Ещё одна скромных размеров добавление-вставка. Не скрою, всё, что здесь представлено, написано специально именно для таких, которые весьма серьёзно заинтересуются продолжением прочтения всего ниже написанного, и это несмотря на всё вышеизложенное. Что же касается различных тонкостей-нюансов, всё таким образом устроено, что подобное повествование, наступит срок, здесь, в тексте, будет дополняться экзотическими описаниями времени детства и взросления, то всем, кому охота сразу, сходу подстегнуть чисто предметный интерес к тому, что предлагают прочитать, самый момент найти подобные куски и ознакомиться со всей подобной увлекательной экзотикой. Ввиду того, что, действительно, исхитрился трижды умереть пока взрослел, такого здесь даже с избытком и, сомнений нет, хватает, будет точно интересно.
Иным изложим что-то более предметное, но ценное, на чём и следует уже в начале сконцентрировать побольше любопытства. Ну, что ж, об основном: то, что автор текста всё ещё живой, и эти строки всё-таки, а написал уже самое яркое свидетельство того, что в столь обычном и одновременно необычном, всем вместе с тем знакомом-незнакомом, определённо жутком и довольно первобытном мире приключилось чудо. Впервые даже не сказать за сколько тысяч лет в человеческом обществе, наконец, появился и остался жив индивидуум, который, двигаясь дорогой постижения религиозных истин-постулатов сумел подняться столь заметно высоко, чтобы хоть что-то в том, о чём теперь здесь пишет, понимать. Кстати, сразу скажу – не стану утверждать, как некоторые из глубин истории, что достиг некой особой и недостижимой для других вершины во всём подобном продвижении к цели, так-как здесь каждый может двигаться, по ходу жизни совершенствуясь духовно, и уж тем более наивно было бы настаивать, как Иисус в своё время, что среди живущих появился сын божий, или что такому редкому-особому необходимо поклоняться – поймите это только искус, высший привкус искушения духовного, и более здесь нету ничего! Господь Творец у всех родившихся один, только один! И если хотите, чтоб услышал Бог молитву, непосредственно с которой обратитесь, то и молиться полагается Создателю! А потому и утверждать ещё что-нибудь в том же духе о себе, каком-то сверх особенном, это уж точно, тоже ничего не стану. Тем более, что в свете всякого и разного, что таким образом теперь по ходу улучшения качественного самого себя пусть не без сложностей и постепенно выясняю, самое первое, что сразу можно было бы всем, и довольно твердо объяснить, что все подобного порядка утверждения до момента достижения личностью определённого качественного уровня при прохождении собственного самосовершенствования были бы, мягко говоря, элементарно некорректными. К какому именно из экзотических божков, которому где-то и как-то молимся, дома ли, в храмах, в сущности, здесь всё равно, по ходу ритуала направляемся душой, особенно когда всё столь старательно обставлено? А много ли в такой старательности при разнообразии молений разницы, если у всех, молитвы расточающих, подобный Бог один, и, если хочешь быть услышанным, молиться следует такому, всюду и всегда над всем главенствующему и Единому Началу? И хотя от Высшего Образа уже звучало, что и избранный, и что Благословлён, ещё раз повторюсь для таких, кто прочитал, но недопонял – Создатель и Творец один, молиться людям следует Высшему Образу Творца, а то, что прозвучало в храме именно смущая, это только лишь проверка праведности духа, то есть, насколько, в сущности, пригоден и достоин как избранник. Создателю понадобится большее – свершится большее! Пока же в воплощении лишь такой, кому удалось телом своим максимально, по возможности полно в жизнь вписаться и по ходу дела создавать такую книгу, и значит будет по сему!
Во всяком случае, к счастью, когда всё это даже в первый раз написал, в сознании не наблюдалось даже малой доли желания утверждать о себе что-либо на подобие того, что утверждал Иисус Христос в своё время. Правда, опять-таки, здесь весьма изрядным образом кое с чем всё-таки повезло, и потому, двигаясь этой дорогой, сумел поднялся заметно повыше Иисуса, благодаря чему теперь могу с полной уверенностью заявить – в большинстве случаев претендовать на любого рода божественные регалии, храмы, любые, молитвы в таких храмах с восхвалением своего обличия и имени – недопустимая первостепенного уровня глупость, и всего лишь ещё одно свидетельство того, что озаботившийся всякими такого рода поклонениями не смог переступить в себе, возможно самый последний в этой жизни, но, одновременно, самый главный в протекающем существовании и самый чудовищный в плане посмертного наказания соблазн. А потому, пусть даже заметным образом переменившись с того времени, когда всё это в первый раз было написано, даже теперь, смотря на ситуацию определённо по-иному, по-прежнему склонен представлять себя, как и тогда, когда в первый раз всё написал, всего лишь только избранным для подобного рода трудов. Для всех рождённых не более чем ещё один избранный среди прочих живущих, которому отпущено существовать таким, каким когда-то в теле появился ввиду необходимости использовать получившийся результат таким удивительным и экзотическим образом, и не более чего-либо подобного. Тем более, что, пусть продвинулся после Благословления достаточно заметно, осилить удалось, во всяком случае пока, всего лишь только часть ожидающего впереди. И вместе с тем, если учитывать, какими знаниями награждён сейчас, если сравнить подобное с ничтожностью и убогостью того, что люди из живущих, в целом всем своим сообществом знают, по сути, даже предположить по ходу дела не возьмёшься, что же ещё, пока присутствует движение и дальше к столь манящей заветной цели, может в любое следующее из мгновений перед распахнутыми удивлёнными глазами вдруг, поражая, открываться! Но, именно поэтому и было дано установление подобным образом фиксировать-записать всё то, что потом, спустя определённый срок, сам же возьмусь, переделывая-переиначивая перечитывать. Хотя, на этом месте следует одёрнуть себя, непременно надо быть честным – основополагающую глубину прозвучавшего тогда указания обязательно начать писать именно это повествование, начинаю понимать только спустя должный срок, когда в очередной раз взялся перечитывать-переписывать появляющуюся словно бы из ниоткуда книгу. И, всё-таки, в этом не будет лжи, прежде всего, всё, здесь изложенное, создавалось для того, чтобы с таким трудом узнанное и узнаваемое ни в коем случае не пропадало без смысла, и не исчезло, по завершении трудов, не оставив надлежащего и вразумительного следа, если опять ещё что-нибудь этакое с трудом объяснимое возьмёт и с кем-нибудь ещё приключится-случится. А приключится, как уже имел возможность, притом в реальности, убедится, способно-может всё что только душе угодно! Но это всё воистину приключения, настоящие! И раз такого рода повествования обычно привлекают читающих, такие специфические истории, с детальным описаньем чего-то непостижимого и случившегося, тоже, здесь, ниже, в тексте изложены. И о таком, это уж точно, вряд ли где-то ещё хоть что-то такое возможно прочесть! Что же касается именно наставлений и поучений, а иначе говоря, особенной части текста, где возьмусь читающего чему-то, пестуя истинами, учить-поучать, сразу скажу – не ждите найти здесь нудные и строго звучащие религиозные постулаты. Тем-то и отличаюсь от всяких и разных, кому захотелось идти подобной дорогой ещё до того, а таких во все времена, при этом везде, всегда, хватало с избытком. В отличие от всяких таких, кому подняться до сколь-нибудь приметного уровня всё-таки не удалось, сомнений нет, что сумел приметно продвинуться в подобном удивительном направлении постижения до того от людей практически скрытого как раз потому, что каких-то особых догматов веры (той или иной) с избыточной строгостью никогда не придерживался, и всегда, если возникала необходимость что-нибудь особенное (в том числе и религиозное) как-нибудь объяснить, а не получалось, со всей возможной уверенностью поворачивался лицом в сторону пояснений, даваемых по данному вопросу научной средой. И это, заметьте, практически всегда помогало! А потому здесь, в тексте, скорей берусь что-то, до того элементарно непонятое, по возможности доходчиво объяснить и в меру возможного растолковывать. Насколько всё подобное удалось? Искренне надеюсь, что всем читающим написанное всё же понравится.
Теперь скажем несколько слов о том, о чём должна рассказать такого рода книга. Прежде всего данный текст поможет любому читающему проникнуться пониманием смысла происходящего, одновременно всё написанное поможет тому, кто прочтёт, как можно более полно отличиться на поприще исполнения, продиктованной многим пророкам, воли Создателя, которому и положено поклоняться. Если желаешь начать разбираться в сложностях мироустройства, прочесть это повествование тоже будет весьма полезно, и весьма, и очень немаловажно. Ещё всё, здесь написанное, должно помочь проложить дорогу в направлении освоения новых, до того скрытых способностей человека, при этом, если читающий, благодаря прочитанному, начнёт более полно разбираться в сложностях устройства этого мира, в котором живёт, что ж, иначе попросту случиться не может! Вообще, увеличение понимания в таких вопросах, как до того неведомые тонкости устройства всего неповторимого в своей глобальности мироздания, всегда было и всегда будет лучшим подспорьем в особенностях, что общего, что индивидуального саморазвития. Знакомясь и осваиваясь с чем-либо из разряда до того никому как будто бы незнакомого, осваиваясь с ранее неведомыми возможностями, особенно если всё это впору отнести к фундаменту, на котором стоит и строится весь обступивший со всех сторон мир, всегда получишь только достойное, радующее подспорье для наиболее результативного продвижения в направлении наиболее качественного исполнения воли Божьей. Особо следует добавить, что каждому, кто со всем должным старанием отнесётся к ознакомлению с текстом, несомненно, станут доступны новые возможности, возможности из разряда ранее незнакомых, неведомых, возможности воистину окрыляющие, радующие, возможности, позволяющие целенаправленно совершенствоваться, умнеть и, радуя Бога, по собственной воле, достойным образом менять в положительном направлении весь окружающий мир.
В очередной раз:
О ТОМ, ЗАЧЕМ ВСЁ НАПИСАНО
Теперь об основных постулатах, которых следует при прочтении данного текста придерживаться. И начать, как полагаю, следует с самого важного, с того, на чём всё и будет базироваться – с вопроса, а зачем и для кого это всё здесь написано. Ответ простой, это всё прежде всего написано для того, кто, таким способом фиксируя понятое, и создавал по мере собственного совершенствования этот текст, а ещё, также, для таких, кто окажется способен хоть что-то из написанного понимать. Что именно понять-понимать, это уж как каждому по жизни дано. Но прежде всего самым важным выглядит подобного рода подход – если всё же найдёте в себе силы, прочтёте, то уже, просто по самому факту наличия текста поймёте, что где-то в окружающем мире существует такой человек, достигший, молясь в храмах и строго придерживаясь по жизни практически всех известных религиозных канонов и правил, в собственном самоусовершенствовании весьма заметного результата, после чего, как следствие, сможете использовать такой опыт при своём собственном самоусовершенствовании, ну, а коли будет благое для читавших в таком, и быть по сему! Если кому изложенное покажется непонятным и использовать прочитанное не сможет, что ж, это только читающего беда. Значит, не для такого духовного развития писано, а потому пусть и не мучается с избытком, живёт себе, как и раньше жил. Лучше бы было, конечно, если бы всё равно внутреннее, духовное состояние своё люди старались хоть как-нибудь улучшать. Но в приоритете главное, чтобы себя, душу свою ни в коем случае не марали делами, за которые потом станет непоправимо и чудовищно стыдно. Что же до результатов после прожитого, то у любой из известных религий всё ведётся к простому – что уже после смерти духовному состоянию достойное разбирательство будет устроено. А потому, самое основное, это чтобы все те, кто всё-таки сможет по жизни достойной дорогой продвинуться к цели, прочтя с осмысленьем написанное, смогли-осознали, что именно такою тропой по жизни и можно, и нужно идти, после чего, в свой, должный срок, сподобились, становясь душой своей чище, надлежащей дорогой направиться в сторону качественного улучшения своего духовного состояния. Полагаю, следствием такой устремлённости станет именно то, что у куда большего количества претендентов дело развития собственных внутренних качеств гораздо быстрее дойдёт до более впечатляющих результатов, что и поможет этим старающимся оказаться удостоенными духовной радующей благодати. В следствие чего это всё, написанное, скорей всего, именно для таких, способных продемонстрировать самим себе свои способности, и следует, со старанием, и прочесть, и понять. Хотя никому читать ни понуждения, ни запрета уж точно не существует. Больше того, никакой тайны нет – каждому, прочитавшему по ходу совершенствования духа написанное, такое занятие, это уж точно, только на пользу пойдёт.
ЗАЧЕМ ЖЕ НОСИТЕЛИ РАЗУМА
Вопрос незатейливый на первый взгляд, зачем, возникающие из материнской утробы, носители разума вообще существуют? Зачем рождаются, по первым ощущениям, как будто лишёнными каких-либо знаний-возможностей и потом живут в необъяснимом-непонятном удивительном мире, по мере доступности-достижимости эти самые знания с возможностями собирая и скапливая? Зачем появляются на Свет такими невинными, словно сменяя таких, чей жизненный путь чаще всего оставляет далеко не лучшие следы на оформившемся по мере жизни духовном обличии, и кому, по возрасту, или вследствие обстоятельств, в должный срок, надлежащее время отмерено, и пришла пора уходить?
Вместе с тем, если присмотреться повнимательней, то вопрос, надо отметить, просто до необычности сложный и до трудно объяснимости важный. А между тем, все ранее существовавшие ответы, которые любому из сообществ человеческих в процессе своего развития чрезвычайно свойственно себе при рассужденьях давать, в лучшем из случаев отличались, как и продолжают отличаться некой будто бы урезанной неполнотой и половинчатостью. И радующим свойством удовлетворять запросам всех заинтересованных и вопрошающих сторон такие однобокие ответы, подобное с испокон веку повелось, ни в коем случае, это уж точно, не наделены, при этом по определению, и изначально. Общество, в своём развитии прежде всего опирающееся на разум и исследование всего и вся, по определению устроено таким образом, что обязательно своим прогрессом должно с постоянством радовать себя, в результате едва ли не в каждом следующем поколении такой конгломерат живущих способен породить совершенно новые, ранее никогда не существовавшие взгляды на нечто, казалось бы, совершенно обыденное и привычное. И потому, что за стороны окажутся заинтересованы, чтобы очередной ответ на столь важный для всех рождающихся, такой, либо иной вопрос, оказался тем или иным, поначалу и предсказывать браться дело безнадёжное. А уж каким получится сам результат-ответ? Здесь делать некие прогнозы кажется чем-то из разряда сущей глупости.
А между тем, на первый взгляд, ничего сложного здесь, по сути, нет.
Просто, прежде всего и всегда, ставя такое во главу угла, следует помнить – человек лишь только соответствующим образом получающееся творение Высших Сил. Ну, а каких Высших Сил? Здесь утверждать что-то жёстко-конкретное и браться сложно. И почему, объяснить можно, в сущности, сразу – дело-то не только в том, что, в подобного рода нюансах, обычный рождающийся среди людей в достаточной степени катастрофически несведущ. Как раз в свете того, что теперь стало известно значительно больше того, что обычно при обсуждении подобного рода вопросов на показ выставляют как определяющее знание, имеется возможность хоть немножечко представлять, насколько столь распространённые среди живущих, эти самые, обычно восхваляемые знания ничтожны при попытках обсуждать уровень развития таких, кому и пришло на ум озаботиться созданием первого человекоподобного носителя интеллекта. Разумеется, называемые Священными книги полностью правы, ничто подобное никогда не случилось бы, если бы на то не было воли Бога, Творца. Создатель везде, всюду, во всём и всегда, и потому, без Божественного соизволения, все прочие, более низшего уровня, дееспособные создания, активно воплощающие подобного рода задуманное, даже озаботиться чем-либо таким попросту не сподобились бы. И всё-таки, все факторы о таком утверждают, прежде чем начались действия по сотворению того, кому полагалось не только жить среди иного живого на поверхности планеты, но и думать, развивая свой разум от поколения к поколению, хоть сколь-нибудь подходящий возможный носитель интеллекта появился в природной среде путём естественного отбора. Разумеется, такого рода утверждения могут быть встречены очень многими религиями не иначе, как только в штыки. Утверждение, подчерпнутое из Священных книг, о том, что Бог Творец сотворил мир за шесть дней, с едва ли не детальным описанием того, как это все происходило, известно практически каждому. Но, с одной стороны, во времена нынешние очень трудно спорить с исследователями, которые уже, и не раз, находили следы первобытных стоянок, со времени основания которых и до времён заметно более серьёзного развития интеллекта прошли в весьма внушительном количестве весьма немалые тысячелетия, а с другой стороны, если обременить себя заботой с тщанием прочесть, например, ту же самую Тору, то, исследовав данный текст, описывающий творение, можно без труда обнаружить, что сотворённый Господом человек, которому было сразу после создания сказано – плодитесь же и размножайтесь, и Адам, пребывавший от сотворения в Раю, явления, скажем мягко, не совсем идентичные. А потому, если нет желания всё время уходить от неудобных нестыковок и вопросов без ответов куда-либо, говоря мягко, в сторону, хочешь-не хочешь, но существует надобность с таким согласится – ещё до того, как воплощение идеала чего-то человекоподобного – Адам, украсил своим пребыванием Рай, такой представитель животной среды, двуногий и двурукий, и с головой, скопировав с которого Адама и создали, возник в результате весьма длительной борьбы за своё выживание, имевшей место на поверхности планеты и закончившейся, как показывают те же исследования, проведённые наукой, чем-то в достаточной степени приемлемым-удовлетворяющим уж точно далеко не сразу. (Как можно судить по обнаруженному при раскопках, сначала представитель с подходящей черепной коробкой и пятипалыми руками-лапами возник среди первобытности динозавров, да только дело тогда в свете самой важной для всего и всегда выживаемости закончилось у претендента от первобытных ящеров не самым перспективным и удачным концом.)
Разумеется, существует и ещё один важный фактор, который очень часто звучит при религиозно-атеистических спорах, этакий своего рода нюанс, который, кстати, и здесь уже был упомянут. Самые разные представители самых разных религиозных основ обычно очень любят цепляться за то крайне невеликое количество дней, которое Священные книги отпускают Богу на создание мира. Но и здесь всех, кому очень захочется воспользоваться именно этим, временным-немногочисленным аргументом при выражении своего несогласия со всем ранее сказанным, можно сразу же успокоить. Пусть продвинулся в свете постижения скрытого далеко не до самого конца, даже того, что знаю на данный момент, вполне достаточно, чтобы с уверенностью утверждать, что одним из управляемых элементов при строительстве картины мира для таких, кому, по воле Господа, этим строительством и заниматься, является время. Понятно, что при обычной среднестатистической слабости духовного развития, для людей время, и ранее пребывало, и остаётся непоколебимо движущимся в одном направлении элементом, влиять на который живущие на данный момент практически неспособны, утверждать, что рассуждающие о сотворении полностью понимают, что может скрываться за заявлением, что что-либо сверх глобальное было сотворено кем-то, обладающим куда более грандиозными возможностями, всего за один день, или всего за несколько дней, со стороны столь слабо развитых существ по меньшей мере несколько странно-нелепо. Относительность восприятия подобных, не без труда понимаемых процессов явление достаточно своеобразное и куда более, чем очень тонкое, и здесь ожидать, что, не обладая даже в намёках возможностями что-то похожее в реальности оценить, обычные члены человеческого общества, сходу возьмутся и всё, без промедления, сразу, поймут? Да об этом даже заикаться несколько не с руки! Что же касается всех таких, кому всё-таки захочется проникнуться ну хоть какого-то рода постигнутым и хоть немножечко на данном фронте понятым, можно предложить представить себе ситуацию, при которой относительность фиксации протекающих процессов позволяет крайне быстро воспринять сознанием высшим необъятное море событий, которым, с точки зрения существа крайне простого, в данном случае человека, требуется для реализации неисчислимое количество лет. Разумеется, что-то подобное, как результат, закончится чем-то таким, что человек примитивный будет жить-переживать свои неисчислимые и нескончаемые некие события все эти тысячи и тысячи лет, в то время, как, в плане минувшего и воспринятого, для осуществления всего такого, на первый взгляд бесконечного, для существа с необъятными сверх возможностями, и одного дня может оказаться довольно вполне, и даже с некоторым сверх избытком. (и не забудьте – день это оборот планеты вокруг собственной оси под светом звезды, а здесь, по всему судя, ещё планету со звездой надо создавать!) Если обретёте способность с помощью таких путанных слов наградить себя постижением смысла сказанного, искренне рад, если нет, то лучше и не напрягайтесь с утомляющим избытком. Как будете подниматься по лестнице самосовершенствования духовной сути собственной, должное время в разной степени понимать то или иное уж непременно как-нибудь наступит. Когда-нибудь. Ну, а пока? Проще принять как понимается и принимается, и не усердствовать, терзая интеллект особо. (Напомни самому себе о саботаже-всплеске несогласия при рассмотрении первичности вопроса управления временем при организации происходящего в обычном жизненном процессе – на первый взгляд категорически не хотели, чтобы Господь главенствовал над теми, кто задействован в процессе – довольно трудно не признать, что выглядит подобное довольно странно.)
Пока попытайтесь основываться на таком, о чём уже было сказано. Человек появился на планете, и в немалой степени благодаря, уже известной в плане понимания, и существующей в природе, весьма нешуточной борьбе за собственное выживание, способность пользоваться содержимым черепной коробки для качественной оценки всякого происходящего, рядом ли, вокруг, или повсюду, была освоена двуногим и двуруким порожденьем окружающей среды уж точно далеко не сразу. Но, время шло, и оценка результата бурного, текущего развития, во всяком случае, похоже, именно с точки зрения, по ходу дела наблюдающих за всем происходящим, Высших Сил, с каких-то пор стала отличаться некой, пусть и далеко не лучшей, но вполне пригодной к применению приемлемостью, и наконец, как апогей признания годности того, что, словно бы венчая весь процесс, в конце концов, а всё же получилось, был создан как раз именно в Раю, аналог вроде бы пригодного для жизни тела, притом аналог, изначально созданный предельно правильно и наделённый изначально правильным течением всех базовых, организующих всё в теле, жизненных процессов.
Адам прежде всего и создан был как вариант живущего, которому, после возникновения, и полагалось стать как раз именно таким, кому отпущено и удаётся через правильное исполнение ритуала жизни в теле, закладывать какое-то иное, выбранное направление в те процессы, которые имели место быть, приключаться, получаться в жизни населяющих планету людей, что были созданы ещё при первых днях творения мира, и проживали в это время точно не в Раю. Адаму полагалось стать первым, на кого надеялись, что совершенный претендент для должного духовного развития окажется способен повлиять на ситуацию, меняя человеческую жизнь, на момент создания копии человеческой в Раю почти звериную на вид, в лучшую сторону. На Адама надеялись, что и процесс развития ускорит, и направление развития станет выглядеть более светлым, правильным, ведущим в более толковом направлении.
Адам. Как можно без труда понять, стал первым, в ком были должны, на благо всем живущим на планете, пробудиться взгляд и ощущения Бога для улучшения всего происходящего, да как ни жаль, с подобным ничего не вышло. Все люди на планете, в том числе Адам, ничтожные, по сути, но, как не крути, а всё-таки лишь копии величия Создателя. Об этом, кстати, всем довольно ясно сказано – живущие созданы по образу-подобию Творца. И потому не удивительно, что после рождения стремимся, от зачатия имея душу, к столь совершеннейшему образу, стараясь дух свой, если только можем, развивать, растить и совершенствовать. Беда только в одном, что все такие подобия и образы получающиеся, те, что обременяют собственным присутствием окружающий мир, рядом со сверх величием Создателя ничтожны. Да и Творцу, когда находишься на столь высоком пьедестале, довольно сложно разобраться в такой ничтожной мелочности обременяющих чувств, пожеланий, устремлений, из-за которых люди совершают далеко не красящие действия свои (напомним, что молитвы на минору предполагают, что пред взором образ Бога о семи глаз!). Возвыситься, достигнув состояния понимания происходящего, когда совершенствуешься духом в теле одного из в это время живших, либо создать того, кому в подобном само совершенствовании будет впору как-либо помочь процессу? И что же лучше сделать? Был создан Рай, мир полный радости и счастья, и в нём Адам, по ходу дела наделённый совершенным телом. Но здесь беда, в Раю нельзя было познать несчастий и потому не мог возникнуть повод совершенствоваться, возвышаясь духом. Как можно понимать, Адаму здесь пытались помогать, прямым приказом понуждали озаботиться делами всех таких, кто в это время жил среди простой природы на земле. Но от такого рода экзотических забот, телесно совершенный человек стремления расти духовно всё же не обрёл, зато сумел высмотреть, что у людей, плодящихся и размножающихся, присутствуют женщины и процесс совокупления, после чего предъявил претензию, направленную к озабоченным существованием возможного избранника – а почему в Раю такого нет? Как результат была дарована жена, такая же, как сам Адам, телесно идеальная и совершенная, телесно. Однако это только больше отдалило от стремления духовно в совершенстве преуспеть. И именно тогда случилось то, что, как легко проникнуться пониманием, задумывалось изначально. Прежде всего и самое главное, что следует понять – Создатель знает всё и всемогущ, а потому, ещё когда то дерево познания (разделения) добра и зла в Раю зачем-то создавалось, уже было ясно, что Адам проявит своеволие и любопытство, рождающее столь весомый интерес, вследствие собственной непонятности плод сорвёт и ритуально съест, ведь поедание в самой своей основе ритуал и обращенье к храму собственного тела. А тело главный храм, который при творении дарован людям. И следствием случилось то, что и случилось, Адам, именно сам, сорвал манящий плод и съел. После чего такой идеальный мир единства, совершенства, красками прекрасными способный только радовать, как будто раскололся надвое. И каждая из двух возникших вдруг частей решила впредь тянуть к себе, и донимать заботами и устремлениями столь изначально непохожими и разными, что для того, чтобы хоть что-то в чём-либо таком понять, необходимо оказалось ну, хоть как-нибудь, хоть в чём-то, хоть немного разбираться. Существовать, как раньше, полагаясь только на благое Божие расположение всего воистину без исключения, отныне стало невозможно. Вся глупость и нелепость некоторых действий, совершаемых Адамом, отныне стала очевидна и очень заметна. После чего Адам с Евой были выставлены из Райских кущей и отправлены к живущим на планете людям. Не изгнаны, как и принято об этом в книгах-толкованиях писать обычно, а именно отправлены жить и по ходу жизни набираться опыта, и разума, и понимания, говоря проще, постижения всего, что только будет для такого недалёкого ученика и его жены возможно вследствие существования среди людей понять. А где ещё и как ещё подобный далеко не самый одарённый ученик имел возможность всё-таки набраться устремлений совершенствоваться духом? Во всяком случае, Адама точно не за сексуальные контакты с Евой отправили из Рая в самый обычный, уж точно не достигший совершенства в развитии человечий мир. Для всех, кто с этим хочет спорить, объясню: перед событиями этими, сразу после создания, Адаму было указанье придумать некие слова-названия для всего, что только существует на планете, а также происходит как-либо среди живого, поэтому о том, что между мужским и женским полом происходит, и для чего на планете существует женщина такой посланец – выдумщик названий-слов знал ещё до сотворения Евы, и, это точно, знал, сомнений нету, хорошо. Нетрудно догадаться, что даже ту же Еву себе потребовал как раз потому, что, высмотрев, что у живущих мужчин с женщинами происходит, себе такое тоже захотел. Говоря проще, как несложно догадаться, Адам был первым, в ком положено было пробудиться богоподобному духовному сверх просветлению. Такое было бы на радость всем другим, с момента сотворения ожидающим прогрессивного развития людям. Но ничего с такого рода начинанием не получилось. Как и у многих таких, кому положено было улучшиться духом своим после Адама, отправившегося жить среди обычных смертных. Зато в Раю, съев столь известный плод, Адам по ходу дела разделил весь мир на два противоборствующих, кардинально непохожих лагеря, когда одни настырно тянут в сторону дел, больше выглядящих недостойными, ну, а другие дел, обычно в глазах сторонних наблюдателей представляющихся славными, добрыми, радующими душу. Здесь, кстати, при первичной простоте обычных существующих-оценивающих взглядов, всякий думающий при оформлении мнения о получившемся, если наделён умом, хвалить-ругать результат будет прежде осмотревшись. А чтобы понимание, о чём речь, выглядело ясным, хочется сказать – следует помнить, что Создатель и Творец доминирует над всем! И потому, такие, что всё время соблазняют, и словно подталкивают к устремлениям не лучшим, оправдываясь перед ликом Высшим, утверждают, что не злыми сделать таким образом хотят, а с постоянством подвергают испытаниям духовный образ, который к этому моменту в теле человека получился. Любой, кто собственный облик в теле приобрёл, подвергнувшись не лучшему влиянию-соблазну, в процессе развития должен сам, всегда, найти в себе возможности и силы всё время поворачиваться ликом в сторону добра и Света, при этом без малейшего сомнения отворачиваясь от любых возможных проявлений злых устремлений, каким бы образом в направлении такой стези живущего не соблазняли.