П С. Когда мораль общины крепка, то либералов меньше. Если лицемерна, то либералы – бизнесмены. В общем рефажный или торговый крен. Надо отметить еще одну существенную деталь в поведении и психологии ремидов в первом поколении и их «не отлетающих далеко от яблони» деток. Они – ренегаты. Это означает, они вероятные предатели.
Глава IX
Как герои стали воровать
Второй эшелон номенклатуры не появился из неоткуда. Даже если были проведены демократические выборы, все избранные демократы или новички стали играть по старым правилам. По правилам социальной эволюции
Коммунизм, если это был коммунизм, во всяком случае новое явление русской традиции можно назвать скорее экспериментов или возвратом в доисторические времена с использованием современной на тот момент техники. Но в культуре самого народа никакой коммунизм ничего не смог изменить. Человек не изменился. Он изменили и сильно, что создал новую эволюцию русского народа, что стало пародией на прерванную эволюцию русских дворян. В рефлексии народа не изменилось ничего
Итак, а партию коммунистов (ВКПб, потом КПСС) выбирали не самых лучших, честных и одаренных за исключением случаев, когда нужно было рисковать и умирать. Выбирали послушных и дисциплинированных. В русской традиции это есть норма. Во время войны быть коммунистом было не очень выгодно, если вообще так можно сказать. Можно было не вернуться из боя. Погибнуть. Значит и прекратить традицию. А по традиции нужно: построить дом и вырастить сыновей. Что получается? Что в ВКПб стали принимать не героев, а быков производителей? Не буйных телков, а очень тихих, покладистых, если так можно говорить о быках вообще. Героев всех времен можно было отнести к людям идеи. Это бесспорно. Потому что они рискуют не выполнить заветы. Не совершить обряды. А вот людей обряда всегда можно встретить там, где обитает выгода. Так что же делали в КПСС люди обряда? И почему мама Сталина очень хотела, чтобы сын стал православным попом? Ни одна мама в мире не пожелает своему сыну голодную жизнь. Иисус Христос не для того принял мученическую смерть, чтобы человечество принялось толковать его слова, как захочет и на свой этнический манер. Но у всех этносов был всегда один универсальный подход: все люди хотят жить, а этносы желают выжить. И за эту проблему всегда отвечала традиция, функция традиции одна – это выживание народа. Потому любая любая религиозная конфессия, а затем и любая правящая партия всегда переполняется такими парнями «живчиками». Ты на них смотришь, а они тебе улыбаются. Ты на них сморишь и хочешь погладить, такие они смирные и послушные как дети. А они пришли к тебе: в церковь, в мечеть, в партию с единственной целью – жить. Устроится и размножится. Это традиция.
Глава X
Самоуничтожение
Инерция самоуничтожения Тут какая то ошибка. Не может сильный вождь Сталин подбирать всяческих тихих и робких ничтожеств. Почему люди уровня председателей колхозов попадали на самые высокие должности советского государства.
Причина одна. Есть люди очень энергичные, но малоинтеллектуальные, мало одаренные, то есть природа подарила им много энергии, но они не любили думать. А есть люди наоборот, очень одаренные, но больные, малоприспособленные к жизни. Со стороны похоже, что им жить трудно, очкарики какие худые и сутулые. Интеллигенты много думают, но у них энергии мало. Есть и энергичные одаренные одновременно люди. Есть еще и красивые. Универсальных людей мало, но они есть. Чем проверяется человеческая универсальность? Трудной ситуацией. Стрессом. Риском и опасностью. Войной и революцией. Борьбой и сопротивлением. После боевых действий, революции красивые герои сразу, похоже, никому не не нужны. Но это на взгляд людей из так называемого человеческого болота и середины, у которой нет энергии, но есть желание. Все фарисеи очень старые. Поэтому у них мало энергии. Но есть кандидаты в будущие фарисеи. У них мало энергии, но есть сильное желание. Все люди хотят успеха. Для традиции это важно. Уважаемому и статусному человеку легче построить (купить) дом. Легче обеспечить семью всем необходимым.
