в порядок, после чего взял с чердака свой магический посох, с огромным кристаллом на конце. Он помыл свою запылившуюся бороду, и расчесал ее, после чего она распушилась, и стала похожа на бороду деда мороза.

– Ну что Гремма, мой правнук готов к сегодняшнему вечеру? – спросил Иван Федорович через пропасть, ведущую в гостиную, и разделяющую, его комнату от комнаты Сережи.

– Да профессор, – сказала няня, доделывая последние штрихи на Сереже, который сидел с кислым лицом.

Иван Федорович встал на платформу, и пронесся на ней в комнату Сережи. Сережа, обрадовавшись, что он наконец-то вырвется из рук няни, быстрым шагом отправился на платформу. Затем вместе с прадедушкой спустился в низ. Няне Гремме пришлось ждать, когда платформа поднимется за ней, поскольку более чем вдвоем, ездить на ней было не безопасно.

Иван Федорович шагал величаво, а посох предавал ему, еще более величественный вид. Сережа шел за ним следом. Вместе они вышли на улицу, а вскоре за ними вышла и няня. Она махнула рукой, дверь дома захлопнулась, и на ней в том месте, где должен быть замок, образовался узловатый нарост, напоминающий какого-то моллюска. От прикосновения к такому замку, человека могло ударить током. Никакого физического воздействия, не хватило бы для того, чтобы сорвать этот замок. Только магической силой можно было снять его, но для этого нужно было знать определенный шифр. И еще одной особенностью этого замка было то, что он был не видимый никому, кроме хозяев дома.

Все вместе они уселись в карету, запряженную пегасами. Иван Федорович и Сережа сели лицом к движению, а няня Гремма села напротив их, спиной к движению. Карета тронулась, и стремительно поднялась ввысь. Передвижение на пегасах считалось нормой приличия. Ивану Федоровичу больше нравилось телепортироваться: во-первых, это быстрее, во-вторых, скромнее. Но отправляться таким методом в замок Магнуста, да еще и в связи с таким событием, как конец учебного года было дурным тоном, поэтому они воспользовались каретой, запряженной пегасами. Тем более что Сережа еще слишком мал, для долгой телепортации, ведь замок Магнуста находился довольно далеко, от места, проживала семья Муромцевых.

Пегасы несли их с очень высокой скоростью. Так быстро, что захватывало дух! Белоснежная и длинная борода, и волосы Ивана Федоровича развивались на ветру. Он спокойно сидел в карете и смотрел вдаль. Сережа же не мог усидеть на одном месте, и постоянно елозя, глядел вниз на крыши домов, мимо которых они пролетали. Няня Гремма скрестив руки у себя на коленях, молча, наблюдала за Сережей.

Через полчаса вдалеке, на возвышенности стали видны башни могущественного замка короля Магнуста. Пролетев еще немного, карета, запряженная пегасами, стала плавно опускаться вниз, пока не остановилась на высоте в пятнадцати сантиметрах над землей, возле ворот замка. К тому времени, когда наши друзья прибыли к месту, там уже было много различных средств передвижения, припаркованных на стоянке возле замка. Народу становилось все больше, и больше. Люди семьями шли в замок по мосту, расположенному над глубоким рвом, в котором обитали крокодилы. Народу было так много, что на мосту образовалась очередь. Прошло несколько минут, пока семья Муромцевых преодолела этот мост и оказалась во внутреннем дворе, посреди которого расположился огромный многоуровневый фонтан, из которого била вода, переливаясь всеми цветами радуги.

Это зрелище впечатлило Сережу. Они вместе с дедушкой несколько мгновений посмотрели на этот фонтан. Ивану Федоровичу он, конечно, нравился, но в отличие от Сережи, он бывал здесь часто, поскольку являлся одним из кавалеров круглого стола. Посмотрев на фонтан, они отправились в замок.

Внутри замок был очень большим. В каждом зале, через который семья Муромцевых проходила, висели огромные люстры. В некоторых залах полы были устелены, густыми, ворсистыми коврами. На стенах висело много картин, изображающих, портреты королей, и иных царских подданных, а также выдающихся магов всех времен. Еще там висел портрет, знаменитого среди людей магистра Мерлина, доктора магических наук Соколова, который известен тем, что смог приручить, и сделать домашним животным, одного из самых страшных существ в мире, тролля. Кроме портретов, на картинах были изображены различные пейзажи, как знакомых мест, так и не знакомых, нарисованных где-то заграницей. Количество картин в замке, можно было сравнить с какой-нибудь из крупнейших галереей мира.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги