Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь

***

1. «Ростелеком»:

1. Здравствуйте, вы попали в головной офис «Ростелекома». Наши эксперты готовы помочь вам в любое время дня и ночи!

2. Извините, но мы закрыты на перерыв. Но не переживайте, наши лучшие специалисты скоро вернутся, чтобы решить ваши проблемы.

3. Если вам нужна техническая или консультационная поддержка, пожалуйста, нажмите 1. Если вам нужен дополнительный сервис, пожалуйста, нажмите 2.

4. У нас всегда есть время для своих клиентов. Если хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала.

5. Мы очень заняты в данный момент, но не волнуйтесь – наша прекрасная музыка скоро вернется на линию!

***

2. «МегаФон»:

1. Приятно познакомиться! Вы попали в главный офис «МегаФона». Мы рады приветствовать вас в любое время суток.

2. У нас не самый длинный рабочий день, но мы очень ответственно относимся к своей работе и будет рады продолжить работу с вами завтра.

3. Нажмите 1, чтобы получить помощь в технических вопросах, и нажмите 2, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.

4. Спасибо, что обратились к нам! Если вам нужно оставить сообщение, просто нажмите звуковой сигнал, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Жаль, что мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но не волнуйтесь – мы не скрываемся, мы всегда здесь для вас!

***

3. «ВымпелКом»:

1. Привет! Это головной офис «ВымпелКома». Спасибо, что связались с нами сегодня.

2. Время отдыхать! Наши сотрудники сейчас отдыхают, но мы будем снова на связи в ближайшее время.

3. Нажмите 1, если у вас проблемы с интернетом или другими техническими вопросами. Нажмите 2, чтобы изучить новые услуги.

4. Жаль, что мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но вы можете оставить сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

5. Мы очень заняты в данный момент, но не волнуйтесь – мы не пропустим ваш звонок.

***

4. «Билайн»:

1. Здравствуйте, это головной офис Билайна. Мы готовы помочь вам решить ваши проблемы.

2. К сожалению, в данный момент мы закрыты на обед. Но не переживайте, мы скоро откроемся и будем рады вам помочь.

3. Чтобы получить помощь в технических вопросах, нажмите 1. Если вы хотите узнать о нашей продукции и услугах, нажмите 2.

4. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.

5. Спасибо, что связались с нами. Мы хотели бы ответить на ваш звонок прямо сейчас, но наша линия загружена. Пожалуйста, подождите, пока мы не сможем вам ответить.

***

5. «Теле2»:

1. Здравствуйте! Это головной офис «Теле2». Никаких проблем, мы готовы помочь в любое время дня и ночи, в любой день недели.

2. Наши сотрудники сейчас отдыхают, но мы вернемся на линию в ближайшее время.

***

1. «Интернет-провайдер «Скорость»: рабочее время. Разговаривайте со специалистом по настройке интернета или выберите нужный пункт меню. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

2. «Приветствуем вас, это компания «Мобильный мир». Сейчас наши линии заняты, но не переживайте, ваш звонок очень важен для нас. Вы можете оставить сообщение или выбрать нужный пункт меню для дальнейшего обслуживания.»

***

3. «Добро пожаловать в «Телефонию 24». Наша команда готова помочь вам с любыми вопросами по телефонной связи. Если вы не знаете, какой пункт меню выбрать, вам с радостью помогут наши специалисты.»

***

4. «Вы позвонили в компанию «Связь-Успех». Наши линии работают круглосуточно, и мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами. Пожалуйста, выберите нужный раздел меню или оставьте сообщение после сигнала.»

***

5. «Добро пожаловать в компанию «Телеком-про». Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить сообщение или выбрать пункт меню, и наши операторы свяжутся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали нашу компанию.»

***

6. «Вы обратились в службу поддержки компании «Международный телеком». Наши специалисты всегда рады помочь решить любые технические вопросы. Пожалуйста, выберите нужную категорию в меню или оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

7. «Добро пожаловать в компанию «TeleTech». Если у вас возникли проблемы с техникой или вы хотите изменить тарифный план, то мы готовы вам помочь. Пожалуйста, выберите нужный пункт в меню или оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.»

***

8. «Вы позвонили в компанию «Инфотелеком». Наши профессиональные сотрудники всегда готовы помочь с любыми вопросами, связанными с технологиями. Пожалуйста, выберите нужный пункт в меню или оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

9. «Приветствуем вас в компании «Связной». Сейчас все наши линии заняты, но не беспокойтесь, ваш звонок очень важен для нас. Вы можете выбрать нужный пункт в меню или оставить свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

10. «Добро пожаловать в компанию «Электронносвязный». Наши специалисты готовы помочь вам решить любые вопросы по телекоммуникациям. Пожалуйста, выберите нужный раздел в меню или оставьте свое сообщение после сигнала, мы обязательно свяжемся с вами.»

***

1. «Купи-продай Телеком». Здесь главное – не продать и не купить компанию! Мы занимаемся связью и готовы ответить на любые ваши вопросы.

1) Добро пожаловать в компанию «Купи-продай Телеком»! Наша команда экспертов готова помочь вам в любое рабочее время.

2) Здравствуйте! Мы с радостью вас приветствуем в компании «Купи-продай Телеком». К сожалению, в данный момент мы закрыты, но звоните нам в любое рабочее время и мы ответим на все вопросы.

3) Если у вас возникли вопросы, нажмите 1. Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 2. Наши операторы готовы обслужить вас!

4) Хотели бы вы оставить нам сообщение? Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее рабочее время.

5) Извините, наша линия занята. Вы можете подождать на линии или оставить нам сообщение.

***

2. «Связь-о-мань».

1) Добро пожаловать в «Связь-о-мань»! Мы всегда рады помочь вам в решении всех вопросов.

2) Здравствуйте! К сожалению, мы закрыты. Но не расстраивайтесь, звоните нам в рабочее время и мы ответим на все вопросы!

3) Если вы хотите узнать информацию о наших тарифах, нажмите 1. Если у вас возникли проблемы в работе с нашими услугами, нажмите 2. Если вы хотите получить консультацию, нажмите 3.

4) Пожалуйста, оставьте свое сообщение, если нам не удалось ответить на ваш звонок. Мы свяжемся с вами как можно быстрее!

5) В данный момент наша линия занята. Мы просим вас подождать или связаться с нами позже.

***

3. «Перезвоним-точно»

1) Добро пожаловать в «Перезвоним-точно»! Мы всегда рады помочь вам с любыми вопросами.

2) Здравствуйте! К сожалению, мы не работаем в данный момент. Пожалуйста, позвоните нам в рабочее время и наши операторы ответят на ваши вопросы.

3) Если у вас возникли вопросы по оплате услуг, нажмите 1. Если вы хотите заказать новый тариф, нажмите 2. Если вы уже являетесь нашим клиентом и хотите узнать информацию о своих услугах, нажмите 3.

4) Пожалуйста, оставьте свое сообщение, если мы не успели ответить на ваш звонок. Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время!

5) На данный момент наша линия занята. Вы можете оставить свое сообщение или подождать на линии.

***

1. Компания «Связь без границ»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Добро пожаловать в компанию «Связь без границ» – ваш лучший партнер на пути к связи с миром!»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Компания «Связь без границ» сегодня закрыта, но наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы можете нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – для службы поддержки, 3 – для отдела бухгалтерии или оставить ваше сообщение, нажав 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, наши линии заняты. Но вы можете оставить сообщение, и наш специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «В настоящее время все наши операторы заняты, но мы ценим ваше терпение. Вы можете оставить сообщение в нашем голосовом почтовике или повторить попытку позже.»

***

2. Компания «Связной мир»:

– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Связной мир» – ваш надежный партнер в области связи!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания «Связной мир» закрыта на сегодня, но мы будем ждать вас снова завтра в рабочее время с 9:00 до 18:00.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для поддержки – 2, для бухгалтерии – 3. Чтобы связаться с главным или техническим директором – нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все наши линии заняты. Но вы можете оставить сообщение, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ваше терпение. Наши операторы в данный момент заняты, но мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее.»

***

3. Компания «Интернет Плюс»:

– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Интернет Плюс» – ваш лучший партнер в мире интернета!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания «Интернет Плюс» закрыта на сегодня, но мы работаем для вас в рабочие дни с 9:00 до 18:00.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – для технической поддержки, 3 – для финансового отдела, 4 – для корпоративных клиентов, 5 – для прочих вопросов.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все наши линии заняты. Вы можете оставить свое сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Мы благодарим вас за то, что выбрали «Интернет Плюс». В данный момент все наши операторы заняты, но мы обязательно ответим на ваше обращение в кратчайшие сроки.»

***

1. «Быстрый диалог». Приветствуем вас! Если вы хотите немедленно связаться с нашим отделом поддержки клиентов, нажмите 1. Если вы хотите оформить новую услугу, нажмите 2. А если вы случайно нажали наш номер, то мы всё равно вас любим и всегда рады услышать вас.

***

2. «Добро пожаловать в наш мир связи!» В данный момент все линии заняты. Но не переживайте, наши специалисты постараются ответить на ваш звонок в кратчайшие сроки! А пока вы ждете, расскажите своим друзьям, какие прекрасные услуги мы предоставляем.

***

3. «Давайте общаться!» Добрый день! Если вам нужна помощь в работе с нашими услугами, нажмите 1. Если вы хотите оформить подписку на нашу рассылку скидок и акций, нажмите 2. А если вы случайно хотите просто пообщаться с нашим ботом, то нажмите 0 – мы всегда готовы послушать вас.

***

4. «Мы всегда на связи». Вы звоните в компанию, которая заботится о своих клиентах. Мы хотим сообщить вам, что ваш звонок очень важен для нас, поэтому, пожалуйста, не прерывайте соединение и оставайтесь на линии – скоро мы с вами обязательно свяжемся!

***

5. «Вы наш приоритет». Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что все операторы заняты обслуживанием клиентов. Однако вы наш приоритет, поэтому мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо, что доверяете нам связь.

***

6. «Подключайтесь к лучшему!» Здравствуйте! Если вы хотите перейти к нам на все 100%, нажмите 1. Если вам нужен наш адрес и режим работы, нажмите 2. А если вы просто случайно набрали наш номер, то это тоже не случайно – мы ищем своих клиентов везде.

***

7. «Спасибо за звонок!» Добрый день! В данное время наши операторы заняты. Но мы ценим ваш звонок и предлагаем оставить заявку на обратный звонок, нажав 1. А срочные вопросы можно оставить на голосовой почте – нажмите 2, чтобы записать сообщение.

***

8. «Давайте решать вместе!» Вы попали на линию нашего сервисного центра. Мы готовы помочь вам в любых вопросах: от настройки интернета до подключения новых услуг. Чтобы связаться с нами, нажмите 1. А если вы случайно «случайно» попали на этот номер, то нажмите 2 – наши боты обрадуются любой связи.

***

9. «Лучшая связь – с нами!» Приветствуем вас в компании, которая гордится своими услугами. В данный момент все линии заняты, но не отчаивайтесь – мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предложить изысканные решения.

***

10. «Спросите у нас» Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, нажмите 1. Если вы хотите записаться на консультацию, то нажмите 2. А если вы случайно хотите услышать приятный голос нашего автоответчика, то держите клавишу 0 до звукового сигнала. Спасибо, что выбрали нас!

***

1. «Связь-Связь»

1. На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Связь-Связь! Наша команда всегда готова помочь с любыми вопросами связанными с телефонной связью.»

2. На нерабочее время: «Спасибо, что обращаетесь в компанию Связь-Связь! В настоящий момент наш офис закрыт, но вы можете оставить нам сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что выбрали Связь-Связь! Если вам нужна помощь с телефонной связью, нажмите 1. Если у вас появились вопросы относительно услуг Интернета, нажмите 2. Если хотите связаться с отделом технической поддержки, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы звоните в компанию Связь-Связь. Мы сожалеем, что в данный момент не можем ответить на ваш звонок, но вы можете оставить нам сообщение, и мы обязательно вам перезвоним.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, подождите, и наш первый свободный оператор ответит на ваш звонок в ближайшее время. Благодарим за ваше терпение и понимание.»

***

2. «Мобильные технологии»

1. На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Мобильные технологии! Наша команда всегда рада помочь с любыми вопросами связанными с мобильной связью и технологиями.»

2. На нерабочее время: «Спасибо, что обращаетесь в компанию Мобильные технологии! В настоящий момент наш офис закрыт. Оставьте нам сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию Мобильные технологии. Если у вас возникли вопросы относительно тарифов, нажмите 1. Если вам нужна помощь в настройке вашего устройства, нажмите 2. Если хотите связаться с нашим отделом технической поддержки, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию Мобильные технологии. Мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Ваш звонок важен для нас! Пожалуйста, ожидайте, и наш первый свободный оператор ответит на ваш звонок в ближайшее время.»