Так вот Сталину одаренные были не нужны и любому азиатскому диктатору яркие люди все были потенциальными противниками. Гораздо приятнее наблюдать, когда толпа восхваляет диктатора (А кто любит восхваления сразу же вопрос? Зелот не любит, ремид вынуждено соглашается, но не устоит, зеремид со множеством комплексов за спиной побежит на встречу лицемерам, потому что зеремид сам является лицемером) И выбор из представленного списка типажей конечно падает на самых энергичный фанатиков, которые превращаются в помощников. Эти люди – почетные люди. Но они как собаки. Вот такие нужны именно традиционному вождю. Если он сам выскочка, он должен избавится от комплексов. Он должен о комплексах и недостатках своих забыть. Он подбирает таких людей, таких советников, такое окружение, чтобы ему было с ними хорошо.
Сам в себя верю, значит я не выскочка.
Снаружи для толпы лицемеров и слуг он сильный лидер. Но на самом то деле слабый. Но эта слабость обнаружится не сразу, а через время. Когда азиатского лидера на вершине власти меняет другой азиатский лидер. Но такая политика передается в самый низ. Народ все повторяет. Что делает элита, то повторяет народ. Новый диктатор либо умрет своей смертью, либо власть потеряет. Но кто будет дальше? Совершенно точно можно сказать, что наследники его власти будут все невзрачные, обязательно энергичные, но очень глупые, малоталантливые, но и стремительные. Все как на подбор: быстрые и пустые, активные и заразительные, инициативные во второстепенных делах и зевающие при масштабных. Самое удивительно каждый очередной наследник такой власти маленького роста, очередной будет обязательно ниже, чем предыдущий. Все эти люди вышли из народа. Нельзя сказать, что они прилетели с планеты Юпитер или упали с Марса. Здесь выявляется сразу тут две ремидные петли. При диктатуре элита деградирует. Происходит отрицательная селекция. Каждый берет себе в помощники человека хуже себя. Талантливых помощников никто из маленьких диктаторов не хочет, но хочет послушных, быстрых и хитрых. Если нет никакой опасности, если нет войны, то вся элита деградирует. Не сразу, но деградирует. Главное условие деградации – отсутствие опасности. Есть катализаторы этого процесса. Чтобы вызвать еще более ускоренную деградацию и падение феодального государства, нужно сразу выбрать или сделать так, чтобы первый вождь имел самые большие проблемы. Закомплексованный и подозрительный вождь заражает весь народ комплексами и подозрительностью. Именно это и понял вождь исмаилитов Хасан Саббах, что глупые управители провинции сельджукского султаната сами разорвут султанат по собственной дурости. Потому исмаилиты устроили террор наиболее ярким и талантливым помощникам султана. Что додумал сам Хасан Саббах – это его собственное изобретение. Это скорее хищническое чутье самого ярого врага султана. Но кто придумал террор анархистам?
Развитие капитализма.
Восстания мелкой буржуазии в Европе происходили всегда. При кризисе хозяева, господа выбрасывали на улицу лишних людей, которых еще раньше выкинула из родного села традиционная община. Сначала деревенская община выдавила ненужных и лишних детей. В традиционных семьях детей много. Всем наследства не хватало. Отцы их прогоняли. Чтобы они сами искали свой хлеб. Затем лишние люди попадали в города, работали на фабрикантов. За любую провинность их ждало наказание и штрафы. В любом случае технический прогресс сначала поощряет рождение детей. Потом людей становится много. Все хотят есть. Потом кризис заставляет с лишними людьми что то делать. Их, например, направляют на войну. Или они сами становятся грабителя и пиратами. Новые условия гигиены оставляет больше людей, потому что никто не болеет, если не болеет, значит не умирает. Все живчики пришли в города и там же скопились в очереди на бирже труда. Потом неурожай хлеба в какой момент подкинул в города еще больше лишних ртов со всей территории. Но а в городе есть свои проблемы, горожане тоже конкурируют друг с другом. Карл Маркс описал кризис как большой ученый. У мелких буржуа не было никаких гражданских прав. Тем более не было прав у пролетариата. Вот и появились идеи утопической справедливости. А затем возникли группы заговорщиков и террористов. Анархическое движение – это восстание людей из сельского мира. Где больше было традиции и мало городской техники. Они не читали Карла Маркса, потому что не могли понять. В аграрном сельском мире не было никаких заводов. Значит не было и пролетариев. Но у традиционного отца много детей. Это правило. Надо жить. Потому светлое будущее они видели, какое видели все утописты до них. Крестьяне хотели взять и поделить. Справедливо, а не как жадный отец. Ну а кто же им мешает? Конечно чиновники империи. Аграрных революционеров ждали неудачи. Им мешало все. И прежде всего их простота и неграмотность. Феодальная знать (зероты), если ее не трогать, занята своей медленной и верной деградацией или зеротной петлей первой степени. Так вот: ускорение деградации при феодальной диктатуре или наложение не зеротную петлю первой степени ремидной петли от модерна – это и есть революция. Но, известно, что минус на минус дает плюс, и восходящая стадия революции достаточно прогрессивная. Но затем наступает отрезвление. Лидеры феодальной элиты уничтожаются под корень, причем вместе с водой выплескивают и дитя. Хотя таланты прошлой системы новая власть могла и и пристроить. Но потом все равно зерефы- победители их всех добьют. Потому что петля первой степени или первая петля начинает сжимать все кольца, стягивать все петли. Из новых представителей элиты или из так называемых выскочек начинает просачиваться старая диктатура, та самая культура, что до того проявлялась у свергнутых господ. То есть бывшие рабы ведут себя точно также, как и прошлые хозяева жизни. Новая народная элита ведет себя точно также, но пьет и гуляет еще больше. Восставшие рабы всех времен на второй день после захвата дворца фараона всегда пьянствовали. Затем ремидная петля начинает падать на головы самых талантливых революционеров. Их убивают, чтобы они не мешали праздновать и деградировать с утроенной скоростью. Модерн и социализм создал петлю второй степени – самую мощную и сильную. По размерам уничтожения большого государства этому дуэту нет равных. Это катализатор массового уничтожение прошлого мира. Если страна, подвергшаяся пресловутому социализму – модерну, еще и традиционная, то уничтожение первой степени, или медленная постепенная деградация элиты берет на вооружение еще и самые горячие лозунги. Новая народная элита уничтожает своих талантливых товарищей «за идею», то есть старая и медленная петля аграриев накидывается на шею по идейным соображениям. Всех интеллигентов уничтожают. Вместо нового города создается большая сельская община. Толпа доделывает «святую» работу за новую элиту выскочек – казнит всех высоких, красивых, умных и прочих, что вызывают зависть. Весь народ завидует, как он завидовал раньше, но завидует на марше, завидует в организованном строю. Так рынок, капитализм, модерн, революция и социализм получают новую крестьянскую элиту зеремидов, тех самых комбайнеров, которые не имея войны, разрушают империю. В общем, Карл Маркс соврал. Движок этого мира не классовая борьба, а простая зависть.
Глава XI
Свобода, равенство, братство
Когда молодой лев овладевает прайдом, весь помет старого льва погибает. Мы действия человеческого «льва» еще рассмотрим подробнее: за что он перебил детей революции – революционеров.
В человеческом социуме происходит нечто подобное. И на революционное насилие ревкон смотрит как ревкон. Это несколько шокирует разум, что привыкшее к штампам сознание, убегает. Но самое серьезное описание изменения власти дает марксизм. Имеют ли право насиловать своих притеснителей пролетарии? Униженные и оскорбленные старым прайдом, имеют ли право унижать сами? Можно назвать толпу мародеров, насильников и убийц революционерами, то будет ли это звучать романтично? Не для Карла Маркса. Но Маркс и его последователи не дали ответа, почему случился термидор. Почему великие и угнетенные пролетарии уничтожили даже своих великих вождей. Если революционную толпу обозвать кровавым львом, это всего лишь художественная метафора. Но ревкон называет толпу убийц львами не желает. Не желает льва хвалить, а желает назвать его хищником, которые использует возможность для нападения. Повод – личная обида, причина – революция.
Это самоудовлетворение и самореализация, это – рефлексия дикарей.
Идея только облагораживает толпу зерефов. Она дает им нить и путь. Дальше они творят свой суд над временем и пророками. Их приговор: мы уничтожим всех ремидов притеснителей из старой элиты дворян, а потом примемся уничтожать своих учителей и руководителей. Со словами: «Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!» Сбежавшие от крепостного права крестьяне выбирали своего атамана и становились разбойниками. Теперь все пострадают.
Французская революция тоже дала новый прайд.
Новую демократическую элиту. Красива ли она была? Пусть расскажет Наполеон.
Буржуазия или новая зерефо – рефажная элита (зефа) через два поколения дала такое европейское явление как национализм. Из рядов новых львов и победителей вышел храбрый и дурной солдат гвардии Наполеона по имени Шовен. Отныне и вовеки веков все французские буржуа имели кусочки шовинизма в себе. Мы видим, что еще до пролетарских львов появились львы национализма. Все львы мелкой буржуазии перебили своих провинциальных старых учителей, а что бы вы хотели увидеть от пролетарских львов? Доказательства? Смерть Дантона и Робеспьера на гильотине. Дантон и Робеспьер родились в провинции, в семье сельских учителей. Однако надо понять. Идейные зерефы и демократы, возбужденные провинциальным философами Вольтером и Руссо, уничтожили дворян. Элиту вырезали под корень. Как те же львы из африканского прайда. Это понятно. Зерефы-крестьяне напоминают африканского льва, нетерпимого к чужакам, только покажите ему гиену, он ее разорвет. Но все просветители сделали из зерефов не просто хищников, еще и «идейных» хищников. И чем больше просветители учили народ образованию, тем больше среди народа появлялось злобных Николя Шовенов – закомплексованных, но гордых националистов. Но пока они догадывались, что они достигли таких идейных высот злобы, этими народными львами всегда могли управлять реальные Николя Шовены, которые из всего народа могут вить все что угодно. Были ли виноваты в этом Вольтер и Руссо? Можно сказать, они просветили Шовена, дали ему идею на свою голову и на голову всех будущих жертв. Революция пожирает своих детей, но это пожирание не революционеров, а пожирание памяти, это уничтожение свидетелей, что видели их в момент преступления. Правда эта толпа может об этом и не знать, а быть всего лишь послушным орудием в умелых руках. Это первый вывод и правило. Вывод имеет продолжение и оно такое: новые зерефы, облагороженные Карлом Марксом, также по идее или точнее по рефлексии ставшие элитой, должны были вырезать всех конкурентов. Конкурентами пролетариев – старыми львами оказались их вожди и учителя. Они погибли в тюрьме и ГУЛАГе.
Итак, сын сапожника и горец Сталин как лев выполнил зерефную функцию и уничтожил всех львят вождей. Умертвил революционеров, умертвил их родню, братьев и сестер революционеров. Сталин зереф или зеремид (облагороженные идеями Карла Маркса) поступил не по закону наследования власти или по законам феодализма и средневековья, а по законам джунглей. Ни один человек из прежней элиты, не только дворян, но и революционеров не могли остаться в живых.
Глава XII
Отцы и дети 2
Все историки, а вместе с тем и обыватели знают, что в 37 году Сталин развязал террор, что полетели головы «врагов народа».
Все современные зерефы сделали параллель, что современных воров и коррупционеров надо также пустить в расход «по – Сталински». Где наш Сталин? Зерефам всех времен и народов нравится, когда линчуют элиту. Это особый кайф черни, когда она видит, как гильотинируют дворян на Гревской площади. Этот особый кайф читать, как расстреляли маршала, министра, ученого, этих всех очкариков, что ходят в белой сорочке и ехидно машут тростью. Возможно, современных чиновников казнокрадов можно и нужно наказать. Однако свой Сталин для них еще не пришел, не готов и даже не родился. Современная коррупция – это гидра. Природу ее ревкон еще откроет для всех. Но сейчас не об этом..
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги