Книга Метро 2033 Музыкант - читать онлайн бесплатно, автор Андрей Андреевич Божок. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Метро 2033 Музыкант
Метро 2033 Музыкант
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Метро 2033 Музыкант

Антон подхватил рюкзак Димы с увесистой обмоткой внутри, закинул лямки на руки и повесил перед собой, на грудь. Сзади висел его вещмешок со второй обмоткой. Спина уже еле заметно начала поднывать.

Затем подхватил товарища за руку и за ногу и аккуратно водрузил его себе на плечи.

"Если у него перелом позвоночника, то в метро он долго не протянет, возможно, даже до метро его так не донесу. Ну, уж извини, друг, по другому дотащить не смогу. Тяжелый же ты" – подумал Музыкант.

Но Дима просто так сдаваться тоже не собирался, ухватившись за Антона одной рукой, второй он достал пистолет и стал целиться вперёд по ходу движения.

Несколько раз они останавливались, чтобы передохнуть. Дима, как настоящий мужик, не раз предлагал ему бросить его и спасаться самому. Но Музыкант так поступить бы не смог. То небольшое расстояние, что они вечером прошли за час или полтора, сейчас они преодолели за пол ночи и вернулись на Выборгскую только к рассвету. Однако на этом всё не закончилось. На бедной станции не нашлось транспорта, так что до военных медиков на Площади Ленина Антон продолжил тащить Диму на себе. К их счастью, после схватки с мутаволком, больше никакие твари по пути им не попадались.

А на подходе к Площади Ленина Дима и поклялся Антону, что после такого больше на поверхность не сунется.

Дима и Антон тогда были далеко не бедными по меркам метро, так что, вывалив огромное количество патронов, очень важный пожилой хирург пообещал им, что сделает всё возможное. И к счастью, у него всё получилось.

***

– И спина даже не беспокоит? – беззлобно съязвил Антон.

Дима еле заметно улыбнулся. Вообще по его каменному лицу было сложно разглядеть какую-либо эмоцию, и в этом они были похожи. Сухов слегка хлопнул по столу и перевёл тему.

– Слушай, ко мне тут недавно заходили какие-то типы странные, хотели предложить задание…

В этот момент в бар зашёл мужчина в потёртом чёрном пальто с чёрными короткострижеными волосами. Он оглядел всех присутствующих и крикнул:

– Дмитрий Сухов тут?

Дима обернулся и посмотрел на спросившего.

– Тебя Тёртый вызывает.

Дима не спеша подхватил свой рюкзак и глянул на Музыканта.

– Ладно, Антох, позже расскажу, – сказал он и вышел из бара.

Антон посидел ещё с минуту за столом, затем встал, расплатился с барменом и тоже покинул бар.

Народ ещё шастал по станции, но уже поменьше, чем было до этого. Так что Антон подошёл к тому торгашу с внушительным арсеналом, что приметил по прибытию. Долго он не выбирал, так как чётко знал, что и сколько ему надо. Он взял новый комплект химзащиты в хорошем состоянии, промасленный АК-74М с законсервированных военных складов, как сказал продавец, а так же фильтра и патроны. Обошлось это всё не дёшево.

Расплатившись, он услышал шум толпы и какие-то крики. Это было не похоже на обычное столпотворение, кажется, на станции что-то случилось. Люди сбегались к концу платформы, почти у самого выхода с Сенной.

Антон упаковал обновки и направился туда, распихав зевак, спрыгнул на пути. Его встретили двое пацанов с автоматами, ниже его ростом, из охраны станции.

– Назад, – сказал один из них и поднял автомат.

– Разошлись, – грубо сказал Антон и прошёл между ними, несмотря на наставленные на него стволы калашей и округлившиеся глаза охранников.

Чуть дальше в туннеле, куда уже не доставал свет со станции, лежал человек. Рядом стоял местный следак, как обычно, в своём длинном сером пальто, он сказал что-то типа: "Музыкант, тебе сюда нельзя", но Антон не слушал.

По следам было видно, что человек некоторое время полз, посреди его спины виднелась дырка от пули, кровавое пятно расползлось по всей куртке. А на затылке виднелось ещё одно пулевое отверстие, контрольное.

"В честном бою с ним бы никто не справился. Видно, что стреляли со спины, а затем добили в затылок, суки! Эх, Димка… Как же так? Кто посмел?"

Следователь, по фамилии Царёв, подошёл к Антону ближе и положил руку на плечо.

– Я понимаю, что это был твой друг, – раздался его бесцветный голос, – но тебе здесь нельзя находиться, прости.

Музыкант задумчиво кивнул и побрёл дальше вглубь туннеля.

"Ни хрена ты не понимаешь, Царёв, это был мой единственный друг…"

Как он дошёл до техноложки, Антон не помнил, слишком сильно был погружён в свои мысли. Пятно света от налобного фонаря освещало путь. Музыкант шёл вдоль рельс, монотонно перешагивая ржавые шпалы, и беззвучно пел лирическую песню, играющую в плеере.

"Кому Дима мог перейти дорогу? Кто мог желать ему смерти?"

Антон прошёл техноложку без остановки и пошёл в сторону дома. Балтийская, Нарвская, Кировский Завод. На кирзе было не привычно шумно, похоже бандиты что-то праздновали.

Музыкант прошёл в туннель, через венткороб преодолел герму, прошёл вдоль заброшенных Автово, развилок на депо, а затем и Ленинский.

Вот и дом. Однако, вместо облегчения, он насторожился. Взял новый автомат в руки, передёрнул затвор.

В тёмном родном для него туннеле, из-за его двери пробивался свет, а замок лежал на полу. Подкравшись к двери, Музыкант крепче сжал калаш и дёрнул дверь за ручку. А изнутри на него в ответ наставили три ствола.

– Здравствуйте, Антон Андреевич.

Глава 5

Nothing else matters

– Вы уж извините, что мы без приглашения, – круглолицый мужчина с залысиной и сединой на висках развёл руками, сидя на его кровати.

Судя по всему, он был у них за главного. Рядом с ним стояли трое вояк с оружием. У одного в руках гроза, второй с винторезом, а у третьего какой-то автомат, напоминавший классический калаш нового образца. Такого оружия в метро, наверное, никто даже и не видел. Если только у Вегана могло быть что-то похожее, но эти ребята точно не из империи. И вот что было самое странное, так это их экипировка и одежда главаря. Военные в чистой форме с нашивками ВС РФ, поверх целые броники и шлема. А главный, на вид лет пятидесяти пяти, может чуть больше, был он одет в цивильный свитер, брюки, и самое главное кожаные ботинки. Они выглядели как новые.

А напротив них стоял Антон в затасканных берцах, рваных джинсах и засаленной коричневой куртке. Нет, эти точно не из метро.

От неожиданности Музыкант не нашёл что и ответить.

"Откуда эти черти знают моё отчество? Кажется, я сам уже его стал забывать".

– Просто ребята устали ждать, – главный кивнул на свою охрану, – вот и решили зайти.

– Какого хора вам тут надо? И как вы вообще меня нашли? – спросил Антон.

– Фу, как грубо, – артистично ответил сидящий на его кровати. Для начала давайте познакомимся, меня зовут Павел Валентинович, но можете называть просто Павел. А…

– А как меня зовут, вы уже и так знаете, – перебил его Антон.

Павел вздохнул.

– Видимо разговаривать вы не особо любите, что ж, давайте перейдём сразу к делу.

Антон молча кивнул.

– Видите ли, в последнее время в метро не спокойно, то вооружённые стычки, то странные слухи про Веган. И ОНИ, – Павел произнёс это протяжно и загадочно, – немножко волнуются.

"Кто ОНИ, сука?" – пронеслось в голове Антона.

– Поэтому, – продолжил главный, – есть к вам задание. По последним данным, в нашем городе уцелели два объекта для правительственных целей. Так сказать, для транспортировки личного состава. Они должны находиться на двух вокзалах, но об этом позже. От вас требуется вскрыть один из законсервированных ангаров. Проверить поезд на работоспособность…

– Я что похож на машиниста? – снова перебил Антон.

– Не беспокойтесь, мы отправим с вами человека, которого необходимо вернуть в метро в целости и сохранности. Это главное условие. Он же проведёт все необходимые замеры. С ним ещё будет один вооружённый силовик, больше людей выделить мы не можем. Вы же пойдёте как проводник и эксперт по поверхности.

– То есть, если я правильно понимаю, вы ребята из правительства той страны, которой больше не существует, – с ненавистью сказал Музыкант. – Те чёртовы политики, из-за которых всё это произошло? И заметив, что обстановка в метро, мягко сказать накалилась, решили потихой свалить на каком-то законсервированном поезде?

– Кто мы и откуда, вам знать совсем не обязательно, – отрезал Павел. – Ваше дело не думать и строить догадки, а возглавить операцию.

Антон почувствовал, что обстановка в его жилище обостряется.

– А если мне это не интересно? – Музыкант медленно опустил руку к кобуре с пистолетом.

– Вы не поняли, – вздохнул Павел и подался вперёд на кровати, – Антон Андреевич, это не дружелюбная сделка или предложение. В случае отказа, вас просто ликвидируют.

"Вот оно как".

– Почему бы это не сделать прямо сейчас? – ухмыльнулся Антон.

– Если вы не уберёте руку от своей кобуры, то так и будет, – вояки приподняли стволы автоматов. – Но в наших интересах мотивировать вас.

Главный, не вставая, запустил руку под кровать и достал оттуда картонную желтоватую папку с завязкой. Открыл, что-то взял из неё и бросил к ногам Музыканта.

Антон присел, это был небольшой белый и глянцевый квадрат плотной бумаги. Он подцепил пальцами фотографию, перевернул её и встал.

"Не может быть!"

– Да-да, – кивнул Павел и развеял его сомнения, – Лиза.

На квадратной фотографии очень плохого качества, словно сделанной с грязной камеры видеонаблюдения, была она только лет на двадцать старше. Но она была всё так же прекрасна. И это была точно она! Её длинные чёрные волосы, её чудесные мягкие черты лица. По фотографии было видно, что она стоит на платформе какой-то станции. Но какой? Не важно, главное она жива.

Павел встал с его кровати и поправил свитер.

– Смею предположить, что вы согласны, – улыбнулся он, – прекрасно. У вас два дня, что бы подготовится. Наши люди будут ждать вас с утра в этом тоннеле. Выполните свою часть сделки, и получите точные координаты, где вы сможете её найти. Кстати, советую, не терзать себя размышлениями о том кто мы. Даже если каким-то чудом вы это и узнаете, то развяжете такую войну, в которой вам дикарям не победить. И ещё, я, так и быть, попрошу своих людей больше не вламываться в ваше чудесное жилище.

Он засмеялся и, прихрамывая, вышел, бросив напоследок, что всю необходимую информацию Антон получит от их человека, и посоветовал взять побольше боеприпасов. Охрана вышла вслед за ним, оставив за собой кучу вопросов.

В голове роились миллионы мыслей, перебивая друг друга. Вопросы без ответов словно разрывали его голову изнутри.

" Кто и за что убил Диму?

И кто эти люди?

Кто такие эти ОНИ?

Лиза жива и это отличная новость, но где она!?"

***

Ночью Музыкант ворочался на кровати, но так и не смог уснуть. В итоге пролежав всю ночь без сна, он встал и подошёл к своей кухонной плитке. Ножом вскрыл банку консервов и разогрел, зачерпнул желеобразное содержимое ложкой и положил в рот, но еда тоже особо не заходила.

В голове до сих пор никак не укладывался вчерашний вечер. Убийство друга, непонятные люди в его жилище, внезапная новость о Лизе.

Антон взял с тумбочки фотографию. Напряг зрение и всё своё внимание, но так и не смог вспомнить похожую станцию. Точнее ничего отличительного от любой другой платформы на фото не было.

Так что, похоже, всё-таки придётся выполнить предложенное задание. Кое-что его, конечно беспокоило. Ведь вряд ли этим людям не плевать на его жизнь. Так что вполне возможно, что миссия суицидальная. Не зря же они не отправили куда-то туда своих хорошо вооружённых молодцев. А с ним отправляют всего двоих своих людей.

"Хм, Дима говорил, что к нему приходили какие-то важные люди с заданием. А потом его нашли мёртвым в туннеле… " – вдруг вспомнился последний разговор с Суховым.

Может это было и совпадение, кто же теперь узнает, но вся ситуация в целом ему казалось очень странной.

Но Лиза жива! Ошибки быть не может, на фотографии была она.

"Надо пройтись, проветрить мозги, а то сейчас закипят".

Антон оделся, ткнул в ухо наушник и вышел в туннель. Внезапный ледяной сквозняк пробрал его до костей.

"Похоже, наверху опять внезапная осень, а может и вообще зима, последнее время погода на поверхности сильно капризничает" – подумал Музыкант и поднял воротник куртки повыше.

Сегодня его обычный путь до техноложки занял намного дольше, чем обычно. Мысли и догадки так и лезли в голову, перебивая друг друга. Антон зашёл на станцию, подъёма ещё не было, так что все мирно спали. Кроме бармена за стойкой в местном баре. Музыкант зашёл и сел перед ним.

– Налей чего-нибудь не самого отвратного, – попросил он.

Бармен резко крутанулся и заглянул под стойку. Достал бутылку с мутноватой жидкостью, налил в стакан до середины и поставил перед Антоном.

Антон залпом опрокинул внутрь содержимое стакана. Мутная жидкость растеклась по всему телу приятным теплом, от чего Музыкант слегка поёжился. И тут на техноложке раздался звонок к подъёму.

Из своих жилищ на станцию потянулись заспанные лица. Антон посидел ещё немного в баре, пережидая утреннюю суматоху, затем положил пару патронов на стойку и направился к кабинету Василия Петровича. Погружённый в свои мысли, зашёл без стука и поздоровался с сидящим за столом главным инженером техноложки.

– Здорова, Василич.

– О, привет Антошка, присаживайся, – главный инженер пригласил его жестом за стол.

– Как жизнь? – поинтересовался Антон и принял его предложение присесть.

– Да всё так же, по-старому, а у тебя? Поработать пришёл?

И тут Музыкант вытащил из кармана сложенную фотографию, положил перед Василичем и облокотился на стол.

– Вот так дела, – сказал Антон.

– Эта та, про которую ты рассказывал? – инженер взял фото в руки.

– Именно, и похоже фотка свежая.

– Прекрасная новость, поздравляю! – искренне обрадовался инженер.

– Не, Василич, ты не так понял. Я ещё её не нашёл и тут мне нужна твоя помощь.

– Какая? – он удивился.

– Ты же сам рассказывал, что побывал на всех станциях метро. Может, сможешь узнать, что это за станция?

Василич нахмурился, затем достал из ящика стола очки. Надел и начал внимательно всматриваться.

– Нет, – после досконального изучения он положил фотографию на стол и снял очки, – извиняй, ничего такого не заметил. – Не могу тебе сказать, что за станция.

– Жаль, – немного расстроился Антон и подтянул фотографию обратно к себе.

"Теперь точно придётся идти по заданию этих, кто бы они ни были".

Музыкант встал из-за стола.

– Ладно, Василич, и на том спасибо.

– Да не за что, – развёл руками Василий Петрович, – держи меня в курсе. Помогу, чем смогу, если что.

Антон кивнул и вышел из кабинета, сунул наушник в ухо. Теперь его путь лежал на Сенную, однако в этот раз с транспортом ему не повезло. Караванщики ещё даже не прибыли. Так что пришлось идти пешком.

***

К тому моменту, как он дошёл до Сенной, на основной площадке торгового города уже во всю кипела жизнь. Хотя, возможно, тут она просто не переставала кипеть даже ночью.

Музыкант поднялся на платформу и прошёл сквозь всю станцию, так как кабинет следователя находился в самом конце.

Он постучал по металлической двери и зашёл. Это была небольшая комнатка с пожелтевшими от никотина стенами и потолком, заставленная металлическими шкафчиками зелёного цвета, в центре стоял стол, над ним с потолка на проводе свисала тусклая лампочка. Следак сидел в своём длинном сером пальто за своим столом с кучей папок, окутанный табачным дымом.

"Прямо Шерлок Холмс" – подумал Антон.

Седовласый следователь с вытянутым безразличным лицом, словно ему не до чего нет дела, сидел, курил и смотрел куда-то в одну точку.

– Привет, Музыкант, – поздоровался Царёв.

– И тебе, – отозвался Антон.

– Дай угадаю, – следователь, наконец, перевёл на него взгляд, – на счёт Сухова.

– Угадал, – Музыкант сел на стул перед столом следователя.

– Тогда ты зря пришёл, – затянулся и снова стал смотреть куда-то в сторону, – дело тёмное. Ни жена, ни кто-либо ещё, никого с ним не видели. Ни с кем не общался, ни с кем не ругался. Короче, абсолютно никакой информации, полный ноль.

Следак со злостью затушил самокрутку, ткнув ей в десятки других бычков торчащих из старой консервной банки.

– Ещё кое-что, – Антон помедлил, ещё раз размышляя, стоит ли спрашивать у него об этом, – ты, случаем, не в курсе, какие-нибудь стратегические объекты, или что-то типа того, ещё остались не разворованные?

– А тебе зачем? – Царёв посмотрел на него с прищуром. Решил поживиться или какое-то своё расследование? – усмехнулся он.

Вместо ответа Антон молча продолжил сидеть напротив него с каменным лицом.

– Нет, – следак достал новую самокрутку из кармана пальто, – это ты не по адресу. Могу только подсказать, кто может знать, и то не факт.

– Слушаю, – коротко сказал Музыкант.

Царёв приподнялся на стуле, склонился над столом, чтобы быть ближе к Антону, отчего запах табака ударил в нос ещё сильнее. И полушёпотом сказал, глядя своими бесцветными глазами прямо на него:

– На Балтийской есть один майор по фамилии Старовойтов, спроси у него. И это строго между нами, если что, я тебе ничего не говорил.

Антон кивнул и поспешил к выходу. От густого табачного дыма в небольшой комнате следователя у Музыканта уже начинала кружиться голова.

Не этого он ожидал от этой встречи, но хоть что-то. Дальше по плану нужно было затариться к ближайшему походу, чёрт знает куда.

Антон, лавируя между людьми, подошёл к тому же торгашу, что и в прошлый раз.

Упаковав всё в свой вещмешок, он расплатился, закинул лямки на плечи и теперь двинулся в сторону Балтийской.

***

Блокпост Балтийской Музыкант всегда проходил не задерживаясь и не вытаскивая наушник из уха. Все дежурные станции прекрасно знали его в лицо и уже давно не проверяли документы. Но не в этот раз.

Сегодня на посту сидели двое дежурных, хотя обычно сидели по трое. Двое рядовых и третий за главного смены.

– А главный где? – неожиданно для постовых спросил Антон.

Один из пацанов в синей кепке с кокардой оторвал взгляд от потрёпанных страниц журнала учёта и перевёл на него.

– Да должен скоро подойти вроде бы, – пацан почесал бритый затылок и обернулся. А, вон он идёт.

С платформы на пути в сторону блокпоста спустился тучный мужчина и, забавно переставляя ноги, пошёл в их сторону.

Антон поспешил ему на встречу, чтобы рядовые не услышали его вопроса. Лишние уши и слухи тут ни к чему.

– Здравствуйте, – подойдя, негромко сказал Музыкант.

Он подошёл к тучному мужчине почти вплотную и теперь мог рассмотреть его лучше. Синяя МВДшная форма с погонами, пухлые щёки и нос, коротко стриженные седые волосы, маленькие блестящие глаза, а по блестящему лбу стекали капли пота.

– Здравствуйте, – удивлённо, и тяжело дыша, отозвался он слегка противным писклявым голосом.

– Вы случаем не в курсе, где я могу найти майора Старовойтова? – спросил Антон и покосился на его майорские погоны.

– Это я, – сказал Старовойтов и разгладил свой китель на выпирающем круглом животе.

Музыкант понизил слегка голос и сказал:

– Тогда у меня к вам необычный вопрос.

Майор воровато огляделся по сторонам и попросил Антона подождать. Затем тучный майор дошагал до дежурных на посту, что-то им сказал и вернулся обратно к нему.

– Пройдёмте, – сказал Старовойтов и махнул ему своей пухлой рукой.

Они вместе вышли из полумрака туннеля на станцию. Вообще Балтийская была одной из самых чистых станций во всём питерском метро. Может быть, даже чище самой Площади Ленина, а там обитают лучшие врачи. На этой станции царили военные порядки. В начале платформы стоял дневальный, неподалёку молодые парни в синей форме драили пол и протирали гранитные колонны.

Майор провёл его мимо местной столовой, мимо палаток, в сторону подсобных помещений станции. А дальше по коридору было несколько чёрных стальных дверей, Старовойтов сунул ключ в замок одной из них, лязгнул два раза замком и зашёл внутрь. Музыкант зашёл следом, майор включил свет и закрыл за ним дверь на щеколду.

Внутри светлой комнаты, с огромным флагом России на противоположной стене, стоял массивный и красивый стол как у генерала, не меньше. На столешнице стоял портрет начальника станции Баженова в рамке, рядом со столом два мягких стула.

"Роскошно, сука, живёте, товарищ майор" – подумал Антон.

– Так что у вас за вопрос? – спросил Старовойтов, потирая свои пухлые руки.

Тучный майор прошёл по кабинету и прислонился к столу.

– Мне нужна информация об уцелевших стратегических или правительственных бункерах.

– Кхм, вы серьёзно? – майор приподнял бровь и внимательно посмотрел на Антона.

Музыкант сложил руки на груди.

– Серьёзней некуда.

– Ну откуда же у меня такая информация? – он хитро ухмыльнулся и развёл руками.

– Сколько? – спросил Музыкант с каменным лицом.

– Много, – Старовойтов жадно улыбнулся, показав свои жёлтые зубы.

"Так вот почему ты, тварь, так хорошо живёшь" – подумал Антон. Но он был готов и к такому. Антон заранее упаковал половину вознаграждения за починку танка для техноложки в отдельный мешочек и положил в карман разгрузки.

Музыкант медленно подошёл к столу, по пути вытянув из кармана подготовленный мешочек с патронами. Взвесил его в руке перед блестящими глазами жирного Старовойтого и положил на стол.

– Маловато, – проговорил жадный майор, и его маленькие глазёнки заблестели ещё сильней.

"Ах ты сука, ладно, подавись".

Антон со злостью достал горсть патронов и кинул на стол. Майор чуть не хрюкнул от радости. Он потёр руки о китель и поспешил за стол. С высоты своего роста Музыкант увидел, как тот открыл деревянную дверцу под столом, затем стальную, видимо от сейфа. Долго возился там, а затем двумя своими толстыми пальцами выудил потрёпанный лист и положил на стол перед Антоном.

Музыкант мысленно сплюнул, взял листок и покинул кабинет. Затем прошагал по чистому полу Балтийской, спрыгнул на пути. А дальше предстоял привычный путь до своего жилища.

Глава 6

Feuer Frei!

В назначенный день, утро, жилище Музыканта.

Он зевнул и выключил плитку, но даже не успел поднять свой помятый алюминиевый чайник, как в дверь раздался стук.

Музыкант открыл и увидел на пороге двоих мужчин. Один здоровый, коренастый, по телосложению почти как Антон. Лицо мужественное. На нём была та же военная форма с каской и с армейским большим рюкзаком, только испачканная, при этом было видно, что грязь и пыль размазывали руками специально. Видимо, чтобы быть схожими с местными обитателями. Антон мысленно усмехнулся.

Второй ростом ниже плеча Музыканта. Курносый, рыжий и важного вида, во всём чёрном и испачкано таким же образом, как и его охранник.

Первым заговорил курносый, звонким и заумным голосом:

– Здравствуйте, Антон. Мы с вами идём на миссию.

Музыкант посмотрел на него сверху вниз.

– Тебя как зовут хоть, шибздик?

Его охранник коротко улыбнулся, а курносый покраснел и крикнул:

– Попрошу без оскорблений, я вообще-то учёный! – и затем спокойно добавил, – меня Влад зовут.

– Ну, будем знакомы, что ли. А тебя? – он перевёл взгляд на охранника.

– Его, – заговорил курносый Влад, – зовут Восьмой.

– Восьмой? – не понял Антон.

– Да, у наших охранников нет имён, потому что у нас… – Влад резко осёкся и замолчал.

– У вас? Это у кого и где? – Антон пристально посмотрел на Влада, но тот молчал, как и Восьмой. – Товарищи, напомню, что вы в метро и тут свои правила, откуда бы вы там ни были. И раз уж я согласился провести вас, куда вам надо, то слушаем меня. И делаем то, что я говорю, понятно?

В ответ они молча кивнули. И в жилище Музыканта на пару секунд повисло молчание. Раздавался только мерный треск единственной лампочки в помещении.

– Прекрасно, куда вас надо провести?

– Сначала, – заговорил Влад, – на Витебский вокзал, а если там не получится, тогда мы вернёмся в метро и обсудим второе… – он помедлил, подбирая слово, – место.

"Значит Пушкинская. Не самый худший вариант" – подумал Антон.

– Ладно, значит, слушаем план. Идём через метро до Пушкинской, выходим на поверхность и до вокзала меньше минуты ходьбы. А теперь два момента: для поверхности нужна химза, а для передвижения по метро документы.

– Всё есть, – кивнул Влад.

– Отлично, тогда пол минуты собраться и выходим.

Музыкант накинул разгрузку с ножнами поверх своей коричневой куртки, затем вещмешок с химзой. На зашитые этой ночью джинсы, застегнул кобуру. А через плечо новенький калаш. И плеер в специальный карман на разгрузке.

Антон вставил наушник, нажал на плей и кивнул своим новым попутчикам. Они вышли в туннель, Музыкант щёлкнул рубильником и свет в комнате погас, а затем закрыл за собой дверь.