***

3. «Телеком инновации»

1. На рабочее время: «Добрый день и добро пожаловать в компанию Телеком инновации! Наша команда всегда готова помочь вам с самыми инновационными решениями в сфере телекоммуникаций.»

2. На нерабочее время: «Благодарим за обращение в компанию Телеком инновации. Наши офисы закрыты, но оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию Телеком инновации. Если вам нужна помощь с подключением интернета, нажмите 1. Если у вас есть вопросы относительно телевизионных пакетов, нажмите 2. Если хотите связаться с нашим отделом технической поддержки, нажмите 3.»

***

1. «Мобайл контакт»

1) «Добро пожаловать в Мобайл контакт! В настоящее время все линии заняты, но наши операторы скоро ответят на Ваш звонок!»

2) «Спасибо, что обратились в Мобайл контакт! В настоящее время наш офис закрыт, но Вы можете оставить сообщение после сигнала.»

3) «Для подключения услуги нажмите 1, для получения информации о платежах – нажмите 2, для связи с нашим отделом продаж – нажмите 3.»

***

2. «Смартфоник»

1) «Добро пожаловать в Смартфоник! Наши операторы готовы Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за обращение в Смартфоник! На данный момент мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

3) «Для технической поддержки нажмите 1, для связи с отделом продаж – нажмите 2, для информации о наших услугах – нажмите 3.»

***

3. «Коннект»

1) «Добро пожаловать в Коннект! Наши сотрудники всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо, что обратились в Коннект! В настоящее время наш офис закрыт, но Вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами.»

3) «Для заказа услуги нажмите 1, для получения консультации – нажмите 2, для общих вопросов – нажмите 3.»

***

4. «Телеком»

1) «Добро пожаловать в Телеком! Наши операторы всегда рады Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за звонок в Телеком! В настоящее время мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.»

3) «Для подключения услуги нажмите 1, для консультации – нажмите 2, для связи с отделом продаж – нажмите 3.»

***

5. «Интеллект лайн»

1) «Здравствуйте, Вы попали в компанию Интеллект лайн! Наши операторы примут Ваш звонок в ближайшее время.»

2) «Добро пожаловать в Интеллект лайн! Прошу прощения, но в настоящее время наш офис закрыт. Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

3) «Для общих вопросов нажмите 1, для технического обслуживания – нажмите 2, для доступности нашей команды – нажмите 3.»

***

6. «Медиафон»

1) «Добро пожаловать в Медиафон! Наши специалисты всегда рады помочь Вам. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за звонок в Медиафон! В настоящее время мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами.»

3) «Для получения информации о наших услугах нажмите 1, для связи с отделом продаж – нажмите 2, для технической поддержки – нажмите 3.»

***

7. «Инфоком»

1) «Здравствуйте, Вы попали в компанию Инфоком! Наши операторы принимают звонки в рабочее время с 9:00 до 18:00. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Добро пожаловать в Инфоком! В настоящее время наш офис закрыт. Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами.»

***

1. «Своё ТВ».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Своё ТВ! Мы рады видеть вас снова. Желаем продуктивного рабочего дня!»

– На нерабочее время: «Спасибо, что обратились в Своё ТВ. В настоящее время мы не работаем, но звонки будут перенаправлены нашей горячей линии поддержки. Спокойной ночи!»

– С выбором меню: «Для подключения новых услуг нажмите 1, для связи с горячей линией поддержки – нажмите 2.»

– С возможностью оставить сообщение: «Извините, все операторы заняты. Оставьте сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Для ожидания при загруженной линии: «В данный момент все линии заняты, но мы стараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение».

***

2. «Теле-компас».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Теле-компас! Выберите нужный вам пункт меню, и мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в Теле-компас. На данный момент мы закрыты, однако, вы можете отправить запрос по электронной почте или оставить сообщение на нашей голосовой почте.»

– С выбором меню: «Для технической поддержки нажмите 1, для новых подключений – нажмите 2.»

– С возможностью оставить сообщение: «Извините, все операторы в данный момент заняты. Оставьте своё сообщение после гудка, и мы обязательно вам перезвоним.»

– Для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, подождите, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за ваше терпение.»

***

3. «Телефония Арена».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Телефонию Арена! Наша команда уже готова помочь вам. Введите номер ваше запроса, и мы сразу перенаправим звонок.»

– На нерабочее время: «Спасибо, что позвонили в Телефонию Арена. Мы закрыты в настоящее время, но мы гарантируем, что перезвоним вам, как только откроемся.»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги