banner banner banner
Как ПК-боярин гусеницы качал. Бонус добрых эмоций
Как ПК-боярин гусеницы качал. Бонус добрых эмоций
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как ПК-боярин гусеницы качал. Бонус добрых эмоций

Как ПК-боярин гусеницы качал. Бонус добрых эмоций
Алексей «Рекс»

Кто слышал о компьютерных играх хоть краем уха, сразу поймёт, о какой игре речь. Игра, в которую залипают 70 млн. Окаянное зло вселенское или же изумительное благо небесное? И как тебе войти в дивный мир – и не пропасть в нём? Автор сам погрузился в пучины вирта, чтоб проложить для тебя путь. Путь – в Тундру. Познай мудрость его опыта. И да пребудет с тобой Улитка.Внимание: есть и большая книга, со статами, инфой и прочей арифметикой игромеханики, её ищи на моём сайте.Данная книга входит в ранее опубликованную полную версию книги «Как ПК-боярин гусеницы качал».

Как ПК-боярин гусеницы качал

Бонус добрых эмоций

Алексей «Рекс»

Иллюстратор Анна Алексеевна Цыпленкова

Дизайнер обложки Алексей «Рекс»

© Алексей «Рекс», 2023

© Анна Алексеевна Цыпленкова, иллюстрации, 2023

© Алексей «Рекс», дизайн обложки, 2023

ISBN 978-5-0060-1044-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Игра виртуальна, но эмоции игрока – реальны.

апологет классического паро-панка

Алексей «Рекс»

Эта книга – об игре. Дарящей эмоции 70 миллионам игроков на нашей планете. И конкретно вот в этой книге – взгляд по большей части эмоциональный.

А есть ещё и большая книга. В 3 раза больше этой. И в той книге, окромя этих же самых эмоций, ещё и всякие статы, инфа, сравнения, короче всякая арифметика игромеханики + изобилие всевозможных игровых ситуаций, где смешных, а где и «ох за что ж меня так». Так что, друг, если тебе хочется именно циферок, то считай сейчас перед тобой ознакомительный вариант, в котором только избранные главы из той большой книги.

И, друг, не удивляйся непоследовательной нумерации сих глав – она сохранена согласно полной версии. От которой здесь лишь треть, точнее около 30% текста большой книги вошло в эту.

Выбор за тобой:

– все эмоции – найдёшь здесь

– нужны цифры? – ищи там

Где взять полную версию: разумеется на моём сайте. Я бы написал тут и его адрес, но, как мне возразили из издательства, «Озон» якобы запрещает публиковать любые ссылки на первых 10 страницах книги. Так это или сотрудник издательства чего попутал, я без понятия. И какая логика, что адрес собственного сайта я не могу указать в начале собственной книги – ох, не спрашивай, друг. Но сей адрес увидишь не только в конце книги, но и кое-где в середине, и даже прямо на обложке с обратной её стороны, в информации обо мне.

Глава 1. И был день первый

Благодарность племяше Гришику,

без него этой книги не было бы

Алексей «Рекс»

Получить шальную пулю меж глаз это тут как нефиг делать. Кусты меня не спасут. Даже такие густые. Не остановить им смертоносного металла. Но вот если суметь проскочить до дома на околице. Его стены вроде крепкие. Авось уберегут.

Я бы и рванул. Прям с места. Сломя голову. Да убоялся. Тут я хоть за кустами, а там, до спасительной стены, голое поле. На виду буду, аки перст. А они, поди, не дремлют. Пасут меня, ох, чую, пасут.

Вперёд страшно. И затаиться страшно, всё равно ведь найдут и уж тогда не сдобровать точно. А назад повернуть ещё хуже. Из трёх зол выбирай какое хочешь. И я рванул… Не подвела меня чуйка. Они меня ждали. Взрыв боекомплекта. Прощай, любовь моя, Коломбина, не свидеться нам больше… Ах, нет! У меня ж универсальный дублёр есть! Ну, Коломбина, заводи своих два мотора, ща мы покажем окаянным супостатам меткую стрельбу нашей трёхдюймовки!

Конечно же, это была игра. Но как я, почтенный пророк исторических древностей и примерный гражданин реалий настоящего, на старости лет – и вдруг угодил в виртуальные сети?

А началось всё с того, что моими компьютерами занялся племянник. Да-да, тот самый, что прежде, из заботы обо мне, подарил мне карманную приставку. Чтоб я не скучал, а играл. Да знаешь ты, друг мой, ту историю. «Как ПК-боярин в кубики играл» называется. Как говорится, спрашивай в магазинах своего города и ищи на моём сайте. Но то было уже, почитай, с год назад. А то и все обои два.

Теперь племянник возмужал и подошёл к делу по-серьёзному. Уже не карманная, и не приставка. А как и полагается знатному ПК-боярину со стажем более четверти века – полноценный ПК. В результате чего, я стал счастливым обладателем неожиданно проворного компьютера, который племянник тут же захотел протестировать какой-нибудь игрой.

Как человек, умудрённый опытом прожитых лет (а куда более того – опытом коварно затягивающих игр), я решительно отмёл все эти соблазны… А вот перед Военным Громом не устоял.

Почему я называю игру Военным Громом? Ведь в среде игроков её всё больше кличут Тундрой. Но, как мне подсказали люди, знающие толк в нездоровом образе жизни, есть водка с таким названием. Я крепкие алкогольные напитки не очень одобряю, прямо скажем, не хочу таких аллегорий нежелательных. А прямо назвать что за игра – закон не велит. Ведь этак можно ненароком чьи-то права на зарегистрированные товарные знаки задеть. Особенно улиток. Теперь уж все поняли, о какой игре речь.

А вдруг прочтут улитки эту мою книжку, и скажут: «Плохая, скверная книжка. Никак автор обидеть нас хотел».

Никого я обижать не собираюсь – но и правды не утаю. Выложу всю, как есть. Вот как я с первого дня в игру зашёл, что там увидел, чего со мной приключилось, пока я игровые премудрости постигал – а игра-то ведь непроста оказалась, да-с.

Да ведь и нету другой, такой дотошной к деталям. Только глянь одним глазом, какие там восхитительно реалистичные модельки танков, особенно старых. Уж я-то знаю, сам лазал по таким, в реальной жизни, разумеется. Но это ж по музеям не наездишься, чтоб историческим достоянием налюбоваться. А тут – вот он музей наглядный, прям под рукой. То есть в компьютере. Греет историку душу. И так можно там модельки разглядывать и этак. С любого ракурса, с какого только пожелаешь. Разве что днище не показывают, уж не знаю, отчего такой недосмотр. А вот мне, к примеру, интересно, где там эвакуационный люк. Зато чего там внутри танка было, на виртуальной модели глянуть можно вполне.

Я ж только модельки гляну…

И пропал.

Не стало человека. Затянула окаянная игра. Вот собственно про то и будет мой сказ. И рассказывать буду последовательно. Каждое своё впечатление. А то слышал немало. И критику слышал тоже. Ну и – должен же я сам убедиться так оно или нет, верно?

И вот тебе, друг мой читатель, мои личные впечатления от первого дня и далее по порядку. Как игру постигал, чего в ней видел, чему там удивлялся, что для себя открывал – а главное, какие ошибки совершал, и какой же из них опыт извлекал.

И с тобой, друг, я этим своим опытом проб и ошибок, делюсь. Читай!

Глава 8. Немного истории танков

Танки заявили о себе в Первую Мировую. Первенство здесь принадлежит англичанам. Их ромбовидные танки выпускались массово и применялись массировано. Но вскоре на поле боя появились французские малютки Renault FT, так же известные как Рено 18 – первые танки классической компоновки с вращающейся башней. И оказалось, что вот такой небольшой и соответственно относительно дешёвый танк отлично заменяет громоздкий ромбовидный.

По итогам войны английский офицер Фуллер написал книгу о своём видении механизированных армий будущего. Он знал о чём говорил, ведь ему довелось служить в штабе одной из танковых дивизий в знаменитом сражении при Камбрэ. Во Франции на ту же тему незаметно вышла книга малоизвестного офицера Де Голля, сформулировавшего стратегию механизированного блицкрига – именно его идеями вдохновлялись в Советской России Тухачевский, а в Германии Гудериан.

Итак, в период 20-х годов военные умы видели необходимость в следующих машинах войны:

1) танкетка – массовая лёгкая пулемётная машина «для каждого пехотинца».

2) танк сопровождения пехоты – поскольку конечно же снабдить каждого пехотинца собственной танкеткой не выйдет, то значит нужны танки, идущее вместе с пехотными цепями.

3) кавалерийский танк – для скоростных прорывов и рейдов по вражеским тылам.