Сжав челюсть, Лидия доделывала упражнения. Стойко переносила многокилометровые забеги. Старательно повторяла движения деда. Деда. Диего был наверное последним человеком, которого она могла бы назвать старым. Поджарый, сильный и ловкий. Он был стремителен и вынослив. Девушка едва поспевала за ним на пробежке!
Из плюсов она выделяла, помимо, силы и умений, конечно же, костюм. Прекрасный черный костюм из хлопковой рубашки, хлопковых же капри и высоких кожаных сапог. Костюм ее мамы. Каршала скрепя сердце отдала ей его.
Свои непослушные кудрявые волосы Лидия сплетала в косу.
Спустя полгода страданий по вечерам и утрам от боли во всем теле, Диего огласил, что теперь она способна защититься. И экзамен она успешно прошла, хорошенько врезав собственному учителю. Диего остался доволен.
– И это все? – разочарованно спросила она, накладывая компресс на нос Диего.
– Если ты так же ударишь своего врага, то сможешь удрать. – Просто ответил мужчина. Лидия поджала губы от досады.
– Но я хочу большего, чем просто удрать. – Диего предвидел это. И боялся. «Я сам это допустил» признал он свою вину.
– Милая, послушай, большее тебе ни к чему. Ты и без того совершенно бесподобна для своего возраста. Мы всегда защитим тебя при необходимости. – Рыжая угрюмо молчала. Закончив с обработкой носа, она ушла. Диего уныл. Он снова ошибся. Похоже, жизнь ничему не учит старого дурака. И этого он боялся больше всего.
Глава 8. Учитель
Однако учителя Лидия все же нашла. Не сказать, что он был в восторге, но каким-то образом она его уговорила. Сам Тео тем же вечером не мог объяснить себе этого. И это раздосадовало парня. Не так ли Лилит дурманила голову его отцу? Почему он всегда ей уступал? Он, Тео, не должен быть таким. Только не с Лидией.
И решение быстро созрело в озлобленном разуме юноши. Он будет ее тренировать, да только Такие тренировки рыжая не выдержит. Он будет беспощаден.
На следующее же утро Тео оцарапал ей руку настоящим боевым клинком. Порез был глубоким и обильно кровоточил.
– Спасибо. – Мягко поблагодарила девушка своего сурового учителя, когда тот закончил перевязывать ей руку. Парень удивленно вскинул брови. – Именно таких тренировок я и хотела. – Призналась девушка с улыбкой. Тео замер с бинтом в руке.
«Уж не чокнутая ли она?», но промолчал, поджав губы.
Конечно же тренировки держали в строгой тайне, поэтому Лидия не могла похвастаться своим первым, не считая битвы на «Луне», ранением. Ей пришлось солгать, что она поранилась в саду. Джек порывался осмотреть рану, но Лидия попросила дядюшку не бросать тень на навыки Филлипа. И Филлип даже грозно посмотрел на Джека, мгновенно сориентировавшись и подыграв сестре.
Когда Джек оставил их, брат немедленно потребовал объяснений, и Лидия была вынуждена признаться ему, где получила рану. Фил пришел в ярость.
– Это первая тренировка у вас так прошла?! А может ты хотел ее убить?! – Тео холодно смотрел кузену в глаза, всем видом показывая, что не собирается оправдываться.
– Я сама попросила его меня учить! И это тебе не вязание, мы дрались на боевых мечах! – Вспылила Рыжая. Тео вздохнул: сейчас будет взрыв. Так и случилось. Филлип снова взял его за грудки и впечатал в стену, бешено вращая глазами.
– Фил! – Вскрикнула девушка, пытаясь оттащить брата от своего учителя. – Хватит, Фил! Я сама прекрасно осознаю, чем мы занимаемся! Я справлюсь! – Фил отпустил кузена, смерив его убийственным взглядом напоследок, и медленно повернулся к сестрице.
– Ты сошла с ума, Лидия? – значительно тише обратился он к ней. Девушка широко улыбалась.
– Фил, это мое первое ранение! Я справилась, ведь так, Тео? – Парень прочистил горло:
– Все верно, ты молодец. – Лицо девушки просияло от счастья, она будто бы даже задрала нос, и Тео не сдержал улыбки. Как и Филлип. Ей все всегда сходило с рук, может потому она и была так упряма.
***
Тео был стремителен. Она просто не успевала ставить блоки, тем более контратаковать. Но день ото дня, после многочисленных повторов кое-что у нее начало получаться. Блокировать его удары она научилась, а он даже начал наращивать силу атак. Больше он не позволял себе ее ранить, поэтому после каждой тренировки измотанной была не только ученица, но и ее учитель. Ему приходилось быть предельно внимательным на протяжении всего занятия. А Лидия будто бы не замечала постоянной угрозы. Тео уже миллион раз пожалел, что взялся за настоящее оружие. Снова он ошибся. Но в чем: в том, что позволил тренировкам начаться, или что взялся за боевое оружие, повинуясь охватившему его раздражению? И он часто злился теперь, все больше путаясь в причинах своего гнева. Он знал наверняка, что Лидия выводит его из равновесия, постоянно подбивая на новые авантюры, а он, как последний олух, ведется на это. Рыжая просто вьет из него веревки. И каждый божий день он обещал себе не поддаваться, и каждую ночь корил себя за глупость.
Когда же он откидывал раздражение, он ловил себя на нелепой радости и даже гордости за свою ученицу. Не так давно он сам был на ее месте, отрабатывая базовые техники, и вот они успешно осваивают их и с Лидией. И снова неясный страх и раздражение охватывали его.
Он гордился ей как никем и ничем в своей жизни – вспоминал он слова Стерта. Боже упаси его душу от этого проклятья! Чертова девица!
Они встречались на рассвете и бежали на заброшенную мельницу в семи километрах от дома, где тренировались до семи утра, и так же стремительно бежали назад, чтобы никто в доме не заподозрил их отсутствия. Клинки они хранили все на той же мельнице за гигантским жерновом, там же припасли и бинты и бутылку крепкого рома для обработки ран. Крохотный набор выживания на таких опасных тренировках.
Глава 9. Экзамен
Лидия с хохотом уворачивалась от всезнающего клинка. Тео, напротив, был крайне угрюм и ее звонкий смех отнюдь не способствовал улучшению его настроения. Она дурачилась. Ни одной контратаки. Лишь кружит смеясь, как дурочка. Но его мрачный вид не мог ее не смешить. Заметив испарину на лбу кузена, Лидия лишь хихикнула. И Тео взорвался: он отшвырнув свой клинок, подскочил к ней неимоверно быстро и, схватив за плечи, слегка тряхнул. Девушка застыла скорее от неожиданности, чем от испуга, а затем по привычке резко присела и крутанулась, чтобы освободиться, но он знал все ее приемчики, и не позволил ей выскользнуть, удержал ее и развернул к себе спиной. Девушка не растерялась и пихнула его локтем в живот. К этому он тоже оказался готов и напряг пресс. Тогда Рыжей не осталось ничего другого, кроме как резко и сильно наступить пяткой на его носок. Тео взвыл от неожиданной боли, а девушка ударила его локтем уже по лицу. Тео зашипел от боли, но всколыхнувшаяся злость, заставила его удержать чертовку. Один неловкий шаг и оба повалились на пыльный пол: он потерял опору на атакованную ногу, а Лидия не сумела завершить свой маневр и тоже потеряла равновесие. Падая он не осознавая того, прикрыл ее голову руками. Лидия же, пытаясь удержаться на ногах, вцепилась ему в плечо. Так он и повалился на нее сверху.
– Тео… – тяжело дыша под тяжестью его веса, позвала девушка. Парень осторожно вытащил руки из-под ее головы и быстро поднялся на ноги, протянул ей руку.
– Черт, как болит нога! – не сдержал ругательства ее учитель.
Лидия снова рассмеялась.
– Хватит хихикать! – Одернул ее кузен. Лидия мгновенно посерьезнела, а затем ее губы снова расплылись в улыбке. – Что тут смешного? – Злясь потребовал он ответа.
– У тебя нос в муке! – Огласила девушка на всю мельницу и залилась громким смехом. Тео яростно тер нос.
– Теперь все? – угрюмо поинтересовался он, а девушка в ответ лишь рассмеялась. – Черт подери. – сквозь зубы выругался учитель.
– Погоди… – она ловко провела пальцем по его скуле. – Вот и все. – Ласково глядела на него ясная зелень. Тео молча кивнул.
Так тренировка и закончилась. Молодые люди поспешили домой. Сегодня им можно было не бежать. Времени было достаточно и для просто быстрого шага. Раздались голоса. Мельница пустовала, а потому слышимость здесь была хорошая. Оба насторожились: за все время тренировок (а минуло уже семь месяцев), они ни разу не встретили здесь совершенно никого. Судя по шуму «посетителей» было никак не меньше трех. Все голоса были мужские. Они кряхтели и ворчали, жалуясь на тяжелую ношу. Тео с Лидией спрятались за жерновом. Выглянув из-за укрытия, они увидели как четверо мужчин вошли в мельницу и с охами скинули с себя большие мешки. Те с грохотом упали на пол. Мужчины уселись прямо на мешки. Кто-то разминал себе плечи, кто-то просто проклинал свою спину, кто-то ношу.
Молодые люди не знали, как им поступить, что-то в этих людях настораживало обоих. Что они делают здесь в такое время? Их брань и внешний вид – все отталкивало. Тео потянулся к клинкам. Под ногой скрипнула половица. Мужчины забеспокоились. Лидия в ужасе таращилась на кузена.
– Кто здесь?! – окликнул один из четверки, самый шумный, как показалось Тео. – Иди проверь, Стьюи. – Тео весь напрягся. Лидия с ужасом наблюдала, как ним приближается незнакомец. Сердце гулко билось в груди. на лбу выступила испарина. юноша кивнул в сторону клинков. она быстро схватила оружие и подала ему. Оба застыли в напряжении. Стьюи неумолимо приближался к их укрытию.
– Эй, кто здесь? – Снова позвали незнакомцы.
Тео внимательно следил за ними из-за укрытия.
– Тео, что нам делать? – шепотом спросила Лидия. Тео снова молча кивнул, но теперь в сторону Стьюи.
Раздался крик: Стьюи явно не ожидал здесь никого увидеть, поэтому перепугался. Остальные повскакивали со своих мешков и бросились к жернову.
Тео атаковал Стьюи, продвигаясь вперед, за ним следовала Лидия. Компания атаковала их разом, но молодые люди не дрогнули, сгруппировавшись спина к спине, они ловко отражали атаки.
Незнакомцы не собирались отступать. У них было преимущество.
– Послушайте, нам ни к чему драться! Позвольте нам уйти! – попытался договориться юноша. В ответ мужчины лишь рассмеялись, недобро глядя на Лидию. Этого Тео и боялся больше всего.
– Проваливай, малый, если хочешь, но твоя подружка останется с нами. – Наконец озвучили свое предложение чужаки. Кровь ударила Тео в голову от ярости.
– Луи, ты глянь, какая куколка! – Подзадоривали они друг друга.
– А какой интересный у нее наряд! – отозвался еще один. Тео сжал челюсть. Лидия не произнесла ни звука, превратившись во внимание. Обо всем этом она подумает позже, решила девушка.
Это был ее первый настоящий поединок. И она понимала, что ошибаться здесь нельзя: без ее помощи Тео не справится один, каким бы хорошим бойцом он ни был. А в случае поражения ее ожидает ужасная участь стать заложницей этих зверей. Кровь вскипела в жилах от злости. Она отскочила от напарника и мгновенно вонзила острие клинка противнику в шею. Кровь брызнула фонтаном, залив ей лицо и правую руку. В это же время Тео рассек горло второму. Но им нельзя было разрывать дистанцию между собой: бандиты этим быстро воспользовались, встав между ними спина к спине.