ПАВЕЛ Деркульский
Гармония преображения
ГАРМОНИЯ
Это специальное вступительное слово, написанное для столь важной книги в связи с особого рода истинами, которые стали доступны для сознания только после длительной работы над собой и над написанным, однако, в виду сверх особой важности подобных истин, все здесь написанные утверждения, очень важно, чтобы были прочитаны читающим сразу. И в следствие этого, очень важно сразу сказать, и о чём очень существенно сразу, без промедления сформировать понимание – если действительно хотите себя в реальности спасти (никаких сомнений, именно спасти!), прежде всего озаботьтесь обрести ясность в осознании элементарного – требования, исходящие от центральных религий, понуждающие верующих в обязательном порядке в процессе жизненного пути прежде всего заботиться о чистоте своего духовного облика, это не шутка, и не шалость, и не сотрясающий привычно перепонки в ушных раковинах поток из всем знакомых слов. Приложите старание и попытайтесь сформировать в сознании картину куда более глобального миропорядка, в котором столь привычно и обыденно, возможно с каждодневным повторением происходящего живёте, по сути, от рождения и до смерти организуя эту самую душу свою, заметьте сразу, это важно – бессмертную душу! Теперь взгляните внимательно на то, что получается в результате – многие ли из живущих в процессе отпущенного и пройденного жизненного пути прилагают должные старания, стараясь достичь при духовном совершенствовании наиболее совершенного результата? И как конечный продукт, получившийся результат подобной беспечности оказывается в такой ситуации, когда тела уже нет, зато присутствует необходимость демонстрировать получившийся духовный облик, и нет никакой возможности хоть что-либо из случившегося когда-либо скрыть-утаить, и это всё, если присутствует содеянное-недостойное, марает нестерпимо безобразным, и это формирует новое, чисто духовное существование, и в состоянии подобного рода предстоит пребывать далее фактически и без конца, то есть, если действительно присутствует, за что нести ответ, то всё такое настигает навсегда! Проникнетесь смыслом сказанного – такому просто более не будет наблюдаться хоть какого-то возможного конца! И здесь кошмарность ситуации будет заключаться даже не в адских муках, о которых все центральные религии и всем интересующимся, пожалуй, всё что только можно рассказали, представьте себе облик свой духовный и в ничтожности своей – кто озаботиться вниманием ну хоть к чему-либо подобному, кто хоть к чему-либо подобному проявит хоть какой-то интерес? И следствия подобного забвения и безразличия понятны – представьте, каково это, оказаться если не наказанными в качестве последствия свершённого, то попросту забытыми среди истинно неисчислимой массы тоже живших, порождая нечто именно духовное внутри себя, и тоже оформившихся в нечто столь же слабое и неспособное сформировать даже намёк на некое желание иметь с подобным дело? И со старанием сами себе указывайте непрестанно – что именно такому пребыванию в безличие, нигде, элементарно нет конца! И это ещё если не марали душу при движении по жизни некими делами недостойного характера, делами, за которые (чаще всего и сами понимали всё такое и не хуже всяческих иных-других), что, это точно, никаких сомнений, спросится. Представьте, каково это, по результату прожитого оказаться в окружении-объятии наказания, и этому, чему ведь, собственно, не важно, главное, что нестерпимому и нежелательному просто отныне не предвидеться конца?! Вообще! Именно поэтому, прежде всего попытайтесь осознать, насколько это важно, пребывать в процессе своего существования жизненного среди всяких иных живых как можно более духовно чистым, светлым, как это важно, при подобном завершении процесса жизненного оказаться достойным светлых взглядов в сторону свою, как это важно, если даже, совершенствуясь духовно, всё-таки, а не сумели в силу хоть каких-нибудь причин преодолеть порогов высшего порядка, но всё равно заслужить для себя право на ни с чем несравнимое духовное спасение.
НАЧАЛО ИЗ РАННИХ
Это было написано, ещё когда считал, что просто фиксирую и редактирую текст по воле ТВОРЦА
Но после этого было дополнено и переделано когда наполнился уверенностью, что в такого рода заботах, непрестанно улучшаю самого себя и получаю доступ к до того просто неведомому.
ГАРМОНИЯ В ТОМ, ЧТО ЧАСТИ ДОЛЖНЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ, ВО ВСЕМ ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ, ЧТОБЫ СОЗДАНИЯ МОГЛИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ НАЧАТЬ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ОТБЫВАТЬ НАКАЗАНИЕ ДУШИ УМЕРШИХ СМОГУТ ВОЗНИКНУТЬ СРЕДИ ЖИВУЩИХ ЦВЕТАМИ, А СВЕТИЛО ПЛАНЕТЫ БУДЕТ И ДАЛЬШЕ ДАРИТЬ СВОЙ СВЕТ ВСЕМУ МИРУ. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНЕН НАПИСАТЬ ТЕКСТ, ОБЪЯСНЯЮЩИЙ СЛОЖНОСТИ МИРОУСТРОЙСТВА, И ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, КАК МЕНЯЕТСЯ ВСЕ.
Приплыли. В очередной раз перечитал, переписал, и как результат качественно поменялся. И что же теперь за взгляд на ситуацию получается. Человек рождается, чтобы качественно меняться в течении всей своей жизни. И у такого начинания воистину нет границ. Возьмись и постарайся попросту изо всех сил, приложи усилия подняться духовно настолько высоко, насколько только вообще возможность есть подобное перед собою представить. Если при этом хочется видеть хоть какой-то стимул побуждающий, сформулируй всё происходящее, для простоты понимания, скажем таким образом – наступит момент, и, если не смогу по результату превзойти надлежащий уровень, который принято связывать с таким общеизвестным словом как бессмертие, тело, как и у многих, живших ранее, тоже утратит способность поддерживать внутри себя создавшийся вследствие жизни, сформировавшийся образ духовный, и этот образ, если отличусь прижизненно, получит право приблизиться среди иных отличившихся достаточно близко к Сияющему Лику Создателя. А потому пусть окажусь достойным достигнуть столь важной вершины своего совершенства, и это истинное Блаженство, радуя подобным Творца, принесёт получившемуся духовному естеству сплошь одну только Неописуемую и Окрыляющую, до краёв полную Сияния радость.
Забавно, но очередной круг, полный перечитывания, правки и постижения нового минул, а вместе со свершившемся и приоритеты, призывающие идти вперёд избранной дорогой, заметным образом претерпели серьёзные перемены. Правда, само стремление идти вперёд, стремясь достичь максимально возможного все эти изменения никак не затронули, однако теперь серьёзные перемены претерпел взгляд на то, каким образом качественно выглядит это столь важное движение вперёд. Из перемен, случившихся после столь глобального события, как посвящение, открылось многое, связанное с жизнью, ну, хотя бы в голом чистом теле, открылись и иные тонкости довольно специфического свойства, хотя пожалуй самым важным, как и раньше, всё равно остаётся необходимость жить, улучшаясь именно качественно, на чём и будем заострять все свои устремления, одновременно опираясь на обнаруженное в свете раскрытия новых открывающихся истин. И при любом раскрытии ситуации в дальнейшем, следует стараться зайти как можно более далеко, во всяком случае, насколько только идя такой дорогой удастся всё-таки продвинуться.
Однако, всё-таки, вернёмся к старому, а здесь написано, что для того, чтобы проникнуться искренним пониманием, как именно следует двигаться к достижению поставленной перед собой цели намеченной и ведущей вперёд тропой, прежде всего, пожалуй, надо попытаться пройти такой дорогой, какой наиболее благоразумно перемещаться, постепенно передвигаясь от, в большинстве случаев всем понятного простого начала, и к такому, какое только удастся достигнуть, сложному завершению. Сразу и ещё раз отмечу для всех заинтересованных и готовых идти к поставленной цели подобной дорогой – каких-либо пределов и ограничений здесь нет по определению, в принципе!
Что же касается этой дороги, то если попытаться быть как можно более кратким при описании, то:
Прежде всего. Нижеизложенное повествование создано, чтобы как можно более доходчиво растолковать всем, кому станет действительно интересно, зачем, как принято говорить, по воле Всевышнего, в столь удивительном мире рождаемся и живём. А также попытаться предельно доходчиво объяснить, почему существует столь много самых разных вероучений, религий, и, как следствие, сделать понятным для всех сомневающихся и не верящих ни во что, что молиться в обязательном порядке следует всем живущим. И при этом как можно более часто, говоря проще – почти постоянно, всегда. И самое главное – правильно.
При этом следует сразу уточнить, высказанное здесь мнение, являясь что-либо и кому-либо объясняющим, что было, соответственно и остаётся исключительно и предельно простым – постулаты, наставления, объясняющие людям, как, почему, что и зачем существует в областях самых разных религий ниспосланы людям уже довольно давно. И здесь главная беда заключается не столько в том, что порождения такого рода религиозного и проповеднического творчества в большинстве случаев кардинально противоречат в чём-либо друг другу, а как раз в том, что в большинстве своём люди обычно к такого рода поучениям относятся крайне поверхностно и несерьёзно. То есть, либо и вовсе почитают привносимые вероучениями наставления вплоть до конца своего жизненного существования своего рода чистой, истинной глупостью, либо, в лучшем случае, оставляют все, что звучит вроде как сплошные донимающие поучения, другим, мол, это всё таким, и для иных, а сам во всём из этой области и раньше ничего не понимал, и ныне ничего не понимаю, а потому такое точно не по душу внимающего писано, и, резюмируя, лучше сам по себе в сторонке тихо постою насколько удаётся мирно и спокойно, на всё со стороны и любопытными глазами посмотрю, и ограничимся лишь этим. И самая беда, что в этом случае, если хоть некое какое-никакое отрезвление и настигает, приходя в конце концов, уж это только когда тело с возрастом становится таким, что никуда от бремени грядущего никак не спрячешься, и от причин, заставляющих в убогой старости веровать каждого, не отмахнёшься. Да и то, будем говорить прямо, отрезвление такое, крайне запоздалое, особой помощи обзавестись желанием искренне поверить и придерживаться в жизни наставлений, уже давным-давно твердящих, что, как, зачем, и почему следует совершать, или же не совершать, таким, решившим резко измениться, всё-таки обычно не приносит. Ну, хорошо хоть, ощущая близость неизбежного конца, молиться начинают с некоторых пор со сверх избыточным усердием. А между тем весь смысл написанного в этом сочинении как раз и состоит в том, чтобы убедить читающего, что ко всем такого рода поучениям при жизни относиться следует и со всем вниманием, и со всей доступной и отпущенной, и крайне искренней серьёзностью.
Кстати, здесь, не оттягивая, следует уточнить сразу – призывать устремиться к некой избранной, либо иной какой особой вере, одной из всех распространившихся среди столь многих существующих вероучений, в том, что понаписано здесь, ни в коем случае не захочу. Бог, или же, скорее, то великое и необъятное для человеческого разума, которое и принято называть сим всеобъемлющим и призывающим к такому поклоненью, общеизвестным словом Бог у людей Един для всех, Абсолютен, Всемогущ! Поэтому, если бы не было на то Неописуемой Могуществом и Абсолютной воли Бога, то и религий, самых разных, со всеми свойственными таким религиям поучающими наставлениями просто не было бы. А если та ли, иная из религий среди живущих существует, всё ещё зовёт своих каких-то поклоняющихся верующих совершенствовать каждым своим деянием, дарованную от рождения, бессмертную душу свою, значит всё происходящее угодно всемогущему Творцу! И быть по сему!
Теперь будет сказано несколько слов для людей с называемым обычно научным, или, если хотите, прагматичным складом ума. Наука, уж таким образом повелось, всегда находилась в откровенном противопоставлении с, испокон веку существующими, самыми разнообразными и склонными сопровождаться ненаучными фантазиями, религиозными догматами и постулатам. И здесь скорее можно видеть даже пользу, нежели какой-то вопиющий вред, потому как этого не признавать нельзя, что в условиях, когда, как кажется, всепроникающим сверх любопытным разумом исследуется всё, что только лишь душе угодно, притом сопровождается всё самого разного рода выводами и заключениями, согласие с которыми просто нелепо требовать и получать от таких, кто устремился к проявлениям веры, (при этом самого разного вида веры!). Людей науки такое точно не смущает. Отметившиеся на данном поприще способны в качестве гипотезы пытаться рассмотреть всё, что только появляется, во всяком случае, готовы с этим, прежде незнакомым, ознакомиться. И это хорошо! Хотя одновременно существует и другая сторона такого положительного свойства. Ведь мир окружающий, если не стараться с постоянством отворачиваться от неподдающегося объяснению, сразу заметно – доверху наполнен непонятным, и объяснений странному у таких, кто склонен всё исследовать, что раньше не было, и ныне не найти, и всё равно, для всяких, кто, как говорят, посвятил себя науке, свойственно придерживаться исключительно атеистического взгляда на привычное-происходящее, и допустить (хотя бы допустить!), что всё, хоть где-то, складывается столь необъяснимо, всё потому, к примеру, что в нелепом мире всё устроено неописуемо сложней, чем ныне афишировано этой самой изучающей наукой, увы, но таким, что верят исключительно и только в знание, такое даже в голову, к несчастью, не приходит! А между тем, коль не пытаться отстраниться взглядом от всего, что объяснить хоть как-то попросту не получается, действительно, никто из ныне обитающих людей, которым свойственно о чём-то рассуждать, и уж тем более людей с обычно называемым научным взглядом на происходящее, просто не сможет, пребывая в честности с самим собой, не согласиться с тем, что всё вокруг устроено как-то иначе, по-иному, и что всё в столь, казалось бы, знакомом окружающем мире организовано, уж точно, несколько, говоря мягко, не совсем таким понятно-объяснимым образом, как принято считать, начально исходя из исключительно научных точек зрения. Для всех, кому здесь что-то непонятно, объясняю: одно уж то, что здесь, среди живущих, изначально существует столь внушительное множество самых различных рас, народов и национальностей, притом у каждой из подобных групп людей, отличающихся, зачастую, даже свойственным строением, окраской тела, свой язык, своя культура и своя история, такое никакой наукою ну никак не объясняется, а между тем в мире, переполненном таким разнящимся разнообразием, живём! Научные – религиозные взгляды больше прочего доминируют, это не важно совершенно, людей подобное нисколько не смущает! По сути, попросту не замечаем всех такого рода странностей и несостыковок. Теперь появляется этот, мягко говоря, необычный текст. Что же за мысли излагаются в написанном? Что ж, утверждать, что среди слов, формирующих содержание, найдётся разъяснение всему из ранее необъяснимого и непонятного, было бы просто верхом самомнения и очевидным проявленьем глупости. И всё-таки, впервые здесь окажутся описаны события, связанные с крайне ответственным выполнением, обычно называемых религиозными, догматов веры, при этом сразу следует отметить, что в результате всех подобных действий удалось продвинуться в вопросах понимания до того неясного и непонятного довольно далеко, такое по определению уже должно оказаться крайне любопытным, и, в том числе, и для людей научного взгляда на любого рода ситуацию. Что же касается того вопроса, почему возник такой спокойный взгляд одновременно и на религию, и на науку, обоснование выглядит достаточно простым – вся суть здесь в том, что по своей жизни двигаясь в самом начале, сплошь из-за пребыванья в окружении самого оголтелого коммунизма, даже более положенного переполнился крайне материалистичным взглядом на любое видимое, замечаемое, понимаемое, потом словно прозрел и, испытывая до того неведомые внутренние устремления, исполнил всё, что только можно было выполнить из в должной мере и толковым образом известного, по всей возможности и максимально правильно, и, спустя срок, как результат предпринятых трудов, пусть и прошло весьма немало времени, стал недвусмысленным свидетельством того, что все подобные, привносимые в обычнейшую жизнь самыми разными религиозными учениями, обычно очень однотипные нравоучения даруются живым, сомнений никаких нет, далеко не пустого слова ради! Придерживаясь поучений, в результате претерпел по меньшей мере экзотические перемены, при этом перемены в том числе и физиологические, и физические, и из разряда духовного состояния-восприятия бытия, то есть, по ходу дела стал иным даже непосредственно в телесных формах, а не только в области духовного контакта с окружающей реальностью! Иначе говоря, не шутя, действительно преобразился, по-настоящему, настолько, насколько только оказалось в данном случае возможным (по ходу процесса даже череп изменился, не говоря о том, что телом именно помолодел, и мозг по своим параметрам теперь иной, во всяком случае не такой, каким был до начала всех случившихся преображений), и отрицать теперь такое попросту нельзя! То есть, с некоторых пор, стал именно здесь, в собственном теле, живым воплощением-свидетельством того, что все эти религиозные нравоучения, (при этом всем и снова повторяю, что не столь уж сверх категорично важно, какие именно, особенно когда у основных религий подобные установки очень схожи!), с которыми существуем, зная о подобном уже многие и многие тысячелетия, ниспосланы живущим точно не пустого развлеченья ради! Что все эти, особенного рода, довольно странные и удивительные знания дарованы человеческому обществу, чтобы поверившие, в результате исполнения, пусть, зачастую, кажется, звучащих крайне странно, всех непосредственно таких, подобных, поразительных по смыслу наставлений, смогли, по результату, себя, при этом сами, более чем основательно преобразовать (изменить)! Что же касается вопроса, как именно преобразить и изменить? Об этом в тексте создаваемой по ходу дела книги написано довольно много всякого. И, вследствие того, что перемены, в том числе и качественные, вовсе не закончились и продолжаются, такое, кстати, чем дальше движемся, тем более чем в начале писанины видится, а потому по ходу дела только и могу, что подтвердить – у этих строк, что напишу, пожалуй, самым значимым для всякого читающего, выглядит благое свойство редкостной приоритетности всего более позднего написанного пред всем более ранним, то есть, если время придёт, и перед взглядом, благодаря качественным переменам, вновь открывается иное, до того неведомое, после чего и текст, весь, может претерпеть исправления, по ходу дела становясь более новым, совершенным, лучшим, то и цениться всякому такому более прежде написанного. Ну, а какие изменения на таком фронте могут ожидать? Сейчас обладаю способностью сказать только одно, что всякому, кто подойдёт к прочтению с должной ответственностью, будет даровано по ходу дела нечто своё. Особенное. Собственное. Ну, а что именно? Ежели, начав читать, пойдёте-доберётесь до хоть сколько-нибудь более значимого уровня в вопросах качественного собственного улучшения, сами узнаете! При этом, что же именно откроется, ещё большой вопрос! Всем прочим, ну, и особенно таким лицам от науки, кому определённо не захочется взглянуть на написанное как на приобщение к чему-то, ранее необъяснимому, и будет, как и ранее, тянуть и дальше продолжать ублажать своё сознание непреодолимым атеизмом, могу лишь только даровать такое наставленье (совет) – а для начала и не старайтесь, будто не с того, и не с сего, и сразу в предлагаемое самыми различными религиями взять и безоглядно верить! Если хотите, подойдите к данному вопросу именно с научной точки зрения. При этом основная мысль более чем проста – если люди от момента хоть сколь-нибудь известного, оставившего след существования и вплоть до времени, когда среди всех прочих в обществе живущих появились кто-либо читающий, с таким вниманием относятся к религиям самого разного толка, то всё подобное случается, конечно же, не просто развлечения ради, ну, а раз присутствует подталкивающий, организующий подобные устремления фактор, то кто же станет спорить, что всему происходящему, уж точно, скорей всего существует некое, достойное самого тщательного изученья объяснение? И если ныне появился автор здесь написанного, проверивший буквально на самом себе и собственным своим существованьем подтверждающий, что догмы большинства религий при достойном исполнении способны изменить, при этом изменить в лучшую сторону всю суть обычного стандартного существования, то с тем, что в этом тексте и по ходу протекания дел написано, наверно, познакомиться и дальновидно, и благоразумно.
Ниже по тексту, если почитать, написано достаточно немало слов о том, как, в качестве награды, было даровано право, лицезреть в горниле пламени, а потом, протянув туда руку, вознести молитву во спасение Иисуса. При этом, не испытывая и малейшего сомнения, отлично понимаю, что подобного рода сообщение вызовет очень бурной формы неприятие у самой разной направленности и канонов церковнослужителей от вероучений, обычно называемых христианскими. Но, уж получилось таким образом, что, по воле Создателя, особенно когда писал, как раньше открывалось, дальше продолжает открываться с избытком и весьма немало истин, до этого от людей словно некой ширмой скрытых. Потому, если захотите всё-таки узнать, почему человек, восхваляемый во многих храмах, был после всего, когда достиг надлежащего уровня, показан столь жестоко среди пламени и в пекле том горящим, прочитаете то, что в тексте ниже здесь написано. По сути, ничего особенного – сложного для понимания здесь, в сущности, не обнаружится, потому что всё с испокон веку лежит у всех под носом, на поверхности. Что же касается всех из таких, кому подобное читать теперь ни в коем случае и больше не захочется, зато захочется, переполнившись изрядным гневом и самым искренним кипящим возмущением, выказывать своё бурное недовольство без границ, для таких добавлю в особом порядке: ругаться и скандалить по поводу изложенного и прочитанного смысла нет. Никакого! Как и возмущаться с сверх особенной настойчивостью отстаивая какие-любые религиозные ценности, тоже необходимость полностью отсутствует. Необходимости в подобном попросту не наблюдается! Здесь объясняю сразу всем, кого особо донимает некое желание обременить себя сверх страстным, бурным выражением протеста – это религий у живущих очень много, разных, а Бог, Творец, это явление особого рода, и у живущих, на Земле родившихся, для всех, во всём, и всюду, и всегда Бог был и есть один! Бог именно Всевышний, и главенствует над всем без исключения происходящим, всё в Божьей воле, и в том числе существование подобных, различающихся ритуалами и поклонениями, всяческих религий. И другой, иной истины нет. (Что доказательства не требует, это уж точно! Читая Евангелия, сразу же по ходу текста понимаешь, несколько было неблагоразумно и недальновидно Иисусу тогда богом или сыном божьим себя пред учениками называть!) А потому, если кому-то всё-таки категорически не понравится сказанное (написанное и прочитанное), или захочется любым доступным способом начать отстаивать какие-то определённые религиозные идеи, постулаты, ценности, то незачем поднимать на этом фронте шум и склоку. Есть способ проще – закрыли здесь написанное и отказались далее читать. Одна беда, тогда, потом, уж извините, никаких претензий всё-таки не принимается. Всё это будет целиком и полностью только самим читающим сделанный выбор. Как и ответственность за такое лишь только именно не захотевшему читать нести. Тем же, кому всё-таки интересно, специально в самом начале уточняю – всё, что изложено ниже, создано, разумеется, не без участия Божьего. Как и написано подобное только для таких, кому захочется прочитать. Когда всё со столь внушительным преображением лишь только начиналось, практически сразу было ясно сказано, что излагаются данные благие истины только для таких, кто, ознакомившись, всё-таки захочет, уж как минимум, принять написанное во внимание. Тащить кого-либо за шиворот в правильном направлении? Во всяком случае за собой такой обязанности точно уж никак не ощущаю.
С определённостью следует отметить, что, когда в первый раз здесь о пылающем Иисусе написал, о такой картине, даже более чем необычной, знал, говоря по существу, предельно мало. При этом с этого момента, как случилось виденное и было написано что-либо лишь в первый раз, времени действительно немало миновало, и время это минуло, сомнений в этом нет, не просто в пустоту, теперь картина вследствие случившегося осмысления и сопровождавших всё событий приобрела весьма своеобразные черты, которые приводят к описанию, заметно более предельно экзотическому и многократно более приятному для восприятия таких, которых вдруг растревожит пожелание сражаться за Иисуса с написавшим текст. А потому, уж если захотите всё-таки хоть попытаться выяснить, и в чём здесь суть скрывается, придётся текст читать до самого конца. (При этом, что здесь можно при очередном прочтении добавить – если судить по проявлениям, оформившимся в некое прозвучавшее, Иисус ли этому всему источник, или некие с Иисусом связанные, трудно сказать, но, если судить по прозвучавшему, присутствует страх, что если люди наконец узнают о подобных и, казалось бы, элементарных истинах произошедшего тогда в Иерусалиме при распятии, то, вполне понятно, что после таких известий молиться на Иисуса в храмах точно перестанут. Возможно, что всё действительно таким образом обернётся, но, от самого себя скажу, раз уж протянул руку туда, в огонь, надо спасать, а это значит, о случившемся всем живущим следует рассказать всё, что для самого открылось, читающий же, принимая любое решение, прежде всего должен помнить, что под именем Иисуса вера, больше двух тысячелетий распространявшая среди живых устремление к Свету и добру, распространялась таким образом именно среди людей, и образ Бога присутствует в каждом храме, во всяком случае православном, и то, что Иисус Господом давно прощён, в этом и доли сомнения нет, иначе не был бы распространён среди людей узнаваемый всеми лик с открытыми глазами, смотрящий как лицо в лицо смотрящему, а потому, когда будете принимать решение, молиться ли теперь в сторону Иисуса или не молиться, прежде всё-таки наполните себя пониманием, что дело этот человек воистину благое несомненно совершил.)