banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь


И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник восьмой – «Телекоммуникации, связь», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено около двух тысяч вариантов голосовых приветствий для самых разных компаний (более 400 наименований, а также скрипты без названий компаний). Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Телекоммуникации, связь», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!

Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Телекоммуникации, связь»

1. Компания «Мобильные Технологии»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что выбрали Мобильные Технологии! Наша компания предоставляет широкий спектр услуг связи. Оставайтесь с нами и получайте только лучшее!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания Мобильные Технологии закрыта на сегодняшний день. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочее время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в Мобильные Технологии! Если вы хотите узнать о наших тарифах и услугах, нажмите 1. Если у вас возникли технические проблемы, нажмите 2. Если вам требуется помощь оператора, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Вы попали на голосовую почту Мобильных Технологий. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо за звонок!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку! Операторы Мобильных Технологий заняты на данный момент, но скоро обязательно ответят на ваш звонок. Спасибо за терпение!»

***

2. Компания «Оптоволокно»:

– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Добро пожаловать в Оптоволокно – наша компания занимается проектированием, установкой и обслуживанием сетей связи. Мы рады, что вы с нами!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания Оптоволокно закрыта на сегодняшний день. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочее время. Спасибо за понимание!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Здравствуйте! Если вы хотите узнать о наших услугах, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по установке сетей связи, нажмите 2. Если вам нужна помощь оператора, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Добро пожаловать! К сожалению, операторы находятся вне офиса. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за звонок!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «В данный момент наши операторы обрабатывают множество звонков. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся ответить на ваш вопрос как можно скорее. Спасибо!»

***

3. Компания «Телеком»:

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Телеком! Мы предоставляем телекоммуникационные услуги высокого качества. Спасибо за то, что выбрали нас!»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию Телеком! Наш офис закрыт на сегодняшний день. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее рабочее время. До свидания!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «С вами говорит компания Телеком. Если вы хотите узнать о наших услугах, нажмите 1. Если у вас возникли проблемы со связью, нажмите 2. Если вам нужна помощь оператора, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами. Спасибо!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «В настоящее время мы получаем много звонков. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и оператор с вами обязательно свяжется. Спасибо за понимание!»

***

4. Компания «Спутниковая связь»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания Спутниковая связь предлагает высокоскоростной интернет и телевидение через спутниковые технологии. Надеемся, вам у нас понравится!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! К сожалению, наш офис закрыт на сегодняшний день. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее рабочее время. Спасибо!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Здравствуйте! Если вы хотите узнать о наших тарифах и услугах, нажмите 1. Если у вас возникли технические проблемы, нажмите 2. Если вам нужна помощь оператора, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Наш офис закрыт в данный момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами. Спасибо за звонок!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Очень важно для нас обеспечить качественное обслуживание каждому нашему клиенту. Оставайтесь на линии, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!»

***

5. Компания «Фикс связь»:

– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Фикс связь – это высокоскоростной интернет, телевидение и телефония фиксированной связи. Спасибо за звонок!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Наши операторы уже закончили свою работу на сегодняшний день. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочее время. Спасибо за понимание!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в Фикс связь. Если вы хотите узнать о наших тарифах, нажмите 1. Если у вас возникли проблемы со связью, нажмите 2. Если вам нужна помощь оператора, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо за ваш звонок!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку! Операторы Фикс связи находятся сейчас в занятости. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся ответить на ваш звонок в кратчайшие сроки. Спасибо!»

***

5. Компания «Фиксон»:

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Фиксон. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области фиксированной связи и оптоволоконных технологий.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию Фиксон. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию Фиксон. Если вам нужна помощь в подключении к оптоволоконной связи, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по фиксированной связи, нажмите 2. Если у вас другой вопрос, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию Фиксон. Если мы сейчас заняты, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»