Для примера возьмем новость об уже упомянутых выше пожарах в Бразилии. На разных каналах она будет звучать по-разному: «В Бразилии горят леса, а власть ничего не делает!», «Власть бездействует – из-за неграмотной политики и отсутствия давления со стороны G7!», «Странам G7 плевать на экологию, поскольку они связаны с крупными промышленными группировками» и т. д.
По характеру новости можно определить, какое послание в ней содержалось изначально, какое хотят донести до людей на самом деле и как эту информацию можно будет раскрутить в будущем. Если проштудировать для тренировки большие новости, выбрать несколько заголовков и вбить их в поисковые системы, по выданным ссылкам сразу станет видно, как над ними поколдовали авторы. Даже заведомо отличный медиаповод можно изменить до неузнаваемости независимо от характера и места произошедшего.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Парсинг – автоматический сбор информации, данных.
2
От англ. hunting – охотиться. Активный поиск нужного работника, включая вербовку и переманивание.
3
Бизнесмены, торгующие авторским обучающим инфопродуктом (курсы, тренинги, марафоны, вебинары) с обещанием быстрого заработка и беспроблемной жизни.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов