Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет

На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Инженерные системы и технологии». Мы работаем с 9 до 18 часов. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Для оставления сообщения нажмите «1».»

С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Инженерные системы и технологии»! Если вам нужна консультация по инженерным системам, нажмите «1». Если вы хотите заказать услуги по технологической автоматизации, нажмите «2». Для соединения с оператором наберите «0».»

С возможностью оставить сообщение: «В данный момент мы заняты, но мы обязательно перезвоним вам. Для оставления сообщения, пожалуйста, нажмите «1» после сигнала.»

Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что остаетесь на линии. Мы принимаем меры для ускорения обработки звонков, старайтесь не растеряться в этом интересном музыкальном ожидании.»

***

2. Приветствие для компании «Программные приложения и IT-услуги»:

На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Программные приложения и IT-услуги»! Для консультации по нашим продуктам и услугам нажмите «1». Для отдела продаж наберите «2».»

На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Программные приложения и IT-услуги». Мы работаем с 9 до 18 часов. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Для оставления сообщения нажмите «1».»

С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Программные приложения и IT-услуги»! Если вам нужна консультация по нашим продуктам и услугам, нажмите «1». Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите «2». Для соединения с оператором наберите «0».»

С возможностью оставить сообщение: «В данный момент мы заняты, но мы обязательно перезвоним вам. Для оставления сообщения, пожалуйста, нажмите «1» после сигнала.»

Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что остаетесь на линии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с нашими продуктами и услугами, пока мы обрабатываем ваш звонок.»

***

3. Приветствие для компании «Интернет-провайдер»:

На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Интернет-провайдер»! Для технической поддержки нажмите «1». Для разъяснений по тарифам – нажмите «2».»

На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Интернет-провайдер». Мы работаем с 9 до 18 часов. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Для оставления сообщения нажмите «1».»

С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Интернет-провайдер»! Если у вас проблемы с подключением или работой интернета, нажмите «1». Если вам нужна информация об имеющихся тарифах и услугах, нажмите «2». Для соединения с оператором наберите «0».»

С возможностью оставить сообщение: «В данный момент мы заняты, но мы обязательно перезвоним вам. Для оставления сообщения, пожалуйста, нажмите «1» после сигнала.»

Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы предлагаем широкий выбор тарифов и услуг. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте, пока мы обрабатываем ваш звонок.»

***

4. Приветствие для компании «Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг»:

На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг»! Нажмите «1» для получения консультации по нашим услугам или «2» для связи с отделом продаж.»

На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг». Мы работаем с 9 до 18 часов. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Для оставления сообщения нажмите «1».»

С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг»! Если вам нужна консультация по технологической автоматизации, нажмите «1». Если вы хотите заказать услуги по системной интеграции, нажмите «2». Для связи с отделом продаж, нажмите «3». Для соединения с оператором наберите «0».»

С возможностью оставить сообщение: «В данный момент мы заняты, но мы обязательно перезвоним вам. Для оставления сообщения, пожалуйста, нажмите «1» после сигнала.»

Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что остаетесь на линии. Мы поможем вам реализовать проекты по автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. Пока мы обрабатываем ваш звонок, вы можете почитать нашу ленту в социальных сетях.»

***

5. Приветствие для компании «Облачные технологии и хостинг»:

На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Облачные технологии и хостинг»! Для обращения в техподдержку, нажмите «1». Для вопросов о тарифах и услугах нажмите «2».»

На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Облачные технологии и хостинг». Мы работаем с 9 до 18 часов. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Для оставления сообщения нажмите «1».»

С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Облачные технологии и хостинг»! Если у вас проблемы с сервером или облачными технологиями, нажмите «1». Если вам нужна информация об имеющихся тарифах и услугах, нажмите «2». Для соединения с оператором наберите «0».»

С возможностью оставить сообщение: «В данный момент мы заняты, но мы обязательно перезвоним вам. Для оставления сообщения, пожалуйста, нажмите «1» после сигнала.»

Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Наши серверы работают 24/7 и обеспечивают надежность вашего бизнеса. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами и услугами на нашем сайте, пока мы обрабатываем ваш звонок.»

***

1. «Информационные технологии»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Информационные технологии! Мы рады видеть вас в понедельник – пятницу с 9 утра до 6 вечера. Чтобы связаться с нами, нажмите 1 на клавиатуре.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в компанию Информационные технологии. Для подключения услуги Интернет нажмите 1 на клавиатуре, для технической поддержки – 2, для информации о компании – 3, для оставления сообщения – 4.»

***

2. «Интернет-компания»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Интернет-компания! Мы работаем для вас понедельник – пятница с 9 утра до 6 вечера. Чтобы связаться с нами, нажмите 1 на клавиатуре.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию Интернет-компания! Для технической поддержки нажмите 1 на клавиатуре, для подключения размещения рекламы – 2, для информации о компании – 3, для оставления сообщения – 4.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Мы получили ваш звонок, но наши операторы сейчас все заняты. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами как можно скорее.»

***

3. «Интернет-провайдер»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Интернет-провайдер! Мы работаем для вас с 9 до 6 понедельник – пятница. Чтобы связаться с нами, нажмите 1 на клавиатуре.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что позвонили в компанию Интернет-провайдер. Сейчас мы закрыты, но будем рады ответить на ваши вопросы в рабочее время. Чтобы связаться с нами по электронной почте, отправьте письмо на [email protected]»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию Интернет-провайдер. Чтобы заказать подключение, нажмите 1 на клавиатуре, для технической поддержки – 2, для информации об услугах – 3, для оставления сообщения – 4.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «В данный момент все операторы заняты. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо за понимание.»

***

4. «Разработка программного обеспечения»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Разработка программного обеспечения! Мы открыты для вас с понедельника по пятницу с 9 до 6. Чтобы связаться с нами, нажмите 1 на клавиатуре.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы позвонили в компанию Разработка программного обеспечения. Для технической поддержки нажмите 1 на клавиатуре, для оставления сообщения – 2, для информации об услугах компании – 3.»

***

5. «Системная интеграция, автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Системная интеграция! Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 6. Чтобы связаться с нами, нажмите 1 на клавиатуре.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию Системная интеграция. Для технической поддержки нажмите 1 на клавиатуре, для оставления сообщения – 2, для информации об услугах компании – 3.»

***

1. Приветствие для компании «IT-Solutions»:

а) Рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в IT-Solutions. Наши специалисты всегда рады Вам помочь в области информационных технологий. Для технической поддержки нажмите 1, для консультации по продукции – нажмите 2.»

б) Нерабочее время: «Добрый вечер! Вы звоните в IT-Solutions. Мы закрыты сейчас, но вы можете написать нам на электронную почту, и мы обязательно свяжемся с Вами на следующий рабочий день.»

в) Приветствие для выбора пункта меню: «Спасибо за звонок в IT-Solutions! Чтобы получить консультацию по продукции, нажмите 1. Для технической поддержки – нажмите 2. Для оформления заявки – нажмите 3. Чтобы связаться с отделом продаж – нажмите 4.»

г) Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, сейчас все наши линии заняты. Вы можете оставить свое сообщение после гудка или написать нам на электронную почту. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

д) Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в IT-Solutions. Мы ценим Вашу приверженность к нашим продуктам и услугам. Сейчас все наши линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наши специалисты ответят на ваш звонок в ближайшее время.»

***

2. Приветствие для компании «Cloud Tech»:

а) Рабочее время: «Добро пожаловать в Cloud Tech! Мы предлагаем облачные технологии и хостинг-услуги высочайшего качества. Для консультации по продукции нажмите 1, для технической поддержки – нажмите 2.»

б) Нерабочее время: «Здравствуйте! Спасибо за звонок в Cloud Tech. Мы закрыты сейчас, но вы можете написать нам на электронную почту, и мы ответим Вам на следующий рабочий день.»

в) Приветствие для выбора пункта меню: «Добрый день! Вас приветствует Cloud Tech! Чтобы получить консультацию по нашим продуктам, нажмите 1. Для технической поддержки – нажмите 2. Для оформления заявки – нажмите 3. Чтобы связаться с отделом продаж – нажмите 4.»

г) Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все наши операторы заняты. Вы можете оставить свое сообщение и мы скоро свяжемся с Вами. Или напишите нам на электронную почту, и мы обязательно ответим Вам.»

д) Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Здравствуйте! Вы звоните в Cloud Tech. Мы очень ценим Ваше время, но все наши операторы заняты. Пожалуйста, подождите на линии, и мы обязательно ответим на ваш звонок в кратчайшие сроки.»

***

3. Приветствие для компании «Software Corp»:

а) Рабочее время: «Добрый день! Вы звоните в Software Corp – одну из ведущих компаний в области разработки программного обеспечения. Введите номер, соответствующий нужному отделу: 1 – отдел продаж, 2 – отдел разработки, 3 – техническая поддержка.»

б) Нерабочее время: «Здравствуйте! Спасибо за звонок в Software Corp. Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с Вами на следующий рабочий день.»

в) Приветствие для выбора пункта меню: «Добро пожаловать в Software Corp! Нажмите 1 для связи с отделом продаж, нажмите 2 для оформления заявки на разработку ПО, нажмите 3 для технической поддержки.»

г) Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все линии заняты, но вы можете оставить свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с Вами. Либо напишите нам на почту, и мы обязательно ответим Вам.»

д) Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в Software Corp! Все наши линии заняты, но вы можете оставить свое сообщение после гудка или написать нам на почту с вопросами или предложениями. Мы обязательно ответим Вам в кратчайшие сроки.»

***

4. Приветствие для компании «IT-Consulting»:

а) Рабочее время: «Добро пожаловать в IT-Consulting. Мы предоставляем услуги системной интеграции, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия и IT-консалтинга. Для консультации по продукции – нажмите 1, для технической поддержки – нажмите 2.»

б) Нерабочее время: «Здравствуйте! Спасибо, что обратились в IT-Consulting. Мы закрыты сейчас, но вы можете написать нам на электронную почту, и мы обязательно свяжемся с Вами на следующий рабочий день.»

в) Приветствие для выбора пункта меню: «Здравствуйте! Вас приветствует IT-Consulting. Чтобы получить консультацию по продукции, нажмите 1. Для технической поддержки – нажмите 2. Для оформления заявки – нажмите 3. Чтобы связаться с отделом продаж – нажмите 4.»

г) Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все наши операторы заняты. Вы можете оставить свое сообщение после гудка или написать нам на электронную почту. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

д) Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в IT-Consulting! Все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время.»

***

5. Приветствие для компании «Online Search»:

а) Рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в Online Search – лидера в области поиска и онлайн-поиска. Для технической поддержки нажмите 1, для консультации по нашим услугам – нажмите 2.»

б) Нерабочее время: «Здравствуйте! Вы звоните в Online Search. Мы закрыты сейчас, но вы можете написать нам на электронную почту, и мы обязательно сообщим Вам о всех новшествах в нашей работе на следующий рабочий день.»

в) Приветствие для выбора пункта меню: «Здравствуйте! Вас приветствует Online Search. Нажмите 1 для технической поддержки, нажмите 2 для консультации по нашим продуктам и услугам.»

г) Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все наши операторы заняты. Вы можете оставить свое сообщение после гудка или написать нам на электронную почту. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

д) Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в Online Search. В данный момент все наши линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время.»

***

Компания 1: «DataSolution»

1. Здравствуйте! Вы попали на линию компании «DataSolution». Наши специалисты всегда рады помочь вам с вашими вопросами!

2. В данный момент мы закрыты, но не переживайте, вы можете оставить нам сообщение, и мы ответим вам в ближайшее время.

3. Для выбора нужного пункта меню пожалуйста, нажмите на цифру на вашей клавиатуре:

1 – поддержка клиентов

2 – продажи

3 – бухгалтерия

4. Для того, чтобы связаться с нами, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы ответим вам в ближайшее время.

5. Мы понимаем, что время – это деньги. Мы постараемся ответить на ваш звонок как можно быстрее, пожалуйста, подождите на линии.

***

Компания 2: «CorpSoft»

1. Добро пожаловать в компанию «CorpSoft»! Мы готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с нашими услугами.

2. К сожалению, наш офис временно закрыт, но мы готовы принять ваши сообщения. Если вам необходима срочная помощь, пожалуйста, напишите нам на электронную почту.

3. Для выбора нужного пункта меню, пожалуйста, нажмите на цифру на клавиатуре телефона:

1 – техническая поддержка

2 – отдел продаж

3 – отдел маркетинга

4. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте нам голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Мы ценим ваше время и постараемся решить ваш запрос максимально быстро. На данный момент все линии заняты, но пожалуйста, оставьте свой контактный номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

***

Компания 3: «SoftTech»

1. Приветствуем вас в компании «SoftTech»! Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь вам в любых вопросах связанных с нашими услугами.

2. В настоящее время наш офис закрыт. Оставьте нам сообщение, и мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.

3. Для того чтобы выбрать нужный пункт меню, пожалуйста, наберите на вашей клавиатуре:

1 – техническая поддержка

2 – продажи

3 – бухгалтерия

4. Если у вас нет возможности оставить голосовое сообщение, вы можете отправить нам электронное письмо или написать в онлайн чате на нашем сайте.

5. Благодарим вас за ожидание. В данный момент все линии заняты, но мы постараемся ответить на ваш звонок в самое ближайшее время.

***

Компания 4: «PrognozSoft»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в «PrognozSoft». Оставайтесь на линии, и наш менеджер ответит на все ваши вопросы.

2. В данный момент мы закрыты. Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, и мы ответим вам в ближайшее время.

3. Нажмите на нужную цифру, чтобы выбрать нужный раздел:

1 – отдел продаж

2 – техническая поддержка

3 – бухгалтерия

4. Если у вас есть срочные вопросы, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо.

5. Спасибо за ваше ожидание. Наши специалисты сейчас заняты, но мы очень скоро ответим на ваш звонок.

***

Компания 5: «CloudTalk»

1. Привет! Вы попали на техническую поддержку «CloudTalk». Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы, связанные с нашим продуктом.

2. Спасибо за ваш звонок. К сожалению, сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, но вы можете оставить голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами в течение часа.

3. Чтобы связаться с нужным отделом, пожалуйста, нажмите на цифру на вашей клавиатуре:

1 – техническая поддержка

2 – отдел продаж

3 – бухгалтерия

4. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили в ближайшее время, оставьте голосовое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами.

5. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Мы перенаправим вас на ближайшего свободного оператора.

***

1. Приветствие на рабочее время для компании «Технологии будущего»:

Добрый день! Спасибо, что выбрали нас. Вы связались с компанией «Технологии будущего». Наши эксперты создают и внедряют революционные технологии для современных бизнесов во всем мире. Мы готовы помочь вам решить любые задачи в сфере информационных технологий, автоматизации и дата-аналитики.

2. Приветствие на нерабочее время для компании «Цифровые решения»:

Вы связались с компанией «Цифровые решения». К сожалению, наш офис закрыт на данный момент. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и запросы после возобновления работы, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

3. Приветствие с выбором пункта меню для компании «Технологии и инновации»:

Спасибо за звонок в «Технологии и инновации»! Для информации по нашим продуктам и услугам, нажмите 1. Если вы хотите связаться с нашим отделом продаж – нажмите 2. Если вы предпочитаете поговорить с представителем поддержки клиентов – нажмите 3. Для доступа к оставлению голосового сообщения – нажмите 4.

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение для компании «Система»:

Благодарим вас за звонок в компанию «Система». Если мы не можем взять трубку в данный момент, оставьте, пожалуйста, сообщение после гудка или через голосовое меню нажмите 4, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии для компании «Интернет Решения»:

Спасибо за звонок в «Интернет Решения». Мы ценим ваше время. Мы помогаем бизнесам быстро и эффективно быстро решать задачи в области интернет-технологий. Наш оператор свяжется с вами как можно скорее. Если вы хотите, вы можете попробовать позвонить нам позже или посетить наш сайт для получения более подробной информации о наших продуктах и услугах.

***

1. Компания: «АйтиФорум»

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию АйтиФорум. Наша команда занимается разработкой и внедрением инновационных решений в сфере IT-технологий. Позвонив к нам, вы обретете профессионального партнера и надежного советчика. Для оформления заказа, нажмите 1.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию АйтиФорум. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее рабочее время. Оставляйте заявки на сайте ___ – мы рассмотрим ваши запросы максимально быстро и профессионально.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию АйтиФорум. Для оформления заказа, нажмите 1. Если вы хотите получить имеющуюся у нас информацию, нажмите 2. Для получения консультации по выбору решений и разработке, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию АйтиФорум, специализирующуюся на разработке и внедрении IT-решений. Если мы пока не можем ответить на звонок, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в компанию АйтиФорум. Наши специалисты очень заняты в данный момент, но мы обязательно ответим на ваш звонок в ближайшее время. Вместо того, чтобы слушать гудки, вы можете отправить заявку на ___ – мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону.»

***

2. Компания: «ИнтерКодерс»

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию ИнтерКодерс! Наша команда занимается разработкой и продвижением сайтов, а также созданием различных программных решений. Мы поможем вам улучшить ваш бизнес и продвинуть вашу компанию в онлайн-среде. Для оформления заказа нажмите 1.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию ИнтерКодерс. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера. Если вы хотите связаться с нами в рабочее время, мы будем рады ответить на ваши вопросы.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию ИнтерКодерс. Для оформления заказа на наши услуги, нажмите 1. Если вы хотите получить информацию о наших товарах и услугах, нажмите 2. Для консультаций по программному обеспечению, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию ИнтерКодерс, занимающуюся разработкой и продвижением сайтов, а также программными решениями. Если мы не можем ответить на звонок, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в компанию ИнтерКодерс! Если наши специалисты заняты, мы предлагаем вам оставить заявку на нашем сайте – ___. Мы ответим на ваши вопросы максимально быстро и профессионально.»

***

3. Компания: «ОнлайнПроцессы»

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию ОнлайнПроцессы. Мы занимаемся системной интеграцией и автоматизацией бизнес-процессов. Наши решения помогут вам сократить время на рутинные операции и сконцентрироваться на важных задачах. Для оформления заказа, нажмите 1.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию ОнлайнПроцессы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера. Если вы хотите связаться с нами в рабочее время, мы будем рады ответить на ваши вопросы.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию ОнлайнПроцессы. Для оформления заказа на наши услуги, нажмите 1. Если вы хотите получить информацию о нашей деятельности, нажмите 2. Для консультаций по IT-консалтингу, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию ОнлайнПроцессы, специализирующуюся на разработке и поддержке решений по автоматизации бизнес-процессов. Если мы не можем ответить на звонок, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в компанию ОнлайнПроцессы! Если наши специалисты заняты, мы предлагаем вам оставить заявку на нашем сайте – ___. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на ваши вопросы максимально быстро и профессионально.»

***

4. Компания: «Цифровые Технологии»

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Цифровые Технологии. Мы занимаемся разработкой и внедрением программных решений, цифровых медиа, системной интеграцией и IT-консалтингом. Наши решения помогут вашей компании стать эффективнее и конкурентоспособнее. Для оформления заказа, нажмите 1.»